Контрольный устный счет 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольный устный счет в количестве 9 штук ( один аз в месяц) составлен в виде таблиц и с местом для записи ответов к каждому заданию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЙ УСТНЫЙ СЧЕТ 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»
СЕНТЯБРЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). Найти произведение чисел: 60 и 9. | 1). Найти произведение чисел: 70 и 4. | ||
2).Во сколько раз 480 больше 8? | 2). Во сколько раз 560 больше 8? | ||
3). Вычислить: 60х4:3= | 3). вычислить: 90х4:6= | ||
4). 1/70=7. Найти все число. | 4). 1/80=8. Найти все число. | ||
5). Вычислить: 67+26 | 5). Вычислить: 54+88 | ||
6). Найти ¼ от 80. | 6). Найти 1/3 от 90. | ||
7). 960 уменьшить на 700. | 7). 840 уменьшить на 500. | ||
8). 265 увеличить на 400. | 8). 486 увеличить на 300. | ||
9). Найти разность чисел: 800 и 1. | 9). Найти разность чисел: 700 и 1. | ||
10). На сколько 42 больше 18? | 10). На сколько 53 больше 17? | ||
11). 91 уменьшить в 7 раз. | 11). 84 уменьшить в 4 раза. | ||
12). 27 увеличить в 3 раза. | 12). 29 увеличить в 3 раза. | ||
13). Во сколько раз 84 больше 12? | 13). Во сколько раз 96 больше 12? | ||
14). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 42, а разность 37? | 14). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 34, а разность 52? |
ОКТЯБРЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1).Найти 1/3 от 180. | 1). Найти ¼ от 120. | ||
2). 702 уменьшить на 500. | 2). 804 уменьшить на 600. | ||
3). Найти разность чисел: 800 и 7. | 3). Найти разность чисел: 600 и 8. | ||
4). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 54, а разность 38? | 4). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 47. А разность 38? | ||
5). Найти сумму чисел: 18 и 67. | 5). Найти сумму чисел: 17 и 56. | ||
6). Найти произведение чисел: 19 и 4. | 6). Найти произведение чисел: 16 и 5. | ||
7). 35 увеличить в 2 раза. | 7). 26 увеличить в 3 раза. | ||
8). Найти 7/9 от 27. | 8). Найти 5/8 от 48. | ||
9). 1/9=40. Найти все число. | 9). 1/7=60. Найти все число. | ||
10). Перевести: 38м 25мм=…мм | 10). Перевести: 64км 48м=…м | ||
11). Перевести: 26т 3кг=…кг | 11). Перевести: 37м 92мм=…мм | ||
12). Во сколько раз 51 больше 17? | 12). Во сколько раз 64 больше 16? | ||
13). Найти частное и остаток чисел: 47 и 5. | 13). Найти частное и остаток чисел: 50 и 8. | ||
14). На сколько 28 меньше 70? | 14). На сколько 32 меньше 60? |
НОЯБРЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). Найти разность чисел: 726 и 326. | 1). Найти разность чисел: 947 и 547. | ||
2). Найти произведение чисел: 19 и 5. | 2). Найти произведение чисел: 17 и 4. | ||
3). Найти частное чисел: 96 и 16. | 3). Найти частное чисел: 96 и 12. | ||
4). 83 уменьшить на 67. | 4). 94 уменьшить на 78. | ||
5). 47 увеличить в 2 раза. | 5). 48 увеличить в 2 раза. | ||
6). Перевести: 24км 3м=…м | 6). Перевести: 48т4кг=…кг | ||
7). Перевести: 93т 27кг=…кг | 7). Перевести: 67км 42м=…м | ||
8). 800уменьшить на 14. | 8). 600 уменьшить на 16. | ||
9). Первый множитель25, второй множитель 4. Найти произведение. | 9). Первый множитель 26, второй множитель 4. Найти произведение. | ||
10). Во сколько раз 96 больше 12? | 10). Во сколько раз 96 больше16? | ||
11). Уменьшаемое 96, вычитаемое 48. Найти разность. | 11). Уменьшаемое 74, вычитаемое 37. Найти разность. | ||
12). Первое слагаемое 47, второе слагаемое 28. Найти сумму. | 12). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 49. Найти сумму. | ||
13). На сколько 90 больше 37? | 13). На сколько 80 больше 52? | ||
14). Вычислить: 630:7 | 14) Вычислить: 560:7 |
ДЕКАБРЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). Найти разность чисел: 900 и 105. | 1). Найти разность чисел: 700 и 107. | ||
2). Перевести: 24км 560м=…м | 2). Перевести: 73км 430м=…м | ||
3). Найти 6/7 от 4200. | 3). Найти 5/8 от 4800. | ||
4). 1/90=70. Найти все число. | 4). 1/80=40. Найти все число. | ||
5). Перевести: 89кв.см 3кв.мм=…кв.мм | 5). Перевести: 48кв.дм 2кв.см=…кв.см | ||
6). Перевести: 965га=…а | 6). Перевести: 924кв.см=…кв.см | ||
7). Перевести: 576кв.дм=…кв.см | 7). Перевести: 698га=…а | ||
8). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 4,. а разность 52. | 8). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 64, а разность 35? | ||
9). На какое число разделили 96 и получили 16? | На какое число разделили 84 и получили 14? | ||
10). Чему равен первый множитель, если второй множитель 90, а произведение 3600? | 10). Чему равен первый множитель, если второй множитель 70, а произведение 2100? | ||
11). Чему равен первый множитель, если второй множитель 30, произведение 1800? | 11). Чему равен первый множитель, если второй - 20, а произведение 1200? | ||
12). Какое число прибавили к 63 и получили 100? | 12). Какое число прибавили к 86 и получили 1007 | ||
13). Из какого числа вычли 86 и получили 7? | 13). Из какого числа вычли 84 и получили 9? | ||
14). 300 уменьшить на 70. | 14). 400 уменьшить на 40. |
ЯНВАРЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). Записать: 3ед. Iкласса, 83ед. IIкласса | 1). Записать: 2ед. Iкласса, 92 ед. IIкласса. | ||
2). Записать число: 754703. | 2). Записать число: 634067. | ||
3). Записать число: 400890. | 3). Записать число: 300730. | ||
4). Найти произведение чисел: 32 и 3. | 4). Найти произведение чисел: 23 и 3. | ||
5). Найти сумму чисел: 56 и 39. | 5). Найти сумму чисел: 48 и 26. | ||
6). Найти разность чисел: 92 и 56. | 6). Найти разность чисел: 83 и 28. | ||
7). Из какого числа вычли 45 и получили 26. | 7). Из какого числа вычли 57 и получили 28. | ||
8). Чему равно делимое, если делитель 17. А частное 3? | 8). Чему равно делимое, если делитель 13 а частное 5? | ||
9). Во сколько раз 2700 больше 30? | 9). Во сколько раз 2400 больше 40? | ||
10). На сколько 900 больше 140? | 10). На сколько 700 больше 160?. | ||
11). Найти 4/7 от 490. | 11). Найти 5/9 от 910. | ||
12). 1/60=50.Найти все число. | 12). 1/30=70. Найти все число. | ||
13). 560 увеличить на 240. | 13). 670 увеличить на 330. | ||
14). Перевести: 45кв.м. 5кв.дм=…кв.дм. | 14). Перевести: 86кв.см 7кв.мм=…кв.мм |
ФЕВРАЛЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). 1/90=2. Найти все число. | 1). 180=3. Найти все число. | ||
2). Первый множитель 19, второй множитель 4. Найти все число. | 2). Первый множитель 16. Второй множитель 5. Найти все число. | ||
3). Найти произведение чисел: 38 и 2. | 3). Найти произведение чисел: 39 и 2. | ||
4). Уменьшаемое 81, вычитаемое 74. Найти разность. | 4). Уменьшаемое 93, вычитаемое 74. Найти разность. | ||
5). 60 уменьшить на 56. | 5). 70 уменьшить на 62. | ||
6). Делимое 80, делитель 16. Найти частное. | 6). Делимое 76, делитель 19. Найти частное. | ||
7). Найти сумму чисел: 19 и 74. | 7). Найти сумму чисел: 17 и 64. | ||
8). Перевести: 48км 25м=…м | 8). Перевести: 54т 26кг=…кг | ||
9). Перевести: 594т 6кг=…кг | 9). Перевести: 683км 31м=…м | ||
10). Перевести: 28кв.дм 6кв.см=…кв.см | 10). Перевести: 74кв.м 1кв.дм=...кв.см | ||
11). Перевести: 8га=…а | 11). Перевести: 5га=…а | ||
12). Во сколько раз 510 больше 17? | 12). Во сколько раз 640 больше 16? | ||
13). На какое число разделили 96 и получили 12? | 13). На какое число разделили 72 и получили 18? | ||
14). Записать число: 48021007 | 14). Записать число: 56032004. |
МАРТ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1).6894кв.дм=…кв.м…кв.дм | 1). Перевести6 7526кв.см=…кв.дм…кв.см | ||
2). Перевести: 452кв.дм 4кв.см=…кв.см | 2). Перевести: 145кв.м 8кв.дм=…кв.дм | ||
3). Перевести: 521т 32кг=…кг | 3). Перевести: 698км 53м=…м | ||
4). Перевести: 952071м=…км…м | 4). Перевести: 358045кг=…т…кг | ||
5). Перевести: 4ц 7кг=…кг | 5). Перевести: 6ц 8кг=…кг | ||
6). Перевести: 3сут.=…ч. | 6). Перевести: 4сут.=…ч. | ||
7). Перевести: 4 мин. 35сек.=…сек. | 7). Перевести: 6ч. 28сек.=…сек. | ||
8). Найти произведение чисел: 120 и 7. | 8). Найти произведение чисел: 130 и 7. | ||
9). 38 увеличить в 20 раз. | 9). 37 увеличить в 20 раз. | ||
10). 860 уменьшить на 340. | 10). 950 уменьшить на 540. | ||
11). Во сколько раз 91 больше 13? | 11). Во сколько раз 84 больше 12? | ||
12). 740 уменьшить в 2 раза. | 12). 960 уменьшить в 3 раза. | ||
13). 250 увеличит на 440. | 13). 540 увеличить на 320. | ||
14). На какое число умножили 14 и получили 98? | 14).. На какое число умножили 12 и получили 96? |
АПРЕЛЬ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). Перевести: 56кв.дм 6кв.мм=…кв.мм | 1). Перевести: 65кв.м 7кв.см=…кв.см | ||
2). Перевести: 65га=…а | 2). Перевести: 5в.=…лет | ||
3). Перевести: 6в.=…лет. | 3). Перевести: 42га=…а | ||
4). Во сколько раз 960 больше 160? | 4). Во сколько раз 640 больше 160? | ||
5). Во сколько раз 500 меньше 4500? | 5). Во сколько раз 300 меньше 2700? | ||
6). На сколько 890 больше 450? | 6). На сколько 870 больше 320? | ||
7). Найти 3/90 от 2700? | 7). Найти 5/60 от 4200? | ||
8). 1/90=40. Найти все число. | 8). 1/40=50. Найти все число. | ||
9). Записать формулу нахождения площади квадрата. | 9). Записать формулу нахождения площади прямоугольника. | ||
10). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника. | 10). Записать формулу нахождения периметра квадрата. | ||
11). Найти сумму чисел: 564 и 326. | 11). Найти сумму чисел: 432 и 348. | ||
12). Найти разность чисел: 897 и 543. | 12). Найти Разность чисел: 789 и 324. | ||
13). Найти произведение чисел: 600 и 70. | 13). Найти произведение чисел: 400 и 60. | ||
14). Найти частное чисел: 4200 и 60. | 14). Найти частное чисел: 2400 и 40. |
МАЙ
Первый вариант | Ответы | Второй вариант | Ответы |
1). Перевести: 56ц 5кг=…кг | 1). Перевести: 24дм 4мм=…мм | ||
2). Длина прямоугольного участка 12м, ширина 7м. Найти периметр участка. | 2). Длина прямоугольного участка 13м, ширина 8м. Найти периметр участка. | ||
3). Длина прямоугольного участка 12м, ширина 7м. Найти площадь участка. | 3). Длина прямоугольного участка 13м, ширина 8м. Найти площадь участка. | ||
4). Площадь участка прямоугольной формы 63кв.м. Его длина 7м. Какова его ширина? | 4). Площадь участка прямоугольной формы 56кв.м. Его длина 7м. Какова его ширина? | ||
5). Периметр участка квадратной формы 36м. Чему равна его сторона? | 5). Периметр участка квадратной формы 64м. Чему равна его сторона? | ||
6). Перевести: 43кв.см.25кв.мм=…кв.мм | 6). Перевести: 42кв.м5кв.см=…кв.см | ||
7). Перевести: 437мин.=…ч…мин. | 7). Перевести: 572сек.=…мин….сек. | ||
8). Перевести: 382сек.=…мин.сек. | 8). Перевести: 342мин.=…ч…мин. | ||
9). Перевести:53267м=…км…м | 9). Перевести: 83241г=…кг…г | ||
10). Во сколько раз 4200 больше 700? | 10). Во сколько раз 4800 больше 600? | ||
11). На сколько 548больше 325? | 11). На сколько 685 больше 342? | ||
12). На сколько 324 меньше 785? | 12). На сколько 4243 меньше 764? | ||
13). Во сколько раз 900 меньше 7200? | 13). Во сколько раз 600 меньше 5400? | ||
14). 1/20=30 найти все число. | 14).1/3=20. Найти все число. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", Б.Гейдман.
Контрольный устный счет как этап урока математики в 3 классе по итогам изучения темы "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"....

Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", А.Гейдман.
Контрольный устный счет для 3 класса...

Контрольный устный счет для учащихся 4 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 4 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет для учащихся 1 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 1 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет для учащихся 2 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 2 класса по программе Л.Г.Петерсон....

Контрольный устный счет для учащихся 3 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 3 класса по программе Л.Г.Петерсон....


