Комплексная проверочная работа по математике для 3 класса
методическая разработка по математике (3 класс)
Методическая разработка содержит упражнения для проверки знаний и умений обучающихся за курс 3 класса. УМК "Школа России"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 304.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа по математике 3 класс
1. В каком выражении получится наибольший ответ, если переменная b=7:
А. 39 + b = ?
Б. 51 – b = ?
В. 6 * b = ?
Г. 70 : b = ?
2. Определи, какое число спряталось за яблоком:
А. 7
Б. 41
В. 17
Г. 39
3. Описание какой из фигур дано ниже:
Фигура ABCD
BC=CD
AB < BC
4. Посмотри на таблицу. Найди значения всех неизвестных. Что получится, если сложить X+Y+Z?
А. 36
Б. 42
В. 45
Г. 51
5. Посмотри на пример. Каким по счету будет выполняться подчеркнутое действие:
А. 1
Б. 7
В. 4
Г. 5
6. На поляне играло столько белочек, сколько лапок у стрекозы. А зайчиков было в 6 раз больше, чем белочек. Сколько всего зайчиков и белочек играло на поляне?
А. 36
Б. 42
В. 48
Г. 54
7. Класс из 31 человека выстроился в шеренгу по одному, чередуясь: девочка, мальчик, девочка и так далее. Сколько в классе мальчиков, если первым стоит мальчик?
А. 30
Б. 15
В. 14
Г. 16
8. Найди площадь квадрата, изображенного на рисунке:
А. 20 см2
Б. 45 см2
В. 25 см2
Г. 40 см2
9. В корзинке лежат грибы. Если к ним положить еще четыре, то грибов в корзинке станет в два раза больше. Сколько грибов было в начале?
А. 4
Б. 2
В. 8
Г. 6
10. На мешочках указано то количество предметов, которое спрятано в них. Подумай, сколько предметов спрятано в последнем мешочке?
А. 60
Б. 62
В. 64
Г. 120
11. Торт весит 1кг 500гр. Во время Дня рождения было съедено 2/3 торта, а вечером еще половина от оставшегося кусочка. Сколько грамм торта осталось?
А. 250 гр.
Б. 500 гр.
В. 200 гр.
Г. 300 гр.
12. Три белки собрали в лесу орехов, всего 40 штук. Когда одна белка положила в общее дупло 7 орехов, вторая – 4 ореха, а третья – 2 ореха, то орехов у белок осталось поровну. Сколько было орехов у белки, которая набрала их больше всего?
А. 9 орехов
Б. 27 орехов
В. 20 орехов
Г. 16 орехов
13. На малине росло 12 ягод. На следующий день половина из них наконец-то покраснела. Сколько ягод теперь на малине?
А. 6
Б. 12
В. 15
Г. 18
14. Толя записал на доске пример А+А=Б, где А обозначает одно целое число, а Б – другое целое число. Подумай, какого значения буква Б иметь не могла?
А. 24
Б. 8
В. 15
Г. 20
15. Сколько часов пройдет, если часовая стрелка сделает поворот на 90ᵒ?
А. 1 час
Б. 2 часа
В. 3 часа
Г. 6 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.
Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...

Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс "ШКОЛА РОССИИ"
В данной работе ученики 1 класса решают самостоятельно примеры, решают разного типа задачи,чертят отрезки и самостоятельно записывают числа где есть десяток и единицы....
Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.
Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г. охватывает предметы Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий Мир...

Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс
ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...

Комплексная проверочная работа по математике
Комплексная проверочная работа по математике в 3 классе УМК "Школа России"...
Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса
Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся....







