Комплексная проверочная работа по математике для 3 класса
методическая разработка по математике (3 класс)

Методическая разработка содержит упражнения  для проверки знаний и умений обучающихся за курс 3 класса.  УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа по математике 3 класс

1. В каком выражении получится наибольший ответ, если переменная b=7:

А. 39 + b = ?

Б. 51 – b = ?

В. 6 * b = ?

Г. 70 : b = ?

2. Определи, какое число спряталось за яблоком:

А. 7

Б. 41

В. 17

Г. 39

3. Описание какой из фигур дано ниже:

Фигура ABCD

BC=CD

AB < BC

4. Посмотри на таблицу. Найди значения всех неизвестных. Что получится, если сложить X+Y+Z?

А. 36

Б. 42

В. 45

Г. 51

5. Посмотри на пример. Каким по счету будет выполняться подчеркнутое действие:

А. 1

Б. 7

В. 4

Г. 5

6. На поляне играло столько белочек, сколько лапок у стрекозы. А зайчиков было в 6 раз больше, чем белочек. Сколько всего зайчиков и белочек играло на поляне?

А. 36

Б. 42

В. 48

Г. 54

7. Класс из 31 человека выстроился в шеренгу по одному, чередуясь: девочка, мальчик, девочка и так далее. Сколько в классе мальчиков, если первым стоит мальчик?

А. 30

Б. 15

В. 14

Г. 16

8. Найди площадь квадрата, изображенного на рисунке:

А. 20 см2

Б. 45 см2

В. 25 см2

Г. 40 см2

9. В корзинке лежат грибы. Если к ним положить еще четыре, то грибов в корзинке станет в два раза больше. Сколько грибов было в начале?

А. 4

Б. 2

В. 8

Г. 6

10. На мешочках указано то количество предметов, которое спрятано в них. Подумай, сколько предметов спрятано в последнем мешочке?

А. 60

Б. 62

В. 64

Г. 120

11. Торт весит 1кг 500гр. Во время Дня рождения было съедено 2/3 торта, а вечером еще половина от оставшегося кусочка. Сколько грамм торта осталось?

А. 250 гр.

Б. 500 гр.

В. 200 гр.

Г. 300 гр.

12. Три белки собрали в лесу орехов, всего 40 штук. Когда одна белка положила в общее дупло 7 орехов, вторая – 4 ореха, а третья – 2 ореха, то орехов у белок осталось поровну. Сколько было орехов у белки, которая набрала их больше всего?

А. 9 орехов

Б. 27 орехов

В. 20 орехов

Г. 16 орехов

13. На малине росло 12 ягод. На следующий день половина из них наконец-то покраснела. Сколько ягод теперь на малине?

А. 6

Б. 12

В. 15

Г. 18

14. Толя записал на доске пример А+А=Б, где А обозначает одно целое число, а Б – другое целое число. Подумай, какого значения буква Б иметь не могла?

А. 24

Б. 8

В. 15

Г. 20

15. Сколько часов пройдет, если часовая стрелка сделает поворот на 90ᵒ?

А. 1 час

Б. 2 часа

В. 3 часа

Г. 6 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.

Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...

Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс "ШКОЛА РОССИИ"

В данной работе ученики 1 класса решают самостоятельно примеры, решают разного типа задачи,чертят отрезки и самостоятельно записывают числа где есть десяток и единицы....

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.  охватывает предметы Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий Мир...

Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс

ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...

Комплексная проверочная работа по математике

Комплексная проверочная работа по математике в 3 классе УМК "Школа России"...

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса

Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся....