Карточки по математике, 1 класс
картотека по математике (1 класс)
Карточки по математике 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учебно-методический материал по математике 1-4 классы.
(Сборник заданий и карточек для индивидуальной работы и упражнений разного уровня сложности)
Задания для индивидуальной работы. 1 класс.
Карточка №1.
- Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько треугольников, сколько пальцев на твоей руке.
- Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.
- На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.
- Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.
Карточка №2.
- Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.
- Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.
- Реши примеры устно и запиши только ответы:
3+1= 4-1= 2+1= 2-1=
2+2= 4-2= 3+2= 5-3=
- Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.
Карточка №3.
- Запиши число, следующее при счёте за числом 8.
- Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.
- Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.
- Запиши «соседей» числа 9.
- Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.
- Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.
- Вставь нужную цифру:
8+1=□ 7-1=□ 10+0=□
9- □=9 6+1=□ 5- □=3
2+2=□ 5-□=0 4- □=2
-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».
8…7 0…1
3…5 4…4
- Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.
Карточка №4.
- Вычисли:
5+3= 2+2+2=
5+1= 3+3+3=
6+2= 4+2+3=
- Реши «круговые» примеры:
4+2= 6-3=
8-4=
3+2= 5+3=
- Вставь знаки «+» или «- так, чтобы получились верные равенства:
6…2…4=4 8…8…5=5 7…4…2=1
Карточка №5.
- Выбери правильный ответ.
1. Самое большое число при сложении:
а) значение суммы;
б) 1-е слагаемое;
в) 2-е слагаемое.
2. Выражение, в котором выполняется сложение:
а) 3+3= в) 8>6
б) 6-1= г) 4<9
3. Неравенства:
а) 7+3=10 б) 9>8 в) 8-3<5+4
4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:
а) 6+2= б) 6-2= в) 3+1+6=
5. Равные суммы:
а) 3+4= в) 5+2= д) 2+4=
б) 4+1= г) 6+1= е) 4+3=
* Реши задачу.
Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?
_________________________________________________________________
Карточка №6.
- Восстанови записи:
□ + □=6 □ + □=8
- Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:
4…□=7 □…3=9
- Выпиши верные равенства и неравенства:
5+3=9 10-1=8 2>5
6+4=10 6-2=4 6>4
4+3=7 5-4=2 9=7
Карточка №7.
- Заполни пустые клеточки:
2+7=□ 3+7=□
9-9=□ 10-2=□
0+5=□ 8-3+1=□
5-2=□ 6+2-6=□
Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?
Карточка №8.
- Найди значение разностей:
6-3= 8-5= 9-2= 7-7=
6-2= 8-6= 9-5= 5-5=
Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.
*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.
- Запиши примеры для каждой схемы:
□+□=8 □+□=9 □+□=10
- Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:
5+2=8…1 3+3=4…2
3…4=9-2 8…2=7-1
Карточка №8.
- Найди значение разностей:
6-3= 8-5= 9-2= 7-7=
6-2= 8-6= 9-5= 5-5=
Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.
*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.
- Запиши примеры для каждой схемы:
□+□=8 □+□=9 □+□=10
- Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:
5+2=8…1 3+3=4…2
3…4=9-2 8…2=7-1
Карточка №9.
- Выполни действия и запиши ответ:
2+8= 2+6= 10-8= 8-5=
4+6= 4+4= 6-6= 5-0=
10+0= 3+5= 9-7= 9-3=
- Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.
Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:
5+3=8 5-3=2
- Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?
- Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.
- В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.
Карточка №10.
- Реши примеры:
2+6= 0+6= 10+2= 17-7=
8-3= 6-6= 10+4= 18-8=
5+4= 6-0= 10+6= 19-9=
- Реши задачу.
Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?
- Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:
3+□=10 □+4=7 □+1=18 0+□=7
Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.
- Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.
Дифференцированные задания для индивидуальной работы. 2 класс.
Карточка 1
Сравни и поставь знак:
12-6 14-5 12+10 10+12
15-9 13-9 16-8 11-3
Карточка 2
Вычисли удобным способом:
7+8+3+2 18+11+2+9
6=2+8+4 17+5+5+3
Карточка 3
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было -?6 кг и 9 кг
Продали – 8 кг
Осталось -? Кг
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка 4
Вырази величины:
1ч =…..мин 26дм =…….дм…….см
5см =……дм 30мм =…..см
Карточка 5
Сравни величины, поставь знак:
5дм…..50см 14мм……41мм
2м…..20см 35см…..4дм
Сложение и вычитание круглых чисел и вычисления основанные на знании разрядного состава числа.
В-1
100-70= 40 + 5 = 30+ 40 = 34 - 4 = 28 –20 = 90- 60 = 76 - 6 = 49 –40= 50+30= 20+ 9= 80-60= 60+ 9= 60+20= 97- 7= 65-60= 80+8= 57-50= 35 -5= 70+30= 80+9= 62-60= 74 - 4= 100-90= 31- 30= 69 -9=
| В -2
90-60= 70 +3= 40+40= 59-50= 62- 2 = 80-50= 38 -8 = 61-60= 30+30= 80+7 = 70-50= 60+ 6= 50- 40= 30+ 8= 80+10= 30-20= 70+ 3= 67-7= 98-90= 20+70= 60-50= 20+ 9= 40+ 4= 38- 8= 93-90= | В -3
80-50= 80+5= 50+40= 98- 8 = 53-50= 60- 50= 30+ 4= 30+20= 57- 7= 28-20= 40 -20= 60+ 7= 50+ 20= 69- 9= 94-90= 90-70= 90+ 3= 60+ 40= 87 – 7= 58-50= 100-30= 20+ 9= 70+30= 91 – 1= 36 -30= | В -4
70-40= 30+9= 70+10= 85- 5= 39-30= 100-80= 50+ 2= 40+30= 65- 5= 78-70= 90-60= 90+ 4= 60+40= 49- 9= 38-30= 50-40= 60+ 9= 62- 2= 95-90= 60-30= 80+ 6= 50+40= 80-40= 70+ 8= 80+20= |
Задания для индивидуальной работы. 3 класс.
Вычислить: 48+25-30 54+28-33 34-15+24 27+56-64 90-71+56 75+19-26 54-27-14 91-62+37 Решить задачу: В одном ящике 45кг огурцов, во втором 32кг. Взяли 17кг. Сколько килограммов огурцов осталось? | Решить задачу: Когда в саду собрали урожай из 17 яблонь и 15 груш, осталось собрать ещё с 11 деревьев. Сколько деревьев в саду? Вычислить: 46+38 72+19 81-35 50-23 4∙ 7+38 3∙ 6+54 4∙ 5-13 4∙ 8-12 24:4 +18 12:3 +56 Решить задачу: Длина 1 ленты – 47см, 2 лента – на 21см длиннее, чем первая, а 3 – на 38см короче, чем вторая. Какова длина 3 ленты? |
Вычислить: 46+38 72+19 81-35 50-23 4∙ 7+38 3∙ 6+54 4∙ 5-13 4∙ 8-12 24:4 +18 12:3 +56 Решить задачу: Длина 1 ленты – 47см, 2 лента – на 21см длиннее, чем первая, а 3 – на 38см короче, чем вторая. Какова длина 3 ленты? | Вычислить: 3∙ 8 +18 2∙ 9 +45 5∙ 3 +62 2∙ 9+ 2∙ 4 27:3 +27 12:4 +97 Решить задачу: В одном доме 4 окна, а в другом в 6 раз больше. Сколько окон в двух домах? |
Вычислить: 46+38 72 +19 81-35 50-23 4∙ 7+38 3∙ 6 +54 24:4 +18 12:3+56 Решить задачу: Масса тыквы 15кг, а капусты – в 5 раз меньше. Какова масса тыквы и капусты вместе? | Вычислить: 4∙7 +43 (12+16) :4 36:4 -7 (33-29) ∙ 7 Найти значение выражения а∙ 9-12, еслиа=3, 4. Решить задачу: Когда из бидона отобрали 3 банки мёда по 4кг в каждой, то в нём осталось 8кг. Сколько килограммов мёда было в бидоне? |
Решить задачу: В ведре 35 огурцов, а в миске – в 7 раз меньше. На сколько огурцов меньше в миске, чем в ведре? Сравнить: 6дм 3см * 60см 2дм * 18см 43см * 4дм 2см 47-32 * 7+18 25+39 * 46+13 | Решить задачу: Ребята сделали к празднику 90 игрушек. 37 они подарили первоклассникам, 28 отнесли в детский сад, а остальными игрушками украсили зал. Сколько игрушек осталось для оформления зала? Вычислить: 40-40:5 (15+21):6 81- (34+34) 5∙ 9 -27 40 -20:5 (42-18) :6 |
Запиши математические выражения и вычисли: Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз. Сумму чисел 29 и 34 уменьши в 9 раз. Произведение 4 и 7 увеличь на сумму чисел 36 и 14. Из суммы 45 и 16 вычти разность этих же чисел. Частное чисел 56 и 7 уменьши в 4 раза. Разность чисел 100 и 36 уменьши на частное чисел 18 и 2. Решить задачу: В шести одинаковых пакетах 12кг муки. Сколько килограммов муки в девяти таких пакетах? | Запиши математические выражения и вычисли: Разность чисел 31 и 23 увеличь в 7 раз. Частное чисел 27 и 9 увеличь в 6 раз. Произведение чисел 7 и 5 увеличь на разность 96 и 36. Сумму чисел 32 и 8 уменьши в 5 раз. Из суммы чисел 47 и 15 вычти разность этих же чисел. Частное чисел 54 и 6 увеличь на произведение 8 и 2. Решить задачу: На опытном участке юннаты вырастили 48 гладиолусов, а хризантем в 6 раз меньше. Сколько цветов вырастили юннаты на участке? |
Вычислить: 7∙8 -30 42 – 21:3 (92-36) :7 6∙4 +8∙4 100-9∙9 52+ 6∙8 32:8:1 15:3∙6 -10 Решить задачу: В зале в двух одинаковых рядах 18 мест. Сколько мест в девяти таких рядах? | Решить уравнения: 7∙ х=35 х∙ 6 =42 Сравнить: 1м * 7дм 2дм 2см * 20см 2дм * 15см 1дм 4см * 41см Решить задачу: В 4 одинаковых гирляндах 36 шариков. Сколько шариков в 7 таких гирляндах? |
Вычислить: (45-5) :8 8∙7 – 54:6 80 – 72:8 64:8 +8∙6 Найти: четверть от 28, от 36; Шестую часть от 36, от 54. Решить задачу: Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба, сосны – в 4 раза больше, чем саженцев дуба, а липы – на 18 больше, чем саженцев дуба и сосны вместе. Сколько саженцев липы посадили школьники? | Решить уравнения: х-35=50 х+43=63 Решить задачу: Мальчик принёс 37 морковок. 10 морковок он положил в корзину, а остальные раздал кролям по 9 морковок. Сколько морковок получил каждый кролик? Найти значение выражений а∙ 7, если а =3, 5, 9 с:4, если с =16, 28, 36 в-16, если в = 40, 56, 81. |
Задания для индивидуальной работы. 4 класс.
Решить задачу В ларек привезли 56 кг яблок и разложили их поровну в 8 ящиков. Слив в один ящик помещается на 1 кг меньше, чем яблок. Сколько необходимо ящиков, чтобы разложить 54 кг слив? Вычислить 4∙16 42:3 31∙2 52:4 8∙12 84:14 5∙18 98:2 23∙4 100:5 32∙3 80:5 16∙6 64:14 | Решить задачу Туристы должны были переправиться на лодках на другой берег реки. После того, как на 4 лодках переправилось по 7 человек, на берегу еще осталось 17. Сколько туристов должны были переправиться на другой берег? Выполнить действия 9:9-0∙8 600:20-100:10 10∙0+7∙1 6∙30+400:100 800:4+600 |
Решить задачу 35 л молока разлили поровну в 5 бидонов. В 1 кувшин помещается на 4 л меньше, чем в 1 бидон. Сколько необходимо кувшинов, чтобы разлить 18 л молока? Выполнить действия 36-72:8+19 45:5+63:9 47-56:7+24 36:9+56:7 49:7+72:9 Решить уравнение 50 406 – а = 16 830 | Решить задачу В трех рулонах было 157 м ткани. В первом – 27 м, во втором – в 3 раз больше. Сколько метров ткани было в третьем рулоне? Вычислить 2 м – 4 дм 1 кг – 5 г 2 ч – 30 мин 1 км:20 1 т : 500 2 м 50 см ∙ 4 1 м – 1 мм 2 ц – 20 кг |
Решить задачу В ателье привезли 672 м ткани. 1/4 часть всей ткани составляет шерсть; 1/3 часть – шелк, а остальная – ситец. Сколько метров ситца привезли в ателье? Вычислить 64:16+3∙19 58:2-36:3 91:7+6∙13 72:3-48:16 84:12-95:19 26∙4-56 Решить уравнение 3079 + х = 16 902 | Решить задачу За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день? Преобразовать 2 км 823 м =… м 30 км 010 м = … м 4873 кг = … т … кг 20300 кг = … т …кг 1м 05 см = … см
Решить уравнение 300 002 – в = 241 004 |
Решить задачу На молокозаводе изготовили 580 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/4 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу? Вычислить 128∙3 247∙3 154∙4 403∙2 516:2 783:9 322:6 406:7 Решить уравнение 4093 + в = 18 307 | Решить задачу Оксана наклеила в альбоме 5 рядов открыток ,поровну в каждом. В конверт она положила 20 открыток, а всего было 90. Сколько открыток наклеила Оксана в каждом ряду? Преобразовать 13 380 м = … км … м 137 с = … мин … с 6090 кг = … т … кг 29 ц = … т … ц 156 с = … мин … с 16 520 м = … км … м Решить уравнение 458 186 – с = 242 891 |
Решить задачу С одного участка собрали 967 кг помидоров, со второго на 89 кг больше, чем с первого, а с третьего на 298 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов помидоров собрали с трех участков? Выполнить действия 11 261 – (5528+1462) 2098 + (1453 – 564) 167 390 + 189 488 340 658 – 269 549 300 002 – 246 008 176 480 + 195 539 | Решить задачу Одно предприятие закупило 798 кг муки, другое на 345 кг больше, чем первое, а третье на 276 кг меньше, чем второе. Сколько килограммов муки закупили три предприятия? Вставить вместо точек необходимые наименования 2 дм = 200… 13 м = 1300…. 8000 … = 8 т 1800… = 30 мин 4000… = 4 кг 100ч = 6000… 36 м = 360 … 900 … = 9 ц |
Решить задачу Девочке нужно прочитать книгу в 132 страницы. После того, как она читала несколько дней по 15 страниц в день, в книгу осталось 27 страниц. Сколько дней читала девочка книгу? Вычислить 458 186 + 242 819 700 000 - 54 264 50 406 - 16 830 3058 + 16 902 14 т 870 кг + 36 т 450 кг 12 кг 405 г – 6 кг 020 г 5 ц 08 кг – 56 кг 40 км – 26 км 400 м | Решить задачу Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км в час. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5 часов. Вычислить 649 278 + 151 726 500 000 – 69 341 70 203 – 18 490 4093 + 18 307 25 т 390 кг + 48 т 840 кг 7 ц 06 кг – 59 кг 5 кг 902 г – 4 кг 894 г 20 км – 18 км 800 м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....
Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.
Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2." и "Прибавление и вычитание числа3"....
Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс
Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....
Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"
"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....

Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе
Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....

Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...
