Памятка по оформлению задач
методическая разработка по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
В хоре пели 4 мальчика и 6 девочек. Сколько всего детей пело в хоре? Мальчиков- 4 ч. Девочек- 6 ч. 4+6=10(ч.) Ответ: 10 детей. | На берёзе сидело 6 воробьев. Прилетело ещё 4. Сколько воробьёв стало? Было-6 в. Прилетело- 4 в. Стало –?в. 6+4= 10 (в.) Ответ: 10 воробьёв стало. |
В автобусе ехало 9 человек. На остановке вышли 3 человека. Сколько человек осталось в автобусе?
Было – 9 ч.
Вышли – 3 ч.
Осталось-?ч.
9-3= 6 (ч.)
Ответ: 6 человек осталось.
У Кати 6 игрушек, а у Иры на 4 игрушки больше. Сколько игрушек у Иры?
У Кати – 6 игр. У Иры-?на 4 игр. бол. 6+4=10 (игр.) Ответ: 10 игрушек у Иры. |
Ширина ремешка 3 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремень шире ремешка?
Ремешок – 3 см
Ремень -7 см
7-3= 4 (см)
Ответ:на 4 см ремень шире.
На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехало, на стоянке осталось 4 машины. Сколько машин было на стоянке?
Было –?м.
Уехало – 3 м.
Осталось -4 м.
3+4=7 (м.)
Ответ: 7 машин было на стоянке.
В хоре 10 детей. Из них 6 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек в хоре? Мальчиков- 6 ч. Девочек-? ч 10-6=4 (ч) Ответ: 4 девочки в хоре. | Во дворе гуляли 9 ребят. Когда несколько ушло, во дворе осталось 4 ребят. Сколько ребят ушло? Было- 9 р. Ушло-?р. Осталось -4 р. 9-4=5 (р.) Ответ: 5 ребят ушло. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1 класса
Презентация на тему "Памятка по оформлению краткой записи к задачам1 класса"....

Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс). Презентация.
Материал для родительского собрания....

Памятка \'Типы задач. Оформление задач в тетрадях\' 1 класс
Эта памятка поможет учащимся и их родителям в оформлении простых задач в тетрадях....

Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1-2 кл.)
Для тех, кто не помнит как правильно оформлять краткую запись к задаче, воспользуйтесь презентацией!...

Памятка по оформлению задач в начальной школе
Методический материал при реализации АООП вариант 2.2 (слабослышащие дети)...






