Самоанализ урока по математике
материал по математике (2 класс)
Самоанализ урока по математике для начинающих педагогов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока учителем.
Ф.И.О. учителя: Борц Лидия Николаевна
Дата: 25.03.2025
Предмет: Математика
Класс:2-в
Количество учащихся по списку: 29, присутствовало на уроке 25
Тема урока: Связь между компонентами и результатом умножения.
№ | Вопросы для самоанализа | Примерный план самоанализа |
1. | Место данного урока в системе учебных занятий. Тип урока. | Пример: Первый урок по теме: « Умножение». Тип урока: 1) комбинированный |
УМК, оборудование | УМК «Школа России» Математика 2кл (ч.2-ая) М. И. Моро, С.И. Волкова, Москва «Просвещение» 2024 год учебник, тетрадь, компьютер, проектор, презентация, таблицы | |
Использование педагогических технологий. | технология системно-деятельностного подхода. технология проблемного обучения. технология сотрудничества. | |
2. | Цель и задачи урока . | 1.Обучающие: раскрыть связь между компонентами и результатом умножения. 2.Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 3.Воспитательные: 1) формировать мотивацию к решению познавательных задач; 2) воспитывать усидчивость, трудолюбие, интерес к предмету через содержание учебного материала. Формирование УУД: • Регулятивные: 1) формирование умения понимать, принимать, сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; 2) формирование умения в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный; 3) формирование умения выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы, знаки. • Познавательные1) формирование умения описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; 2) формирование умения фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на карточках); 3) формирование умения осваивать способы решения задач творческого и поискового характера. • Коммуникативные: 1) формирование умения строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; 2) формирование умения слушать и понимать речь учителя и других учащихся; 3) формирование умения читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное. |
3. | Краткая характеристика класса, учёт индивидуальных особенностей учащихся. | Во 2-в классе на начало учебного года 30 учащихся: 18 мальчиков и 12 девочек. Их возрастной состав: 7-8 лет, 10 чел – 2015г, 17 чел - 2016г и 1 учен -2017г( Даша Шевченко) и 1- 2014 –Камолова Таиба Большинство учащихся проживает в поселке Большевик. 1 человек в д. Дракино. 2- Калиновские выселки, 4- в городе. из Ивановских двориков 20 детей воспитываются в полных семьях. Трое детей из многодетных семей. Два инвалида- Перелай Н и Перепелюк У. Перелай Н. находится на домашнем обучении.Перелюк У.посещает учебное заведение У учащихся 2-в класса хорошая познавательная активность. Работоспособность средняя. Но у некоторых учащихся низкая, внимание неустойчивое. (Абдуалимов М. Ахмедов Р. Пропускающих занятия без уважительных причин учащихся нет. По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен. Дисциплина на уроках хорошая. Все заняты учебным процессом. |
4. | Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности, рациональность распределения времени. | Этапы урока и формы работы (ориентировочно). Урок сопровождается презентация. 1.Организационный момент. Приветствуют учителя, слушают, настраиваются на восприятие нового материла 2.Начальный этап урока (мотивация) Форма работы обще классная. отвечают на вопросы учителя, фтонтально выполняют тест. 3.Основной этап урока (актуализация знаний) Постановка проблемы. Опираясь на свои выводы, называют тему урока, ставят цели и определяют задачи . Слушают учителя, заполняют таблицы, выступают с заранее подготовленными сообщениями, ит .д.. Работают в парах. Выполняют гимнастику для глаз. Ведут записи в рабочей тетради 4.Закрепление и проверка усвоения изученного материала Отвечают на вопросы. Раздаются памятки с упражнениями гимнастики. 5.Рефлексия..Задание на дом. Подведение итогов. |
5 | Активность учащихся, психологическая атмосфера на уроке и взаимообщение учитель — учащийся. | Познавательная активность у 2/3 учащихся высокая и у 1/3 средняя. Дети внимательно слушают учителя и самостоятельно выполняют задания. Другим детям, с низ- кой мотивацией обучения, требуется индивидуальная помощь. Двигательная мотивация высокая. Активно участвуют все, при проведении физминуток на уроке. Психологическая атмосфера на уроке характеризуется коммуникабельностью, уважением друг к другу. дружелюбием и вежливостью. Созданы комфортные условия для совместной деятельности. Отношения между учителем и учащимися доверительные, доброжелательные |
6 | Оценка результата урока | Поставленные на уроке цели и задачи выполнены. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока по математике "Знакомимся с задачей" учителя МБОУ "Песчанинская НОШ" Бокаревой Л.В.
Дан анализ учебных возможностей учащихся, места урока в теме, разделе, курсе,цели , задач и проблем урока, учебных ситуаций....
Самоанализ урока по математике на тему "Сочетательное свойство умножения"
Конспект самоанализа урока по математике на тему "Сочетательное свойство умножения"...

Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"
Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"...



