Задачи 2 класс
рабочие листы по математике (2 класс)
Карточка содержит три задачи с "похожим" содержанием. Проверяет умения обучающих решать задачи разных видов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий было собрано столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй 7 ведер яблок. А в третий на 2 ведра яблок меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день собрали 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий на 2 ведра меньше, чем во второй. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий было собрано столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй 7 ведер яблок. А в третий на 2 ведра яблок меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день собрали 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий на 2 ведра меньше, чем во второй. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий было собрано столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй 7 ведер яблок. А в третий на 2 ведра яблок меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день собрали 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий на 2 ведра меньше, чем во второй. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий было собрано столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день было собрано 5 ведер яблок, во второй 7 ведер яблок. А в третий на 2 ведра яблок меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
- В первый день собрали 5 ведер яблок, во второй день на 7 ведер больше, чем в первый. А в третий на 2 ведра меньше, чем во второй. Сколько ведер яблок было собрано в третий день?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.
Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах
Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
« Устные вычисления. Решение задач.» Класс 2 «А»
2. Дата: 18.11.2021.3. Предмет: математика4. Тип урока: закрепление предметных знаний.5. Тема: устные вычисления. решение задач.6. Цель: развитие умения решать задачи изученных видов. 7. Задачи: ...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...
