Контрольный работы по математике (школа России)
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Гольц Елена Юрьевна

Материал предназначен для итоговой проверки усвоения учащимися 4 класса  учебного материала по математике на разных завершающих этапах его изучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 01._kontrolnye_raboty_4_klass.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы 4 класс

Входная контрольная работа

  1. Решить задачу.

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых  платьев. Сколько потребуется метров  ткани,  чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Записать решение столбиком и найти значение выражений.

109 х 7          286 х 2           686 : 7           608 – 359

3 х 251           436 : 4           792 : 3           328 + 296

  1. Вычислить.

72 + 48 : (3 х 2)                (230 + 600) – (570 – 70)

  1. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.

608, 618, 628,………………..

Итоговые контрольные работы

                                     Контрольная  работа за 1 четверть

1 вариант

  1. Решить задачу:

      Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7       коробок вафель по 36 кг в каждой.

  1. Сравнить величины:

2500 мм … 25 см                    3 км 205 м … 3250 м

6 т 800 кг … 68 ц                      2 ч … 100 мин.

  1. Выполнить вычисления:

25 819 + 1             309 х 100                  75 800 – 10000

50 000 – 1             395 000 : 1000         130 007 + 8 000

  1. Найти значение выражений (запиши решение столбиком):

         243 х 4         738 : 3          364 + 278          614 – 238

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.  Выразить в квадратных сантиметрах.  

6*.   Решить задачу:

       Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

  1.  вариант

  1. Решить задачу:

      Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом.

  1. Сравнить величины:

12 дм 80 мм … 1280 мм                     52 мм … 2 см 5 мм

  1. … 240 ц                                          2 мин … 100 сек.
  1. Выполнить вычисления:

2 369 + 1                 125 х 1000                  375 800 – 4 000

320 000 – 1             54 000 : 100                347 007 + 800

  1. Найти значение выражений (запиши решение столбиком):

        178 х 5         792 : 3          328 + 487          608 – 359

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 70 и 60 мм. Найди его площадь.  Выразить в квадратных сантиметрах.  

6*.   Решить задачу:

             Из 24 красных и 18 белых роз составили букеты. В каждом букете 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

Контрольная работа за первое полугодие.

1 вариант

  1. Решить задачу:

Автомобиль 2 часа ехал по просёлочной дороге со скоростью 70 км в час, а затем 4 часа со скоростью 80 км в час. Сколько километров проехал автомобиль за это время?

  1. Вычислить значение выражения:

573 249 + 25 865                    56 328 х 30

1 000 000 – 735 627               210 576 : 6

53 129 + (8 354 х 9 : 3 – 479)

  1. Решить уравнение:                х – 170 = 400 х 3
  2. Выразить в новых единицах:

35 км 30 м = …. м                    2 т 5 ц = … кг

4 сут. 14 = … ч                           68 000 000 кв см = … кв м                

  1.  Начертить тупой и прямой угол с общей стороной. Обозначить углы буквами латинского алфавита. Записать названия углов.

6*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:

       3 … = 30 …             4 … = 400 …              5 … = 5000 ….             6 … = 60 000 ….

  1. вариант

  1. Решить задачу:

Турист шёл 3 часа со скоростью 5 км в час, а затем 2 часа со скоростью 6 км в час. Какое расстояние прошёл турист за это время?

  1. Вычислить значение выражения:

683 572 + 28 348                    34 752 х 40

1 200 100 – 823 451              72 261  : 3

 (4 527 : 3 х 6 + 254) – 3 789

  1. Решить уравнение:                х – 170 = 400 х 3
  2. Выразить в новых единицах
  1. г 46 г = … г                             5 400 000 кв  мм …  кв см

             3ч 54 мин. = … мин                  23 м 5 дм = … дм

  1.  Начертить острый и прямой угол с общей стороной. Обозначить углы буквами латинского алфавита. Записать названия углов.

6*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:

       3 … = 30 …             4 … = 400 …              5 … = 5000 ….             6 … = 60 000 ….

                                      Контрольная  работа за 3 четверть

  1. Вариант
  1. Решить задачу:

Ученик читал «Гарри Потер и Философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а в субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц.

  1. Вычислить :

62 240 : 40                     238 800 : 600

4 050 х 600                     7 320 х 40

563 430 : 70 + 9 240 х 40

  1. Решить уравнение:    

50 108 – х = 441 х 300

  1. Выполнить  действия:

43 м – 6 м 8 дм          34 ц – 4 ц 37 кг

  1. Начертить квадрат со сторонами 6 см. Закрасит одну  шестую часть площади этого квадрата.

6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

  1. Вариант
  1. Решить задачу:

Ира читала новую книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней. За субботу и воскресенье она прочитала ещё 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

  1. Вычислить :

75 270 : 30                     205 100 : 700

2 700 х 900                     4 080 х 50

432 360 : 60 + 7 021 х 30

  1. Решить уравнение:    

50 108 – х = 441 х 300

  1. Выполнить  действия:

43 м – 6 м 8 дм          34 ц – 4 ц 37 кг

  1. Начертить квадрат со сторонами 7 см. Закрасить одну седьмую часть площади этого квадрата.

6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

Итоговая контрольная работа.

1 вариант

  1. Выпуская каждый день одинаковое количество зонтов, на фабрике сделали 2 100 зонтов за 30 дней. Сколько таких зонтов изготовят на фабрике за следующие 25 дней, если ежедневно будут выпускать на 5 зонтов меньше?
  2. Выполнить вычисления:

6 000 – 1 000 х 4 : 2 – 800                    567 400 – 98 365

9 200 – (3 000 + 200 :2) х 2                   678 х 27

  1. Сравнить величины:

5 кв м …100 кв дм                      3 ц … 300 кг

2 сут. … 50 ч                                 7 км 300 м … 730 м

  1. Решить уравнение:

        Х – 14 = 224

  1. Найти периметр и площадь квадрата со стороной 8 см.

6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?

2 вариант

  1. В питомнике посадили 1 200 саженцев липы. По 20 деревьев в каждом ряду. Саженцев елей посадили такое же количество рядов, но в каждом ряду их было на 8 больше, чем саженцев лип. Сколько саженцев елей посадили?
  2. Выполнить вычисления:

8 000 – 2 000 х 2 : 5 + 700                    234 849 + 598 263

5 700 + (4 000 + 400 :5) : 2                   27 501 : 89

  1. Сравнить величины:

2 кв м …20 кв дм                             30 т  … 300 ц

4 ч . … 400 мин                                 9 м 20 см … 920 см

  1. Решить уравнение:

        Х – 104 = 84

  1. Найти периметр и площадь квадрата со стороной 6 см.

6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 6 часа меньше оставшейся?

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы 2класс 1полугодие "Школа России"

контрольные работы за 1полугодие, 2варианта. Программа "Школа России"...

Контрольная работа 2 класс Школа России

Контрольная работа поможет проверить уровень усвоения материала за 2 класс...

Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс.

Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс....

Контрольные работы 2 класс Школа России

Уважаемые родители и ребята, для вас представлены  контрольные работы для 2 класса....

Контрольные работы по математике " Школа России" ( 2 - 4 кл) .

Контрольные работы по математике " Школа России"  за 1 полугодие ( 2 - 4 кл)...

Технологическая карта по математике: "Контрольная работа №8" "УМК Школа России" 2 класс

Цель урока: проверка вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.Задачи урока Дидакти...