Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика" 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушением опорно- двигательного аппарата (вариант 6.3).
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно- тематическое планирование.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.57 КБ |
Предварительный просмотр:
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 66 часов по 2 часа в неделю.
Основной формой организации процесса обучения математике является урок.
В связи с выходными днями 04.11, 24.02, 10.03 программа реально содержит 63часа. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
16ч | 16 ч | 18ч | 16ч | 66 ч |
Условные обозначения
I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний
II тип урока – закрепление знаний и способов действий
III тип урока- комплексное применение знаний
IVтип урока- систематизация и обобщение
V тип урока – контроль и коррекции
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 четверть, 16ч | ||||||||||
1 | Формирование понятия о цвете, название предметов. Сравнение предметов по цвету | I | развитие мелкой моторики, устойчив ости, внимания, фор мирование положительной установки на участие в занятии | принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, образ «хорошего ученика» | знать название цветов; уметь их называть, различать | пальчиковая гимнастика, физминутки, загадки, предметные картинки, | 1 | 02.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Большой-маленький. Одинаковые, равные по величине. | I | Формирование положительной _ установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости | принимать новый статус «ученик», внутреннюю по зицию школьника на уро вне положительного от ношения к школе, при. Образ «хорошего ученика» | знать размеры предметов; уметь определ ять и называть размеры предметов | предметные картинки, пальчиовая гимнастика, физминутки, трафареты | 1 | 03.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Слева- справа. В середине, между. Квадрат. | I | формирование поло жительной устано вки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости, внимания, образ-ного мышления | принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика» | знать расположение предметов; уметь сравнивать предметы, обводить по шаблону | сюжетные иллюстр.картинки, дид. Материал, пальчиковая гимнастика, физминутки, цв. Карандаши, трафареты | 1 | 09.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Вверху – внизу, выше –ниже, на, над, под, длинный- короткий. Прямоугольник. Высокий –низкий, | I | формирование поло жительной установки на участие в занятии, развитие мелкой мот орики, усидчивости, внимания | внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | Знать расположение предметов; уметь сравнивать предметы | сюжетные иллю стрированные картинки,дид. Материал, пальчиковая гимнастика | 1 | 10.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Впереди-сзади, перед, за. Первый-последний, крайний, после, следом, следующий за. | I | формирование в про странственной орие нтации на стр. тетра ди, развитие мелкой моторики, образного мышле ния, система тизировать и закреп-лять знания | внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей | уметь определять положение предметов в пространстве: впереди-сзади | сюжетные иллюстрированные картинки, пальчиковая гимнастика, физминутки, цв. Карандаши, трафареты | 1 | 16.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано-поздно. | I | формирование фон ематического слуха, слухового восприя тия, развитие мелк ой моторики, _ внимания | внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей | знать и уметь называть части суток, порядок их следования | сюжетные _жения_ е, пальчико _жен гимнастика, физминутки, цв. Карандаши, трафареты | 1 | 17.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Быстро-медленно. Тяжелый-легкий. | I | формирование слухового восприятия рече-вых звуков, их воспроизведение | выполнять правила безопасного поведения в школе,адекват но воспринимать оценку учителя. | Знать и называ ть геометр-е фигуры круг, треуг-к; уметь обводить шаблону,штрих | предметные картинки, мультимедиа | 1 | 23.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Много-мало, несколько. Один-много, ни одного. Больше-меньше, столько же, одинаковое (равное) количество | I | формирование слухового воспри ятия, речевых зв уков, их воспроиз ведение, расшире ние словаря, развит. речи | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе,адекват но воспринимать оценку учителя. | Уметь сравнивать совокупность предметов один-много | предметные картинки, дидактический материал | 1 | 24.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Число и цифра 1. | I | воспитывать трудолюбие, стара ние аккуратно выполнять работу | уметь приме нять на прак тике правила поведения, воспитывать чувство товарищества, взаимоуваже-ния, доброты | уметь знать и писать цифру1, соотносить кол ичество предм етов с цифрой | Мультимедиа, счетные палочки, цв карандаши | 1 | 30.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Знак + плюс (прибавить) действие, которое он выполняет. | I | развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, стара ние аккуратно выполнять работу | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать и называть знак арифметичес ких действий сложения | счетные палочки, предметные картинки, шаблоны | 1 | 01.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Число и цифра 2. | II | развивать мышление, речь, память, внимание | уметь применять на прак тике правила поведения, воспитывать чувство тов арищества, взаимоуваже-ния, доброты | знать и писать цифру 2, соотн осить количе ство предметов с цифрой | Мультимедиа, образец цифры 2, счетный материал, трафареты | 1 | 07.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Знакомство с понятием и знаком равенства (=). | I | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать и называть знак равенства | счетные палочки, предметные картинки, шаблоны | 1 | 08.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Знакомство с понятием пример. Решение примеров на вычитание. | III | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем | уметь применять на прак тике правила поведе ния, воспиты вать чувство тов арищества, взаимоуваже-ния, доброты | знать и называть знак арифметических действий вычитания | счетные палочки, предметные картинки, шаблоны | 1 | 14.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Решение примеров на вычитание и сложение. Соотношение количества предметов с числом | III | упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки | проявлять интерес к нов ым знаниям,доброжелат ельности и эмоциональ но-нравственной отзывчивости, понимать и сопереживать | знать,уметь про изводить и запи сывать действия вычи тания и сложе ния чисел в пределах 2 | счетные палоч ки, предметные картинки, шаблоны, мультимедиа | 1 | 15.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Знакомство с задачей (условие, вопрос, решение, ответ задачи). | IV | развитие зрительно го внимания,актив изировать мыслите льную деят-ть,сове ршенствовать речь | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь выделять в задаче условие, числовые данные, вопрос, решение, ответ | Счетные палочки предм етные картинки шаблоны Мультимедиа. | 1 | 21.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Цифра и число 3. Счет в пределах 3. | I | развитие мелкой моторики, устойчив ости, внимания, фор мирование положи тельной установки на участие в занятии | выполнять правила безопасн го поведения в школе, адекватно воспринимать оценку учителя | знать и писать цифру 3, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | пальчиковая гимнастика, физминутки, загадки, картин ки, трафареты и шаблоны | 1 | 22.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 четверть,16 ч
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Соотношение количества предметов с числом. | I | формирование поло жительной устано вки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | Уметь соотно сить количе ство предметов с соответствую щим числитель ным, цифрой | Предметные кар тинки Пальчик овая гимнастика Физминутки Трафареты Образцы цифр | 1 | 04.11 скорректирован с уроком №2 от 05.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Порядковый счет от 1 до 3 и обратный счет от 3 до 1. | I | формирование положительной уста новки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчив ости, внимания, образ-ного мышления | выполнять пра вила безопасно го поведения , адекватно воспринимать оценку учителя | знать порядковый и обратный счет в пр.3 | Сюжетные _жения_ . Картинки. Дид. Раздаточ ный материал. Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Цв. Карандаши | 1 | 05.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Состав чисел 2 и 3. Соотношение количества предметов с числом. | I | формирование поло жительной устано вки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости, вним ания, образного мышления | уметь приме нять на практике правила поведе ния, воспиты вать чувство товарищества, взаимоуваже-ния, доброты | знать состав чисел из двух слагаемых в пределах 3 | Сюжетные иллюстрированные картинки. Дид. Раздаточ ный материал. Пальчиковая гимнастика. Образцы цифр, | 1 | 11.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Решение примеров на вычитание и сложение. | I | формирование поло жительной устано вки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости, вним. | Выполнять пра вила безопасного поведения в школе, адекватно воспринимать оценку учителя. | Знать и уметь производить и записывать действия вычи тания и сложе ния чисел в пределах2 | Дид. Раздаточ ный материал. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. Образцы цифр, | 1 | 12.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | I | формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие мелкой моторики,внимания | уметь приме нять на практике прави ла поведения, вос питывать взаимоуваже-ния, доброты | знать и писать цифру 4, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Сюжетные илл. Картинки. Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. | 1 | 18.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Счет предметов до 4, соответствие количества предметов с числом. | I | формирование фонематического слуха, слухового восприятия, развит ие мелкой моторик и внимания, образного мышления | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя. | Знать счет в пр.4; уметь пересчитывать и отсчитывать предметы в пределах 4 | Дид. Раздаточный материал. Сюжет ные иллюстриро ванные картинки. Пальчиковая гим настика. Физмин утки. Цв.каранда ши, трафареты. | 1 | 19.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Решение примеров и задач в пределах 4. | I | формирование слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение | применять на прак тике правила пове дения, воспитывать чувство товарищес тва, взаимоуваже-ния, доброты | знать и уметь производить и записывать дейст вия сложения и вычитания чисел в пределах 4 | Дидактический материал. Предметные картинки. Образцы цифр, Мультимедиа. | 1 | 25.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Состав чисел 2, 3, 4. | I | формирование слухового воспри ятия, речевых звуков, их воспроизведение, расширение словаря, развитие связной речи | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать состав чисел из двух слагаемых в пределах 4 | Предметные картинки. Дидактический материал. Образцы цифр, | 1 | 26.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Решение задач на сложение и вычитание. | I | формирование фонматического, слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | уметь записывать решение задачи в виде примера, чис ло вые данные зад ачи называть,запис ывать с наименов. | Предметные картинки. Дидактический материал. Образцы цифр, Мультимедиа. | 1 | 02.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Сравнение чисел 1 и 3, 2 и 3, 3 и 4. | III | расширять словарный запас; развивать мелкую моторику; навык самоконтроля; способы ориентиро вки в тетради. | Воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | Уметь сравнивать числа в пр.4. | Предметные и сюжетные ил люстрирован ные картинки Мультимедиа. | 1 | 03.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | I | воспитывать тру долюбие, старание аккуратно выполнять работу | уметь применять на практике прави ла поведения, восп итывать чувство товарищества, взаимоуваже-ния, | знать и писать цифру 5, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Мультимедиа. Счетные палочки, цв карандаши Геометрич. Фигуры | 1 | 09.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Прямой и обратный счет в пределах 5. | II | развивать мышле-ние, речь, память, внимание | уметь приме нять на практике прав ила поведения, вос питы вать чувство то варищества, доброты | знать порядковый и обратный счет в пределах 5 | Мультимедиа. Образцы цифр, счетный матери ал, трафареты Геометрич. Фигуры | 1 | 10.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Решение примеров и задач в пределах 5. | I | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать и уметь производить и записывать дей ствия сложения и вычитания чисел в _жения_ е 5 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны Мультимедиа. | 1 | 16.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Таблица сложения в пределах 5. | III | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем | уметь приме нять на практике прави ла поведения, вос питывать чувство товарищества, взаимоуважения | знать таблицу сложения чисел в пределах 5 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны Мультимедиа. | 1 | 17.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Сравнение чисел в пределах 5. | I | формирование слухов ого вос риятия, речевых звуков, их воспро-изведение, форми ровать умение слушать учите ля, друг друга, читать | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать таблицу вычитания чисел в пределах 5 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 23.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Сравнение чисел 1 и 3, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5. Закрепление пройденного. | III | развивать речь, рас ширять словарный запас; развивать мелкую моторику, навык самоконтро ля; осваивать спосо бы ориентировки в тетради. | Воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | Уметь сравнивать числа в пр.5. | Предметные и сюжетные ил люстрирован ные картинки | 1 | 24.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
3 четверть, 18ч | ||||||||||
1 | Точка, линии, овал. Построение прямой линии через одну точку, две точки. Отрезок. | I | развитие мелкой мот орики, устойчивости, внимания, формирова ние положительной установки на участие в занятии | выполнять правила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать прямые и кривые линии | Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Загадки. Предм.ка тинки. Трафареты и шаблоны | 1 | 13.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Число и цифра 0. | I | формирование поло жительной установк и на участие в занят ии, развитие мелкой моторики, усидчивос ти, внимания, образн. Мышления | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство товари щества, взаимо уважения, доброты | знать и писать число ноль | Геометричес кое лото Пред. _жения_ е. Пальчи ковая гимнас тика. Физминутки. Трафареты | 1 | 14.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Решение примеров в пределах 5. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчи вости | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать и уметь производить и записывать дей ствия сложения и вычитания чисел в пределах 5 | Предметные картинки. Пальчиовая гимнастика. Физминутки. Образец цифр, | 1 | 20.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Число и цифра 6. Соотношение количества предметов с числом. в пределах 6. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости, внима ния,образного мышления | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать и писать цифру 6, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Сюжетные илл. Картинки.Дид. раздаточный мат ериал. Пальчик овая гимнастика. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. | 1 | 21.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Порядковый и обратный счет в пределах 6. Состав числа 6. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, внимания, образного мышления | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать порядковый и обратный счет в пределах 6 | Сюжетные иллюстрированные картинки. Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. | 1 | 27.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Сравнение чисел в пределах 6. | I | формирование поло жительной установ ки на участие в заня тии, развитие мелк ой моторики, внимания,_ мышления | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чу вство товарище ства, взаимоува _жения, доброты | уметь сравнивать числа в пределах 6 | Сюжетные илл. Картинки. Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. | 1 | 28.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Решение примеров и задач в пределах 6. | I | формирование в ориентации на стран ице тетради, развит ие мелкой моторики, усидчивости, внима ния, образного мыш ления, систематизир овать и закреп-лять знания | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | Знать и уметь производить и записывать де йствия сложе ния и вычита ния чисел в пределах 6 | Сюжетные илл. Картинки. Дид. Материал. Пальч иковая гимнасти _ж. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. Образец цифр, | 1 | 03.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Таблица сложения в пределах 6. | I | формирование восприятия, разви тие мелкой моторики,усидчивос ти, внимания, образного мышления | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя. | Знать таблицу сложения чисел в пределах 6 | Дид. Материал. Сюжетные ил люстрирован ные картинки. Физминутки. Цв. Карандаши, трафареты. | 1 | 04.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Число и цифра 7. Соотношение количества предметов с числом. в пределах 7. | I | формирование слухового восприятия рече-вых звуков, их воспроизведение | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | Знать и писать _цифру 7, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Предметные картинки. Игра «Угадай-ка» Образец цифр, | 1 | 10.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Порядковый и обратный счет в пределах 7. | I | формирование фонматического, слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение | выполнять пра вила безопасного поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать порядковый и обратный счет в пределах 7 | Предметные картинки. Дидактический материал. Игра «Угадай-ка» Образец цифр, | 1 | 11.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Состав числа 7. Сравнение чисел в пределах 7. | I | формирование слухового воспри ятия, расширение словаря, развитие связной речи, уп ражнение на развитие внимания. | Уметь применять на практике правила поведения, воспиты вать чувство товари щества, взаимо уважения, доброты | знать из двух слагаемых состав числа 7 | Предметные, сюж етные иллюстрир ованные картин ки. Мультимедиа. Игра «Угадай-ка» Образец цифр, | 1 | 24.02 скорректирован с уроком №12 от 25.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Решение примеров и задач в пределах 7. Сутки, неделя. | I | воспитывать трудолюбие, старание аккурат но выполнять работу | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспиты вать чувство взаимоуважения, доброты | знать и уметь производить и записывать де йствия сложе ния и вычитания чи сел в пределах 7 | Мультимедиа. Счетные палочки, цв карандаши Игра «Угадай-ка» Образец цифр, | 1 | 25.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Таблица сложения в пределах 7. | I | развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | Знать таблицу сложения чисел в пределах 7 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 03.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Число и цифра 8. Соотношение количества предметов с числом. в пределах 8. | III | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чу вство товарище ства, взаимо ува _жения, доброты. | Знать и писать цифру 8, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 04.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Порядковый и обратный счет в пределах 8. Решение примеров и задач в пределах 8 | III | упражнять находить сходные и отличительные признаки | проявлять инте-рес к новым зна-ниям. Доброжелательности и эмоционально-нравственной отзыв чивости, понимать и сопереживать | знать порядковый и обратный счет в пределах 8 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 10.03 скорректирован с уроком №16 от 11.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Состав числа 8. Сравнение чисел в пределах 8. | IV | развитие зрительного внимания,активизир овать мыслительную деятельность, связную речь | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | знать из двух слагаемых состав числа 8 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 11.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | Сравнение чисел в пределах 8. | IV | Формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать таблицу сложения чисел в пределах 8 | Мультимедиа. Счетные палочки, цв карандаши Игра «Угадай-ка» Образец цифр | 1 | 17.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | Таблица сложения в пределах 8. | IV | Формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать таблицу сложения чисел в пределах 8 | Мультимедиа. Счетные палочки, цв карандаши Игра «Угадай-ка» Образец цифр | 1 | 18.03 | Игра. Беседа. Опрос | |
4 четверть, 16ч
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. | I | развитие мелкой моторики, устой чивости, внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | уметь с помо щью линейки по точкам чер тить треуголь ник, квадрат, прямоугольник | Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Загадки. Предметные картинки. Трафареты | 1 | 31.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Число и цифра 9. Соотношение количества предметов с числом в пределах 9. | I | формирование пол ожительной устано вки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости, вним ания, образного мышления | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство товарищества, взаимоуваже-ния, доброты | знать и писать цифру 9, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Геометричес кое лото Пред метные карти нки. Пальчи ковая гимнас тика. Физминутки. Трафареты | 1 | 01.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Порядковый и обратный счет в пределах 9. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчив ости, внимания | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать порядко вый и обрат ный счет в пределах 9 | Сюжетные илл картинки. Дид. материал. Пальчиковая гимнастика. Цв. карандаши, трафареты. | 1 | 07.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Состав числа 9. Сравнение чисел в пределах 9. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидч ивости, внима ния, образного мышления | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство товари щества, взаимо уважения, доброты. | знать из двух слагаемых состав числа 9 | Сюжетные иллюстрированные картинки. Дид. раздаточ ный материал. Пальчиковая гимнастика. Образец цифр, | 1 | 08.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Решение примеров и задач в пределах 9. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчи вости, внимания, образного мышления | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать и уметь производить и записывать действия сложе ния и вычи тания чисел в пределах 9 | Дид. раздаточ ный материал. Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Цв. карандаши, трафареты. Образец цифр, | 1 | 14.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Таблица сложения и вычитания в пределах 9. | I | формирование положительной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усид чивости, внима ния, образного мышления | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство това рищества, взаи моуважения, доброты. | знать таблицу сложения и вычитания чисел в пред. 9 | Сюжетные иллюстрированные картинки. Пальчиковая гимнастика. Физминутки. Цв. карандаши, трафареты. | 1 | 15.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Мера длины – сантиметр. | I | формирование фонематического слуха, слухового восприятия,развитие мелкой моторики,усидчи вости, внимания, образного мышле ния | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать меру длины – сантиметр, уметь измерять при помощи линейки длину отрезка | Дид. раздаточ ный материал. Сюжетные ил люстрирован ные картинки. Пальчиковая гимнастика. Цв. карандаши, трафареты. | 1 | 21.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Число и цифра 10. Соотношение количества предметов с числом в пределах 10 | I | формирование слухового восприятия рече-вых звуков, их воспроизведение. | уметь применять на практике прав ила поведения, воспитывать чув ство товарищес тва, взаимоува жения, доброты | знать и писать цифру 10, знать место числа в изучаемом отрезке числового ряда | Дидактический материал. Пред метные картин ки. Игра «Угадай-ка» Образец циф, | 1 | 22.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Порядковый и обратный счет в пределах 10. | I | формирование слухо вого восприятия, рече вых звуков, их воспро изведение, расшире ние словаря, развитие связной речи | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | знать порядковый и обратный счет в пределах 10 | Предметные картинки.Дидак. материал. Игра «Угадай-ка» Образец цифр | 1 | 28.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Состав числа 10. Знакомство с понятием «десяток». | I | формирование фонматического, слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение | выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя | знать из двух слагаемых состав числа 10 | Предметные картинки. Дидактический материал. Игра «Угадай-ка» Образец цифр, | 1 | 29.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Количество единиц в десятке. Сравнение количества предметов и чисел в пределах 10. | III | развивать речь, расширять слова рный запас; разви вать мелкую мото рику; навык самок онтроля;осваивать способы ориенти ровки в тетради | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | знать количество единиц в десятке | Предметные и сюжетные ил люстрирован ные картинки Игра «Угадай-ка» Образец цифр, | 1 | 05.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Счет до 10 парами. | I | развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, ак куратно выпол нять работу | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | уметь считать равными группами до 10 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 06.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | II | развивать мышление, речь, память, внимание | уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство товари щества, взаимо уважения, доброты | уметь выпол нять сложение и вычитание чисел в пре делах 10, опии раясь на знание их состава из двух слагаемых | Мультимедиа. Образец цифр, счетный материал, трафареты | 1 | 12.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Дополнение числа до 10. | I | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем. | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению. | уметь дополнять числа до 10 | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 13.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Составление задач по картинкам в пределах 10. | I | формирование слухового восприятия, речевых звуков, их воспроизведение, фор мировать умение слуш ать учителя, друг друга, читать написанное | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | уметь иллюст рировать соде ржание задачи с помощью пре дметов, рисун ков | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 19.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Повторение. Обобщение. Числовой ряд в пределах 10. | III | упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки | проявлять инте-рес к новым зна-ниям,доброжелательности и эмоцион ально-нравствен ной отзывчивости, понимать и сопереживать | знать место каждого числа в числовом ряду | Счетные палочки предметные картинки шаблоны | 1 | 20.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта индивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с лёгкой умственной отсталостью с нарушением опорно-двигательного аппарата
Методическая разработка конспектаиндивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с нарушением опорно-двигательного аппаратаУчащаяся А.Д...

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематическое планирование по музыке 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематическое планирование по музыке 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематическое планирование педагога Ивановой Светланы Ивановны по предмету «Чтение» ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение" ФГОС 1 класс для обучающихся с умственной отсталостью с нарушением опорно- двигательного аппарата (вариант 6.3) в помощь педагогам....
