Математический практикум по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)

     Данная разработка направена на отработку знаний и умений учащимися 1 класса. В папку "Математический практикум 1 класс" входит 18 практикумов. Рассчитан 1 практикум на неделю. Ученик решает столбик засекая время (его фиксирует после столбика с указанием количества ошибок). 

    Рекомендую использовать один вариант несколько раз. Цель: испавить допущенные ошибки, ускорить счет и автоматизировать навык.

   18 вариантов практикума нарешиваем так: 2 практикума на месяц.

   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор практикума: Зарубина Ирина Юрьевна

:ANd9GcS0dlGuj8pGS5Qwf-sn98C0u8oQ334DngZH-cdR_-gk1KQHrhE7CA

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

1 класс

ФИ ребенка __________________________

Математический практикум

3+1=

5-3=

2+2=

4-3=

1+1=

3+2=

3-2=

1+4=

3-1=

2+1=

5-1=

3+2=

4-2=

5-4=

1+3=

5-3=

1+3=

4-2=

1+2=

5-4=

1+4=

3-1=

1+1=

5-1=

3+2=

1+3=

3+1=

5-3=

2+2=

4-3=

3+2=

4-2=

5-4=

1+3=

3+2=

4-2=

5-4=

1+3=

1+4=

3-1=

2+1=

5-1=

3+1=

5-3=

2+2=

4-3=

1+1=

3+2=

5-3=

3+1=

5-4=

3+1+1=

5-3+1=

2+2-1=

4-3+2=

3+2-3=

4-2+3=

5-4+2=

1+3-2=

5-4+3=

1+4-3=

3-1+2=

1+1+1=

5-1-2=

3+2-4=

1+3-2=

3+1-1=

5-3+2=

4-2+1=

1+2+1=

5-4+3=

1+4-1=

3-1-1=

1+1+3=

5-1-2=

3+2-3=

1+3+1=

3+1-3=

5-3+2=

2+2-2=

4-3+1=

3+2-2=

4-2+1=

5-4+2=

1+3+1=

4…2

2…2

3…5

1…2

4…3

5…5

2…3

5…1

3…3

2…5

1…1

2…2

4…5

3…1

3…3

3+а…а+3

5+а…1+а

2+к…к+2

4+к…2+к

м+1…м+1

3-а…2-а

2+с…с+2

4-к…3-к

5+к…к+5

2-м…3-м

Запиши числа в порядке возрастания:

1;5;2;3;4

Запиши числа в порядке убывания:

4;3;5;1;2

Запиши числа в порядке возрастания:

5;3;4;1;2

Запиши числа в порядке убывания:

3;5;1;2;4

Расставь буквы по алфавиту;

б;а;г;д;в

У Оли 3 тетради в клетку и 2 тетради в линейку. Сколько всего тетрадей у Оли?

Мама купила 4 пакета кефира. За ужином выпили 3 пакета кефира. Сколько пакетов кефира осталось?

У Светы 4 марки, у Вити 2 марки. У кого марок больше и на сколько?

Катя принесла в школу 2 игрушки, Маша – столько же. Сколько всего игрушек принесли девочки?

У Васи было 5 конфет. Он угостил своих друзей: Колю, Петю и Сашу. Сколько конфет осталось у Васи?

На тарелке лежало несколько груш. Сестра сказала брату: «Чтобы нам можно было взять по 2 груши, не хватает еще одной». Сколько груш было на тарелке?

На лестнице 5 ступенек. Миша стоит на середине лестницы. На какой ступеньке стоит Миша?

В семье 2 брата. У каждого брата по 2 сестры. Сколько всего детей в этой семье?

Два мальчика 2 часа играли партию в шахматы. Сколько времени играл каждый мальчик?

У Незнайки есть 2 ключа от двух чемоданов с разными замками. Сколько попыток понадобится, чтобы подобрать ключ к каждому чемодану?

t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.

t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.

Математический практикум _____________________________________________

3+5=

5+2=

1+6=

8+1=

3+3=

4+3=

7+2=

6+1=

5+1=

7+1=

2+6=

8+1=

3+4=

5+4=

2+6=

2+2=

4+3=

5+1=

9-3=

8-2=
8-7=

5-3=

6-1=

9-8=

8-4=

9-5=

4-2=

7-4=

7-1=

6-5=

8-8=

4-1=

9-5=

7-3=

2-1=

6-6=

5+3=

7-2=

6+1=

4+5=

9-7=

7-4=

4-3=

2+2=

7-6=

9-9=

7-2=

7+1=

8-4=

8+1=

5-4=

6-5=

3+3=

4+3=

8-2=

7-6=

6+2=

3+3=

1+1=

7+1=

7-1=

5-4=

6-2=

9-3=

1+1=

2+6=

7-4=

8-2=

7-4=

3+3=

2+5=

6-1=

7+1=

6+3=

5+3=

5-3=

5-1=

8-5=

4+4=

3-2=

6-5=

6+1=

1+1=

2+7=

8-8=

7-2=

5+1=

7-3=

9-9=

7-3=

9-4=

7-5=

8-2=

6-4=

9-3=

8-6=

6-4=

9-1=

4+5=

7+2=

5+3=

3+4=

8+1=

5+4=

3+4=

2+5=

3+3-4=

5-2+6=

8-4-1=

9-4+2=

7-7+5=

6+2-4=

7+1-8=

9-6-2=

2+2+4=

8-3-2=

2+5-4=

3-2+2=

6-5+3=

9-8-4=

4-3+6=

7-6-1=

3+3-4+2=

1+1+2+3=

9-4-1+2=

7-6+5+3=

5+1+2-7=-

9-7-1+8=

4-4+5+2=

6-1+2+1=

Сравни:

5…7

9…3

5…5

8…7

6…2

Сравни:

5-1…5-4

7+1…1+7

4-3…4-2

3+6…3+4

9-6…9-7

Сравни:

5…8

9-а…3-а

3+5…5+3

к-6…к-1

9…6

Сравни:

с-3…с-6

х+5…5+х

м-3…м-5

3…4

9…8

Сравни:

а-4…а-3

с+5…5+с

к-8…к-2

а+7…а+9

м-1…м-7

Продолжи ряд:

1; 3; 5; …; …; …

Продолжи ряд:

2; 4; 6; …; …; …

Сколько ушей у трех мышей?

Сколько лап у двух цыплят?

Сколько лап у 2 щенят?

У Коли 8 цветных карандашей. Три их них Коля сломал. Сколько карандашей осталось?

Оля решила 5 задач. Ей осталось решить еще 4 задачи. Сколько всего задач нужно решить Оле?

В автобусе едут 2 пассажира. На остановке в автобус вошли еще 4. Сколько пассажиров едет в автобусе?

У Вали 4 марки, а у Кати столько же. Сколько всего марок у двух девочек?

Даша нашла в лесу 3 гриба, а Дима – 6 грибов. Сколько всего грибов принесут дети из леса?

t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.

t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.

Математический практикум _____________________________________________

9+3=

7+8=

6+7=

4+9=

8+6=

7+5=

7+9=

8+8=

8+4=

9+6=

6+5=

7+4=

6+6=

11-3=

12-5=

13-6=

11-7=

16-7=

14-8=

12-8=

15-8=

13-6=

12-9=

11-9=

15-6=

17-9=

7+4=

11-4=

7+7=

8+5=

12-3=

14-7=

9+7=

5+7=

15-9=

13-6=

7+8=

12-5=

15-7=

12-10+5=

9+8-10=

5+5+5=

11-3-4=

7+5-2=

6+6-10=

14-4+7=

13-3-6=

7+3+4=

14-6+2=

9+5-10=

14-10+7=

12-3-4=

5+7-10=

15-6+2=

14-7-3=

11-6+2=

15-5+3=

8+4-10=

13-9-1=

13-6+3=

11-7-2=

15-5+8=

14-8-1=

8+3-1=

9+4-10=

13…3

15…12

18…19

11…13

19…14

5+а…15+а

13-с…11-с

12+к…к+12

м+16…м+6

19-в…9-в

12+к…15+к

17-с…7-с

3+в…в+3

7-к…17-к

18-а…16-а

р-5…р-15

д+1…д+11

в-4…в-7

а-1…а-16

с+6…6+с

р-3…р-13

а-8…а-9

3-к…6-к

17-с…11-с

д+15…15+д

В коробке 18 карандашей. Для рисования Лена взяла 9 карандашей. Сколько карандашей осталось?

У Даши 18 марок, а у Маши – 10. На сколько марок у Даши больше?

В коробке 14 конфет. Петя съел 8 конфет, а Галя съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось?

На стоянке 6 машин белого цвета и столько же черного. Утром уехали 3 машины. Сколько машин осталось на стоянке?

В книге 17 страниц, Валя прочитала утром 7 страниц и вечером еще 4. Сколько страниц осталось прочитать Вале?

Сестре 10 лет, а брат на 6 лет старше. Сколько лет брату?

На первой полке 7 книг, а на второй – на 3 книги больше. Сколько книг на двух полках вместе?

В автобусе ехали 13 пассажиров. На остановке вышли 5 человек, а зашел только один. Сколько пассажиров в автобусе?

У Оли 3 больших воздушных шара, а маленьких – на 4 больше. Сколько останется шаров у Оли после того как один шар лопнет?

х+10=17

6+х=13

х-3+8

12-х=8

Х-1=10

t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.

t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа практикума по математике "Решение задач" 2 класс

В программе дана пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 34 часа. Можно использовать в работе по любому УМК...

Программа практикума по математике "Учимся решать задачи", 4 класс

Предлагаю программу практикума по математике для 4 класса, которая построена на основе "Сборника текстовых задач по математике", автора Т.Н.Максимовой, изд-во "ВАКО", 2011г....

Практикум по математике в 4 «а» классе по теме «Пропорциональное деление»

Разработка урока математики в 4 классе по теме: "Пропорциональное деление"....

Практикум по математике в 4 классе. Нахождение числа по доле и доли по числу.

Данный материал может быть использован и на уроке, и в ходе домашнего задания, для общеклассной или индивидуальной работы....

Методическая разработка к уроку- практикум по математике "План и масштаб" 4 класс

Технологическая карта к уроку по математике "План и масштаб"...

Математический практикум 2 класс

Практимум рассчитан на отработку устного и письменного счета. В комплект "Математический практикум" входит 18 вариантов (на сайте публикую 3). Если моя разработка будет актуальной, то могу и...

Математический практикум 3 класс

Блок "Математический практикум 3 класс" продолжение разработки МП. Цель: тренируем качество и скорость устного и письменного счета. Закрепляем навык решения задач от простого к сложному....