Математический практикум по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)
Данная разработка направена на отработку знаний и умений учащимися 1 класса. В папку "Математический практикум 1 класс" входит 18 практикумов. Рассчитан 1 практикум на неделю. Ученик решает столбик засекая время (его фиксирует после столбика с указанием количества ошибок).
Рекомендую использовать один вариант несколько раз. Цель: испавить допущенные ошибки, ускорить счет и автоматизировать навык.
18 вариантов практикума нарешиваем так: 2 практикума на месяц.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор практикума: Зарубина Ирина Юрьевна
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
1 класс
ФИ ребенка __________________________
Математический практикум
3+1= 5-3= 2+2= 4-3= 1+1= 3+2= 3-2= 1+4= 3-1= 2+1= 5-1= 3+2= 4-2= 5-4= 1+3= 5-3= 1+3= | 4-2= 1+2= 5-4= 1+4= 3-1= 1+1= 5-1= 3+2= 1+3= 3+1= 5-3= 2+2= 4-3= 3+2= 4-2= 5-4= 1+3= | 3+2= 4-2= 5-4= 1+3= 1+4= 3-1= 2+1= 5-1= 3+1= 5-3= 2+2= 4-3= 1+1= 3+2= 5-3= 3+1= 5-4= | 3+1+1= 5-3+1= 2+2-1= 4-3+2= 3+2-3= 4-2+3= 5-4+2= 1+3-2= 5-4+3= 1+4-3= 3-1+2= 1+1+1= 5-1-2= 3+2-4= 1+3-2= 3+1-1= 5-3+2= | 4-2+1= 1+2+1= 5-4+3= 1+4-1= 3-1-1= 1+1+3= 5-1-2= 3+2-3= 1+3+1= 3+1-3= 5-3+2= 2+2-2= 4-3+1= 3+2-2= 4-2+1= 5-4+2= 1+3+1= |
4…2 2…2 3…5 1…2 4…3 | 5…5 2…3 5…1 3…3 2…5 | 1…1 2…2 4…5 3…1 3…3 | 3+а…а+3 5+а…1+а 2+к…к+2 4+к…2+к м+1…м+1 | 3-а…2-а 2+с…с+2 4-к…3-к 5+к…к+5 2-м…3-м |
Запиши числа в порядке возрастания: 1;5;2;3;4 | Запиши числа в порядке убывания: 4;3;5;1;2 | Запиши числа в порядке возрастания: 5;3;4;1;2 | Запиши числа в порядке убывания: 3;5;1;2;4 | Расставь буквы по алфавиту; б;а;г;д;в |
У Оли 3 тетради в клетку и 2 тетради в линейку. Сколько всего тетрадей у Оли? | Мама купила 4 пакета кефира. За ужином выпили 3 пакета кефира. Сколько пакетов кефира осталось? | У Светы 4 марки, у Вити 2 марки. У кого марок больше и на сколько? | Катя принесла в школу 2 игрушки, Маша – столько же. Сколько всего игрушек принесли девочки? | У Васи было 5 конфет. Он угостил своих друзей: Колю, Петю и Сашу. Сколько конфет осталось у Васи? |
На тарелке лежало несколько груш. Сестра сказала брату: «Чтобы нам можно было взять по 2 груши, не хватает еще одной». Сколько груш было на тарелке? | На лестнице 5 ступенек. Миша стоит на середине лестницы. На какой ступеньке стоит Миша? | В семье 2 брата. У каждого брата по 2 сестры. Сколько всего детей в этой семье? | Два мальчика 2 часа играли партию в шахматы. Сколько времени играл каждый мальчик? | У Незнайки есть 2 ключа от двух чемоданов с разными замками. Сколько попыток понадобится, чтобы подобрать ключ к каждому чемодану? |
t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.
t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.
Математический практикум _____________________________________________
3+5= 5+2= 1+6= 8+1= 3+3= 4+3= 7+2= 6+1= 5+1= 7+1= 2+6= 8+1= 3+4= 5+4= 2+6= 2+2= 4+3= 5+1= | 9-3= 8-2= 5-3= 6-1= 9-8= 8-4= 9-5= 4-2= 7-4= 7-1= 6-5= 8-8= 4-1= 9-5= 7-3= 2-1= 6-6= | 5+3= 7-2= 6+1= 4+5= 9-7= 7-4= 4-3= 2+2= 7-6= 9-9= 7-2= 7+1= 8-4= 8+1= 5-4= 6-5= 3+3= 4+3= | 8-2= 7-6= 6+2= 3+3= 1+1= 7+1= 7-1= 5-4= 6-2= 9-3= 1+1= 2+6= 7-4= 8-2= 7-4= 3+3= 2+5= 6-1= | 7+1= 6+3= 5+3= 5-3= 5-1= 8-5= 4+4= 3-2= 6-5= 6+1= 1+1= 2+7= 8-8= 7-2= 5+1= 7-3= 9-9= 7-3= |
9-4= 7-5= 8-2= 6-4= 9-3= 8-6= 6-4= 9-1= | 4+5= 7+2= 5+3= 3+4= 8+1= 5+4= 3+4= 2+5= | 3+3-4= 5-2+6= 8-4-1= 9-4+2= 7-7+5= 6+2-4= 7+1-8= 9-6-2= | 2+2+4= 8-3-2= 2+5-4= 3-2+2= 6-5+3= 9-8-4= 4-3+6= 7-6-1= | 3+3-4+2= 1+1+2+3= 9-4-1+2= 7-6+5+3= 5+1+2-7=- 9-7-1+8= 4-4+5+2= 6-1+2+1= |
Сравни: 5…7 9…3 5…5 8…7 6…2 | Сравни: 5-1…5-4 7+1…1+7 4-3…4-2 3+6…3+4 9-6…9-7 | Сравни: 5…8 9-а…3-а 3+5…5+3 к-6…к-1 9…6 | Сравни: с-3…с-6 х+5…5+х м-3…м-5 3…4 9…8 | Сравни: а-4…а-3 с+5…5+с к-8…к-2 а+7…а+9 м-1…м-7 |
Продолжи ряд: 1; 3; 5; …; …; … | Продолжи ряд: 2; 4; 6; …; …; … | Сколько ушей у трех мышей? | Сколько лап у двух цыплят? | Сколько лап у 2 щенят? |
У Коли 8 цветных карандашей. Три их них Коля сломал. Сколько карандашей осталось? | Оля решила 5 задач. Ей осталось решить еще 4 задачи. Сколько всего задач нужно решить Оле? | В автобусе едут 2 пассажира. На остановке в автобус вошли еще 4. Сколько пассажиров едет в автобусе? | У Вали 4 марки, а у Кати столько же. Сколько всего марок у двух девочек? | Даша нашла в лесу 3 гриба, а Дима – 6 грибов. Сколько всего грибов принесут дети из леса? |
t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.
t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.
Математический практикум _____________________________________________
9+3= 7+8= 6+7= 4+9= 8+6= 7+5= 7+9= 8+8= 8+4= 9+6= 6+5= 7+4= 6+6= | 11-3= 12-5= 13-6= 11-7= 16-7= 14-8= 12-8= 15-8= 13-6= 12-9= 11-9= 15-6= 17-9= | 7+4= 11-4= 7+7= 8+5= 12-3= 14-7= 9+7= 5+7= 15-9= 13-6= 7+8= 12-5= 15-7= | 12-10+5= 9+8-10= 5+5+5= 11-3-4= 7+5-2= 6+6-10= 14-4+7= 13-3-6= 7+3+4= 14-6+2= 9+5-10= 14-10+7= 12-3-4= | 5+7-10= 15-6+2= 14-7-3= 11-6+2= 15-5+3= 8+4-10= 13-9-1= 13-6+3= 11-7-2= 15-5+8= 14-8-1= 8+3-1= 9+4-10= |
13…3 15…12 18…19 11…13 19…14 | 5+а…15+а 13-с…11-с 12+к…к+12 м+16…м+6 19-в…9-в | 12+к…15+к 17-с…7-с 3+в…в+3 7-к…17-к 18-а…16-а | р-5…р-15 д+1…д+11 в-4…в-7 а-1…а-16 с+6…6+с | р-3…р-13 а-8…а-9 3-к…6-к 17-с…11-с д+15…15+д |
В коробке 18 карандашей. Для рисования Лена взяла 9 карандашей. Сколько карандашей осталось? | У Даши 18 марок, а у Маши – 10. На сколько марок у Даши больше? | В коробке 14 конфет. Петя съел 8 конфет, а Галя съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось? | На стоянке 6 машин белого цвета и столько же черного. Утром уехали 3 машины. Сколько машин осталось на стоянке? | В книге 17 страниц, Валя прочитала утром 7 страниц и вечером еще 4. Сколько страниц осталось прочитать Вале? |
Сестре 10 лет, а брат на 6 лет старше. Сколько лет брату? | На первой полке 7 книг, а на второй – на 3 книги больше. Сколько книг на двух полках вместе? | В автобусе ехали 13 пассажиров. На остановке вышли 5 человек, а зашел только один. Сколько пассажиров в автобусе? | У Оли 3 больших воздушных шара, а маленьких – на 4 больше. Сколько останется шаров у Оли после того как один шар лопнет? | |
х+10=17 | 6+х=13 | х-3+8 | 12-х=8 | Х-1=10 |
t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.
t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош. t=… …ош.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа практикума по математике "Решение задач" 2 класс
В программе дана пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 34 часа. Можно использовать в работе по любому УМК...

Программа практикума по математике "Учимся решать задачи", 4 класс
Предлагаю программу практикума по математике для 4 класса, которая построена на основе "Сборника текстовых задач по математике", автора Т.Н.Максимовой, изд-во "ВАКО", 2011г....

Практикум по математике в 4 «а» классе по теме «Пропорциональное деление»
Разработка урока математики в 4 классе по теме: "Пропорциональное деление"....

Практикум по математике в 4 классе. Нахождение числа по доле и доли по числу.
Данный материал может быть использован и на уроке, и в ходе домашнего задания, для общеклассной или индивидуальной работы....

Методическая разработка к уроку- практикум по математике "План и масштаб" 4 класс
Технологическая карта к уроку по математике "План и масштаб"...
Математический практикум 2 класс
Практимум рассчитан на отработку устного и письменного счета. В комплект "Математический практикум" входит 18 вариантов (на сайте публикую 3). Если моя разработка будет актуальной, то могу и...
Математический практикум 3 класс
Блок "Математический практикум 3 класс" продолжение разработки МП. Цель: тренируем качество и скорость устного и письменного счета. Закрепляем навык решения задач от простого к сложному....