Математический практикум 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)
Практимум рассчитан на отработку устного и письменного счета. В комплект "Математический практикум" входит 18 вариантов (на сайте публикую 3). Если моя разработка будет актуальной, то могу и остальные варианты разместить.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор практикума: Зарубина Ирина Юрьевна
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
2 класс
ФИ ребенка __________________________
Математический практикум 2.1. _______________________
- Реши устно:
45+30= 79+11= 50+49=
34+59= 67-44= 81-42=
56+34= 90-77= 50+48=
70-31= 66+25= 74-45=
13+50= 90-68= 49+39=
90-50+30= 80+10-70=
30+50-60= 70-20+10=
80-60+40= 20+60-40=
2) Вычисли:
95-68+10= 90-48+39= 81-55-11=
67+19-26= 88-77+38= 63+27-64=
58-33+15= 22+60-49= 36+48-69=
- Реши уравнение:
X+ 37= 81 X-19=35 70-X=26
- Задача:
На урок учительница принесла 25 тетрадей в клетку, в линейку на 16 тетрадей
больше. Сколько всего тетрадей принесла учительница в класс?
- Задача:
Мама сварила на зиму 19 литров вишневого варенья, клубничного - на 6 литров больше, чем вишневого, а яблочного - на 11 литров меньше, чем клубничного. Сколько всего литров варенья заготовила мама?
- 4*3+63:9= 8:2+5*9-72:9=
21:3+9*8-81:9= 24:3-15:3+16:2=
62-(45:9+18:3)= 38+(10:2+63:9)=
12:2+(9:3+10)= (3*8-4:2)+36:9=
2*(3*3+14:2)+10= 77-(56:7+64:8)=
Математический практикум 2.7. ___________________________________________
50-30+16= | 54+39-55= | 90-53-19= |
3*5+9:9-18:3= | 45:9+36:9-3:1= | 72:9-5*1+4:4= |
7:7+5*2+81:9= | 63:7-36:9+8:4= | 21:3+18:9-9:3= |
x*2=18 | 72*x=9 | X*3=24 |
X+39=53 | 60-x=22 | x-39=39 |
а-32…а-320 500+с…501+с 205-б…200-б 123*1…321*1 x+x+x…x*2 | 12см…1м 2дм5см…25см 7м…70см 356см…3м5см 197см…2м | в+в+в+в+в+в= а+а+а= с+с+с+с+с= м+м= у+у+у+у= |
3*…=21 …*9=72 1*…=5 7*…=21 …*2=14 | 18:…=9 …:9=3 10:…=5 …:2=3 4:…=2 | 3*…=27 …:9=5 …*2=12 63:…=7 16:…=2 |
16:2= 27:9= 10:2= 36:9= 12:2= 18:9= 6:2= 6:3= | 3*9= 5*2= 9*9= 3*7= 8*9= 2*1= 3*3= 7*3= | 27:9+2= 16:2-5= 72:9+10= 7*3-11= |
! 200-115= | ! 800-44= | ! 300-123= |
X+13=82 | X*8=56 | X*2=18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....

Родительское собрание по теме: «Формирование математических способностей у детей 6-7 лет» Собрание-практикум Цель: объединение усилий школы и семьи в формировании математических способностей.
Быть готовым к школе сегодня это не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе это уметь всему этому учиться.Задачи:1. Сформировать представление родителей о математ...

Конспект и презентация "Экологический практикум «Математические доводы в защиту леса», 4 класс
Конспект данного занятия сопровождается презентацией, автор Батурина Ж.А.Методическая цель: организация частично-исследовательской деятельности учащихся в группахЦель экологического практикума - форми...

Материалы семинара -практикума для педагогов по теме "Формирование математической грамотности в начальной школе"
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ - это направление функциональной грамотности, которое тесно взаимосвязано с другими ее направлениями. Сегодня функциональная грамотность – один из главных результатов ...

Технологическая карта урока по предмету “Математические представления” Класс: 1 (особый ребенок, 2 вариант)
Технологическая карта урока по предмету “Математические представления”Класс: 1Учитель: Васильева Екатерина НиколаевнаТема урока: Квадрат. Конструирование, обводка, рисование.Дата проведени...
Математический практикум по математике 1 класс
Данная разработка направена на отработку знаний и умений учащимися 1 класса. В папку "Математический практикум 1 класс" входит 18 практикумов. Рассчитан 1 практикум на не...
Математический практикум 3 класс
Блок "Математический практикум 3 класс" продолжение разработки МП. Цель: тренируем качество и скорость устного и письменного счета. Закрепляем навык решения задач от простого к сложному....

