Урок-закрепление для малокомплектной школы (1-2 класс)
план-конспект урока по математике (1, 2 класс)
Методическая разработка урока для малокомплектной школы (1-2 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 130.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.Плотбище Малмыжского района Кировской области
Методическая разработка урока математики для 1 -2 класса-комплекта сельской школы
Ахметовой Венеры Миннегаяновны
П. Плотбище
2021
УРОК 36. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА | |
1 КЛАСС | 2 КЛАСС |
«Числа от 1до 10 и число 0». Цель: повторить и систематизировать изученный материал. | «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Цель: закреплять навыки счёта, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему-чертёж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. |
Планируемые результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе и оценивать товарища. | |
Ход урока I. Организационный момент Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на закрепленье. Тетради с домашним заданьем сдаем, Тетради для классных работ достаем, Пишем число, классная работа, Я вижу здесь сутулиться кто-то, Сидим прямо, пишем аккуратнее, Нам путешествие предстоит занятное, Должны мы испытание пройти И волшебный ключ к учению найти. | |
II. Актуализация знаний | |
Устный счет (задания на карточках. Проверка по образцу) Приложение 1 | Логическая разминка(задания на карточках. Проверка по образцу) Приложение 1 |
III. Самоопределение к деятельности | |
Откройте учебник на стр.76. Прочитайте тему сегодняшнего урока. Как вы думаете, чем сегодня будем заниматься на уроке? | Откройте учебник на стр.52. Прочитайте тему урока. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сформулируйте задачи урока |
IV. Работа по теме урока. | |
№1, №4(стр.76-77)-Посмотрите на задания девочки и мальчика. Девочки выполняют задание, которое дает девочка. Мальчики – задание мальчика. -Какие примеры закрыли девочки? Мальчики? (Оцените себя с помощью светофора) №2.(стр.76) Самостоятельное выполнение.(Один ученик решает на доске. Проверка. Самооценка с помощью светофора) №5. (стр.77) -Что мы видим на рисунке?Как назвать одним словом эти геометрические фигуры? -Какая фигура лишняя и почему? Найдите несколько вариантов. | №1 (стр.52) Работа группой. -Что только что повторили? №2 (стр.52.)Работа группой. -Какую тему повторили, выполняя это задание? №11 (стр.53) -Прочитайте задачу. -Выделите условие и вопрос. -Какие слова возьмем для краткой записи? -Записываем краткую запись и решаем задачу самостоятельно.(Один ученик у доски) -Составим задачи обратные данной. |
V. Физкультминутка | |
VI. Продолжение работы по теме урока | |
Игра «Лесенка на стр.76 -Кто выполнит задание, поднимает руку. - По каким ступенькам шагал ежик? Лягушонок?(Самомоценка с помощью светофора) -Открываем печатные тетради на стр.28. Находим первое задание, читаем его, выполняем самостоятельно. -Какую запись соединили с первым рисунком? Составьте рассказ. -Какую запись соединили со вторым рисунком? Составьте рассказ. -Следующее задание выполняете самостоятельно. | №5. (стр.52) -Что нужно сделать, чтобы сравнить выражения? -Найдите значение каждого выражения. Надпишите сверху карандашом. Поставьте нужный знак. (Проверка по образцу на доске) №6. (стр.52) Определяем порядок действий, надписываем сверху карандашом и находим значение выражений. |
VII. Рефлексия. | |
Выполнение теста в тетрадях для проверочных работ на стр.18. | Выполнение теста в тетрадях для проверочных работ на стр.24 |
VIII. Подведение итогов. -Какие задания было легко выполнять? -Какие задания показались вам трудными? -Что вы могли бы объяснить товарищу? | |
IX. Домашнее задание. | |
Приложение 1.
1класс
- Решите примеры и найдите верный путь корабля, соединив все ответы по порядку.
-выложите из палочек такую фигуру. Переложите две палочки так, чтобы корова смотрела назад.
2 класс.
-Разделите ковер тремя линиями на 7 частей так, чтобы в каждой части оказалось по одному цветку.
-Найдите лишнее число.
-Замените каждое второе число суммой разрядных слагаемых.
88, 22, 33, 58, 55
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в малокомплектной школе 2-3 класс.
2 класс Тема «Раздельное написание предлогов со словами» 3 класс Тема «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»...
Конспект урока математики в малокомплектной школе 2-3 классы
2 класс Тема «Конкретный смысл действия деления (с помощью решен...
Урок в малокомплектной школе.2-4 классы
урок русского языка во 2 классе и урок чтения в 4 классе....

Разработка урока по русскому языку в малокомплектной школе (2-4 класс)
План урока по русскому языку в малокомплектной школе.Такие разработки мало в интернетресурсах.Предлагаю один из таких уроков.2 и 4 классы.2 класс-тема "Образование слов при помощи приставок",4 к...

Урок математики в малокомплектной школе 2,4 класс
2 класс - Уравнение. Решение уравнений способом подбора4 класс - Решение уравнений вида х: 6=18-5; 48: х=92:46...

Урок русского языка в малокомплектной школе, 3-4 классы
3 класс. Тема: Повторение изученного об имени существительном.4 класс. Тема: Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных....

Урок окружающего мира в малокомплектной школе 1,3 класс "Начальная школа 21 века"
Материал включает конспект урока по окружающему миру для 1,3 классов . Тема урока 1 класса «Звери- млекопитающие», тема урока в 3 классе «Разнообразие животных»...