Технологическая карта на тему "Много или один"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта на тему "Много или один" для первого класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Богатырева Екатерина Михайловна Класс: 1В
Тема урока: Много. Один.
Цели: в ходе практической работы научить различать понятия «много» и «один»
- Развивающая: развитие внимания, памяти учащихся, развитие мышления, самостоятельности.
- Образовательная: умение производить последовательность чисел о 1 до10 как в прямом, так и в обратном порядке; выполнять мыслительные операции анализа и делать умозаключения.
- Воспитательная: воспитывать интерес к учебному предмету, умение работать в парах, умение слушать друг друга.
Тип урока: Открытие нового знания
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, парная работа, индивидуальная работа.
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| 2 мин | Приветствие учащихся, проверка порядка на столе. | Проверяют готовность к уроку | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место |
| 3 мин | Устный счёт От 1 до 10 и обратно. От 3 до 7, от 6до 9. От 1 до 10 через один, начиная с 1, начиная с 2. | Устно отвечают на вопросы | Личностные: проявлять мотивы к учебной деятельности. |
| 3 мин | Откройте учебники на с. 21 и прочитайте название раздела. Прочитайте, что узнаем и чему научимся. Что вы уже умеете делать? Откройте с.22 и прочитайте тему урока. Какой вопрос сегодня на уроке главный? | Работа с учебником | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
| 10мин | С какого числа начинается счёт? Число 1 так же называют единицей. Посмотрите вокруг и скажите, о каких предметах в классе можно сказать «один»? Посмотрите друг на друга. Что у человека одно? Раньше, когда люди только начинали осваивать счёт, одни считали так: один и много. Много означало больше, чем один. Чего много на теле человека? | Отвечают на вопросы, слушают учителя. | Предметные: Знать понятия «много», «один». Регулятивные: учитывать выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
| 15мин | Физминутка Работа с учебником, с.22 Работа с тетрадью с.9 Учимся писать цифру 1 в классе. | Работа в учебнике и рабочей тетради. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Познавательные: использовать знаково-символические средства; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; |
| 2 мин | Нарисовать цифру 1 в образе человека. | ||
| 3 мин | О чём мы сегодня говорили на уроке? Что нового вы для себя открыли? | Отвечают на вопросы | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта - один из способов повышения профессиональной компетентности учителя.
Учителю самостоятельно возможно повысить уровень профессиональной компетентности, через овладение умением, составлять технологическую карту урока.Для развития профессиональной компетентности самостоят...

Технологическая карта урока . Тема: СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»
Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить ...

Технологическая карта "Один день в школе"
Технологическая карта одного дня в школе учеников 2 класса помогает проследить связь в формах, методах работы, в содержании и метапредметных результатах на разных уроках....

Технологическая карта внеурочного занятия: "Один шаг навстречу к сцене" 2 Класс
Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока математики по теме "Один, много. Число и цифра 1" по УМК Школа России
Урок изучения нового материала, где дети научаться в игровой форме различать понятия много и один. Научаться писать цифру 1. Будут работать над понятиями число и цифра....

Технологическая карта урока математики «Много. Один. Число и цифра 1» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тема урока «Много. Один. Число и цифра 1» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство со значением «много» и с числом 1 и его графической записью...

Технологическая карта урока математики "Много, один. Число и цифра 1" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с понятиями "много", "один"; с цифрой 1. Задачи урока Дидактические:Познакоми...
