Технологическая карта на тему "Много или один"
план-конспект урока по математике (1 класс)

Богатырева Екатерина Михайловна

Технологическая карта на тему "Много или один" для первого класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogo_i_odin.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель:  Богатырева Екатерина Михайловна    Класс: 1В

Тема урока: Много. Один.

Цели: в ходе практической работы научить различать понятия «много»  и «один»

  • Развивающая: развитие внимания, памяти учащихся, развитие мышления, самостоятельности.
  • Образовательная: умение производить последовательность чисел о 1 до10 как в прямом, так и в обратном порядке; выполнять мыслительные операции анализа и делать умозаключения.
  • Воспитательная: воспитывать интерес к учебному предмету, умение работать в парах, умение слушать друг друга.

Тип урока: Открытие нового знания

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: фронтальная, парная работа, индивидуальная работа.


Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Орг. момент

2 мин

Приветствие учащихся, проверка порядка на столе.

Проверяют готовность к уроку

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место

  1. Актуализация знаний

3 мин

 Устный счёт

От 1 до 10 и обратно.

От 3 до 7, от 6до 9.

От 1 до 10 через один, начиная с 1, начиная с 2.

Устно отвечают на вопросы

Личностные: проявлять мотивы к учебной деятельности.

  1. Постановка Целей и задач

3 мин

Откройте учебники на с. 21 и прочитайте название раздела.

Прочитайте, что узнаем и чему научимся.

Что вы уже умеете делать?

Откройте с.22 и прочитайте тему урока.

Какой вопрос сегодня на уроке главный?

Работа с учебником

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

  1. Первичное усвоение знаний

10мин

С какого числа начинается счёт?

Число 1 так же называют единицей.

Посмотрите вокруг и скажите, о каких предметах в классе можно сказать «один»?

Посмотрите друг на друга. Что у человека одно?

Раньше, когда люди только начинали осваивать счёт, одни считали так: один и много. Много означало больше, чем один.

Чего много на теле человека?

 Отвечают на вопросы, слушают учителя.

Предметные: Знать понятия «много», «один».

Регулятивные: учитывать выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

  1. Первичная проверка понятий

15мин

Физминутка

Работа с учебником, с.22

Работа с тетрадью с.9

Учимся писать цифру 1 в классе.

Работа в учебнике и рабочей тетради.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные: использовать знаково-символические средства;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

  1. Домашнее задание

2 мин

Нарисовать цифру 1 в образе человека.

  1. Рефлексия (подведение итогов)

3 мин

 О чём мы сегодня говорили на уроке?

Что нового вы для себя открыли?

Отвечают на вопросы

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта - один из способов повышения профессиональной компетентности учителя.

Учителю самостоятельно возможно повысить уровень профессиональной компетентности, через овладение умением, составлять технологическую карту урока.Для развития профессиональной компетентности самостоят...

Технологическая карта урока . Тема: СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»

   Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить ...

Технологическая карта "Один день в школе"

Технологическая карта одного дня в школе учеников 2 класса помогает проследить связь в формах, методах работы, в содержании и метапредметных результатах на разных уроках....

Технологическая карта внеурочного занятия: "Один шаг навстречу к сцене" 2 Класс

Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...

Технологическая карта урока математики по теме "Один, много. Число и цифра 1" по УМК Школа России

Урок изучения нового материала, где дети научаться в игровой форме различать понятия много и один. Научаться писать цифру 1. Будут работать над понятиями число и цифра....

Технологическая карта урока математики «Много. Один. Число и цифра 1» (УМК "Школа России", 1 класс)

Тема урока «Много. Один. Число и цифра 1» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство со значением «много» и с числом 1 и его графической записью...

Технологическая карта урока математики "Много, один. Число и цифра 1" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся  с понятиями "много", "один";  с цифрой 1. Задачи урока Дидактические:Познакоми...