Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» Математика Гейдман Б.П. 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)
Проверочная работа "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 20"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток»
1 вариант.
- Запиши сумму чисел : 6 и 9 , 4 и 8 .
Запиши разность чисел : 11 и 5 , 16 и 8.
- Выполни действия :
5 см + 9 см
1дм 4 см - 7 см
- Сравни выражения ( , , =) :
18… 12+6
12-3…3+8
- Вычисли :
14-8—5
17-(6+4)
- Реши задачу:
Около школы ребята посадили 6 кленов , 9 рябин. Сколько всего деревьев посадили ребята?
2 вариант.
- Запиши сумму чисел : 7 и 9 , 5 и 8 .
Запиши разность чисел : 13 и 5 , 18 и 9.
- Выполни действия :
3 см +8 см
1дм 2 см- 6 см
- Сравни выражения ( , , =) :
15… 7+6
17-9…5+8
- Вычисли :
20-6+5
5+(19-4)
- Реши задачу:
В первой четверти 8 рабочих недель , а во второй -5 . Сколько рабочих недель в первом полугодии?
Контрольная работа за 1 четверть.
1 вариант
1. Задача.
У Пети 16 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?
2. Заполни пропуски числами и знаком + или -
11 *… = 7 2 *… = 11
15 *… = 9 10 *… = 20
3. Выполни вычисления:
9 + 2 10 + 5 - 1
4 + 8 16 - 6 -4
6 + 7 18 - 10 + 2
4. Сравни, поставь знак: ,
12 – 2… 12 +2 9 + 4 … 7 + 4
16 + 3… 15 +4 18 + 2 … 11 – 2
5. Начерти квадрат со стороной 2 см . Вычисли периметр.
2 вариант
1. Задача.
Аня раскрасила 11 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя?
2. Заполни пропуски числами и знаком + или -
12 * … = 6 4 * … = 12
11 * … = 8 3 * … = 20
3. Выполни вычисления:
8 + 3 10 + 4 - 1
5 + 7 15 - 5 - 3
7 + 4 12 - 10 + 7
4 Сравни, поставь знак: ,
14 - 4 …14 + 4 8 + 3 … 9 + 3
12 + 5 … 14 + 3 19 + 1… 11 - 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см Вычисли периметр
Проверочная работа по теме: «Решение уравнений, запись выражений, нахождение периметра»
1 вариант.
- Найди значения выражений:
7+6 = 15-8= 80-30+40=
- Реши уравнения :
3+Х=12 Х-8=5 14-Х=9
- Реши задачу .
Кот Базилио и лиса Алиса пришивали заплаты к своей одежде. Кот Базилио пришил 8 заплат , а лиса Алиса на 4 заплаты больше . Сколько заплат пришила лиса Алиса ?
- Запиши выражения и найди их значения :
а) из суммы чисел 3 и 8 вычесть 9;
б) к разности чисел 12 и 6 прибавить 14.
- Начерти прямоугольник , ширина которого 2 см , а длина на 4 см больше , и найди его периметр.
2 вариант.
- Найди значения выражений:
8+6 = 15-9= 80-50+40=
- Реши уравнения :
4+Х=12 Х-7=5 11-Х=9
- Реши задачу .
Кот Базилио и лиса Алиса пришивали заплаты к своей одежде. Кот Базилио пришил 11 заплат , а лиса Алиса на 4 заплаты меньше. Сколько заплат пришила лиса Алиса ?
- Запиши выражения и найди их значения :
а) из суммы чисел 3 и 8 вычесть 7;
б) к разности чисел 14 и 7 прибавить 13.
- Начерти прямоугольник , длина которого 6 см , а ширина на 4 см меньше , и найди его периметр
Проверочная работа по теме» «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
1 вариант.
- Запиши числа с помощью цифр :
Двадцать пять семьдесят один девяносто
Тридцать восемь сорок три пятьдесят девять
- Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа :
19, 45 ,33 , 81, 27, 76.
- Найди значения выражений :
7+13= 26+31= 32+16-40=
20-9= 96-73= 29-12-5=
- Реши уравнения:
Х+12=26 75-Х=32
- Реши задачу.
На поляну прилетели пчелы и шмели . Пчел было 45 , а шмелей на 23 меньше . Сколько шмелей прилетело на поляну?
2 вариант.
- Запиши числа с помощью цифр :
Двадцать семь семьдесят два восемьдесят
Тридцать пять сорок три пятьдесят восемь
- Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа :
18, 46 ,34 , 86, 22, 79.
- Найди значения выражений :
6+14= 25+31= 34+12-40=
20-8= 98-73= 27-11-5=
- Реши уравнения:
Х+13=26 74-Х=32
- Реши задачу.
На поляну прилетели пчелы и шмели . Пчел было 43 , а шмелей на 21 больше . Сколько шмелей прилетело на поляну?
Административная контрольная за 1 полугодие.
Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100 . Решение уравнений» .
1вариант.
1.Найди значение выражения:
46+28= 80-43=
63-26= 26+34=
2.Реши уравнение:
(35-18)+Х = 69
3. Сравни выражения ( ,= )
7м 4дм - 4м 5 дм…62дм - 44дм
4. Реши задачу:
В столовой испекли 20 блинчиков с мясом , с капустой – на 8 блинчиков больше , а с творогом – столько , сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?
5.Начерти прямоугольник , длина которого 11 см , а ширина на 5 см меньше. Найди периметр прямоугольника
2 вариант.
1.Найди значение выражения:
36+48= 70-27=
52-25= 45+35=
2.Реши уравнение:
(54-17)+Х = 59
3. Сравни выражения ( ,= )
6м 1дм - 4м 5 дм…82дм - 54дм
4. Реши задачу:
В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой – на 8 блинчиков меньше, а с творогом – столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?
5.Начерти прямоугольник , ширина которого 4 см, а длина на 8 см больше. Найди периметр прямоугольника
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100
1 вариант.
- Замени сложение умножением.
3+3+3= 9+9+9+9= 7+7+7+7+7=
- Выполни действия:
5 *2= 10:5=
6* 2= 18:2=
2* 2= 12:6=
7* 2= 8:2=
- Найди значения выражения:
53-(16+18)= 60-12:6= (63-47):2=
- Задача.
В каждом из 4 светильников две лампы. Сколько всего ламп в этих светильниках?
- Ширина прямоугольника 6 см , что составляет половину его длины. Найди периметр прямоугольника.
- вариант.
- Замени сложение умножением.
2+2+2= 8+8+8+8= 5+5+5+5+5=
- Выполни действия:
4 *2= 12:2=
8 *2= 14:2=
5* 2= 16:8=
3 *2= 6:2=
- Найди значения выражения:
90-(65-47)= 51-16:2= 2 *(84-75)=
- Задача.
В каждом из 8 светильников две лампы. Сколько всего ламп в этих светильниках?
- Ширина прямоугольника 9 см , что составляет половину его длины. Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Контрольная работа .
1 вариант.
Найди и запиши :
а) прямые углы.
б) острые углы.
в) тупые углы.
- Найди значения выражений.
80- 3*7=
(70-46) :3=
(31-29)* (72-63)=
- Сравни выражения (,=)
6+6+6…6*5 15:3…14:7
3*9…9*4 12:2…24:8
- Реши задачу.Пончик и Сиропчик открыли пекарню. За день они выпекали 45 ватрушек , плюшек на 19 меньше ,а пончиков столько , сколько ватрушек и плюшек вместе. Сколько пончиков выпекалось за день в пекарне малышей?
Контрольная работа .
2 вариант.
Найди и запиши :
а) прямые углы.
б) острые углы.
в) тупые углы.
Найди значения выражений.
60- 3*5=
(50-26) :3=
(41-39)* (52-43)=
- Сравни выражения (,=)
4+4+4…6*5 12:3…14:2
6*9…9*7 10:2…18:3
- Реши задачу.Пончик и Сиропчик открыли пекарню. За день они выпекали 25 ватрушек , плюшек на 19 больше ,а пончиков столько , сколько ватрушек и плюшек вместе. Сколько пончиков выпекалось за день в пекарне малышей?
Административная контрольная работа за год.
Контрольная работа
1 вариант.
1 Выполни действия :
3 2 18 : 2
4 3 12 : 3
2. Найди значения выражений:
(37+27)-(80-45)
3. Реши уравнение:
Х-(43-18)=67
4. Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 см , а ширина на 5 см меньше.
5. Реши задачу:
Коля и Ваня израсходовали за три дня 90 литров воды. В первый день 28 литров , во второй день – 34 литра. Сколько литров воды израсходовали в третий день?
Контрольная работа.
2 вариант.
1 Выполни действия:
8 2 10 : 2
3 5 18 : 3
2. Найди значения выражений:
(58-19)+(70-37)
3. Реши уравнение:
(91-48)-Х=24
4. Найди периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, а длина на 9 см больше.
5. Реши задачу:
Маша и Наташа израсходовали за три дня 80 литров воды. В первый день 18 литров, во второй день – 44 литра. Сколько литров воды израсходовали в третий день?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 «А» классе: Повторение изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через десяток»
Урок по одной из трудных тем для учащихся первых классов "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд". В урок включены различные виды деятельности, которые способствуют развитию п...

Проверочная работа по теме ; Сложение и вычитание чисел в пределах 1000"
Проверочная работа на вычисления в пределах 1000, вычисления в столбик....

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100» 2 КЛАСС
Цели урока: проверить вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100; умение находить периметр любого многоугольника; умение строить окружность с помощью циркуля; умение решать состав...

Контрольная работа на тему: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Уровень 3.3
Контрольная работа на тему: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Цели – проверить усвоение:Математический диктант:1. Найди сумму чисел 52 и 2.2. Уменьшаемое – 24,...

Технологическая карта урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 9" (УМК "Школа 2000"(Л.Г.Петерсон), 1 класс)
Цель урока: Закрепление умений выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9.Планируемые результаты:Предметные:1) выполнять арифметические действия: искать значения выражений.2) применение знан...







