Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» Математика Гейдман Б.П. 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)

Наталья Кремнёва

Проверочная работа "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 20"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток»

1 вариант.

  1. Запиши сумму чисел : 6 и 9 , 4 и 8 .

Запиши разность чисел : 11 и 5 , 16 и 8.

  1. Выполни действия :

5 см + 9 см

1дм 4 см - 7 см

  1. Сравни выражения ( , , =) :

18… 12+6

12-3…3+8

  1. Вычисли :

14-8—5

17-(6+4)

  1. Реши задачу:

Около школы ребята посадили 6 кленов , 9 рябин. Сколько всего деревьев посадили ребята?

2 вариант.

  1. Запиши сумму чисел : 7 и 9 , 5 и 8 .

Запиши разность чисел : 13 и 5 , 18 и 9.

  1. Выполни действия :

3 см +8 см

1дм 2 см- 6 см

  1. Сравни выражения ( , , =) :

15… 7+6

17-9…5+8

  1. Вычисли :

20-6+5

5+(19-4)

  1. Реши задачу:

В первой четверти 8 рабочих недель , а во второй -5 . Сколько рабочих недель в первом полугодии?


Контрольная работа за 1 четверть.

1 вариант

1. Задача.

У Пети 16 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или -

11 *… = 7 2 *… = 11

15 *… = 9 10 *… = 20

3. Выполни вычисления:

9 + 2 10 + 5 - 1

4 + 8 16 - 6 -4

6 + 7 18 - 10 + 2

4. Сравни, поставь знак: ,

12 – 2… 12 +2 9 + 4 … 7 + 4

16 + 3… 15 +4 18 + 2 … 11 – 2

5. Начерти квадрат со стороной 2 см . Вычисли периметр.

2 вариант

1. Задача.

Аня раскрасила 11 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или -

12 * … = 6 4 * … = 12

11 * … = 8 3 * … = 20

3. Выполни вычисления:

8 + 3 10 + 4 - 1

5 + 7 15 - 5 - 3

7 + 4 12 - 10 + 7

4 Сравни, поставь знак: ,

14 - 4 …14 + 4 8 + 3 … 9 + 3

12 + 5 … 14 + 3 19 + 1… 11 - 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см Вычисли периметр


Проверочная работа по теме: «Решение уравнений, запись выражений, нахождение периметра»

1 вариант.

  1. Найди значения выражений:

7+6 = 15-8= 80-30+40=

  1. Реши уравнения :

3+Х=12 Х-8=5 14-Х=9

  1. Реши задачу .

Кот Базилио и лиса Алиса пришивали заплаты к своей одежде. Кот Базилио пришил 8 заплат , а лиса Алиса на 4 заплаты больше . Сколько заплат пришила лиса Алиса ?

  1. Запиши выражения и найди их значения :

а) из суммы чисел 3 и 8 вычесть 9;

б) к разности чисел 12 и 6 прибавить 14.

  1. Начерти прямоугольник , ширина которого 2 см , а длина на 4 см больше , и найди его периметр.

2 вариант.

  1. Найди значения выражений:

8+6 = 15-9= 80-50+40=

  1. Реши уравнения :

4+Х=12 Х-7=5 11-Х=9

  1. Реши задачу .

Кот Базилио и лиса Алиса пришивали заплаты к своей одежде. Кот Базилио пришил 11 заплат , а лиса Алиса на 4 заплаты меньше. Сколько заплат пришила лиса Алиса ?

  1. Запиши выражения и найди их значения :

а) из суммы чисел 3 и 8 вычесть 7;

б) к разности чисел 14 и 7 прибавить 13.

  1. Начерти прямоугольник , длина которого 6 см , а ширина на 4 см меньше , и найди его периметр




Проверочная работа по теме» «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1 вариант.

  1. Запиши числа с помощью цифр :

Двадцать пять семьдесят один девяносто

Тридцать восемь сорок три пятьдесят девять

  1. Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа :

19, 45 ,33 , 81, 27, 76.

  1. Найди значения выражений :

7+13= 26+31= 32+16-40=

20-9= 96-73= 29-12-5=

  1. Реши уравнения:

Х+12=26 75-Х=32

  1. Реши задачу.

На поляну прилетели пчелы и шмели . Пчел было 45 , а шмелей на 23 меньше . Сколько шмелей прилетело на поляну?

2 вариант.

  1. Запиши числа с помощью цифр :

Двадцать семь семьдесят два восемьдесят

Тридцать пять сорок три пятьдесят восемь

  1. Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа :

18, 46 ,34 , 86, 22, 79.

  1. Найди значения выражений :

6+14= 25+31= 34+12-40=

20-8= 98-73= 27-11-5=

  1. Реши уравнения:

Х+13=26 74-Х=32

  1. Реши задачу.

На поляну прилетели пчелы и шмели . Пчел было 43 , а шмелей на 21 больше . Сколько шмелей прилетело на поляну?




Административная контрольная за 1 полугодие.

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100 . Решение уравнений» .

1вариант.

1.Найди значение выражения:

46+28= 80-43=

63-26= 26+34=

2.Реши уравнение:

(35-18)+Х = 69

3. Сравни выражения ( ,= )

7м 4дм - 4м 5 дм…62дм - 44дм

4. Реши задачу:

В столовой испекли 20 блинчиков с мясом , с капустой – на 8 блинчиков больше , а с творогом – столько , сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?

5.Начерти прямоугольник , длина которого 11 см , а ширина на 5 см меньше. Найди периметр прямоугольника


2 вариант.

1.Найди значение выражения:

36+48= 70-27=

52-25= 45+35=

2.Реши уравнение:

(54-17)+Х = 59

3. Сравни выражения ( ,= )

6м 1дм - 4м 5 дм…82дм - 54дм

4. Реши задачу:

В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой – на 8 блинчиков меньше, а с творогом – столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?

5.Начерти прямоугольник , ширина которого 4 см, а длина на 8 см больше. Найди периметр прямоугольника

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100




1 вариант.

  1. Замени сложение умножением.

3+3+3= 9+9+9+9= 7+7+7+7+7=

  1. Выполни действия:

5 *2= 10:5=

6* 2= 18:2=

2* 2= 12:6=

7* 2= 8:2=

  1. Найди значения выражения:

53-(16+18)= 60-12:6= (63-47):2=

  1. Задача.

В каждом из 4 светильников две лампы. Сколько всего ламп в этих светильниках?

  1. Ширина прямоугольника 6 см , что составляет половину его длины. Найди периметр прямоугольника.
  1. вариант.
  1. Замени сложение умножением.

2+2+2= 8+8+8+8= 5+5+5+5+5=

  1. Выполни действия:

4 *2= 12:2=

8 *2= 14:2=

5* 2= 16:8=

3 *2= 6:2=

  1. Найди значения выражения:

90-(65-47)= 51-16:2= 2 *(84-75)=

  1. Задача.

В каждом из 8 светильников две лампы. Сколько всего ламп в этих светильниках?

  1. Ширина прямоугольника 9 см , что составляет половину его длины. Найди периметр прямоугольника.







Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Контрольная работа .

1 вариант.https://kopilkaurokov.ru/matematika/planirovanie/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman

  1. https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_544f333b0eb6c/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman_2.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_544f333b0eb6c/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman_3.png

Найди и запиши :

а) прямые углы.

б) острые углы.

в) тупые углы.https://kopilkaurokov.ru/matematika/planirovanie/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman

  1. Найди значения выражений.

80- 3*7=

(70-46) :3=

(31-29)* (72-63)=

  1. Сравни выражения (,=)

6+6+6…6*5 15:3…14:7

3*9…9*4 12:2…24:8

  1. Реши задачу.Пончик и Сиропчик открыли пекарню. За день они выпекали 45 ватрушек , плюшек на 19 меньше ,а пончиков столько , сколько ватрушек и плюшек вместе. Сколько пончиков выпекалось за день в пекарне малышей?

Контрольная работа .

2 вариант.

  1. https://kopilkaurokov.ru/matematika/planirovanie/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidmanhttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_544f333b0eb6c/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman_6.png

Найди и запиши :

а) прямые углы.https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_544f333b0eb6c/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman_7.png

б) острые углы.

в) тупые углы.

  1. https://kopilkaurokov.ru/matematika/planirovanie/rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-po-matiematikie-uchiebnik-b-p-gieidman

Найди значения выражений.

60- 3*5=

(50-26) :3=

(41-39)* (52-43)=

  1. Сравни выражения (,=)

4+4+4…6*5 12:3…14:2

6*9…9*7 10:2…18:3

  1. Реши задачу.Пончик и Сиропчик открыли пекарню. За день они выпекали 25 ватрушек , плюшек на 19 больше ,а пончиков столько , сколько ватрушек и плюшек вместе. Сколько пончиков выпекалось за день в пекарне малышей?

Административная контрольная работа за год.

Контрольная работа

1 вариант.

1 Выполни действия :

3 2 18 : 2

4 3 12 : 3

2. Найди значения выражений:

(37+27)-(80-45)

3. Реши уравнение:

Х-(43-18)=67

4. Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 см , а ширина на 5 см меньше.

5. Реши задачу:

Коля и Ваня израсходовали за три дня 90 литров воды. В первый день 28 литров , во второй день – 34 литра. Сколько литров воды израсходовали в третий день?

Контрольная работа.

2 вариант.

1 Выполни действия:

8 2 10 : 2

3 5 18 : 3

2. Найди значения выражений:

(58-19)+(70-37)

3. Реши уравнение:

(91-48)-Х=24

4. Найди периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, а длина на 9 см больше.

5. Реши задачу:

Маша и Наташа израсходовали за три дня 80 литров воды. В первый день 18 литров, во второй день – 44 литра. Сколько литров воды израсходовали в третий день?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 «А» классе: Повторение изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через десяток»

Урок по одной из трудных тем для учащихся первых классов "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд". В урок включены различные виды деятельности, которые способствуют развитию п...

Проверочная работа по теме ; Сложение и вычитание чисел в пределах 1000"

Проверочная работа на вычисления в пределах 1000, вычисления в столбик....

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100» 2 КЛАСС

Цели урока: проверить вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100; умение находить периметр любого многоугольника; умение строить окружность с помощью циркуля; умение решать состав...

Контрольная работа на тему: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Уровень 3.3

Контрольная работа на тему: « Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Цели – проверить усвоение:Математический диктант:1. Найди сумму чисел 52 и 2.2. Уменьшаемое – 24,...

Технологическая карта урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 9" (УМК "Школа 2000"(Л.Г.Петерсон), 1 класс)

Цель урока: Закрепление умений выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9.Планируемые результаты:Предметные:1) выполнять арифметические действия: искать значения выражений.2) применение знан...