ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА .По теме :" Сложение и вычитание чисел первого десятка"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Козлова Алла Ивановна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Тема урока: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Педагогическая цель: создать условия для проверки знаний  табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; умений решать задачи изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах десяти; термины «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений; относить объекты к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий.

Личностные: оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Ход урока

I. Арифметический диктант.

Увеличьте число 7 на 2.

Уменьшите число 8 на 4.

Найдите сумму чисел 3 и 3.

Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность.

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.

На сколько число 10 больше числа 5?

II. Выполнение контрольных заданий.

1. Выполнить действия.

Вариант I        Вариант II

6 + 4         10 – 4        3 + 6          6 – 2

2 + 3          3 – 2        7 + 2          9 – 7

9 + 1          1 – 0        4 + 4         10 – 9

8 + 0          8 – 5        1 + 0          6 – 0

2. Сравнить числа.

5    4          6    7        7    5          8    7

3    3          9    2        4    4        10    9

3. Решить задачу.

Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы?

К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько утят?

(Учащиеся записывают только решение задачи.)

4. Дополнительное задание.

На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

III. Итог урока. Какое задание вызвало затруднения? Какое оказалось самым простым? Какое – самым интересным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике на тему: "Сложение и вычитание чисел первого десятка" 1 класс

Контрольная работа представлена на рабочем листе. Тема: "Сложение и вычитание чесел первого десятка. Закрепление"Учащиеся выполняют задания и оценивают каждое, закрашивая шарик на елочке нужным цветом...

Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. " (1 класс, "Школа России", ФГОС)

Данная разработка включает в себя цели урока, планируемые результаты, УУД и подробный сценарий урока....

Конспект урока математики на тему:" Сложение и вычитание чисел первого десятка . Состав чисел 7,8,9."

Конспект урока математики на тему:" Сложение и вычитание чисел первого десятка . Состав чисел 7,8,9." Учащиеся научатся выполнять  арифметические действия с опорой на знание состава чисел....

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА. СОСТАВ ЧИСЕЛ 5, 6, 7, 8, 9, 10

Цели урока: закреплять у учащихся знание состава изученных чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать  мыслительные операции анализа, сравнения....