Особенности обучения детей с разным каналами восприятия
статья по теме
Известно, что дети по-разному воспринимают информацию, поступающую из внешнего мира. По способу восприятия традиционно выделяется четыре типа личности: визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты. У разных типов личности есть свои особенности, которые можно использовать как помощь в обучении. Например, от визуалов можно ждать быстрого решения математических задачек, аудиалы могут довольно точно повторить только что услышанную информацию, легко запоминают стихи. Кинестетики- это тот тип, который требует большего участия и времени со стороны обучающего учителя или родителя.
Разумеется, все эти особенности важно учитывать не только в обучении, но и в обычной жизни, в каждодневном общении. Важно использовать методы, понятные и близкие ребенку, это становится хорошим помощником в налаживании и развитии межличностных связей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-58006-1366172663.jpg)
Обучение детей с разной функциональной асимметрией полушарий
В психологии индивидуальных различий существует целый ряд противопоставлений, например: экстраверсия-интроверсия, конвергентное и дивергентное мышление, рефлексивный и импульсивный когнитивные стили и...
Особенности обучения детей с задержкой психического развития.
Эта тема очень важна для нас, так как подавляющее большинство наших детей имеет задержку психического развития в той или иной степени. Как обучать таких деток? Где? И как "нащупать" тот самый, о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-459166-1480579549.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП
Детский церебральный паралич (ДЦП) — это группа двигательных нарушений, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющаяся в недостатке или отсутствии кон...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-459166-1480579549.jpg)
Особенности обучения детей с ОВЗ с использование СОР.
Основная идея дистанционного обучения - это учитывать возможности и интересы каждого обучающегося ребенка с особыми потребностями, т.е. оказать помощь в выработке индивидуальной образовательной траект...
Особенности обучения детей с проблемами развития речи (логопедии) и низким уровнем мыслительной деятельности
Руководство для учителей, работающих в клаасах компенсируующего обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-766905-1457715284.jpg)
Рекомендации педагогам и родителям по подготовке к школьному обучению детей с разными типами темперамента
Учителю необходимо учитывать особенности темперамента учащихся, с целью создания оптимальной для учеников условий обучения....