портфолио
презентация к уроку по теме

Асадуллина Гульфина Габделфартовна

татарча портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_portfolio.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

                                                                                Гаязова

                                     Гөлшат

                                     Шаукатовна              

                                           

                                     

                                         

                                         Минем туган көнем:

                                           13.02. 2001год

Кызыксыну  өлкәсе:_______________________

Хобби

 (яраткан  шөгыле):________________________

Характеры: ______________________________

Йолдызлыгы:_____________________________

Хыялы   __________________________________

Тормыш  девизы:___________________________

Беренче  укытучысы:________________________________

                                           

Синең  фикереңчә гаилә ныклы булсын өчен нәрсә эшләргә кирәк ? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сезнең гаилә бәйрәмнәрегез бармы?

______________________________________________________________________________________________________________________________

Гаиләнең бәхете нәрсәдә дип уйлыйсың?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Нәрсә эшләргә яратасың шуның рәсемен яса яки наклейка ябыштыр.

Ел фасылы__________________________________

Хайван__________________________________

Иң яхшы дус________________________________

Дөньяда иң яратканым_________________________

Китап_______________________________________

Тапшыру_________________________________

Җыр______________________________________

Уен_________________________________________

Төс_________________________________________

Уенчык______________________________________

Ашамлык_____________________________________

Тәүлек вакыты___________________________________

Ис_________________________________________

Барыннан да әйбәтрәк мин беләм:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________
  4. ____________________________________

Мин бик үк яхшы белмим:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Мин барыннан да бигрәк өйрәнергә телим:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Моның өчен менә нәрсә кирәк:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

 

  1. __________________________________
  2. __________________________________
  3. __________________________________
  4. __________________________________
  5. __________________________________

Чын дус ул:

  1. Беркайчан да дустын алдамый торган кеше,
  2. Үзендә булган әйберләр белән дусты белән бүлешүче кеше,
  3. Аның белән һәрчак кызык,
  4. Кимсетүче кешедән һәрчак яклаучы кеше
  5. ______________________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________________
  7. ______________________________________________________________________________

Тест №1.

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.

  1. Быть настойчивым.
  2. Быть решительным.
  3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
  4. Верить в успех.
  5. Не торопиться.
  6. Поддерживать друзей в трудную минуту.
  7. Не унывать.
  8. Не сдаваться.
  9. Не бросать  начатое дело.
  10.   Верить в то, что всему можно научиться.

Тест №2.

  1. Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________
  2. Я хочу, чтобы в школе…

_____________________________________________________________

  1. После занятий я люблю…

_____________________________________________________________

  1. Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________

  1. Я знаю, что мое здоровье…

_____________________________________________________________

  1. Друзей у меня…

_____________________________________________________________

  1. Я часто думаю о…

_____________________________________________________________

  1. Дома я…

_____________________________________________________________

  1. Более самостоятельным я стану…

_____________________________________________________________

  1. В будущем я...

_____________________________________________________________

Тест №4.

«Какой я?»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

                                                                       друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

А вот как можно назвать эти душевные качества:

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5.  жадность

        

2 кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

10

кл

11

кл

итог

Русский язык

Чтение / литература

Математика

Окружающий мир

Родной язык

Чтение / литература(тат)

Изобразительное искусство

Технология

Английский язык

Музыка

Физическая культура

   

   

        

класс

Дата

Сүз саны

класс

Дата

Сүз саны

Тест №3.

«Все цвета, кроме чёрного»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» - чёрный.

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Безразличие

Сопереживание

1.    Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
                                                              могут помочь вам, дать хороший совет.

2.    Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3.    Делитесь своими радостями.

4.     Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5.    Старайтесь их понимать, помогайте им.

6.    Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7.    Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8.    Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9.    Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.

10.  Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.


Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.



  1. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.


  1. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.


  1. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
    время, скоро забудешь смысл читаемого текста.


  1. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
    перерыв, используй его для физкультурной паузы.


  1. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
    делай для себя выводы.


  1. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
    поступкам.


  1. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной


  1. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
    книге.


  1. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
    выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.


Как готовить домашнее задание по чтению



  1. Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.


  1. Посмотри, кто автор произведения.


  1. Внимательно прочитай весь текст.


  1. Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.


  1. Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых


  1. Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.


  1. Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с      помощью текста.


  1. Составь план пересказа текста.


  1. Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).


  1. Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.


Памятка "Как выполнять домашние задания"



►        Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.



►        Выполняй задания в одно и то же время.



►        Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.



►        Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.



►        Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.



►        Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.



►        Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.



►        Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.



►        После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.



►        Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.



  1. Не отнимай чужого.


  1. Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.


  1. Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.


  1. Играй честно, не подводи своих товарищей.


  1. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.


  1. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.


  1. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.


  1. Старайся быть аккуратным.


  1. Почаще говори: давай дружить, давай играть.


  1. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!  

  1. Что означает твоё имя?
  2. Что ты знаешь о своём имени?
  3. Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?
  4. Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?
  5. Есть ли в вашем роду люди с таким именем?
  6. Почему нужно дорожить своим именем?

























?  Ответь на вопросы.

1. Что значит быть здоровым? ___________________

   ______________________________________

2. Что влияет на твоё здоровье?___________________


                                                                                                       


3. Как уберечь себя от болезней? _________________

______________________________________________

4. Как лечат простуду? _________________________

_____________________________________________

5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?

______________________________________________

6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? __________________________________

______________________________________________

       

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец...

_____________________________________________

         Здоровье не купишь – его разум дарит.

         Здоров будешь - всё добудешь.

         Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Напиши сам пословицы о здоровье.

_____________________________________________

______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...