Собрание. Во что играют наши дети?
методическая разработка на тему

Газдалиева Александра Михайловна

Как научить ребёнка играть? В какие игры должны играть дети? Эти вопросы рассмотрены на собрании. Разработана презентация и советы для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lekciya_ob_igrushke.rar284.51 КБ

Предварительный просмотр:

Копилочка подвижных игр

Крепкие и надежные друзья

Количество игроков: любое . Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг.

Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

Девять стеклышек

Количество игроков: любое . Дополнительно: мяч, 9 стеклышек.

Стеклышки выкладываются в центре нарисованного квадрата по типу как для крестиков-ноликов (по три квадратика в три ряда).

Выбирается водящий. Он становится с одной стороны квадрата, а другие игроки напротив. Один из игроков метко разбивает сложенные стопочкой стекла. Водящий ловит мяч и начинает выбивать суетящихся на квадрате игроков. А те стараются быстренько разложить стеклышки-камешки по квадратикам - по одному в каждый. Если им это удалось, игра начинается с начала. А не удастся им это может по той причине, что игрок, которого выбили мячиком, выбывает из игры.

Клоун

Количество игроков: любое . Дополнительно: плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа, шарики из поролона, булавки

На стену прикрепить плакат. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Бабушкин клубок

Количество игроков: любое . Дополнительно: веревка

Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается.

Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой "бабушкин клубок". Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Дружные салки

Количество игроков: любое . Играющие выбирают водящего — салку. Салка считает до трех, после чего все разбегаются, а салка ловит (салит) убегающих.

Когда водящий догоняет кого-либо, любой игрок, находящийся вблизи и желающий выручить товарища, может перебежать между водящим и убегающим. После этого водящий должен догонять перебежавшего или еще кого-либо из игроков. Таким образом, каждый игрок, подвергая себя опасности, вместе с тем может выручить своего товарища.

 «Если мы покупаем своему ребёнку игрушку, то нам придётся стать своего рода экспертами, чтобы трезво и мудро оценить возможное воздействие её на ребёнка. Для этого надо знать требования, которым должна отвечать детская игрушка:

1) медицинские и экологические требования,

2) педагогические требования - чему научит игрушка. Какие разовьёт умения, творческие способности? Пусть вас не обольщает зачастую лежащая на поверхности возможность, особенно заморской игрушки, якобы интеллектуально развивать ребёнка, постарайтесь увидеть подлинное ее назначение,

3) психологические и нравственные требования - что несет в себе игра, игрушка, каков ее смысл. Какие чувства пробудит игрушка у вашего ребенка - нежность, доброту, заботу, или противоположные - агрессию, злость, раздражение,

4)        эстетические требования - соответствует ли игрушка представлениям о красоте, развивает ли чувство прекрасного, гармоничного или вырабатывает дурной вкус, вульгарные представления - китч (Барби, телепузики).

сайт «Умныеигрушки»

http://www.rustoys.ru/rustoys_map.html 

Телефон психолога:

8-918-336-67-09 ( Гребенюкова Ольга Александровна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительского собрания "Во что играют наши дети"

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и р...

Родительское собрание-практикум:"Во что играют наши дети"

Учащиеся готовят открытки-приглашения для родителей с указанием темы и девиза собрания. Проводится исследование игровых интересов детей и родителей с помощью методики “Незаконченное предлож...

Родительское собрание на тему: "Игры наших детей"

Это родительское собрание проводится в 1 классе. В нем знакомятся родители с играми их детей в наше время....

Родительское собрание "Во что играют наши дети"

Родительское собрание-практикум....

Родительское собрание "Во что играют наши дети"

Рассмотреть правила организации игровой деятельности, показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка....

Родительское собрание на тему "Игры наших детей"

Цели:1) показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка;2) познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях;3) изучить в ходе собрания игры на развитие внимания, лич...

Родительское собрание "Во что играют наши дети"

Цели:1) показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка;2) познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях;3) изучить в ходе собрания игры на развитие внимания, лич...