для родителей моего класса
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Бариева Лейсан Маратовна

Расписание уроков , звонков и занятий по внеурочной деятельности. А также памятка для работы над ошибками, проверочные работы по русскому  языку и математике для дополнительных занятий дома ( по желанию )

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_rabota_nad_oshibkami.doc94.5 КБ
Microsoft Office document icon 1_chetvert_3_klass_rus.yaz_.doc53.5 КБ
Microsoft Office document icon interesnye_sayty.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ

1.        Гласные после шипящих ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ. Выпиши
слово, подчеркни гласную после шипящих, допиши еще 4 слова на это правило.

Делай так:        машина, лыжи, ландыши, ежи

2.        Безударные гласные в корне слова. Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, среди них подчеркни проверочное слово.

Делай так:         моря – морской, моряк , море

3.        Безударные гласные, непроверяемые ударением. Выпиши слово,
подбери к нему однокоренные, подчеркни безударные гласные,
придумай и запиши с этим словом предложение.

Делай так:        Огурец - огуречный - огурчик.

Мы собрали хороший урожай огурцов.

4.        Правописание приставки. Выпиши слово, выдели приставку.
Образуй 4 слова с этой приставкой. Запомни правописание приставок.

Делай так:        подъехал, поднёс, поднял, подкормил.

5.        Звонкие и глухие согласные. Выпиши слово, подчеркни
сомнительную согласную, подбери к нему однокоренные, подчеркни
среди них проверочное.

Делай так:        дубки, дуб, дубок, дубовый.

6.         Удвоенные согласные. Выпиши слово. Определи почему пишется удвоенная согласная:

-        на стыке корня и суффикса:

осень        -       осенний

-        на стыке приставки и корня:

рассада,  поддержать, рассказ

-        в корне:

 суббота, масса, перрон

Разбери слово по составу, допиши 1 -2 слова на это же правило.

Делай так:        рассада, вводить, оттепель, манная, сонная,

длинный, класс, ванна, кассa


7.        Правописание непроизносимых согласных. Выпиши слово. Подбери к нему несколько родственных слов, выдели корень, подчеркни проверочное.

Делай так:        звёздный, звезда, звездочка

8.        Правописание приставок.

ЗАПОМНИ!  Приставка - это часть слова. Она пишется со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку, образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Делай так:        заехал, уехал, приехал, отъехал

9.        Правописание предлога.

ЗАПОМНИ!   Предлог - это часть речи. Он пишется отдельно.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом. Между словом и предлогом поставь вопрос. Докажи, что это предлог.

Делай так:        По небу плывут грозовые тучи.

по_небу (какому?)

по_темному небу.

По_лесной дорожке пробежал ежик.
Не смешивай приставку с предлогом.
Например:
        Лодка отплыла от_ берега.

10.        "Ь" - показатель мягкости согласных.

Выпиши слово, подчеркни мягкий знак "ь" с согласной. Запиши 4 слова на это правило.

Делай так:        коньки, пеньки, конь, лень, осень

11.        Перенос слова.

Выпиши слово, раздели его на слоги, раздели для переноса.

Делай так:        у/че/ник, уче-ник,  

                                кол/лек/ци/я, кол-лекция,

12.        Состав слова.

Выпиши слово. Найди в слове окончание, изменяя слово.
Делай так:        поездка, поездки, поездкой


Изменяемая часть слова - это окончание. Подбери однокоренные слова.

Делай так:        поездки, ездок, ездить,  езда.

Корень - это общая часть слова.        

Выдели корень. Перед корнем стоит приставка, после корня суффикс.

Разбери все слово по составу.

13.        Ошибки на пропуск букв, искажение слова, замену букв.
Выпиши слово, правильно раздели на слоги, определи количество гласных и согласных.

Делай так:        со/ба/ка    - 3 гл., 3 с.

14.        Разделительный  "Ь"  мягкий знак  пиши в  корне  слова после
согласной перед гласными  и, е, ё, я, ю.

Выпиши слово, подчеркни слог с разделительным "Ь", выдели корень, допиши 4 слова на это правило.

Делай так:        птичьи, лисьи, вьюга, листья, платье.

15.        Разделительный "Ъ" твердый знак пишется после приставок на
согласную перед гласными корня  е, ё, я, ю.

Делай так:,       подъезд, съёжился, объявление, съел.

16.        Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Напиши слово правильно. Определи род. Запиши еще 4 слова на это правило.

Делай так:        мышь ж.р.        дочь, печь, брошь, тишь

луч м.р.          борщ, ключ, плащ, плач

17.        "Не" с глаголами пишется отдельно.

Выпиши глагол с частицей "не". Запиши ещё 2 слова с этой частицей.
Делай так:        не_пришёл, не_выучил, не_понял

18.        Сочетание "ЧК", "ЧН" пишется без мягкого знака.
Например:        дочка, ночка, сливочный, овощной.

Выпиши слово. Подчеркни сочетание, допиши 3 слова на это правило.
Делай так:        почка, кочка, ночной, сорочка


19.        Разбор предложения по частям речи.

Выпиши предложение. Определи части речи, для этого к каждому слову поставь вопрос.

кто? что?               - существительное

какой? какая?               - прилагательное

что делает? что сделали?     - глагол

в, на, за, при               - предлог.

Делай так:     п.    прил.      сущ.        гл.        прил.         сущ.

                                 В  лесной  глуши  созрела сладкая  земляника.

20.        Разбор предложения по членам предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания. Помни, что в словосочетании только 2 слова, которые зависят друг от друга. Подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием

Делай так:      Осенним днём дети  гуляли в городском парке.
кто?
        дети                     - это подлежащее

дети (что делали?) гуляли        - это сказуемое

гуляли (когда?) днём

гуляли (где?)    в парке

днём (каким?)  осенним

в парке (каком?) городском.

21.        Звуковой анализ слова.

Делай так:        у/че/ник - 3 сл, Зг, 6б., 6 зв.

22.        Запомни суффиксы:

-еньк-        -ов-

маленький        берёзовый

беленький        кленовый

              -н-        -ск-
           
длинный        родительский
               осенний
        учительский
              весенний
Выпиши слово, выдели суффикс. Запиши 2 слова на это правило.
Делай так:        чёрненький, славненький, родненький


23.        Падежные окончания имён существительных.

Выпиши существительное, подчеркни окончание, обозначь склонение и падеж. Запиши 4 существительных этого же склонения, в том же падеже.

Делай так:        В деревне - деревня 1 скл. П.п.

в избушке,  в корзине

Проверяй      правописание      безударных      окончаний      имён существительных по таблице:

1 скл.        2 скл.        3 скл.

Р. п.  кого?чего?        -ы (-и)        

Д. п. кому? чему?                

Т. п. кем? чем?        -ой. -ей        -ом.-ем        -ью

П. п. о ком? о чем?        - е                

24.        Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
Поставь вопрос от существительного к прилагательному,  определи
род, падеж. Запиши 3 прилагательных с существительными в том же роде и падеже.

Делай так:   спелого  яблока

яблока (какого?) спелого - ср., р., Р.п.

голубого озера, красивого дерева, синего неба. Проверяй   написание   безударных   окончаний   прилагательных   по вопросам: какая? какое? какого? о каком? какие?

25.        Правописание окончаний глаголов 2-го лица единственного числа.
ЗАПОМНИ!  В окончаниях глаголов 2-го лица ед.ч. пишется Ь

пишешь, стучишь.

Выпиши глагол, определи спряжение, лицо, число, допиши 3 глагола на это же правило.

Делай так:        читаешь  - 1сп., 2л., ед.ч.

рисуешь, танцуешь, гуляешь

26.        Правописание безударных окончаний глаголов.

ЗАПОМНИ   !        Окончания   глаголов    можно    определить    по

неопределённой форме. Ко II спряжению относятся глаголы на -ить (кроме брить, стелить). Глаголы исключения: дышать, держать, гнать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть. Остальные глаголы I спряжения.


Окончания глаголов    I спряжения -ешь,-ет,-ем,-ете,

-ут/ют/

II спряжения -ишь,-ит,-им,-ите,

-ат/ят/

Выпиши глагол, определи спряжение, лицо, число, запиши 3 глагола на это же правило

Делай так:        строим-строить 2 спр,2л, мн.ч.

держим, тащим, купим

  1. Перепишите весь текст.
  2. Напиши слово пять раз, запомни его правописание.
  3. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Найди однородные члены. Определи, какими членом предложения являются. Подчеркни их.

ЗАПОМНИ! Перед союзом а, но всегда ставится запятая.

30.        Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
Делай так:        Илья, Петров, кошка  Мурка, река Волга,            

                        город Киров.  

ЗАПОМНИ! Имена, отчества и фамилии людей,      названия рек , городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

31.        Начало предложения пишется с большой буквы.
Выпиши предложение, выдели большую букву,

в конце поставь нужный знак. Запиши еще 3 предложения по одной теме.
Делай так:        В лесной глуши нора лисы.

Ты любишь осень ? Осень прекрасна!

Деревья надели свой осенний наряд.


 32. Обозначение мягкости согласных.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами ё, е, и, ю, я и мягким знаком ч, щ, й - всегда мягкие согласные. Выпиши слово. Определи буквы, которые обозначают мягкость согласного. Подчеркни буквы, обозначающие ещё мягкие согласные. Допиши ещё 4 слова на это правило.

Делай так:        щавель, чайка, лиловые, якорь, медведь.

33.        Неопределенная форма глагола.

Что делать?        Что сделать?

-ти,        -ть,        -чь

     нести              гнать          беречь

      занестись    погнаться      уберечься
Выпиши слово, поставь вопрос, выдели окончание, подбери 2-3 слова на это же правило.
Делай так:        Что делать? Везти, ползти, грести.

Что сделать? Увлечь, запрячь, стеречь.

34.        Знаки препинания в конце предложения (. ? ! ...)
Выпиши предложение правильно. Придумай
свое или найди в учебнике предложение с таким
же знаком и запиши. Подчеркни знак.

  35.         Соединительные гласные в сложных словах (о, е).
      Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную .            Запиши еще 4 слова на эту орфограмму.

Делай так:    водовоз, самолёт.

36.        Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

Делай так:        Дремлют рыбы под водой,

почивает сом седой.

                                        [ = -],[=-]•

37. Правописание о и е в окончаниях имён существительных после          шипящих и ц.  

В окончаниях имён существительных творительного падежа после шипящих и ц пишется под ударением о, а без ударения .

мячом, душем.

Выпиши слово, выдели окончание, если окончание ударное – пиши букву о, если – безударное пиши - е. Допиши ещё 4 слова на это правило.

Делай так:  чертежом, трубачом, скворцом.

                        волчицей, синицей, пшеницей.

38.  Правописание –тся и –ться в глаголах.

- Если глагол отвечает на вопрос что делает? или что сделает? ,то глагол стоит в 3 лице и в нём перед –ся мягкий знак не пишется.

что делает? смеётся; что сделает? распустится

- Если глагол отвечает на вопрос  что делать? что сделать?, то этот глагол стоит в неопределённой форме и в нём перед – ся пишется мягкий знак.

что делать? смеяться; что сделать? Порадоваться

- В неопределённой форме глагола после буквы ч всегда пишется мягкий знак.

стеречь, стричь.

Выпиши слово, поставь вопрос, если в вопросе есть мягкий знак, пиши его в глаголе. Если в вопросе нет мягкого знака, значит это глагол 3 лица и мягкий знак писать не надо. Выпиши ещё 4 глагола на это же правило.

Делай так:   гусь щиплет..ся  - гусь ( что делает?) щиплется;

 перестань красоват…ся – перестань (что делать?) красоваться

39. Правописание ы и и после ц.

- Буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на ция.

цитировать, операционная, дисциплина.

- Буква ы после ц пишется:

  • в окончаниях и суффиксах:

куницын, птицы

  • в корнях слов – исключений:

цыган, цыпочки, цыц, цыкнул, цыплёнок.

Выпиши слово, определи в какой части слова находится гласная, вспоминай правило, если в корне и не слово – исключение, значит пиши гласную и. Если в суффиксе или в окончании, пиши гласную ы. Запиши ещё 4 слова на это же правило.

 



Предварительный просмотр:

1 четверть

      Блок «Как устроен наш язык»

  Текущая контрольная работа

     3 класс      

1 вариант

 

 1. Раздели слова на слоги.

Теремок, ягода, мельник, читать, стриж.

 

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласные звуки.

            Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.

 

3. Сделай фонетический разбор слова клоун.

 

4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.

            Добрый, добежать, дорасти, доска, добраться, домик, доучить.

 

5. Разбери по составу слово пылинка.

 

6. Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове – звонкие и твёрдые.

 

            Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.

            Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

 

      3 класс      

2 вариант

1. Раздели слова на слоги.

        Уважение, май, сосульки, змейка, лодочка.

 

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.

        Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, детвора, сауна, сияет.

 

3. Сделай фонетический разбор слова грязь.

 

4. Выпиши однокоренные слова.

         Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, больничный, хворать, больницами.

 

5. Разбери по составу слово крикун.

 

6. Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).

           

            Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды. Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

  

      3 класс      

3 вариант

 

1. Раздели слова на слоги.

           Смейся, йод, сказка, семья, воробьи.

 

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

           Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, театр, лилия, детвора, сауна, океан.

 

3. Сделай фонетический разбор слова ружьё.

 

4. Выпиши слова с одинаковыми по значению и звучанию суффиксами.

           Лётчик, ключик, переводчик, колокольчик, разведчик, заказчик.

 

5. Разбери по составу слово безоблачный.

 

6. Найди в тексте слово, в котором два слога, ударение падает на второй слог, в слове четыре согласных звука (два звонких, два глухих).

 

            Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.

            Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

 

Итоговая контрольная работа

за 1 четверть, 1 вариант

 

1. Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение.

            Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

 

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

            1. Повествовательное невосклицательное.

            2. Вопросительное невосклицательное.

            3. Повествовательное вопросительное.

 

3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.

            Шёл я по заросшей вырубке.

            Солнце поднимается быстро.

            В лесу появились первые проталины.

 

4. Охарактеризуй 2-ой звук в слове дверь, 4-ый звук в слове краб, 2-ой звук в слове пою, 3-ий звук в слове крюк.

 

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечены приставки.

            Убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить.

 

6. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

кусты, раздался, посвист, за, рябчик

 

Итоговая контрольная работа

за 1 четверть, 2 вариант

 

1. Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение.

            Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

 

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

            1. Вопросительное восклицательное.

            2. Побудительное повествовательное.

            3. Побудительное невосклицательное.

 

3. Выпиши предложение, в котором неправильно отмечены главные члены. Отметь грамматическую основу в этом предложении.

            Среди ветвей мелькнули серые тени.

Слева послышался шорох листьев.

Я увидел летящего орла совсем близко.

 

4. Охарактеризуй 4-ый звук в слове обувь, 1-ый звук в слове яма, 2-ой звук в слове ёлка, 3-ий звук в слове ножка.

 

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.

            Перелётный, городской, пробег, поездка, бесшумный, погибают.

 

6. Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

друг, по, Кавказ, путешествовать, долго.

 

   

Итоговая контрольная работа

за 1 четверть, 3 вариант

 

1. Выпиши из текста повествовательное восклицательное предложение.

            Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

 

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

            1. Вопросительное восклицательное.

            2. Повествовательное вопросительное.

            3. Побудительное восклицательное.

 

3. Выпиши предложение, в котором сказуемое не выражено глаголом. Отметь грамматическую основу в этом предложении.

Сквозь деревья проглядывала полоска неба.

            Орёл – гроза лесных птиц и зверьков.

            Журавлиный крик я услышал ещё в лесу.

 

4. Охарактеризуй 3-ий звук в слове боец, 4-ый звук в слове просьба, 3-ий звук в слове съел, 4-ый звук в слове ночь.

 

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен суффикс.

            Липучка, поросёнок, дворник, горошина, загадка, цветной.

 

6. Из данных слов составь и запиши побудительное восклицательное нераспространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

Коля, бежать, ко, быстро, я.

 

Тест 

1 вариант

 

1. Выпиши все слова с ударным звуком [а].

поля, половина, белизна, ссора, песенка

2. Выпиши все слова, которые неправильно разделены на слоги.

я-ма, гво-здь, ра-ке-та, ма-й-ка, ли-лия

3. Выпиши все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.

 лапа,  жаба, час, шар, щавель

4. Выпиши все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

гость, рот, грусть, гвоздь, сад

5. Выпиши все глухие согласные звуки.

[г]     [п]     [ф]    [н]     [ш]

6. Выпиши все гласные звуки.

[у]     [й']    [л]     [а]     [ы]

7. Выпиши все слова, состоящие из трёх слогов.

синички, портфель, майка, яблоня, пальто

8. Выпиши правильную транскрипцию слова тюль.

[т'юл']       [т'ул']        [тул']         [тюл]         [т'уль]

9. Выпиши все слова, однокоренные слову угроза.

грозовой, грозный, угрожать, угрозы, грозить

10. Выпиши все слова с приставкой на-.

насекомые, надумать, нарисовать, надломить, накрошить

11.Выпиши все слова с суффиксом -ок-.

теремок, урок, рынок, сынок, лесок

12. Выпиши все слова с нулевым окончанием.

зимний, радость, сторож, метро, голос

13. Выпиши слово, которое правильно разобрано по составу.

 подснежник, подснежник, подснежник, подснежник, подснежник

 14. Выпиши слова, соответствующие схеме:

бантики, корзинка, кленовый, заметка, малина

 

Тест 

2 вариант

 

1. Выпиши все слова с ударным звуком [а].

дядя, тина, перемена, тишина, равнина        

2. Выпиши все слова, которые неправильно разделены на слоги.

о-сень, ча-й-ка, до-ждь, ма-ли-на, но-вая

3. Выпиши все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.

цифра, мышь, часто, шарф, волос

4. Выпиши все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

весь, мороз, нос, князь, воз

5. Выпиши все глухие согласные звуки.

[ж]   [к]     [л]     [т]    [с]

6. Выпиши все гласные звуки.

[э]     [м]    [а]     [й']    [и]

7. Выпиши все слова, состоящие из трёх слогов.

малина, солнце, каюта, лейка, кольцо

8. Выпиши правильную транскрипцию слова взять.

[вз'ят']       [вз'ат']       [взат']       [взят]        [вз'ать]

9. Выпиши все слова, однокоренные слову нос.

переносица, носить, носовой (платок), носик, носы

10. Выпиши все слова с приставкой за-.

зарыть, запеть, заноза, заросли, замочек

11.Выпиши все слова с суффиксом -ик-.

шарик, крик, домик, ножик, барабанщик

12. Выпиши все слова с нулевым окончанием.

медведь, гараж, тёплый, пальто, мороз

13. Выпиши слово, которое правильно разобрано по составу.

 дошкольник, дошкольник, дошкольник, дошкольник, дошкольник

 14. Выпиши слова, соответствующие схеме:

забавный, подружка, запруда, загадка, рассада



Предварительный просмотр:

Интересные сайты

для детей и их родителей

Дистанционные конкурсы и олимпиады

 

http://koshki-mishki.ru/n66-313.html - детский развлекательно-развивающий сайт "Кошки-Мышки"

http://cernito.ru      - центр развития новых информационных технологий «Образование» «Цернит-Образование»

http://www.rm.kirov.ru/ - "Русский медвежонок" - Языкознание для всех

http://www.kenguru.sp.ru/ - "Кенгуру" - международный математический конкурс

http://cerm.ru/ - "ЭМУ"

http://www.nic-snail.ru/ - конкурсы Центра творческих инициатив Snall

Олимпиады и конкурсы круглый год

http://www.erudites.ru - "Эрудиты Планеты: Онлайн-олимпиада для сметливых"

http://www.childfest.ru - "Умник" Всероссийский детский интернет-фестиваль

Проекты и конкурсы круглый год. Участие командное.

http://www.farosta.ru - "Фактор роста". Дистанционные конкурсы и викторины для Школьников

http://www.kokch.kts.ru/math/test.htm?level=2&t=0 - тест по математике 1 - 11 классы

http://www.develop-kinder.com/ - математика для школьников и дошкольников "Сократ"

 

Для детей и родителей

 

http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm - сайт для детей и взрослых, проводящих время в Интернете

http://viki.rdf.ru/ - детские электронные книги и презентации

http://potomy.ru/ - сайт для детей начальной школы

http://www.lukoshko.net - сайт "Лукошко сказок"

http://slushai-knigi.ru/category/detskoe/ - аудио-книги

http://www.mp3-slovo.ru/ - сайт детских песен (бесплатно)

http://www.kidmusic.tu2.ru/   - сайт Детские песни

http://www.kinder.ru/ - интернет-каталог детских сайтов

http://www.ckazka.com/  - библиотека народных и литературных сказок для детей и взрослых

http://www.litra.ru/  - биографии, произведения

http://hyaenidae.narod.ru/  - русские народные сказки /тексты/

http://www.viki.rdf.ru/ - презентации для детей разного возраста

http://www.toys-house.ru/skazki.php    -  интересное, сказки, статьи

http://webreading.com.ua/authors/    - сайт, где можно скачать книги бесплатно

http://www.krs.fio.ru/   -  весёлая математика Кубарика и Томатика

http://www.solnyshko.ee/   - детский портал, полезный для педагогов

http://www.kinder.ru/     - всё о детях и для них

http://stranamasterov.ru/ - страна мастеров

http://www.mamapapa-arh.ru - контрольные работы, тесты

http://stranamasterov.ru/search/node/bpjybnm - сайт страны мастеров

http://www.vidahl.agava.ru/ - толковый словарь О.Даля ON-LINE

http://www.planetashkol.ru/ - планета школа - множество интересностей для учеников и учителей

http://heritage.unesco.ru/index.php?id=30&L=9 - Юнеско - объекты Всемирного наследия

http://www.apus.ru/site.xp/ - всё о животных всего мира

http://elementy.ru/email - элементы большой науки

http://www.laddition.com - тайны подводного мира

http://www.elkin52.narod.ru/ - тайны подводного мира

http://guinness.h12.ru/rez_sko.htm - книга рекордов Гинесса:

http://www.floranimal.ru/national/park_list.php - портал "Национальные парки и заповедники

 

http://clow.ru/ - познавательный портал

http://www.detochki.su/index.php - игры для детей-Собери фигуру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Растения моего класса - друзья или враги?"

Исследование растений, находящихся в нашем классе. Выявление свойств растений....

Памятка для родителей моих учеников.

Памятка для родителей по общению с детьми....

Система работы с родителями моего класса

Описание работы с родителями...

Родителям моих первоклассников

Как общаться с первоклассниками? Советы, что НЕЛЬЗЯ делать....

Интеллект-карта (mind-map) "Моя работа с родителями моих учеников"

В данной интеллект - карте я отобразила свою работу с родителями моих учеников....

Благодарности родителей моих учеников

В данном разделе представлены материалы об отзывах родителей (законных представителей) моих учеников. Также эти отзывы можно найти на сайте https://edu-surgut.ru/department/viewmail.ph...