Информация об актированных днях
консультация на тему
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОГАЛЫМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ АКТИРОВАННЫХ ДНЯХ
НОРМАТИВЫ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА
| с ветром | без ветра | |
1 по 4 классы | до 5 м/сек. | – 29° | – 30° |
от 5 до 10 м/сек. | – 28° | ||
свыше 10 м/сек | – 27° | ||
1 по 6 классы | до 5 м/сек. | – 31° | – 32° |
от 5 до 10 м/сек. | – 30° | ||
свыше 10 м/сек. | – 28° | ||
1 по 8 классы | до 5 м/сек. | – 34° | – 36° |
от 5 до 10 м/сек. | – 32° | ||
свыше 10 м/сек. | – 30° | ||
1 по 11 классы | до 5 м/сек. | – 38° | – 39° |
от 5 до 10 м/сек. | – 37° | ||
свыше 10 м/сек. | – 35° |
Информация об отмене занятий в актированные дни передается по бегущей строке телекомпании «Инфосервис» на канале «СТС»:
с понедельника по пятницу
I смена c 06 час.30 мин. до 07 час.00 мин.
II смена с 12 час. 00 мин. до 12 час.30 мин.
в субботу
I смена с 06 час.30 мин. до 07 час.00 мин.
II смена с 11 час. 00 мин. до 11 час.30 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды информации. Способы передачи информации. Способы получения информации.
Расширить информационную картину мира. Познакомить свидами животных....

Документ об актированных днях
Распоряжение Администрации муниципального района " Печора" об актированных днях....

Участие в методических днях 23-24 марта 2023 года
В настоящее время существенное ухудшение здоровья детей, связанное с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, взаимоотношений «ученик-учитель», недостатком двигательно...

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации
Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...

СКАЗКА О ДНЯХ НЕДЕЛИ
Формирование временных представлений и временной ориентировки является одной из сложных и актуальных научно – методических проблем, поскольку способность к восприятию времени является уникальным...


