Критерии оценки
презентация к уроку (1 класс) по теме

Кувшинова Оксана Вячеславовна

Критерии оценивания письменных работ, устных ответов, тестовых заданий в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Критерии оценивания письменных работ

Диктант

Характеристика цифровой оценки (отметки)

 «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 – 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

«2» ставится за диктант, в котором более  5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

-нарушение правил орфографии при написании слов;

- пропуск искажение букв в словах;

- замену слов;

- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова)

За ошибку в диктанте не считаются:

-ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

- два исправления;

- две пунктуационные ошибки;

-повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

-повторение одной и той же буквы в слове;

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

 «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» ставится,  если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

«3» ставится,  если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий.

«2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических  заданий.

Изложение и сочинение

«5» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности);

б) грамотность:

- нет орфографических  и пунктуационных ошибок;

- допускается 1-2 исправления.

«4» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- правильное и достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;  

- имеются отдельные фактические и речевые неточности;

- допускается не более 3 речевых недочётов, а также недочётов в содержании и построении текста;

б) грамотность:

- две орфографические  и  одна пунктуационная ошибка.

«3» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- допущены отклонения от авторского текста;

- отклонение от темы;

- допущены отдельные  нарушения в последовательности изложения мыслей;

 - беден словарь;

- имеются речевые неточности;

- допускается не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста;

б) грамотность:

- 3 - 5 орфографических  и  1 - 2 пунктуационных ошибок.

«2» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:

- работа не соответствует теме;

- имеются значительные отступления от авторской темы;

- много фактических неточностей;

- нарушена последовательность изложения мыслей;

- во всех частях работы отсутствует связь между ними;

- беден словарь;

- более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и построении текста;

б) грамотность:

- более  5 орфографических  и  3 - 4 пунктуационных ошибок.

Словарный диктант                                                                  Количество слов  для словарного диктанта.

(оценивается строже контрольного диктанта).                                                                           

«5» – нет ошибок;                                                                                                                         1 класс – 7 – 8 слов;

«4» – 1 – 2 ошибки;                                                                                                                       2 класс – 10 – 12 слов;

 «3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов);                                                                                      3 класс – 12 – 15 слов;

 «2» – 5 – 7 ошибок;                                                                                                                       4 класс – до 20 слов.

Контрольное списывание

«5» – нет ошибок;

 «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);

«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);

 «2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);

Тестовые задания

Задания части А – базовый уровень, части В – повышенный уровень, части С – высокий уровень сложности.

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 3 балл, уровня В – 4 балла, уровня С – 5 баллов.

«5» - 97 – 100% от максимальной  суммы баллов

 «4»  - 77 –96 % от максимальной  суммы баллов

«3»  - 50 – 76 % от максимальной  суммы баллов

«2»  - менее 50 % от максимальной  суммы баллов

Критерии  оценивания устных ответов.

       При оценке устных ответов во внимание принимаются следующие критерии:

1) полнота и правильность ответа;

2) степень осознанности усвоения излагаемых знаний;

3) последовательность изложения и культура речи.

Полный ответ ученика, особенно 3-4-х классов, должен представлять собой связное высказывание на заданную учителем тему и свидетельствовать об осознанном усвоении им изученного материала: умении подтверждать ответ (правила, определения)  своими примерами, опознавать в тексте по заданию учителя те или иные категории (члены предложения, части речи, склонение, падеж, род, число), слова на определенные правила; умении объяснять их написание, самостоятельно и правильно применять знания при выполнении практических упражнений и при проведении разного рода разборов слов (звукобуквенного, по составу, морфологического) и предложений.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5»  ставится, если ученик дает полный и правильный ответ, обнаруживает осознанное усвоение программного материала, подтверждает ответ своими примерами, самостоятельно и правильно применяет знания при проведении анализа слов и предложений, распознавании в тексте изученных грамматических категорий, объяснении написания слов и употребления знаков препинания, отвечает связно, последовательно, без  недочетов или допускает не более одной неточности в речи.

«4»  ставится, если ученик дает ответ, близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но допускает 1-2 неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и анализе слов в предложении, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.

«3»  ставится, если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошибки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которые исправляет только с помощью учителя, излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний и  предложений.

«2»  ставится, если ученик обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала, допускает ошибки в формулировке правил, определений, искажающие их смысл, в анализе слов и  предложений, не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя, речь прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.

МАТЕМАТИКА

Критерии оценивания письменных работ

Контрольная работа

Письменная работа, содержащая только числовые выражения

 Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5»   ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

«4»   ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

«3»   ставится, если в работе допущены 3-4 вычислительные ошибки.

«2»   ставится, если в работе допущено 5 и более вычислительных ошибок.

Письменная работа, содержащая только задачи

«5»   ставится, если все задачи решены без ошибок.

«4»   ставится, если нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.

«3»   ставится, если допущена хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи не зависимо от того, 2 или 3 задачи содержит работа, и одна  вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена задача.

«2» ставится, если допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущены одна ошибка в ходе решения двух задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах

 

 Письменная комбинированная работа

1. При оценке письменной комбинированной работы, состоящей из одной задачи, числовых выражений и заданий других видов:

«5»   ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

 «4»   ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

«3»   ставится, если в работе допущена ошибка в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены  3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи.

«2»   ставится, если допущена ошибка в  ходе решения задачи  и  хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено  более 5 вычислительных ошибок.

2. При оценке письменной комбинированной работы, состоящей из двух задач и числовых выражений:

 «5»   ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

«4»   ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

«3»   ставится, если в работе допущена ошибка в ходе решения одной из  задач, при правильном выполнении всех остальных заданий, или допущены  3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задач.

«2»   ставится, если допущены  ошибки в  ходе решения двух задач,   или  допущены ошибка в ходе решения одной из  задач и 4 вычислительные ошибки, или  допущено при решении задач и примеров более 6 вычислительных ошибок.

 

Математический диктант

«5»   ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

«4»   ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от их общего числа.

«3»   ставится, если выполнена неверно ¼ часть примеров от их общего числа.

«2»   ставится, если выполнена неверно ½ часть примеров от их общего числа.

Тестовые задания

Задания части А – базовый уровень, части В – повышенный уровень, части С – высокий уровень сложности.

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 3 балл, уровня В – 4 балла, уровня С – 5 баллов.

 «5» - 80 – 100% от максимальной  суммы баллов

 «4»  - 60 –79 % от максимальной  суммы баллов

«3»  - 40 – 59 % от максимальной  суммы баллов

«2»  - менее 40 % от максимальной  суммы баллов

Критерии оценивания  устных ответов.

«5»   ставится ученику, если он: а) при ответе обнаруживает осознанное усвоение изученного учебного материала и умеет  им самостоятельно пользоваться; б) производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверять произведенные вычисления; в) умеет самостоятельно решить задачу; правильно выполняет задания практического характера.

«4»  ставится, если ученик дает ответ, близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в работе, которые исправляет сам при указании учителя о том, что он допустил ошибку.

«3»  ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя.

«2»  ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Критерии оценивания  устного ответа

Чтение наизусть

Характеристика цифровой оценки (отметки)


«5» - уверенно, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.
«4» - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
«3» - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
«2»- нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Выразительное чтение произведения


Требования к выразительному  чтению: правильная постановка логического  ударения, соблюдение пауз, правильный выбор темпа,  соблюдение нужной интонации, безошибочное чтение.
 «5» - выполнены правильно все требования
«4» - не соблюдены 1-2 требования 
«3» - допущены ошибки по трем требованиям
«2» - допущены ошибки более, чем по трем требованиям


  Чтение по  ролям

Требования к чтению по ролям:  своевременно начинать читать свои слова, подбирать правильную интонацию,  читать безошибочно, читать выразительно.

«5» - выполнены все требования

«4» - допущены ошибки по одному какому-то требованию

 «3» - допущены ошибки по двум требованиям

«2» - допущены ошибки по трем требованиям

Пересказ


«5» - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.

«4» - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их

«3» - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки

«2» - не может передать содержание прочитанного.

Тестовые задания

Задания части А – базовый уровень, части В – повышенный уровень, части С – высокий уровень сложности.

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 3 балл, уровня В – 4 балла, уровня С – 5 баллов.

 «5» - 80 – 100% от максимальной  суммы баллов

 «4»  - 60 –79 % от максимальной  суммы баллов

«3»  - 40 – 59 % от максимальной  суммы баллов

 «2»  - менее 40 % от максимальной  суммы баллов

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Критерии оценивания  устного ответа

Характеристика цифровой оценки (отметки)

 «5» -  отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

 «4» -  использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

 «3» -  не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

 «2» -  наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Тестовые задания

Задания части А – базовый уровень, части В – повышенный уровень, части С – высокий уровень сложности.

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 3 балл, уровня В – 4 балла, уровня С – 5 баллов.

 «5» - 80 – 100% от максимальной  суммы баллов

 «4»  - 60 –79 % от максимальной  суммы баллов

«3»  - 40 – 59 % от максимальной  суммы баллов

 «2»  - менее 40 % от максимальной  суммы баллов

МУЗЫКА

Критерии оценивания

  1. Проявление интереса к музыке, эмоциональный отклик на неё, высказывание о прослушанном или исполненном произведении;
  2. Активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, умение пользоваться ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;
  3. Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учетом исходного уровня подготовки и его активности в занятиях.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

               «5» -  соответствие этим трем критериям

               «4» - соответствие двум или одному критерию

               «3» - при отсутствии соответствия этим критериям

      Выставление оценки «2» противоречит эстетическим задачам предмета «Музыка», направленным на формирование положительного отношения к искусству, поэтому оценка на уроке не всегда отождествляется с количественной формой выражения.

ТЕХНОЛОГИЯ

Критерии оценивания работ

Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:

•        качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;

•        степень самостоятельности в выполнении работы;

•        уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.

В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Никакому оцениванию не подлежит: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и др.).

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, проявил организационно-трудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно расходовал материалы, работа аккуратная);

«4» ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка;

«3» ставится, если работа выполнена правильно только наполовину, ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в отведенное время.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Критерии и нормы оценки учебных действий  обучающихся

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, необходимо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

«5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

«4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

«3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

По технике владения двигательными действиями.

 «5» — двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

«4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

«3» — двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

По уровню физической подготовленности.

Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях развития определенных физических необходимо  принимать во внимание особенности развития двигательных способностей, динамику их изменения у детей определенного возраста, исходный уровень достижений конкретных учащихся. При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению показателей физической подготовленности должны представлять для учащихся определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления учащимся высокой оценки.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы баллов, полученных учащимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность, сдвиги в показателях физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Учащиеся, отнесенные к специальной медицинской группе, оцениваются по овладению ими разделом «Основы знаний», умениями осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и доступные им двигательные действия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адаптация первоклассников к обучению в школе

Слайд 2

- изменение режима дня - психологический климат в семье - необходимость игры - самооценка ребёнка - правильная посадка - самоценность ребёнка для родителей - организация правильного питания - формирование интереса к школе - развитие двигательной активности - дружеское общение с одноклассниками - воспитание самостоятельности и - недопустимость физического воздействия ответственности - предоставление самостоятельности - учёт темперамента ребёнка - организация контроля за учёбой - поощрение за успехи и достижения - моральное стимулирование - развитие самоконтроля и самооценки Условия адаптации: Физиологические Психологические

Слайд 3

Шкала общения родителей с ребёнком: Положительные эмоции отрицательные эмоции -хвалили -упрекали -поощряли -подавляли -одобряли -унижали -целовали -обвиняли -обнимали -осуждали -ласкали -отвергали -сопереживали -позорили -улыбались -читали нотации -восхищались -лишали чего-то -делали подарки -ставили в угол Взаимоотношения с ребёнком в семье

Слайд 4

Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся. Не дерись без причины. Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. Играй честно, не подводи своих товарищей. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. Старайся быть аккуратным. Почаще говори: давай дружить, давай играть. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Правила, которые помогут ребёнку в общении:

Слайд 5

-Ты у меня умный, красивый... -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился. Рекомендуемые фразы для общения:

Слайд 6

-Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася…) такая, а ты - нет… Не рекомендуемые фразы для общения:

Слайд 7

- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос. - Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача . Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов. - Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня. - Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам. - Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка. - После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны. Советы психолога «Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»

Слайд 8

-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв. -Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы. -В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..». -Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку . -Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу педтактики решайте без него . -Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления. -Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

Слайд 9

Желаю удачи в воспитании детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Презентация родительского собрания .Как воспринимать  отметки ребёнка?  Памятка для родителей .Критерии отметки.   Как помочь ребёнку  в выполнении  домашних...

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...

Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....

Критерии оценок Оценка письменных работ по русскому языку

Критерии оценокОценка письменных работ по русскому языку...

Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....

1.Результаты учебно- воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться?

классный час. Очень интересные анкеты для использования в работе учителя начальных классов....