листы наблюдений классных рукводителей
материал (3 класс) по теме
Здесь даны листы наблюдений классных руководителей над учащимися. Это из требований фГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
листы наблюдений | 49.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата наблюдения: 20.05.2012 г. 1 в класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Схема фиксирования результатов наблюдения: кл. рук.: Хорлуу А.О.
№ п/п | Ученики | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОДЫ |
1 | Артына Байбек | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
2 | Араптан Эртине-Мерген | + | + | + | + |
| УУД частично сформированы | ||
3 | Аптан-оол Арслан | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
4 | Биче-оол Арслан | + | + |
| УУД частично сформированы | ||||
5 | Дагба Найын | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
6 | Дунгар Кежик | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
7 | Драпаан Ачыты | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
8 | Дажы-Нава-Эльза | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
9 | Даржаа Айлазат | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
10 | Одулаа Ачыты | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
11 | Суван Сырга | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
12 | Санаа Таймира | + | + | + |
| + | + | УУД частично сформированы | |
13 | Тюлюш Айдар | + | + |
|
| УУД частично сформированы | |||
14 | Тюлюш Ай-Демир | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
15 | Хертек Роланда | + | + | + | + |
| + | УУД частично сформированы | |
16 | Хомушку Начын | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
17 | Сарыг-Лама Даржай | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
18 | Чап Анчы | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
19 | + | + |
|
| + | УУД частично сформированы | |||
20 | + | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
80 % | 70 % | 100 % | 100 % | 70 % | 80 % | 70 % | 81 % |
Дата наблюдения: 20.05.2012 г. 1 а класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Схема фиксирования результатов наблюдения: кл. рук.: Доктугу Э.Д.
№ п/п | Ученики | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОДЫ |
1 | Арапчор Айыран | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
2 | Байыр Энхзула | + | + | + | + |
| УУД частично сформированы | ||
3 | Байыр-оол Валерия | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
4 | Дактаалай Ачыты | + | + |
| УУД частично сформированы | ||||
5 | Дапыян Айлун | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
6 | Даш Роксана | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
7 | Корбаа Чайзат | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
8 | Манзай Сайын-Белек | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
9 | Монгуш Айырана | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
10 | Олзей-оол Сайын | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
11 | Очур-оол Виктория | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
12 | Оюн Аэлита | + | + | + |
| + | + | УУД частично сформированы | |
13 | Сарым-оол Айдыс | + | + |
|
| УУД частично сформированы | |||
14 | Сундуй Айыраа | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
15 | Тюлюш Чаян | + | + | + | + |
| + | УУД частично сформированы | |
16 | Тюлюш Чимис | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
17 | Чап Онзагай | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы | |
18 | Чаш-оол Айдаш | + | + | + | + | + | + | + | Познавательные УУД сформированы |
19 | Хомушку Найыр | + | + |
|
| + | УУД частично сформированы | ||
20 | Шолур Серен | + | + | + | + | + | + | + | УУД частично сформированы |
ВЫВОД | 80 % | 70 % | 100 % | 100 % | 70 % | 80 % | 70 % | 81 % |
Дата наблюдения: 20.05.2012 г. 1а класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (представляются только положительные результаты)
(за один урок наблюдение ведётся за одним учеником, за неделю – всеми учениками одной группы, за месяц – за всеми учениками класса)
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | Ученики | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | ВЫВОДЫ |
1 | Арапчор Айыран | + | вежливость | |||
2 | Байыр Энхзула | + | вежливость | |||
3 | Байыр-оол Валерия | + | вежливость | |||
4 | Дактаалай Ачыты | ++ | вежливость | |||
5 | Дапыян Айлун | + | внимание | |||
6 | Даш Роксана | +++ | невнимание | |||
7 | Корбаа Чайзат | ++ | внимание | |||
8 | Манзай Сайын-Белек | +++ | невнимание | Не признание общего решения | ||
9 | Монгуш Айырана | + | внимание | |||
10 | Олзей-оол Сайын | +++ | вежливость | |||
11 | Очур-оол Виктория | ++ | вежливость | |||
12 | Оюн Аэлита | ++ | невнимание | |||
13 | Сарым-оол Айдыс | + | грубость | |||
14 | Сундуй Айыраа | ++ | внимание | |||
15 | Тюлюш Чаян | ++ | внимание | |||
16 | Тюлюш Чимис | +++ | вежливость | |||
17 | Чап Онзагай | + | вежливость | |||
18 | Чаш-оол Айдаш | ++ | вежливость | |||
19 | Хомушку Найыр | + | вежливость | |||
20 | Шолур Серен | + | грубость | |||
Вывод |
Дата наблюдения: 20.05.2012 г. 1а класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД
(представляются только положительные результаты)
Схема фиксирования результатов наблюдения: кл рук.: Доктугу Э.Д.
№ п/п | Ученики | Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ВЫВОДЫ |
1 | Арапчор Айыран | + | + | + | частично | |||
2 | Байыр Энхзула | + | + | + | частично | |||
3 | Байыр-оол Валерия | + | + | + | + | + | частично | |
4 | Дактаалай Ачыты | + | частично | |||||
5 | Дапыян Айлун | + | + | + | + | + | + | полностью |
6 | Даш Роксана | + | + | + | + | + | частично | |
7 | Корбаа Чайзат | + | + | + | + | + | частично | |
8 | Манзай Сайын-Белек | + | + | + | + | + | + | полностью |
9 | Монгуш Айырана | + | + | + | + | + | частично | |
10 | Олзей-оол Сайын | + | + | + | + | + | + | полностью |
11 | Очур-оол Виктория | + | + | + | + | + | частично | |
12 | Оюн Аэлита | + | + | + | + | частично | ||
13 | Сарым-оол Айдыс | + | частично | |||||
14 | Сундуй Айыраа | + | + | + | + | + | + | полностью |
15 | Тюлюш Чаян | + | + | + | + | + | частично | |
16 | Тюлюш Чимис | + | + | + | + | + | + | полностью |
17 | Чап Онзагай | + | + | + | + | + | частично | |
18 | Чаш-оол Айдаш | + | + | + | + | + | + | полностью |
19 | Хомушку Найыр | + | + | частично | ||||
20 | Шолур Серен | + | + | + | + | + | частично | |
Вывод | 50 % | 70 % | 70 % | 100 % | 90 % | 70 % | 75 % |
Дата наблюдения: 23.05.2013 г. 2а класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (представляются только положительные результаты)
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | Ученики | Понимает, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Понимает, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. | Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Сравнивает и группирует предметы по нескольким основаниям. | Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. | Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках. | Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания. | Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | Умение составлять простой план небольшого текста-повествования | Выводы |
1 | Арапчор Айыран | + | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью |
2 | Байыр Энхзула | + | + | Уделить внимание | |||||||
3 | Байыр-оол Валерия | + | + | + | + | + | частично | ||||
4 | Дактаалай Ачыты | + | + | + | + | + | частично | ||||
5 | Дапыян Айлун | + | + | + | + | + | + | частично | |||
6 | Даш Роксана | + | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью |
7 | Корбаа Чайзат | + | + | + | + | + | + | частично | |||
8 | Манзай Сайын-Белек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Уделить внимание |
9 | Монгуш Айырана | + | + | + | частично | ||||||
10 | Олзей-оол Сайын | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью | |
11 | Очур-оол Виктория | + | + | частично | |||||||
12 | Оюн Аэлита | + | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью |
13 | Сарым-оол Айдыс | + | + | Уделить внимание | |||||||
14 | Сундуй Айыраа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью |
15 | Тюлюш Чаян | + | + | Уделить внимание | |||||||
16 | Тюлюш Чимис | + | + | + | частично | ||||||
17 | Чап Онзагай | + | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью |
18 | Чаш-оол Айдаш | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью | |
19 | Хомушку Найыр | + | + | Уделить внимание | |||||||
20 | Шолур Серен | + | + | + | + | + | + | + | + | + | полностью |
вывод | 100 % | 60 % | 40 % | 100 % | 55 % | 60 % | 65 % | 60 % | 45 % | 73 % | |
Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям. Находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках. Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания. Наблюдать и делать самостоятельные выводы | Составлять простой план небольшого текста-повествования |
Дата наблюдения: 23.05.2012 г. 2 б класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (представляются только положительные результаты)
Схема фиксирования результатов наблюдения:
УМЕНИЯ | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. | Вступать в беседу на уроке и в жизни | Слушать и понимать речь других. | Выразительно читать и пересказывать текст. | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) | ВЫВОДЫ |
Ученики | ||||||||
1.Балган Оргаадай | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
2.Биче-оол Айрана | + | + | + | + | + | + | Частично | |
3.Бичиш Антон | + | + | + | + | + | + | Частично | |
4.Даржай Ачыты | + | + | + | + | + | + | Частично | |
5.Докпут Айгуля | + | + | + | + | + | + | Частично | |
6.Дун-оол Александра | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
7.Канзан Алла | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
8.Очур Балдан | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
9.Оюн Августина | + | + | + | + | + | + | Частично | |
10.Сараа Сайдан | + | + | + | + | + | + | Частично | |
11.Сотпа Менги | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
12.Тун –оол Оргаана | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
13.Тюлюш Бойдусмаа | + | + | + | Частично | ||||
14.Чондан Айдын | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
15.Чап Чимит | + | + | + | + | Частично | |||
16.Шойдаа Айхаан | + | + | + | + | + | Частично | ||
17.Шойзат Альбина | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
18.Хайбан Айдыс | + | + | + | + | + | + | Частично | |
19.Комбуй Яна | + | + | + | + | + | Частично | ||
20.Суван Саира | + | + | + | + | + | + | + | Полностью |
Вывод: | 90 % | 100 % | 100 % | 100 % | 55 % | 80 % | 90 % | 88 % |
1-2 классы – необхо- димый уровень | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. Вступать в беседу на уроке и в жизни | Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Вступать в беседу на уроке и в жизни | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) |
Дата наблюдения: 23.05.2012г. 2б класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (представляются только положительные результаты)
Схема фиксирования результатов наблюдения:
Ученики | Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки | Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем | ВЫВОДЫ |
1.Балган Оргаадай | + | + | + | + | + | + | Полностью |
2.Биче-оол Айрана | + | + | + | Частично | |||
3.Бичиш Антон | + | + | + | + | Частично | ||
4.Даржай Ачыты | + | + | + | Частично | |||
5.Докпут Айгуля | + | + | + | Частично | |||
6.Дун-оол Александра | + | + | + | + | + | + | Полностью |
7.Канзан Алла | + | + | + | + | + | Частично | |
8.Очур Балдан | + | + | + | + | + | + | Полностью |
9.Оюн Августина | + | + | + | + | Частично | ||
10.Сараа Сайдан | + | + | + | + | + | + | Полностью |
11.Сотпа Менги | + | + | + | Частично | |||
12.Тун –оол Оргаана | + | + | + | + | + | + | Полностью |
13.Тюлюш Бойдусмаа | + | + | Частично | ||||
14.Чондан Айдын | + | + | + | + | + | + | Полностью |
15.Чап Чимит | + | + | Частично | ||||
16.Шойдаа Айхаан | + | + | + | Частично | |||
17.Шойзат Альбина | + | + | + | + | + | + | Полностью |
18.Хайбан Айдыс | + | + | + | + | + | + | Полностью |
19.Комбуй Яна | + | + | Частично | ||||
20.Суван Саира | + | + | + | + | + | + | Полностью |
ВЫВОД | 60 % | 100 % | 80 % | 50 % | 100 % | 50 % | 73 % |
2 класс – необходимый уровень (для 1 класса – повышен-ный уровень) | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки | Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС НОО Листы наблюдений 3-4 классы
В этой работе я представляю материал по оценке метапредметных результатов образования. Листы наблюдения, которые учитель заполняет в процессе урока на разных предметах....
Лист наблюдений УУД - 1,2 класс
Схема фиксирования результатов наблюдения...
1 класс стартовая диагностика, листы наблюдения
1 класс стартовая диагностика, листы наблюдения...
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ...
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД 3 класс
Лист наблюдений за формированием комуникативных УУД 3 класс , в виде таблицы, со списком класса....
лист наблюдений за формированием регулятивных УУД 3 класс
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД 3 класс, литературное чтение, результаты фиксируются в таблице...
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД 3 класс, фиксирование положительных результатов в таблицу...