листы наблюдений классных рукводителей
материал (3 класс) по теме

Анай Елизавета Мергеновна

 Здесь даны листы наблюдений  классных руководителей над учащимися. Это из требований фГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл листы наблюдений49.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Дата наблюдения:  20.05.2012 г. 1 в класс. Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД 

(представляются только положительные результаты)

Схема фиксирования результатов наблюдения:                                        кл. рук.: Хорлуу А.О.

№ п/п

Ученики

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Умение ориентироваться в учебнике

Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение пересказывать небольшие тексты

ВЫВОДЫ

1

Артына Байбек

+

 +

+

 +

 +

+

УУД частично сформированы

2

Араптан Эртине-Мерген

+

 +

+

 +

 

УУД частично сформированы

3

Аптан-оол Арслан

+

+

 +

+

 +

 +

 +

Познавательные УУД сформированы

4

Биче-оол Арслан

 +

+

 

УУД частично сформированы

5

Дагба Найын

+

+

 +

+

 +

+

+

Познавательные УУД сформированы

6

Дунгар Кежик

 +

+

 +

+

 +

 +

+

Познавательные УУД сформированы

7

Драпаан Ачыты

+

 +

+

 +

 +

+

УУД частично сформированы

8

Дажы-Нава-Эльза

 +

+

 +

+

+

 +

+

Познавательные УУД сформированы

9

Даржаа Айлазат

+

+

 +

+

 +

 +

УУД частично сформированы

10

Одулаа Ачыты

+

+

 +

+

+

 +

+

Познавательные УУД сформированы

11

Суван Сырга

+

+

 +

+

 +

 +

+

Познавательные УУД сформированы

12

Санаа Таймира

+

 +

+

 

 +

+

УУД частично сформированы

13

Тюлюш Айдар

 +

+

 

 

УУД частично сформированы

14

Тюлюш Ай-Демир

+

+

 +

+

 +

+

УУД частично сформированы

15

Хертек Роланда

+

+

 +

+

 

 +

УУД частично сформированы

16

Хомушку Начын

+

+

 +

+

+

+

+

Познавательные УУД сформированы

17

Сарыг-Лама Даржай

+

+

 +

+

+

+

УУД частично сформированы

18

Чап Анчы

+

+

 +

+

 +

 +

+

Познавательные УУД сформированы

19

 +

+

 

 

+

УУД частично сформированы

20

+

+

 +

+

 +

 +

+

УУД частично сформированы

80 %

70 %

100 %

100 %

70 %

80 %

70 %

81 %

 

     Дата наблюдения:  20.05.2012 г. 1 а класс. Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД 

(представляются только положительные результаты)

Схема фиксирования результатов наблюдения:                                        кл. рук.: Доктугу Э.Д.

№ п/п

Ученики

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Умение ориентироваться в учебнике

Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение пересказывать небольшие тексты

ВЫВОДЫ

1

Арапчор Айыран

+

 +

+

 +

 +

+

УУД частично сформированы

2

Байыр Энхзула

+

 +

+

 +

 

УУД частично сформированы

3

Байыр-оол Валерия

+

+

 +

+

 +

 +

 +

Познавательные УУД сформированы

4

Дактаалай Ачыты

 +

+

 

УУД частично сформированы

5

Дапыян Айлун

+

+

 +

+

 +

+

+

Познавательные УУД сформированы

6

Даш Роксана

 +

+

 +

+

 +

 +

+

Познавательные УУД сформированы

7

Корбаа Чайзат

+

 +

+

 +

 +

+

УУД частично сформированы

8

Манзай Сайын-Белек

 +

+

 +

+

+

 +

+

Познавательные УУД сформированы

9

Монгуш Айырана

+

+

 +

+

 +

 +

УУД частично сформированы

10

Олзей-оол Сайын

+

+

 +

+

+

 +

+

Познавательные УУД сформированы

11

Очур-оол Виктория

+

+

 +

+

 +

 +

+

Познавательные УУД сформированы

12

Оюн Аэлита

+

 +

+

 

 +

+

УУД частично сформированы

13

Сарым-оол Айдыс

 +

+

 

 

УУД частично сформированы

14

Сундуй Айыраа

+

+

 +

+

 +

+

УУД частично сформированы

15

Тюлюш Чаян

+

+

 +

+

 

 +

УУД частично сформированы

16

Тюлюш Чимис

+

+

 +

+

+

+

+

Познавательные УУД сформированы

17

Чап Онзагай

+

+

 +

+

+

+

УУД частично сформированы

18

Чаш-оол Айдаш

+

+

 +

+

 +

 +

+

Познавательные УУД сформированы

19

Хомушку Найыр

 +

+

 

 

+

УУД частично сформированы

20

Шолур Серен

+

+

 +

+

 +

 +

+

УУД частично сформированы

ВЫВОД

80 %

70 %

100 %

100 %

70 %

80 %

70 %

81 %

Дата наблюдения: 20.05.2012 г.   1а класс. Лист наблюдений  за формированием коммуникативных  УУД (представляются только положительные результаты)

(за один урок наблюдение ведётся за одним учеником, за неделю – всеми учениками одной группы, за месяц – за всеми учениками класса)

Схема фиксирования результатов наблюдения:

№ п/п

Ученики

Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии

(«+/-»

логичные/ нет )

Число вопросов ученика в ходе дискуссии

(«+ + +»)

Стиль поведения в обсуждении

(вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению)

Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов

(реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.)

ВЫВОДЫ

1

Арапчор Айыран

+

вежливость

2

Байыр Энхзула

+

вежливость

3

Байыр-оол Валерия

+

вежливость

4

Дактаалай Ачыты

++

вежливость

5

Дапыян Айлун

+

внимание

6

Даш Роксана

+++

невнимание

7

Корбаа Чайзат

++

внимание

8

Манзай Сайын-Белек

+++

невнимание

Не признание общего решения

9

Монгуш Айырана

+

внимание

10

Олзей-оол Сайын

+++

вежливость

11

Очур-оол Виктория

++

вежливость

12

Оюн Аэлита

++

невнимание

13

Сарым-оол Айдыс

+

грубость

14

Сундуй Айыраа

++

внимание

15

Тюлюш Чаян

++

внимание

16

Тюлюш Чимис

+++

вежливость

17

Чап Онзагай

+

вежливость

18

Чаш-оол Айдаш

++

вежливость

19

Хомушку Найыр

+

вежливость

20

Шолур Серен

+

грубость

Вывод

Дата наблюдения: 20.05.2012 г.   1а класс. Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД

(представляются только положительные результаты)

                    Схема фиксирования результатов наблюдения:                                                                            кл рук.: Доктугу Э.Д.

№ п/п

Ученики

        Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

Умение проговаривать последовательность действий на уроке

Умение учиться высказывать своё предложение (версию)

Умение работать по предложенному плану

Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке

Умение отличать верно выполненное задание от неверного

ВЫВОДЫ

1

Арапчор Айыран

+

+

+

частично

2

Байыр Энхзула

+

+

+

частично

3

Байыр-оол Валерия

+

+

+

+

+

частично

4

Дактаалай Ачыты

+

частично

5

Дапыян Айлун

+

+

+

+

+

+

полностью

6

Даш Роксана

+

+

+

+

+

частично

7

Корбаа Чайзат

+

+

+

+

+

частично

8

Манзай Сайын-Белек

+

+

+

+

+

+

полностью

9

Монгуш Айырана

+

+

+

+

+

частично

10

Олзей-оол Сайын

+

+

+

+

+

+

полностью

11

Очур-оол Виктория

+

+

+

+

+

частично

12

Оюн Аэлита

+

+

+

+

частично

13

Сарым-оол Айдыс

+

частично

14

Сундуй Айыраа

+

+

+

+

+

+

полностью

15

Тюлюш Чаян

+

+

+

+

+

частично

16

Тюлюш Чимис

+

+

+

+

+

+

полностью

17

Чап Онзагай

+

+

+

+

+

частично

18

Чаш-оол Айдаш

+

+

+

+

+

+

полностью

19

Хомушку Найыр

+

+

частично

20

Шолур Серен

+

+

+

+

+

частично

Вывод

50 %

70 %

70 %

100 %

90 %

70 %

75 %

       

Дата наблюдения: 23.05.2013 г.     2а класс.     Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД    (представляются только положительные результаты)

Схема фиксирования результатов наблюдения:

№ п/п

Ученики

Понимает, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Понимает, в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  решения учебной задачи.

Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Сравнивает  и группирует предметы по нескольким основаниям.

Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков.

Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания.

Умение наблюдать и делать самостоятельные  выводы

Умение составлять простой план небольшого текста-повествования

Выводы

1

Арапчор Айыран

+

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

2

Байыр Энхзула

+

+

Уделить внимание

3

Байыр-оол Валерия

+

+

+

+

+

частично

4

Дактаалай Ачыты

+

+

+

+

+

частично

5

Дапыян Айлун

+

+

+

+

+

+

частично

6

Даш Роксана

+

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

7

Корбаа Чайзат

+

+

+

+

+

+

частично

8

Манзай Сайын-Белек

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Уделить внимание

9

Монгуш Айырана

+

+

+

частично

10

Олзей-оол Сайын

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

11

Очур-оол Виктория

+

+

частично

12

Оюн Аэлита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

13

Сарым-оол Айдыс

+

+

Уделить внимание

14

Сундуй Айыраа

+

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

15

Тюлюш Чаян

+

+

Уделить внимание

16

Тюлюш Чимис

+

+

+

частично

17

Чап Онзагай

+

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

18

Чаш-оол Айдаш

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

19

Хомушку Найыр

+

+

Уделить внимание

20

Шолур Серен

+

+

+

+

+

+

+

+

+

полностью

вывод

100 %

60 %

40 %

100 %

55 %

60 %

65 %

60 %

45 %

73 %

Понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Понимать, в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  решения учебной задачи.

Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям.

Находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков.

Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

Наблюдать и делать самостоятельные  выводы

Составлять простой план небольшого текста-повествования

Дата наблюдения: 23.05.2012 г.       2 б класс.     Лист наблюдений  за формированием  коммуникативных   УУД                 (представляются только положительные результаты)

Схема фиксирования результатов наблюдения:

УМЕНИЯ

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

ВЫВОДЫ

Ученики

1.Балган Оргаадай

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

2.Биче-оол Айрана

+

+

+

+

+

+

Частично

3.Бичиш Антон

+

+

+

+

+

+

Частично

4.Даржай Ачыты

+

+

+

+

+

+

Частично

5.Докпут Айгуля

+

+

+

+

+

+

Частично

6.Дун-оол Александра

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

7.Канзан Алла

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

8.Очур Балдан

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

9.Оюн Августина

+

+

+

+

+

+

Частично

10.Сараа Сайдан

+

+

+

+

+

+

Частично

11.Сотпа Менги

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

12.Тун –оол Оргаана

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

13.Тюлюш Бойдусмаа

+

+

+

Частично

14.Чондан Айдын

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

15.Чап Чимит

+

+

+

+

Частично

16.Шойдаа Айхаан

+

+

+

+

+

Частично

17.Шойзат Альбина

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

18.Хайбан Айдыс

+

+

+

+

+

+

Частично

19.Комбуй Яна

+

+

+

+

+

Частично

20.Суван Саира

+

+

+

+

+

+

+

Полностью

Вывод:

90 %

100 %

100 %

100 %

55 %

80 %

90 %

88 %

                                              1-2 классы –

необхо-

димый уровень

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Дата наблюдения: 23.05.2012г.           2б класс.     Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД                                                       (представляются только положительные результаты)

Схема фиксирования результатов наблюдения:

Ученики

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

ВЫВОДЫ

1.Балган Оргаадай

+

+

+

+

+

+

Полностью

2.Биче-оол Айрана

+

+

+

Частично

3.Бичиш Антон

+

+

+

+

Частично

4.Даржай Ачыты

+

+

+

Частично

5.Докпут Айгуля

+

+

+

Частично

6.Дун-оол Александра

+

+

+

+

+

+

Полностью

7.Канзан Алла

+

+

+

+

+

Частично

8.Очур Балдан

+

+

+

+

+

+

Полностью

9.Оюн Августина

+

+

+

+

Частично

10.Сараа Сайдан

+

+

+

+

+

+

Полностью

11.Сотпа Менги

+

+

+

Частично

12.Тун –оол Оргаана

+

+

+

+

+

+

Полностью

13.Тюлюш Бойдусмаа

+

+

Частично

14.Чондан Айдын

+

+

+

+

+

+

Полностью

15.Чап Чимит

+

+

Частично

16.Шойдаа Айхаан

+

+

+

Частично

17.Шойзат Альбина

+

+

+

+

+

+

Полностью

18.Хайбан Айдыс

+

+

+

+

+

+

Полностью

19.Комбуй Яна

+

+

Частично

20.Суван Саира

+

+

+

+

+

+

Полностью

ВЫВОД

60 %

100 %

80 %

50 %

100 %

50 %

73 %

2 класс –  

необходимый уровень

(для 1 класса – повышен-ный уровень)

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО Листы наблюдений 3-4 классы

В этой работе я представляю материал по оценке метапредметных результатов образования. Листы наблюдения, которые учитель заполняет в процессе урока на разных предметах....

Лист наблюдений УУД - 1,2 класс

Схема фиксирования результатов наблюдения...

1 класс стартовая диагностика, листы наблюдения

1 класс стартовая диагностика, листы наблюдения...

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ...

Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД 3 класс

Лист наблюдений за формированием комуникативных УУД 3 класс , в виде таблицы,  со списком класса....

лист наблюдений за формированием регулятивных УУД 3 класс

Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД 3 класс, литературное чтение, результаты фиксируются в таблице...

Лист наблюдений за формированием познавательных УУД

Лист наблюдений за формированием познавательных УУД 3 класс, фиксирование положительных результатов в таблицу...