Психолого-педагогическая характеристика 1В класса
консультация (1 класс) по теме

Ахметкереева Кумысбике Искендыровна

Психолого-педагогическая характеристика класса была представлена на родительском собрании

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого- педагогическая характеристика 2 «В» класса.     

Во 2 “В” классе обучается 21 ученик,   из них  13 мальчиков, 8 девочек.

До поступления в школу 12 учеников посещали подготовительный класс школы, 3 детей воспитывались в детском саду, 5 учеников не прошли предшкольную подготовку.

 5 учеников: Ибатолла А., Малянова В., Кайырбек А., Мухаметжанов Б., Саламатова К., имеют высокие учебные возможности, 8 учеников – выше среднего, 6  учеников имеют средние учебные возможности, 2 ученика: Тоноян В., Ефременко Е. – слабоуспевающие.    

      Все учащиеся класса активно участвовали в учебной деятельности и у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, интерес к знаниям, стремление получить хорошие отметки на уроке.

          Трудности в учении испытывали ребята не прошедшие подготовительное обучение: Ефременко Егор,Тоноян Вачаган,  Нагаевы Светлана и Татьяна, Зейнуллаев Алтай. На слабую успеваемость этих ребят влияет также состояние их здоровья: Зейнуллаев Алтай- ДЦП, Нагаевы Светлана и Татьяна – заикание. Со слабоуспевающими велась индивидуальная работа учителя и логопеда.

В классе еще не сложился дружный коллектив, но ребята учатся сотрудничать на уроке, проявляя при этом свои индивидуальные возможности. Иногда возникают ссоры и конфликты, которые разбираются на классных часах: ребята стараются найти правильное разрешение ситуации. Особенно склоны к конфликтам и нарушению дисциплины следующие учащиеся:  Настюк Артем, Ефременко Егор. Учащиеся ответственно относятся к данным поручениям, начинают проявлять инициативу в работе (подготовка к различным мероприятиям, проведение классных часов).

Наблюдается динамика роста уровня воспитанности класса.

Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружескими, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети - родители, дети – классный руководитель более доверительными.

В работе класса участвуют и родители. Родители принимают активное участие в жизни класса: в подготовке и проведении  воспитательных мероприятий, классных часов, экскурсий, походов в театр, цирк, участвовуют в ремонте и уборке класса,  постоянно контролируют выполнение домашних заданий, посещение уроков, стараются не допускать опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, а также оказывают большую помощь в воспитательной работе: в подготовке к праздничным мероприятиям, в  работе на субботнике, в  выпуске поздравительных стенгазет.  

В классе отлажена работа родительского комитета. Они помогают в организации внеклассных мероприятий, в оснащении и ремонте класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система и результативность психолого- педагогического сопровождения учащихся начальных классов в развитии познавательных процессов

Актуальность темы заключается в том, что мышление в младшем школьном возрасте развивается на основе усвоенных знаний, и если нет последних, то и нет основы для развития мышления, и оно не может созрет...

К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ КЛАССОВ

К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ КЛАССОВСтатья написана для выступления и дальнейшей публикации в сборнике тезисов научно-практической конференции по теме:  «Творче...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Психолого-педагогическая компетенция учителя начальных классов как условие повышения качества образовательного процесса

В статье рассказывается о психолого-педагогической компетенции учителя начальных классов. Основными компонетами являются: грамотность (профессиональные знания), способность использовать эти знания в о...

Психолого-педагогическое сопровождение учащегося третьего класса с СДВГ

Данная статья посвящена проблеме обучения ребенка с СДВГ в общеобразовательной школе-интернате (для детей с ОВЗ) и его психолого-педагогическому сопровождению в процессе обучения....

Программа психолого-педагогического сопровождения Учащейся 1 класса «Б» находящейся на домашнем обучении

Актуальность данной работы заключается в том, что настоящая программа психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ составлена в соответствии с Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1...