Анкета родителям первоклассника.
материал (1 класс) на тему
Предлагается заполнить родителям для получения информации о ребёнке, семье ученика и жилищных условиях, состоянии здоровья ребенка, его интересах, особенностях характера и темперамента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_roditelyam_pervoklassnika.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учащегося МБОУ «СОШ №16»
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ___________________ гражданство___________________________
Домашний адрес: _________________________________________________________________
дом _____ корпус _______квартира______
Домашний телефон:_________________
Статус семьи: полная______ неполная (одинокая мать, разведены)
многодетная (количество детей до 18 лет)_______
малообеспеченная, опека
Сведения о родителях:
| мать | отец |
а) Фамилия, имя, отчество |
|
|
б) Дата рождения |
|
|
в) Место работы, должность |
|
|
г) Телефон |
|
|
Родственники и другие члены семьи проживающие с вами: |
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия
- Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. _______________________________________________ кв. метров___________________
- Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________
- Удобства в доме: да / нет
- Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.
3. Посещал ли ребёнок детский сад (да/нет) № _____, подготовительные курсы (да/нет) школа №______
4. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
5. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет) Приходят ли они в гости? (да/нет)
- Детский сад
- Во дворе
- Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
7. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? __________________________________________________________________________________
8. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
9. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
- Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
- Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
- Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
- Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
- Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
- Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
- Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
- Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
- Любит рассказывать стихи? (да/нет)
- Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
10. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________
________________________________________________________________________________________
11. От каких привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________
_________________________________________________________________________________________
12. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________
Что бы вы хотели узнать, какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?___________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей первоклассников
Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....
Анкета для родителей первоклассников
Анкета содержит важные вопросы, касающиеся семьи, здоровья, увлечений ребёнка, идущего в первый класс....
Анкета родителям первоклассника
Эта анкета понадобится для первичного ознакомления с семьями первоклашек. Можно добавить свои вопросы....
анкета родителям первоклассников
Уважаемые родители, Ваши откровенные и по возможности полные ответы на вопросы помогут нам при работе с Вашими детьми....
Анкета родителям первоклассника
Анкеиа для родителей на 1 м родительском собрании...
Анкета родителям первоклассника
Карта учащегося 1 класса...