МАМЫ и ПАПЫ для ВАС!!! Занимательные дистанционные занятия для дошкольников и школьников и их родителей!
консультация на тему

Телелейко Людмила Вячеславовна

 

Фольклорные  странички  Кроша  и  его  друзей  смешариков.

МАМЫ и ПАПЫ для ВАС!!!

Занимательные занятия для дошкольников и школьников и их родителей!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание

1.  «Берегите  слух  детей!» - занятие  ведёт  Крош!

2.  «Есть  ли  у  ребенка  музыкальные  способности» - занятие  ведет  Ёжик!

3.  «Колыбельная  в  жизни  ребёнка!» - занятие  ведет  Совунья!

4.«Фольклорные  странички  для  детей – Рождество!» -

занятие  ведет  Нюша!

5.  «Фольклорные  странички  для  детей – Святки!» - занятие  ведет  Кар-карыч!

6.  «Фольклорные  странички  для  детей – Масленица!» - занятие  ведет  Бараш!

7.  «Фольклорные  странички  для  детей – Пасха!» - занятие  ведет  Лосяш!

8.  «Фольклорные  странички  для  детей - Троица!» - занятие  ведет  Копатыч!



Предварительный просмотр:

Мамы,  папы  для  Вас!

«Берегите  слух  детей!» - занятие  ведёт  Крош!

Нет нужды доказывать, как важен нормальный слух для полноценного развития ребенка. Хотя бы это: слух необходим для освоения речи. И обучение в современной школе в значительной степени построено на слуховой информации, и те виды искусств, которые прочно вошли в нашу жизнь (кино, радио, телевидение, музыка), "доходят" до человека через ухо.

Охрана слуха должна начинаться, еще до рождения ребенка. Есть такие заболевания, которые, поражая беременную женщину, грозят ребенку врожденной глухотой. Среди этих заболеваний "невинная" краснуха занимает ведущее место. Кроме того, некоторые лекарства (например, стрептомицин и неомицин) при приеме в больших дозах и длительное время отрицательно влияют на слуховой нерв плода и способствуют развитию тугоухости. Отметим еще, что необоснованное использование лекарств может привести к снижению слуха и позже, в "самостоятельной" жизни ребенка.

Среди причин снижения слуха маленьких детей на первом месте стоят инфекционные заболевания и воспаления среднего уха. В прежние времена сифилис, туберкулез, малярия и тифы часто приводили к глухоте. В настоящее время эти заболевания резко пошли на убыль или почти не встречаются в нашей стране, однако их место стали занимать скарлатина, эпидемический гепатит (желтуха), эпидемический паротит ("свинка") и грипп. Особенно следует обратить внимание на две последние болезни: "свинка" и грипп достаточно часто поражают детей. Тщательное соблюдение предписаний врача уменьшит возможность осложнений. Не менее важно для охраны детского слуха и предупреждение острых респираторных заболеваний.  

Особенности детского уха таковы, что воспалительные процессы в носу и аденоидах очень легко распространяются на ухо, что может повлечь снижение слуха. В последнее время с хроническим воспалением среднего уха врачи встречаются все чаще, поэтому родителям следует проявлять упорство и настойчивость при лечении этих заболеваний.

Причиной глухоты могут быть травмы головы и уха. Маленьким детям в ухо нередко попадают инородные тела (пуговицы, вишневые косточки, горошины и др.). Дети постарше, ковыряясь в ухе неподходящими предметами (спичками, шпильками, гвоздиками), могут поранить барабанную перепонку или внести инфекцию. Важной причиной снижения слуха человека (и детей в том числе) становится действие шума. Более 300 лет назад известные врачи Парацельс и Рамадзини доказали, что шум может вызвать глухоту. С тех пор эти исследования были многократно повторены и расширены.

... Всем надо больше заботиться о звуковой культуре, думать о возможных последствиях своих поступков. Уходя на работу. в школу, нельзя оставлять включенными радиоприемники. Не следует приниматься дома за шумные работы в позднее время. Детей надо учить внимательному отношению к взрослым, чтобы каждый из них мог сказать вместе с героиней детского стихотворения:

     "Мама спит, она устала...

     Ну, и я играть не стала."

    И взрослые должны заботиться о покое своих детей: не заставлять их спать в шумной обстановке (включенный телевизор, радиоприемник, громкие разговоры), не класть в детские коляски включенные транзисторы.

В рассказе Н. Носова "Федькина задача" живо описано, как школьник безуспешно пытался решить нетрудную задачу во время телеконцерта. Дело не только в том, что его внимание рассеивается, и он не может сосредоточиться на решении задачи; шум одновременно утомляет его слух...

    Общими усилиями мы можем существенно снизить шум в наших квартирах, на улицах, в школах и тем самым сохранить слух наших детей!



Предварительный просмотр:

Мамы,  папы  для  Вас!

«Есть  ли  у  ребенка  музыкальные  способности?» - занятие  ведет  Ёжик!

Часто родители задаются вопросом: а есть ли у моего ребенка музыкальный слух? Способен ли он успешно учиться музыке?

Случаи, когда у ребенка есть хороший слух или даже выдающиеся способности к музыке очевидны - чистое, выразительное пение, ритмическая точность исполнения, способность быстро запоминать новые мелодии, подбор их по слуху на музыкальном инструменте.

Но как быть в других случаях, когда музыкальные способности выражены менее ярко, не лежат на поверхности?

    Нужно сказать, что по научной статистике только 5% людей не имеют музыкального слуха, и это случаи клинические. У остальных людей он находится в разных стадиях развития.

Часто встречающийся пример: человек слышит, как нужно спеть мелодию, но не может воспроизвести ее голосом. Это говорит не об отсутствии музыкального слуха, а о дискоординации голоса и внутреннего слуха. У детей приведение их в соответствие друг с другом не является проблемой и не может служить серьезным препятствием для обучения музыке. Да и во взрослом возрасте при правильных занятиях это поддается коррекции. Известно много случаев, когда у детей, не умеющих петь чисто в начале занятий музыкой, обнаруживался впоследствии абсолютный слух.

Поэтому пение не может быть 100% показателем наличия или отсутствия музыкальных способностей.

    Ритмическая сторона исполнения тоже развивается в процессе обучения музыке.

Так что же указывает на музыкальные способности ребенка?

    Желание слушать музыку, вслушиваться в ее звучание.

    Эмоциональная чуткость к разным настроениям, выраженным в музыке.

    Интерес к музыкальным инструментам, различным тембрам звука.

    Фантазия, образное восприятие мира.

Вопрос "учить ребенка музыке или не учить" предпочтительно решить в этом случае положительно, даже при отсутствии уверенности в далеко идущих профессиональных планах.

Выберите ребенку подходящего ему профессионального учителя музыки и откройте вместе с ним этот удивительный мир.

В некоторых случаях дети с хорошими музыкальными способностями проявляют нежелание заниматься в музыкальных школах. Если родителям не удаётся убедить ребёнка в необходимости обучения, то в любом случае музыкально-одарённый ребёнок должен иметь возможность играть на хорошем музыкальном инструменте каждый день, что позволит ему развивать музыкальные способности в свободной форме без всякого принуждения. Хороший музыкальный инструмент необязательно должен дорого стоить, но такой инструмент обязательно должен иметь хороший строй (для помощи в приобретении хорошего инструмента всегда можно найти опытного музыканта через родственников или знакомых).

Существуют несколько компьютерных программ, предназначенных для развития музыкального слуха (Ear Master Pro, Музыкальный Экзаменатор, Комплект "Музыкальные Аркады" и другие). Их можно рассматривать как дополнение к занятиям с преподавателем. Музыкальные педагоги помогают ученикам сформировать правильное мировоззрение, правильное отношение к творческому труду. В отличие от компьютера учитель обладает эмоциональным чутьём и способен дать ученику толковый совет, который может повлиять на всю последующую жизнь ученика.



Предварительный просмотр:

МАМЫ  И  ПАПЫ!

.  «Колыбельная  в  жизни  ребёнка!» - занятие  ведет  Совунья!

В современном мире, где каждый день создаются новые развивающие игрушки и программы для малышей, многие просто забыли, или даже не слышали о значении колыбельной для развития малыша. Некоторые родители ошибочно считают, что ребенку все равно под что засыпать: мамин голос, симфонию Моцарта или рок. Однако это не так. Психологи долго наблюдали за детьми, которым мамы пели колыбельные песни и детьми, родители которых просто включали тихую и спокойную музыку.

Результат оказался неожиданным: дети, засыпающие под колыбельные, оказались не только более спокойными, послушными, отзывчивыми и контактными, но и более интеллектуальными. Психологи объяснили это тем, что, во-первых, колыбельные представляют собой вполне определенную обобщающую модель мироздания, по которой ребенок может ознакомиться, изучить и усвоить картину мира (хотя бы ее некоторые особенности). Во-вторых, они представляют собой наследство вполне конкретной этнокультурной общности людей, и поэтому именно колыбельные передают ребенку в образной и доступной форме схему взаимоотношений и причинно-следственных связей в окружающем мире. В-третьих, колыбельные позволяют установить очень тесную эмоциональную связь между ребенком и матерью, которая никогда не возникает при прослушивании аудиозаписи. Ведь для появления эмоциональной привязанности очень важны прикосновения тел матери и ребенка, ласковые поглаживания, улыбка, мягкий, дружелюбный и родной голос.

 Колыбельные очень важны в процессе овладения ребенком речью, следовательно, в развитии мышления. От того, какие песни пела ребенку мать, и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень его психологической устойчивости.

Кроме того, в колыбельной зашифрованы знания о мире, которые пробуждаются в генетической памяти. Детям, у которых генетическая память не «разбужена», гораздо труднее адаптироваться в жизни и в обществе. Они развиваются медленнее.

Узнав о влиянии колыбельных песен на развитие малыша, я решила поинтересоваться репертуаром, звучащим сегодня в современных квартирах, когда юные мамы укладывают своих детей. Сказано — сделано! И что вы думаете я узнала?! — песни вообще мало кто поет, а колыбельных — просто никто не знает (во всяком случае из опрошенных мною 25 человек). Они поют что-то типа: “Зачем тебя, я милый мой узнала...”, “Тихо плыла, плыла река...”, “Вот милый с горочки спустился...”, “Ой, цветет калина...” и т.п.

Установив такой пробел в жизни современных младенцев, я решила помочь расширить песенный репертуар их мамам, советуя включить в него следующие колыбельные. Вас интересует мотив? — Пойте их так, как подскажет ваша певучая душа.

Ветер притих за окошком,

Он тоже устал, задремал.

Спи, моя милая крошка,

Надежда и радость моя!

Тучки уж месяц скрывают,

Он скоро уйдет на покой.

И ты отдыхай, дорогая!

Усни, ангелочек, ты мой.

Тянутся тени к кроватке,

Погасли огни за рекой.

Спи, моя девочка, сладко!

Храню я твой чуткий покой!

Спи, мой Саша, Баю-баю,

Ночь спустилась голубая,

Смотрит в окна дуб мохнатый:

Все ли спать легли ребята?

Звезды сонные мигают,

Засыпают, засыпают...

И еще. Отсутствие музыкальных способностей — не повод отказывать ребенку в колыбельных песнях, подчеркивает Виталий Леутин: «Ребенку не важно, есть ли у мамы слух, красивый ли у нее голос. Ему важно в первые дни своей жизни видеть доброе лицо, слышать плавную размерную речь, любовные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сама фонетика этих звуков несет положительную окраску, вне зависимости от того, каким голосом их исполняют».



Предварительный просмотр:

МАМЫ  И  ПАПЫ!

«Фольклорная  страничка  для  детей – Масленица!» - занятие  ведет  Бараш!

Едет Масленица дорогая,

Наша гостьюшка годовая,

На саночках расписных,

На кониках вороных.

Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление в природе и солнечное тепло. Люди испокон веков воспринимали весну как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. В честь солнца сначала пекли пресные лепёшки, а когда научились готовить заквасное тесто, стали печь блины.

Древние считали блин символом солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий, и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества

Испеки  с  мамой!

Кроме блинов и оладий, на Масленицу было принято готовить еще одно вкусное блюдо, которое незаслуженно забыто в современных семьях. Блюдо называется пряженцы — это такие жареные картофельные пирожки с разной начинкой: грибной, капустной, мясной и творожной.

Рецепт изготовления пряженцев несложен. Два килограмма картофеля отваривают и разминают в пюре. Добавляют два яйца, пять столовых ложек пшеничной муки и соль. Пюре слегка охлаждают. Нужно заметить, что картофельное тесто-пюре — липкое. Поэтому руки в процессе изготовления нужно почаще присыпать мукой. Картофельное тесто - делят на несколько небольших частей-заготовок. Заготовки разминают в лепешки величиной с ладонь. В середину каждой картофельной лепешки кладут любую из вышеуказанных начинок и защипывают края лепешки.

Пряженец формируется в виде полумесяца и обжаривается во фритюре (в кипящем масле, лучше в подсолнечном или оливковом).

Выучи  с  мамой  песенку!

Блины!

Мы  давно  блинов  не  ели,

Мы  блиночков  захотели.

Ой.  блины.  блины,  блины,

Вы  блиночки  мои!

Моя  старшая  сестрица,

Печь  блины - то  мастерица.

Ой.  блины.  блины,  блины,

Вы  блиночки  мои!



Предварительный просмотр:

МАМЫ  И  ПАПЫ!

«Фольклорные  странички  для  детей – Рождество!» -

занятие  ведет  Нюша!

Славите,  славите,

Сами  люди  знаете:

Христос  родился –

      Мир  возвеселился!

Рождественская  история №1.

Давным-давно  в  красивый  город  Вифлеем  пришли  добрые  люди  Иосиф  и  Мария.  Большой  путь  они  прошли,  устали,  измучились  и  захотели  отдохнуть.  Но  в  домах,  ни  у  кого  не  оказалось  места  для  ночлега.  Тогда  пошли  они  дальше,  и  дошли  до  высокой  горы,  в  которой  была  пещера.  В  эту  пещеру  пастухи  загоняли  коров  и  овец  от  непогоды.  В  ней  было  тепло,  стояли  овцы,  коровы  и  на  соломе  было  мягко  лежать.  Вот  там – то  и  родился  Иисус Христос,  тот  самый  чудесный  младенец,  о  котором  все  говорят  и  которого  все  полюбили.

Рождественская  история №2.

Пальма

:Какое  счастье!  Я,  стройная  пальма,  расту  у  самого  входа  в  пещеру,  в  которой  родился  Иисус  Христос.

Маслина

:И  я,  пахучая  маслина,  выросла   здесь  же.

И  я,  зеленая  елка,  расту  тут!

Пальма

:Все:  и  люди,  и  звери,  и  растения – стремятся  одарить  младенца  различными  благами.  Я  склоню  над  ним  свою  крону,  пусть  мои  веточки  принесут  ему  прохладу.

Маслина:  

И  я  протяну  к  нему  свои  ветви.  Пусть  душистое  масло  капает  с  них  и  наполняет  пещеру  ароматом.

Елка:  

Возьмите  и  меня  с  собой,  я  тоже  хочу  поклониться  Божественному  младенцу.

Пальма:

Куда  тебе  с  нами!  Что  у  тебя  есть?  Только  колючие  иголки  да  противная  липкая  смола!

Елка:

Никого!  Одна  я,  одинока.

Ночь  тиха.  Звезда  зовет,  горит.

Все  идут,  идут  к  святой  пещере.

Каждый  к  Сыну  Божьему  спешит.

Ну,  а  я?  Ничтожнейшая  елка.

Вся  в  колючках  здесь  стою  в  глуши.

Я  отсюда  за  младенца  только

Помолюсь  тихонько  от  души!

Ангел  

Как  скромна  ты,  милая  елка!  Я  вознагражу  тебя:  сейчас  ты  засияешь  огнями,  тебя  украсят  звезды  с  небес.

Оказывается,  впервые  елочку  украсил  и  нарядил  Ангел  в  день  Рождества  маленького  Христа!  И  вот  уже  2000  лет  ёлка  является  символом  этого  замечательного  праздника!

Разучи  с  мамой  песенку!



Предварительный просмотр:

МАМЫ  И  ПАПЫ!

«Фольклорная  страничка  для  детей – Святки!» - занятие  ведет  Кар-карыч!

Добрый  день!

Не  хотите  ли,  ребятки,

Больше  разузнать  о  Святках?

Ставьте  ушки  на  макушке,

Слушайте  внимательно.

Я  надеюсь,  мой  рассказ

Будет  увлекательным!

Святки,  или,  как  их  ещё  называют,  Святые  вечера – это  зимний  народный  праздник,  который  начинается  на  Рождество  и  длится  целых  две  недели,  до  самого  Крещения.

В  святочные  вечера  устраивались  на  Руси  праздничные  гуляния – по  дворам  ходили  толпы  ряженых,  пели  величальные  песни,  в  которых  славили  хозяев,  желали  доброго  здоровья,  богатого  урожая.

Все  с  нетерпением  ожидали  прихода  ряженых  с  их  колядками.  Ряженые  обязательно  надевали  маски  животных  и  накидывали  звериные  шкуры.  Люди  верили,  что  к  кому  они  зайдут,  тот  дом  в  новом  году  удачлив  будет,  с  достатком  и  с  прибылью.

Святки – запевай  колядки!

        Колядки,  то  есть  небольшие  стихи  или  песенки  с  незатейливой  мелодией,  в  которой  сочетались  два  (или  три)  звука,  один  из  них  был  высоким,  другой  чуть  ниже!

Выучи  с   мамой:

Авсень, авсень!

Завтра новый день!

Не дадите пирога.

Мы корову за рога.

Не дадите пышку –

Свинью за лодыжку.

Не дадите хлеба

Стащим с печи деда.

Не дадите лапку,

Стащим с печи бабку

Ой. Мороз, мороз, мороз!

Не вели долго стоять.

Вели денег подавать.

Открывайте, сундучок,

Подавайте пятачок!.

Сделай  маску,  звезду  и  отправляйся  с  родителями  колядовать – поздравлять!

Звезда,  сделанная  из  бумаги,  картона,  фанеры,  водруженная  на  палку,  олицетворяла  звезду  Нового  года  и  звезду  Христа.  Звезда,  которую  носят  дети,  могла  быть  о  пяти  или  шести  лучах.  К  каждому  лучу  крепились  разноцветные  ленты  и  бумажные  цветные  полоски.  А  посредине  звезды – икона  Божьей  Матери  или  свечка  приделана.  Звезда  на  батоге  (палке)  крутилась  как  мельница.  



Предварительный просмотр:

МАМЫ  И  ПАПЫ!

«Фольклорные  странички  для  детей - Троица!» - занятие  ведет  Копатыч!

Ах, Троица, ах, Троица,

Зелёная пора!

Как дышится, как молится,

Как звонится с утра!

Лишь только солнце двинется

И заблестит росой,

Земля, как именинница,

Возрадует красой.

В праздник Святой Троицы в наших православных храмах необыкновенно красиво. Они украшены молоденькими деревцами березок, зелеными ветвями, травой и цветами.

Святая Троица - это Единый Бог в Трех Лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Так мы и воспеваем в Символе православной веры на каждой Божественной литургии.

Откровение о Трех Лицах Единого Бога было явлено людям не одновременно, не сразу. О том, что есть Бог Отец, люди на земле знали давно, многие века и тысячелетия. О Втором Лице Святой Троицы - Боге Сыне - люди узнали, когда от Девы Марии две тысячи лет назад родился Иисус Христос.

А откровение о Третьем Лице - Духе Святом - было явлено людям в день Пятидесятницы, ветхозаветного иудейского праздника. О том, как это произошло, можно узнать из «Деяний святых апостолов» Нового Завета.

.  Совсем  недавно  этот  праздник  называли  праздником  березки.  Он  отмечает  конец  весны,  начало  лета  и  празднуется  на  пятидесятый  день  после  Пасхи.

Березка  на  Руси  всегда  считалась  растительным  символом  матери – сырой  земли.  Она  была  непременной  участницей  всех  летних  праздников  и  обрядов.  Березка  считалась  деревом  счастья.  Её  очень  почитали  и  любили  наши  предки.  До  сих  пор  на  Руси  на  праздник  Троицы  принято  березовыми  ветками  изгонять  из  домов  всякую  нечисть,  украшать  свои  жилища  молодой  зеленью,  травами,  цветами.

Выучи  с  мамой  песню!

Во  поле  береза  стояла,

Во  поле кудрявая  стояла,

Люли,  люли, стояла.

Некому  березу  заломати,

  Некому  кудряву  заломати,

                                            Люли,  люли.  заломати.

Как  пойду  я  в  лес,  погуляю,

Белую  березу  заломаю.

Люли,  люли, заломаю.

            Срежу  я  с  березы  три  пруточка,

    Сделаю  себе  я  три  гудочка.

Люли.  люли,  три  гудочка.

Как  танцуют  славно

На  лугу  зеленом,  летнем

Те  девчата,  что  березку

Вьют  на  Троицкой  неделе!

Сделай  с  мамой  аппликацию,  веночек  из  цветов!



Предварительный просмотр:

МАМЫ  И  ПАПЫ!

«Фольклорные  странички  для  детей – Пасха!» - занятие  ведет  Лосяш!

Над лугами и полями

Светит солнышко над нами,

Долгожданная весна

Нам день Пасхи принесла!

На Пасху принято христосоваться. Старые и молодые, дети и взрослые, мужчины и женщины целуют трижды друг друга. Принято, чтобы младшие словами "Христос Воскресе!" приветствовали первыми, а старшие отвечали им: "Воистину Воскресе".

Мы делаем так потому, что радость Воскресения Христова переполняет нас, а песнопения Пасхальной службы учат, что все люди действительно братья, и от радости мы больше не помним ни врагов своих, ни обидевших нас.

На Пасху мы радостно говорим: "Христос Воскресе!" и обмениваемся красными яичками. Этот обычай очень давний; Христос дал нам жизнь, а яйцо - это знак жизни.

Сделай  с  мамой!

Крапанки - от украинского слова «крапать», то есть покрывать каплями.

Крашенки - от слова красить. Красить яйца можно по-разному. А раньше яйца красили по-особому: обматывали их сухими листьями дуба, березы, крапивы, перевязывали нитками и варили. Получались красивые «мраморные» яйца.

Писанки - это искусно расписанные пасхальные яйца. Украинские писанки - настоящие произведения народного творчества.

Что за радостное чудо

Возвещает мне мой брат.

Может мне подарок купят?

Может, что-нибудь вручат?

Это чудо не простое,

Невозможно осязать.

Но, об этом чуде можно

В нашей церкви рассказать.

Рано утром на рассвете

Иисус Христос Воскрес!

Славьте, взрослые и дети

Славьте, ангелы с небес!

Славьте, все поля и горы,

Океаны и моря!

Все сегодня прославляют

Воскресение царя!

Выучи  с  мамой!

«Отче  наш,  сущий  на  небесах!  Да  святится  имя  Твое;  да  придет  Царствие  Твое;  да  будет  воля  Твоя  и  на  земле,  как  на  небе;  хлеб  наш  насущный  подавай  нам  на  каждый  день;  и  прости  нам  грехи  наши,  ибо  и  мы  прощаем  всякому  должнику  нашему;  и  не  введи  нас  во  искушение,  но  избавь  нас  от  лукавого. Аминь».

Христос воскрес! Христос воскрес!

Сияет солнышко с небес!

Зазеленел уж темный лес,

Христос воистину воскрес!

Пришла весна – пора чудес,

Журчит родник – Христос воскрес!

Светлее в мире нет словес –

“Воистину Христос воскрес!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям для занятий с дошкольниками. Тема "Времена года"

Занимательные задания для занятий с дошкольниками...

Рекомендации родителям для занятий с дошкольниками. Тема "Растения".

Занимательные задания для занятий с дошкольниками....

Приёмы организации рефлексивной деятельности на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.  Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректир...

занятия аквааэробикой для дошкольников и школьников.

Тематическое планирование внеплановых занятий в школе по курсу аквааэробика....

Консультация для родителей Тема: «Как дошкольник становится школьником?»

Консультация для родителейТема: «Как дошкольник становится школьником?»Казалось бы, ответить на этот вопрос можно просто: поступает в школу. Но это иллюзия простоты. Есть дети, которые, об...

Советы психолога родителям дошкольников и школьников.

Советы психолога родителям дошкольников и школьников....

Рекомендации родителям для занятий с дошкольниками. Тема "Профессии"

Методический материал может быть использован учителям и начальных классов, родителями при изучении темы "Профессии"...