Памятка для родителей №1. Как относится к отметкам ребенка.
консультация (2 класс)

Зарубина Елена Владимировна

·         Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

·         Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

·         Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

·         Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой от­метки.

·         Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

·         Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

·         Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

·         Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

·         Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

·         Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей №1. Как относится к отметкам ребенка.

  • Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
  • Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
  • Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
  • Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
  • Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  • Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
  • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bbc7c71bd6f4569eefdd3ebc2dcc64ab-123-144&n=33&h=210 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=36393bcd28dca5ec6d82aa3a97a2e265-104-144&n=33&h=210 

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=14ac7d702542ff9f029caf57e7c07eb8-03-144&n=33&h=210



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

       В условиях изоляции, необходимых для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, Министерством просвещения Российской Федерации было принято решение о временном переводе образовательного процесса в школах России на электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий.

        Такая форма обучения необычна и сложна для большинства детей и требует усиления контроля с вашей стороны за процессом опосредованного взаимодействия педагогов и обучающихся.

         В связи с этим предлагает вам ознакомиться с порядком осуществления дистанционного обучения детей удаленно.

  1. Занятия проводятся, начиная с 800,  согласно установленному расписанию, и заканчивается не позднее 1400 часов. Продолжительность урока 30  минут. Оставшиеся от полного урока 15 минут отводятся на окончание выполняемой работы, консультацию у учителя по вопросам,  возникшим в процессе выполнения заданий.
  2. Перерыв между дистанционными уроками соответствует продолжительности и расписанию школьных перемен.
  3. До сведения каждого из родителей будут доведены планы реализации учебных программ на период изоляции. В планах указаны даты, темы, перечень заданий и контрольные мероприятия.
  4. Учебный процесс согласно предоставленным вам планам будет осуществляться или в электронной форме (в этом случае общение детей и учителя происходит по электронной почте, в чате группы), или на образовательных платформах он- лайн, или в форме самоподготовки (если у семьи нет возможности выхода в интернет). Информация о формах обратной связи также будет доведена до сведения детей и родителей.
  5. Обучающиеся слушают объяснение учителя в режиме он – лайн или самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом учебника, выполняют задания, указанные в индивидуальном плане, проходят промежуточную аттестацию в личных кабинетах на образовательных платформах, если это предусмотрено  учебным планом.
  6. Оценивание работы ученика производится учителем по ходу урока или после проверки выполненных заданий. О личных учебных достижения ребенка педагоги сообщают родителям посредством электронных видов связи.
  7. Родители осуществляют контроль выполнения плана освоения учебных программ, проверяя наличие записей в тетрадях детей. Отметку о проведенном контроле ставят в индивидуальном учебном плане ребенка в графе «Подпись родителей». Оценивание качества выполнения заданий осуществляет учитель в процессе он-лайн урока, или после получения работы по указанным средствам связи, или после окончания режима изоляции.
  8. После окончания режима изоляции учебный процесс в школе начнется с повторения материала, освоенного детьми дистанционно, с последующей промежуточной аттестацией по изученным темам.
  9. В течение периода дистанционного обучения родители могут быть инициаторами контактов с любыми участниками образовательного процесса, задействованными в обучении их ребёнка. Они могут получить квалифицированную консультацию педагога по вопросам оказания детям помощи, а также, в случае необходимости, обсудить возможность корректировки индивидуального учебного плана их ребёнка. Консультации включают также круг вопросов, связанных с освоением обучающихся каждого предмета: проблемы в работе над темой, уровень учебных достижений и возможность его повышения, подготовка к прохождению промежуточной и итоговой аттестаций и т. п.
  10. По любым вопросам, связанным с организацией и осуществлением дистанционного обучения вы можете связаться  в рабочие дни с 800 до 1630 по телефону 8(86367)5-28-08. Обращаться или к директору школы Криницыной Елене Александровне, или к заместителю директора по УР Красковской Елене Сергеевне.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей:"Как относиться к отметкам ребенка".

Памятка разработана для родителей учащихся 2-х классов. На родительском собрании в 1 четверти выдается каждому родителю....

Памятка для родителей "как относится к отметкам ребенка"

Как относиться к отметкам ребенка(памятка-рекомендация)нельзя наказывать ребенка за неудовлетворительную оценку, полученную в школе;похвалите его, даже если результат труда не слишком высок, но при эт...

Памятка для родителей "Как относиться к отметкам ребенка"

Памятка для родителей "Как относиться к отметкам ребенка"...

Памятка для родителей "Как относиться к отметкам ребенка"

Материал содержит ценную информацию для родителей по вопросам воспитания детей....

Памятка родителям «Как относиться к отметкам ребенка»

Данный материал поможет родителям правильно относиться к отметкам ребенка, чтобы не вызвать негативную реакцию к обучению в школе...