Главные вкладки

    Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе
    консультация (4 класс) на тему

    Родители могут посмотреть,  принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий  

    в начальной школе

    Класс

    Личностные УУД

    Регулятивные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные УУД

    4 класс

    1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

    2. Уважение  к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

    3. Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

    4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

    1. Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

    2. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

    3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

    1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

    отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

    3. Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

    4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

    6. Составлять сложный план текста.

    7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.  

    6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

    7. Понимать точку зрения другого

    8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть  последствия коллективных решений.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

    Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД...

    Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

    Регулятивные УУДПознавательные  УУДКоммуникативные   УУД...

    Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы.

    Характеристикарезультатов формирования универсальных учебных действий....