Консультация "Рождение личности"
консультация на тему
Предварительный просмотр:
«Рождение личности»
Ребенок - это личность. Как смеется ваш малыш, тат не смеётся никто. Как он ест, говорит, шалит – так никто и никогда этого не делает даже если он, как две капли воды, похож на папу, маму, бабушку, дедушку и. т. д.
Ваш ребенок уникален, индивидуален во всем, в своих, желаниях, мотивах, которые определяют его поведения, любовь к родителям.
Уже в три – четыре года ребенок имеет чувство собственного достоинства. Он гордится своими достижениями, стремится быть лучшим. Поэтому важно, чтобы родители понимали ребенка и выражали свою уверенность – он научиться тому, что ещё пока не умеет он действительно, хороший, честный, замечательный, доброжелательный ребенок. Никогда не обесценивайте действия ребенка. Нельзя срывать на нем зло, свой гнев.
- «Уйди, я тебя не люблю!» - но это не правда. Это бесчестно по отношению к ребенку. Он не виноват в том, что у родителей не хватает терпения. А ребенок ослушался, не понял, что поступил не красиво.
Не надо его унижать – либо ребенок быстро занимает негативную позицию. Унижение никогда не приносят положительного результата.
Ребенок всегда нуждается в похвале, в эмоциональной поддержке, особенно, родителей.
Для того, чтобы ребенок научился чувствовать и верно оценивать свои поступки, он должен научиться рефлексии – человеческая способность понимать, прочувствовать желание другого.
Начинается конфликт. Один ребенок отбирает машину у другого ребенка. Первый ребенок должен был вежлива попросить машину. Ведь другой ребенок тоже хотел играть машинкой. В этом конфликте дети применяют силу, свои эмоции, не поняв, что поступают плохо. Свою уникальность ребенок не может сам развивать. И мы, взрослые, должны помочь ребенку.
Поощряйте детей, доверяйте им чаще, общайтесь с ними, любите их
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-518-1420737026.jpg)
Доклад "Учитель -Личность"
Доклад знакомит читателей с представлениями автора о личности современного учителя. Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть Личностью, это его про...
Выступление на тему: «Детская одарённость: признаки, виды, особенности личности одарённого ребёнка».
Выявление одарённых детей, создание условий для их оптимального развития, включая детей, чья одарённость на настоящий момент может быть не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении ...
Презентация к выступлению на тему: «Детская одарённость: признаки, виды, особенности личности одарённого ребёнка».
Одарённые дети – наше достояние....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-479-1465408258.jpg)
Час общения в 4 классе 1 сентября "Мир людей - мир личностей"
Классный час из цикла занятий "Я и мир" (3-4 класс), цель которых учить детей лучше понимать себя, формировать навыки толерантного взаимодействия с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/28/picture-1331.jpg)
Основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы
В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/27/picture-565.jpg)
Проектная деятельность как основа обучения и развития активной творческой личности
В данной работе описываются критерии работы над проектом...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-1324365-1616602631.jpg)
Статья "Личность воспитывает личность"
Нельзя сказать, что на развитие личности влияет только родитель или только учитель, но можно сказать, что педагог способен повлиять на многие аспекты становления личности....