Портфолио ученика (образец)
методическая разработка

Гребенюкова Наталья Владимировна

Данный образец портфолио позволяет более подробно описать учащегося, его увлечения и достижения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» ПОРТФОЛИО ученика _______ класса ______________________ Г. Нижневартовск

Слайд 2

МОИ РОДИТЕЛИ:

Слайд 3

Знакомьтесь : это я!

Слайд 4

МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА:

Слайд 5

МОЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА:

Слайд 6

МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ:

Слайд 7

МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ:

Слайд 8

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:

Слайд 9

МОЙ ПЕРВЫЙ УРОК

Слайд 10

ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

Слайд 11

РАЗДЕЛ 1. ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Слайд 12

МОЙ ПЕРВЫЙ ДОКУМЕНТ:

Слайд 13

ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 14

ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 15

ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 16

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (1 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 17

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ( 2 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 18

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 19

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 20

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ(1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 21

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ( 2 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 22

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МУЗЫКЕ, ИЗО (1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 23

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МУЗЫКЕ, ИЗО ( 2 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 24

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ, и нформатике (3-4 класс ) Сделай записи в конце 1 класса ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 25

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ, и нформатике (3-4 класс ) Сделай записи в конце 2 класса ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 26

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (1 класс ) Каждый день делаю зарядку Знаю_____ гимнастических упражнений Умею играть в волейбол Умею играть в баскебол Меня научили играть Прыгаю в высоту ______ м, и в длину на_____ м. Пробегаю _____ за ______ секунд Регулярно занимаюсь в секции _________________________________ Оцени в конце года свои достижения по физкультуре и поставь, где надо галочку

Слайд 27

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ( 2 класс ) Каждый день делаю зарядку Знаю_____ гимнастических упражнений Умею играть в волейбол Умею играть в баскебол Меня научили играть Прыгаю в высоту ______ м, и в длину на_____ м. Пробегаю _____ за ______ секунд Регулярно занимаюсь в секции _________________________________ Оцени в конце года свои достижения по физкультуре и поставь, где надо галочку

Слайд 28

РАЗДЕЛ 2 . ПОРТФОЛИО РАБОТ

Слайд 29

РАЗДЕЛ 3 . ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 30

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Слайд 31

ЭТО МОЙ КЛАСС:



Предварительный просмотр:

Праздничный концерт ко дню матери

Пояснительная записка

Первый коллектив ребенка - семья, где закладываются основы будущей личности. С момента, когда ребенок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» (учитель – ученик – родитель). От того, как складываются отношения между педагогами, воспитателем, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Именно на семью возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.

Я, как воспитатель группы продленного дня, ставлю перед собой:

Цель: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое воспитательное пространство, установление доверительных взаимоотношений с родителями.

Задачи:

  • содействие  сплочению  родительского и детского коллективов, вовлечение  в  жизнедеятельность  классного  сообщества; 
  • организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

Классный руководитель и воспитатель группы продленного дня играют ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи. От нашей работы зависит то, насколько семьи понимают работу, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Формы взаимодействия педагогов, воспитателей ГПД и родителей – это организация их совместной деятельности и общения. Методов и приемов работы с родителями у педагогов большое количество. Я в своей работе использую различные формы:

  • формы познавательной деятельности (творческие игры по предметам,  олимпиады, логические игры, развивающие игры);
  • формы трудовой деятельности (дежурство в классе, уход за своим рабочим местом, уход за цветами, помощь педагогам в подготовке к урокам и занятиям);
  • формы досуга (совместные праздники, концерты, спектакли, соревнования, конкурсы,).

По данной проблеме одной из форм работы с младшими школьниками является проведение совместных (семейных) праздников. Ведь в младшем школьном возрасте у детей формируются нравственные основы личности.

Самым дорогим человеком на свете для ребенка является мама. Мама - это и первое слово ребенка. Мама всегда поддержит, успокоит, для нее вы просто ребенок.  А как часто мы вспоминаем о том, что маме нужна наша забота, любовь, внимание? Часто мы даже не замечаем, что не уделили внимания маме, обидели ее или просто расстроили. И нам требуется напоминание, что мы должны любить маму так же, как и она нас. Такой праздник, как День Матери позволяет нам вспомнить, как мама нам дорога, вспомнить всю ее заботу о нас, и подарить ей хоть немного того тепла, которое она заслужила.

          День Матери – это праздник, который появился совсем недавно. Но именно он позволяет объединить все поколения от мала до велика. Этот день позволяет всем детям обнять своих матерей и сказать, как сильно они их любят.

     Этот сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе воспитателей групп продленного дня и классных руководителей начальной школы. Материал может быть использован в совместной деятельности с детьми, в работе с родителями.

Праздник направлен на воспитание у детей уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного коллектива.

     Форма проведения:  праздничный концерт.

     Цель мероприятия: воспитание любви, уважения и бережного отношения к матери

     Задачи мероприятия:

  • воспитывать заботливость, внимательность, уважительное отношение к матери;
  • поощрять стремления детей к самовыражению, к творчеству;
  • развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
  • повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания и успешной  социализации;
  • создание праздничной обстановки и хорошего настроения.

     Предварительная работа

  • подбор литературного материала;
  • разучивание стихотворений о маме, сценок, песен;
  • беседы  и чтение произведений о маме
  • подготовленные для мам подарки(праздничные открытки, розы, сладкий стол).

  Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, рисунки     портретов мам   сочинения про маму.

     УДД, формируемые в результате совместной деятельности «воспитатель – ученик – родитель».

 Личностные :

  •  Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Познавательные:

  • Логические, подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные:

  • Планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем, воспитателем, родителями и сверстниками).
  • Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

Регулятивные:

  • Целеполагание (постановка воспитательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно).

Ожидаемые результаты:

     В результате будут созданы условия для:

• развития в детях стремления к самовыражению, к творчеству;

• формирования  высоконравственных личностных качеств воспитанников;

• отработки умения выразительного чтения и чтения стихов наизусть;

• дальнейшего желания развивать сценическое мастерство.

    Сформируются такие нравственные качества как уважение, чувство гордости, восхищение мамами.

          Проведение данного мероприятия будет способствовать сотрудничеству педагогов и  родителей, сплочению детского и взрослого коллективов.  Между родителями и  детьми будем присутствовать атмосфера добра, нежности, любви.

Праздничный концерт, посвящённый Дню матери, «От чистого сердца».

(Звучат фанфары)

Ученик:

 Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!  

Педагог: Сегодня, друзья, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать самый нежный и ласковый праздник – праздник наших мам. И пусть на улице наступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. Например, в России - в четвертое воскресенье ноября; в Белоруссии - 14 октября; в Украине, в Эстонии и в США - во второе воскресенье мая. При этом, в отличие 8 марта, в День матери чествуются именно матери, а не все представительницы слабого пола... 

«Мама» – это самое прекрасное слово на земле. Первое слово, которое произносят люди. Оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые, ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было вам лет – 7 или 87 – вам всегда нужна мама. (Дети исполняют песню «Лучшее слово на свете»)

Девочка: в праздники принято дарить подарки, а что же мы подарим нашим мамам в  этой  день? (Ира)

Мальчик: а какой подарок маме

Мы подарим в этот день? (Тимур)

Чтец 1: есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно.      (Малик)

Чтец 2: мы замесим тесто в ванне…(Тимур)

Чтец 3: или выстираем кресло… (Ира)

Чтец 4:   ну а я в подарок маме  (Маша С.)

Разрисую шкаф цветами.Хорошо бы потолок…

Жаль, я ростом не высок.

Девочка: ребята, а давайте подарим нашим мамам праздничный концерт.

(звучит музыка «Песенка мамонтёнка» минус)

Педагог: дорогие наши мамы примите от нас подарок – праздничный концерт   «От чистого сердца».

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме!

И конечно, наш концерт мы хотим начать со слов признания – признания в любви нашим мамам.

Я маме своей помогаю:                          

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

А я на обоях в прихожей                                  

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож или нет?

Надену я мамино платье,                                          

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

А я ей подарок готовлю –                    

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

А я твою новую шапку                            

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему ушки и лапки…

Подарок я сделать хочу!

А я вот подрался с Ванюшей –                  

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

Я мамины туфли помою,                        

Кораблики в ванной пущу.

И мама придёт, и увидит,

Что я её очень люблю!

Я мяч на губную помаду                

У Оли - соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

Не будем мы спорить напрасно                          

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

Ведь мы никогда не шалим!                              

Мальчик: очень часто в жизни бывает так, что мамы вынуждены оставлять своих детей дома одних. Конечно, мамы очень переживают и быстрее торопятся домой. А дома бывает, их ждёт сюрприз.

Девочка: и сейчас трио девочек расскажет нам об этом в песне «На часик мама уходила». Выступают __________________________________________

(Девочки исполняют песню «На часик мама уходила»)

Педагог: мы хотели бы, чтобы в нашей праздничной программе приняли участие и наши любимые мамы. Ребята писали мини-сочинения о своих мамах. Сейчас я буду зачитывать отрывки из сочинений, а мамам надо угадать, где речь идёт о ней. И каждую маму ждёт непременно подарок от автора сочинения.

(звучит музыка «Марш фанфары»)

(Зачитываются сочинения детей, мамы угадывают,чей ребенок написал сочинение,  ребёнок дарит своей маме подготовленный подарок)

Мальчик: продолжаем нашу концертную программу

Девочка: и участники нашего концерта дарят нашим мамам песню

(Дети исполняют песню «Спасибо, мамы»)

Девочка: сколько прекрасных слов посвятили поэты мамам.

Мальчик: Ученик нашего класса ________________ прочитает стихотворение:

Мой стих сегодня посвящен
Одной прекрасной нежной даме!
Кому? Вы спросите меня,
Отвечу я: Конечно, Маме!!!


Ведь мамы наши, просто клад!
Родней нет никого на свете!
Вот почему свои стихи
Всегда, им посвящают дети!

Хочу сказать, спасибо ей
За ласку, нежность, доброту.
За смех, улыбку и уют,
За неземную красоту!!!

(звучит музыка Стас Пьеха «Город детства»)

Педагог(обращается к мамам): Мы хотим сейчас узнать - любите ль вы танцевать?

Танцев всех не перечесть: полька, вальс, ламбада есть.

Танец словно легкий ветер, вас закружит, унесет в фантастический полет!

Приглашаем наших мам на танцевальный ринг. Сейчас прозвучат музыкальные фрагменты из нескольких танцев. Ваша задача - показать движения, характерные для того или иного танца. Итак, приглашаю мам выйти на середину зала.

(Участницы танцевального ринга танцуют все одновременно.

Танцы: Летка - енка, вальс, танец маленьких утят, русская плясовая, дискотанец, цыганочка, ламбада).

Педагог: Какие мамы молодцы! Благодарим вас за танцы, пройдите, пожалуйста, на свои места. Как много умеют наши мамы!

 Педагог: Слово «мама» звучит так гордо, как не звучит даже слово «человек». Впрочем, оно и понятно, ведь каждая женщина у себя дома и директор, и начальник цеха питания, и заведующая детским сектором, и уполномоченный по снабжению, и министр финансов. И сегодня мы хотели бы присвоить нашим мамам звания.

Итак,

(каждой маме вручается диплом со званием и роза, звучат фанфары)

(звучит музыка награждения)

Мальчик: И в подарок для вас дорогие наши мамочки звучит эта песня

Девочка: Мы желаем счастья вам!

(дети исполняют песню на мотив песни «Мы желаем счастья вам»)

Педагог: Отшумит и умчится любая беда,

Как весенний грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом.

Девочка: у мамы очень много дел и обязанностей. Обо всём мама должна помнить, обо всех мама думает и беспокоится.

Мальчик: поэтому мамам надо обязательно надо помогать. Но если не уметь этого делать может произойти вот что….

(звучит музыка «Усатый нянь»)

Мама: утром дочке я сказала:  

«Маша, ты большая стала.

Я пойду к своей знакомой,

Ты хозяйкой будешь дома.

Ты одень свою сестрёнку,

Молока налей котёнку,

Все цветы водой полей

И котлеты разогрей».

Маша: знаю, знаю – я большая,        

Я помощница такая!

Всё я сделаю как надо –

Будешь, мама, очень рада.

Мама: возвращаюсь я домой.

Что я вижу! Боже мой!

Котёнок: помогите мне, котёнку!            

Дайте чистую пеленку!

Ну за что мне так попало?

Маша с лейки поливала.

Сестра: как же тут не разреветься –            

Не даёт сестра одеться.

Налила мне лишь пока

В чью-то миску молока!

Котлета: я – котлета. Извините,                

Платье снять мне помогите.

Ты ошиблась в чём-то, Маша,

Не нужны мне гольфы ваши.

Цветы: уберите нас с плиты!            

Не котлеты мы – цветы!

Нам огонь совсем не нужен,

Не годимся мы на ужин!

Маша: я же, мама, обещала

Сделать так, как ты сказала.

Только что с тобою, мама?

На меня ты смотришь странно.

Все: как ты, Маша, так сумела?

Мама просто онемела.

Чтобы маме помогать,

Надо всё уметь и знать!  (звучит музыка «Усатый нянь»)

Девочка: Мальчишки и девчонки, а также их родители!

Веселые истории услышать не хотите ли?

Мальчик: Веселые истории сейчас расскажем вам,

Веселые истории для наших милых мам!

(звучит музыка Осин «Розовый слон»)

На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Танюша)

И куклу спросила... (обращается к кукле)            

Танюша:  Как, дочка, дела?      

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)

И съела не суп, а конфетку одна  (грозит пальчиком)

С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол). 

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла (Выходит Мама)

И Таню спросила...(обращается к дочке)

Мама:  Как, дочка, дела?              

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Танюшу по голове)

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)

С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой)

Мама усаживает дочку за стол.

(Танюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно»  машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи)

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (Выходит Бабушка)

И маму спросила...

Бабушка:  Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)      

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

(Мама и Бабушка обнимаются, Танюшка играет со своей  куклой что-то ей объясняет)

Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)

Ведь столько у вас там забот и хлопот!

(Мама и Бабушка накрывают на стол)

Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа —

Ты ведь, родная, так молода.

Все хором (Танюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!

(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки).

Ведущий: 

Три мамы, три дочки в столовой сидят,

Три мамы на дочек с укором глядят.

Непросто, непросто быть мамами,

Коль дочки такие упрямые!

Сценка «Праздник мам»          

Сын напевает, подметая пол. В комнату входит мама с огромными сумками. Она удивлённо осматривается и испуганно садится. «Сынок, что случилось? Ты получил двойку?» - «Почему ты так решила?» - «Ну а зачем тогда ты вдруг взялся за уборку?» - «Просто на полу был мусор, вот я и решил подмести!» Мама трогает полку и хватается за сердце: «Ты и пыль вытер! Неужели меня к директору снова вызывают?» - «Да нет, просто я решил тебе помочь, вот и вытер пыль везде!» - «Везде???» - мама теряет сознание. Сын несёт ей стакан воды. Мама пьёт, стуча зубами. «Тебя, наверное, исключили из школы? Чем это так вкусно пахнет?» - «Вовсе не исключили. А пахнет жареной картошкой – я для тебя приготовил. Ты же устала, наверное!» Мама падает со стула, кричит: «Врача! Скорую! Тебя, видимо, поставили на учёт в детской комнате!»

Сын идёт к телефону, набирает номер и бурчит: «Говорил же, что ничего хорошего из этого дня мам не получится… «Скорая»? Примите вызов! Да, тоже мама! Тоже с приступом!»

Педагог: вот и подходит к концу наш праздничный концерт. Очень много тёплых слов было сегодня сказано для мам и о мамах.

Девочка: и ещё один музыкальный подарок для наших мам.

Мальчик: песенное попурри из любимых песен наших мамочек.

(дети исполняют Попурри из любимых песен мам)

 Ученик: С вас, родные наши мамы,            

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: “Спасибо вам!”

Рефлексия

Педагог: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому близкому и родному человеку. Пусть этот праздник - « День матери» - станет для всех нас дорогим и желанным. А дарить подарки, улыбки, радовать своих мам можно и нужно ежедневно. Мне хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам! И пусть каждая из вас чаще слышит теплые слова от своих родных! Пусть на ваших лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах! Хочется всем вам пожелать материнского счастья!

Используемая литература:

  1. Давыдова М.А. Праздник в школе: сценарии, конкурсы, викторины: для учащихся 1 – 5 кл. / М.А. Давыдова, И.А. Агапова. – 8-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
  2. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. Ростов-на-Дону. Феникс, 2008.
  3. Лопатина А., Скребцова М. Начала Мудрости. 50 уроков о добрых качествах. Москва. Амрита-Русь, 2005.
  4. Нефедова С.С. Семейный праздник «Цветок для мамы»: [сценарий] / С.С. Нефедова // Педсовет. – 2005. – № 9. – с. 10 - 12.
  5. Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия.2 класс//Москва2011г//.8 марта - международный женский день.С.125-152.,с.161-166
  6. Назарова Н.Г. Вечер, посвященный Дню матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать». - //Классный руководитель. – 2007. - №2. – с.106-112

Интернет ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/articles/626313/- фестиваль педагогических идей «Открытый урок»;
  2. http://www.prodlenka.org/stcenarii-na-den-materi/prazdnik-posviashchennyi-dniu-materi-vo-2-klasse-pust-vsegda-budet-mama.html-сценарий
  3. http://pedsovet.su/load/200-1-0-4354  -сценарий
  4. http://www.prodlenka.org/stcenarii-na-den-materi/stcenarii-prazdnika-posviashchennogo-dniu-materi-dlia-nachalnoi-shkoly.html-сценарии

Представляя аттестационное задание, я гарантирую, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Портфолио ученика"

Информация для родителей по значению, составлению портфлио для школьников...

Образец портфолио ученика

Данный материал позволит создать портфолио ученика...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

Портфолио ученика(образец)

Электронное портфолио ученика...

Портфолио ученика 4класса на муниципальный конкурс "Ученик года - 2017"

Портфолио содержит достижения  победителя муниципального конкрса "Ученик года - 2017!" Айнулиной Амелии....

Образец портфолио ученика

Данный материал позволит систематизировать достижения ученика, правильно оформить материал в виде портфолио...