Портфолио ученика (образец)
методическая разработка

Гребенюкова Наталья Владимировна

Данный образец портфолио позволяет более подробно описать учащегося, его увлечения и достижения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» ПОРТФОЛИО ученика _______ класса ______________________ Г. Нижневартовск

Слайд 2

МОИ РОДИТЕЛИ:

Слайд 3

Знакомьтесь : это я!

Слайд 4

МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА:

Слайд 5

МОЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА:

Слайд 6

МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ:

Слайд 7

МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ:

Слайд 8

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:

Слайд 9

МОЙ ПЕРВЫЙ УРОК

Слайд 10

ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

Слайд 11

РАЗДЕЛ 1. ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Слайд 12

МОЙ ПЕРВЫЙ ДОКУМЕНТ:

Слайд 13

ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 14

ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 15

ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 16

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (1 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 17

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ( 2 класс) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 18

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 19

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 20

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ(1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 21

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ( 2 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 22

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МУЗЫКЕ, ИЗО (1 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 23

ДОСТИЖЕНИЯ ПО МУЗЫКЕ, ИЗО ( 2 класс ) ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 24

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ, и нформатике (3-4 класс ) Сделай записи в конце 1 класса ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 25

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ, и нформатике (3-4 класс ) Сделай записи в конце 2 класса ЗНАЮ: _______________________________________________________________________________________ УМЕЮ : ____________________________________________________________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : _______________________________________________________________________________________

Слайд 26

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (1 класс ) Каждый день делаю зарядку Знаю_____ гимнастических упражнений Умею играть в волейбол Умею играть в баскебол Меня научили играть Прыгаю в высоту ______ м, и в длину на_____ м. Пробегаю _____ за ______ секунд Регулярно занимаюсь в секции _________________________________ Оцени в конце года свои достижения по физкультуре и поставь, где надо галочку

Слайд 27

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ( 2 класс ) Каждый день делаю зарядку Знаю_____ гимнастических упражнений Умею играть в волейбол Умею играть в баскебол Меня научили играть Прыгаю в высоту ______ м, и в длину на_____ м. Пробегаю _____ за ______ секунд Регулярно занимаюсь в секции _________________________________ Оцени в конце года свои достижения по физкультуре и поставь, где надо галочку

Слайд 28

РАЗДЕЛ 2 . ПОРТФОЛИО РАБОТ

Слайд 29

РАЗДЕЛ 3 . ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 30

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Слайд 31

ЭТО МОЙ КЛАСС:



Предварительный просмотр:

Праздничный концерт ко дню матери

Пояснительная записка

Первый коллектив ребенка - семья, где закладываются основы будущей личности. С момента, когда ребенок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» (учитель – ученик – родитель). От того, как складываются отношения между педагогами, воспитателем, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Именно на семью возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.

Я, как воспитатель группы продленного дня, ставлю перед собой:

Цель: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое воспитательное пространство, установление доверительных взаимоотношений с родителями.

Задачи:

  • содействие  сплочению  родительского и детского коллективов, вовлечение  в  жизнедеятельность  классного  сообщества; 
  • организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

Классный руководитель и воспитатель группы продленного дня играют ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи. От нашей работы зависит то, насколько семьи понимают работу, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Формы взаимодействия педагогов, воспитателей ГПД и родителей – это организация их совместной деятельности и общения. Методов и приемов работы с родителями у педагогов большое количество. Я в своей работе использую различные формы:

  • формы познавательной деятельности (творческие игры по предметам,  олимпиады, логические игры, развивающие игры);
  • формы трудовой деятельности (дежурство в классе, уход за своим рабочим местом, уход за цветами, помощь педагогам в подготовке к урокам и занятиям);
  • формы досуга (совместные праздники, концерты, спектакли, соревнования, конкурсы,).

По данной проблеме одной из форм работы с младшими школьниками является проведение совместных (семейных) праздников. Ведь в младшем школьном возрасте у детей формируются нравственные основы личности.

Самым дорогим человеком на свете для ребенка является мама. Мама - это и первое слово ребенка. Мама всегда поддержит, успокоит, для нее вы просто ребенок.  А как часто мы вспоминаем о том, что маме нужна наша забота, любовь, внимание? Часто мы даже не замечаем, что не уделили внимания маме, обидели ее или просто расстроили. И нам требуется напоминание, что мы должны любить маму так же, как и она нас. Такой праздник, как День Матери позволяет нам вспомнить, как мама нам дорога, вспомнить всю ее заботу о нас, и подарить ей хоть немного того тепла, которое она заслужила.

          День Матери – это праздник, который появился совсем недавно. Но именно он позволяет объединить все поколения от мала до велика. Этот день позволяет всем детям обнять своих матерей и сказать, как сильно они их любят.

     Этот сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе воспитателей групп продленного дня и классных руководителей начальной школы. Материал может быть использован в совместной деятельности с детьми, в работе с родителями.

Праздник направлен на воспитание у детей уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного коллектива.

     Форма проведения:  праздничный концерт.

     Цель мероприятия: воспитание любви, уважения и бережного отношения к матери

     Задачи мероприятия:

  • воспитывать заботливость, внимательность, уважительное отношение к матери;
  • поощрять стремления детей к самовыражению, к творчеству;
  • развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
  • повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания и успешной  социализации;
  • создание праздничной обстановки и хорошего настроения.

     Предварительная работа

  • подбор литературного материала;
  • разучивание стихотворений о маме, сценок, песен;
  • беседы  и чтение произведений о маме
  • подготовленные для мам подарки(праздничные открытки, розы, сладкий стол).

  Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, рисунки     портретов мам   сочинения про маму.

     УДД, формируемые в результате совместной деятельности «воспитатель – ученик – родитель».

 Личностные :

  •  Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Познавательные:

  • Логические, подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные:

  • Планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем, воспитателем, родителями и сверстниками).
  • Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

Регулятивные:

  • Целеполагание (постановка воспитательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно).

Ожидаемые результаты:

     В результате будут созданы условия для:

• развития в детях стремления к самовыражению, к творчеству;

• формирования  высоконравственных личностных качеств воспитанников;

• отработки умения выразительного чтения и чтения стихов наизусть;

• дальнейшего желания развивать сценическое мастерство.

    Сформируются такие нравственные качества как уважение, чувство гордости, восхищение мамами.

          Проведение данного мероприятия будет способствовать сотрудничеству педагогов и  родителей, сплочению детского и взрослого коллективов.  Между родителями и  детьми будем присутствовать атмосфера добра, нежности, любви.

Праздничный концерт, посвящённый Дню матери, «От чистого сердца».

(Звучат фанфары)

Ученик:

 Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!  

Педагог: Сегодня, друзья, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать самый нежный и ласковый праздник – праздник наших мам. И пусть на улице наступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. Например, в России - в четвертое воскресенье ноября; в Белоруссии - 14 октября; в Украине, в Эстонии и в США - во второе воскресенье мая. При этом, в отличие 8 марта, в День матери чествуются именно матери, а не все представительницы слабого пола... 

«Мама» – это самое прекрасное слово на земле. Первое слово, которое произносят люди. Оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые, ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было вам лет – 7 или 87 – вам всегда нужна мама. (Дети исполняют песню «Лучшее слово на свете»)

Девочка: в праздники принято дарить подарки, а что же мы подарим нашим мамам в  этой  день? (Ира)

Мальчик: а какой подарок маме

Мы подарим в этот день? (Тимур)

Чтец 1: есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно.      (Малик)

Чтец 2: мы замесим тесто в ванне…(Тимур)

Чтец 3: или выстираем кресло… (Ира)

Чтец 4:   ну а я в подарок маме  (Маша С.)

Разрисую шкаф цветами.Хорошо бы потолок…

Жаль, я ростом не высок.

Девочка: ребята, а давайте подарим нашим мамам праздничный концерт.

(звучит музыка «Песенка мамонтёнка» минус)

Педагог: дорогие наши мамы примите от нас подарок – праздничный концерт   «От чистого сердца».

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме!

И конечно, наш концерт мы хотим начать со слов признания – признания в любви нашим мамам.

Я маме своей помогаю:                          

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

А я на обоях в прихожей                                  

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож или нет?

Надену я мамино платье,                                          

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

А я ей подарок готовлю –                    

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

А я твою новую шапку                            

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему ушки и лапки…

Подарок я сделать хочу!

А я вот подрался с Ванюшей –                  

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

Я мамины туфли помою,                        

Кораблики в ванной пущу.

И мама придёт, и увидит,

Что я её очень люблю!

Я мяч на губную помаду                

У Оли - соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

Не будем мы спорить напрасно                          

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

Ведь мы никогда не шалим!                              

Мальчик: очень часто в жизни бывает так, что мамы вынуждены оставлять своих детей дома одних. Конечно, мамы очень переживают и быстрее торопятся домой. А дома бывает, их ждёт сюрприз.

Девочка: и сейчас трио девочек расскажет нам об этом в песне «На часик мама уходила». Выступают __________________________________________

(Девочки исполняют песню «На часик мама уходила»)

Педагог: мы хотели бы, чтобы в нашей праздничной программе приняли участие и наши любимые мамы. Ребята писали мини-сочинения о своих мамах. Сейчас я буду зачитывать отрывки из сочинений, а мамам надо угадать, где речь идёт о ней. И каждую маму ждёт непременно подарок от автора сочинения.

(звучит музыка «Марш фанфары»)

(Зачитываются сочинения детей, мамы угадывают,чей ребенок написал сочинение,  ребёнок дарит своей маме подготовленный подарок)

Мальчик: продолжаем нашу концертную программу

Девочка: и участники нашего концерта дарят нашим мамам песню

(Дети исполняют песню «Спасибо, мамы»)

Девочка: сколько прекрасных слов посвятили поэты мамам.

Мальчик: Ученик нашего класса ________________ прочитает стихотворение:

Мой стих сегодня посвящен
Одной прекрасной нежной даме!
Кому? Вы спросите меня,
Отвечу я: Конечно, Маме!!!


Ведь мамы наши, просто клад!
Родней нет никого на свете!
Вот почему свои стихи
Всегда, им посвящают дети!

Хочу сказать, спасибо ей
За ласку, нежность, доброту.
За смех, улыбку и уют,
За неземную красоту!!!

(звучит музыка Стас Пьеха «Город детства»)

Педагог(обращается к мамам): Мы хотим сейчас узнать - любите ль вы танцевать?

Танцев всех не перечесть: полька, вальс, ламбада есть.

Танец словно легкий ветер, вас закружит, унесет в фантастический полет!

Приглашаем наших мам на танцевальный ринг. Сейчас прозвучат музыкальные фрагменты из нескольких танцев. Ваша задача - показать движения, характерные для того или иного танца. Итак, приглашаю мам выйти на середину зала.

(Участницы танцевального ринга танцуют все одновременно.

Танцы: Летка - енка, вальс, танец маленьких утят, русская плясовая, дискотанец, цыганочка, ламбада).

Педагог: Какие мамы молодцы! Благодарим вас за танцы, пройдите, пожалуйста, на свои места. Как много умеют наши мамы!

 Педагог: Слово «мама» звучит так гордо, как не звучит даже слово «человек». Впрочем, оно и понятно, ведь каждая женщина у себя дома и директор, и начальник цеха питания, и заведующая детским сектором, и уполномоченный по снабжению, и министр финансов. И сегодня мы хотели бы присвоить нашим мамам звания.

Итак,

(каждой маме вручается диплом со званием и роза, звучат фанфары)

(звучит музыка награждения)

Мальчик: И в подарок для вас дорогие наши мамочки звучит эта песня

Девочка: Мы желаем счастья вам!

(дети исполняют песню на мотив песни «Мы желаем счастья вам»)

Педагог: Отшумит и умчится любая беда,

Как весенний грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом.

Девочка: у мамы очень много дел и обязанностей. Обо всём мама должна помнить, обо всех мама думает и беспокоится.

Мальчик: поэтому мамам надо обязательно надо помогать. Но если не уметь этого делать может произойти вот что….

(звучит музыка «Усатый нянь»)

Мама: утром дочке я сказала:  

«Маша, ты большая стала.

Я пойду к своей знакомой,

Ты хозяйкой будешь дома.

Ты одень свою сестрёнку,

Молока налей котёнку,

Все цветы водой полей

И котлеты разогрей».

Маша: знаю, знаю – я большая,        

Я помощница такая!

Всё я сделаю как надо –

Будешь, мама, очень рада.

Мама: возвращаюсь я домой.

Что я вижу! Боже мой!

Котёнок: помогите мне, котёнку!            

Дайте чистую пеленку!

Ну за что мне так попало?

Маша с лейки поливала.

Сестра: как же тут не разреветься –            

Не даёт сестра одеться.

Налила мне лишь пока

В чью-то миску молока!

Котлета: я – котлета. Извините,                

Платье снять мне помогите.

Ты ошиблась в чём-то, Маша,

Не нужны мне гольфы ваши.

Цветы: уберите нас с плиты!            

Не котлеты мы – цветы!

Нам огонь совсем не нужен,

Не годимся мы на ужин!

Маша: я же, мама, обещала

Сделать так, как ты сказала.

Только что с тобою, мама?

На меня ты смотришь странно.

Все: как ты, Маша, так сумела?

Мама просто онемела.

Чтобы маме помогать,

Надо всё уметь и знать!  (звучит музыка «Усатый нянь»)

Девочка: Мальчишки и девчонки, а также их родители!

Веселые истории услышать не хотите ли?

Мальчик: Веселые истории сейчас расскажем вам,

Веселые истории для наших милых мам!

(звучит музыка Осин «Розовый слон»)

На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Танюша)

И куклу спросила... (обращается к кукле)            

Танюша:  Как, дочка, дела?      

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)

И съела не суп, а конфетку одна  (грозит пальчиком)

С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол). 

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла (Выходит Мама)

И Таню спросила...(обращается к дочке)

Мама:  Как, дочка, дела?              

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Танюшу по голове)

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)

С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой)

Мама усаживает дочку за стол.

(Танюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно»  машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи)

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (Выходит Бабушка)

И маму спросила...

Бабушка:  Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)      

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

(Мама и Бабушка обнимаются, Танюшка играет со своей  куклой что-то ей объясняет)

Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)

Ведь столько у вас там забот и хлопот!

(Мама и Бабушка накрывают на стол)

Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа —

Ты ведь, родная, так молода.

Все хором (Танюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!

(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки).

Ведущий: 

Три мамы, три дочки в столовой сидят,

Три мамы на дочек с укором глядят.

Непросто, непросто быть мамами,

Коль дочки такие упрямые!

Сценка «Праздник мам»          

Сын напевает, подметая пол. В комнату входит мама с огромными сумками. Она удивлённо осматривается и испуганно садится. «Сынок, что случилось? Ты получил двойку?» - «Почему ты так решила?» - «Ну а зачем тогда ты вдруг взялся за уборку?» - «Просто на полу был мусор, вот я и решил подмести!» Мама трогает полку и хватается за сердце: «Ты и пыль вытер! Неужели меня к директору снова вызывают?» - «Да нет, просто я решил тебе помочь, вот и вытер пыль везде!» - «Везде???» - мама теряет сознание. Сын несёт ей стакан воды. Мама пьёт, стуча зубами. «Тебя, наверное, исключили из школы? Чем это так вкусно пахнет?» - «Вовсе не исключили. А пахнет жареной картошкой – я для тебя приготовил. Ты же устала, наверное!» Мама падает со стула, кричит: «Врача! Скорую! Тебя, видимо, поставили на учёт в детской комнате!»

Сын идёт к телефону, набирает номер и бурчит: «Говорил же, что ничего хорошего из этого дня мам не получится… «Скорая»? Примите вызов! Да, тоже мама! Тоже с приступом!»

Педагог: вот и подходит к концу наш праздничный концерт. Очень много тёплых слов было сегодня сказано для мам и о мамах.

Девочка: и ещё один музыкальный подарок для наших мам.

Мальчик: песенное попурри из любимых песен наших мамочек.

(дети исполняют Попурри из любимых песен мам)

 Ученик: С вас, родные наши мамы,            

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: “Спасибо вам!”

Рефлексия

Педагог: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому близкому и родному человеку. Пусть этот праздник - « День матери» - станет для всех нас дорогим и желанным. А дарить подарки, улыбки, радовать своих мам можно и нужно ежедневно. Мне хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам! И пусть каждая из вас чаще слышит теплые слова от своих родных! Пусть на ваших лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах! Хочется всем вам пожелать материнского счастья!

Используемая литература:

  1. Давыдова М.А. Праздник в школе: сценарии, конкурсы, викторины: для учащихся 1 – 5 кл. / М.А. Давыдова, И.А. Агапова. – 8-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
  2. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. Ростов-на-Дону. Феникс, 2008.
  3. Лопатина А., Скребцова М. Начала Мудрости. 50 уроков о добрых качествах. Москва. Амрита-Русь, 2005.
  4. Нефедова С.С. Семейный праздник «Цветок для мамы»: [сценарий] / С.С. Нефедова // Педсовет. – 2005. – № 9. – с. 10 - 12.
  5. Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия.2 класс//Москва2011г//.8 марта - международный женский день.С.125-152.,с.161-166
  6. Назарова Н.Г. Вечер, посвященный Дню матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать». - //Классный руководитель. – 2007. - №2. – с.106-112

Интернет ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/articles/626313/- фестиваль педагогических идей «Открытый урок»;
  2. http://www.prodlenka.org/stcenarii-na-den-materi/prazdnik-posviashchennyi-dniu-materi-vo-2-klasse-pust-vsegda-budet-mama.html-сценарий
  3. http://pedsovet.su/load/200-1-0-4354  -сценарий
  4. http://www.prodlenka.org/stcenarii-na-den-materi/stcenarii-prazdnika-posviashchennogo-dniu-materi-dlia-nachalnoi-shkoly.html-сценарии

Представляя аттестационное задание, я гарантирую, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.