Задания на лето 1 класс
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Задания на лето по математике и русскому языку после 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_na_leto_1_klass.doc194.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на лето 2015 года для 1-го «В» класса

1 июня

2 июня

3 июня

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1     5+3….4+4

4….4        3+2….4+2

                 1+7….6+1

М:Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

Р. яз:Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

Р. яз:Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

Р. яз:Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные.

Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.

4 июня

5 июня

8 июня

М:Сосчитай:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

М:Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….  

….-1=8+1      ….+1=9-1    

4-1=….+1      9-1=2+….

М:Исправь ошибки:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

11 + 5= 17    10 – 2= 7       10 + 4=14

Р. яз:В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………

Поставь в словах ударение.

9 июня

10 июня

11 июня

М: Исправь ошибки:

14+5=9        14+3=18       9+1=11

3+4=7          13+1=14        8-5=4

17 – 2 =16     19 – 6 =13   11 + 0 =12

Реши задачу. Обязательно сделай схему, запиши решение и подчеркни ответ.

На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше . Сколько  машин стало на стоянке?

М: Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________

М:Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

Р. яз:Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.

Акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна, ребята, юнга,

ежевика, остановка, ярмарка.

Р. яз:Подчеркни  мягкие согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник, щетина, каникулы,

моделирование, гребешок.

Р. яз:Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения..

Загадка, волшебник, дорожка,

портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.

12 июня

15 июня

16 июня

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М:Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

________________________________________

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

17 июня

18 июня

19июня

М:Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6

Вспомни правило!

М:Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 ______________________________

______________________________

Р. яз:Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз:Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз:Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные.

Сорока, пенал, кладовка, молоко,

воробей, корова, девочка.

22 июня

23 июня

24 июня

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

М:Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши  слова, подчеркни твердые согласные.

Дежурный,  ворона,   работа, машина,  карандаш, ученик

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

25 июня

26 июня

29 июня

М:Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

М: Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

М:Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

 ______________________________

______________________________

Р. яз:В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е

3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

Р. яз:Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши  еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________

30 июня

1 июля

2 июля

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

_________________________________

М:Начерти  один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.

М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9    

Р. яз:В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши еще  два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз:Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.

медведь, соловей,  дежурный,  девочка,  Минск,  заяц_________________________________________

_________________________________________

3 июля

6 июля

7 июля

М:Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

М: Сосчитай:

19-6=          10-3=            17-6=

10-8=          18-4=              4-4=

17-5=          19-5=            10-5=

М:Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 ______________________________

______________________________

Р. яз:Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло,выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

8 июля

9 июля

10 июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М:Заполни таблицу:

число

10

6

18

7

9

15

уменьши на 3

М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6

Р. яз:Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________

Р. яз:Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.  

Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

13 июля

14 июля

15 июля

М:Сосчитай:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М:Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4

Р. яз:Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Выпиши слова, которыесостоят из двух слогов:  

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

________________________________________

________________________________________

16 июля

17 июля

20 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9      …+0=17        13-…=10

11-…=8       14-…=14    17-…=7

М:Исправь ошибки:

19-4=8         13-3=10         12-0=0

17-7=0         20-9=1           20-6=13

15-5=5         18-6=3           18-3=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

10

6

8

7

9

5

Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

21 июля

22 июля

23 июля

М:Восстанови записи:

8-5=….+….                                9-5=….+…..

9-5=….+….           6+3=….+…..

8-2=….+….        

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

9

4

6

8

7

9

5

М: Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

Р. яз:Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак:

Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

24 июля

27 июля

28 июля

М:Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

М:закончи запись:

12 см = …дм…см

2дм = … см

16 см = …дм … см

1 дм 2 см = … см

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз:Спиши текст:

Мы идём гулять по лесу. В лесу много  тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул  пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на   нас.                                                                

Р. яз:Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в  лес.

Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру карандаш и  рисую пуш…стый  снег.

29 июля

30 июля

31 июля

М:Запиши ответ:

20-7=            11+5=           18+2=           10+3=

10-2=            12+7=          

17-7=            17-4=            13+6=           15-1=

М: Заполни таблицу:

число

10

20

8

15

9

17

уменьши на 5

М:Вставь пропущенные числа:

11-…=0           …-3=5        3+…=9

6+…=17          18-…=12      …+7=19

1+…=4            … -3= 6       3+…=10

Р. яз:Прочитай слова:

Щ…ка, карандаш, маш…на;

ч…десный, зубастая, спортивная.

Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Спиши текст:

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку  в щель и пищит

3 августа

4 августа

5 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

8

6

0

4

5

1

2

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М:Реши задачу:

В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало  в автобусе?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Спиши текст, подчеркни гласные буквы:

У нас в саду растёт яблоня. На ней          

растут крупные яблоки. Детям

 нравятся  вкусные яблоки.

6 августа

7 августа

10 августа

М: Заполни таблицу:

число

10

4

2

12

3

11

увеличь на 6

М:Сосчитай:

18 +1 – 4 =                  11 + 4 – 3 =

15 – 5 – 6 =                 14 +3 + 2 =

18 – 2 – 10 =               17 + 3 – 1 =

М: Переведи:

16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

Р. яз:Спиши текст:

Дети были в лесу. Они нашли ёжика.  Ёжика принесли домой. Дали ему  молока.

Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение.

Минск – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз:Спиши:

У нас сад. В саду растут вишни. По        

дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин

11 августа

12 августа

13 августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М:уменьши каждое число на 4:

14

17

19

18

10

20

15

М:Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.

_______________________________

___________________________________________________________

Р. яз:Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.

Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду.

Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

14 августа

17 августа

18 августа

М:Реши:

16 – 4 + 7 =            10 + 6 – 3 =              

18 – 10 + 2 =         9 + 10 – 7 =

20 – 1 – 10 =          15 – 10 + 4 =  

М: Заполни таблицу:

число

20

15

8

17

5

19

уменьши на 5

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.

Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала молочко.В речной тиш…     ж…вут ерш….

Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные.

У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной  глуши растут душистые  ландыши.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

19 августа

20 августа

21 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

М: Сосчитай:

18-5 +2=          18-6 -1=          4+6=

10-7+4=           14+5- 8=         8-5=

19 -4+5=          17+3-4=         10+9=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

______________________________

Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз:Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

ягода                  корзина

рыбалка             окуни

ветерок              золотинка

серебро             железная

покатился          колобок

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

24 августа

25 августа

26августа

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник?

__________________________________

__________________________________

М: Вставь пропущенные числа:

3+…=15        14-…=12       …-4=5

8+…=10        6+…=20      15-….=13

13-…=10      17-…=11       …+6=18

М:расставь числа в порядке убывания.

4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.

Запиши для каждого  предшествующее число.

Р. яз:Составь из слов предложения.

Лесной, тихо, на, зимой, полянке.

В, медведь, сладко, берлоге, спит.

Кучей, уснул, под, хвороста, ёж.

Под, зимует, корой, пня, жук.

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. язВставь пропущенные имена. Запиши предложения.

У   ...   синие бантики.

У  ...   красивая  игрушка.

У ...   красная   машина.

У  ...   большая  кукла.

27 августа

28 августа

МВыпиши и реши : в первый  столбик  примеры, в которых число  6  будет  слагаемым,  а во второй столбик, где число  6  будет вычитаемым.

 9 – 6        6 + 4          6 – 2           6 + 0 + 12       17 – 6 + 5       13 + 66 – 3         20 - 6          6 – 5 + 10       10 + 6 – 4       18 – 6  

2 + 8 – 617 – 3 + 6       10 – 6 – 0      

 9 – 5 + 6

М: Заполни таблицу:

число

10

3

12

0

11

13

увеличь на 7

Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зежибу   же   си   чу   ща   це

Крошка  крошечные  крошить

Р. яз:Спиши текст:

Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым.

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ

АаБбВвГгДд   Ее   ЁёЖжЗз   Ии   ЙйКкЛл   Мм   НнОоПпРрСсТтУуФфХхЦцЧчШшЩщ   ъ   ы   ь   ЭэЮюЯя

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:      а    о    у    ы    э

я   ё    ю    и    е

Гласные звуки: [ а ], [ о ],[ ´у ],[ ы ],[ э ],[ и ]

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

Всегда твёрдые:[ ж], [ш],[ц]

Всегда мягкие:[ч´ ], [щ´],[й´]

Парные:    б    в    г    д    ж    з  

пф   к    т    ш    с  

Звонкие:б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

Глухие:  пф   к    т    ш    с   х   ц   ч

Звуков не имеют:     ъ,    ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,

ЧА    ЩА – пиши с буквой А,

ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,

ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания на лето для учащихся закончивших 2 класс

Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....

Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс

Задание на лето расписаны по датам летних месяцев....

Задание на лето 3 класс (переходим в 4 класс)

Задание на лето по русскому , математике и список произведений для чтения...

Задания на лето "Занимаемся летом" (перед 4 классом)

Задания на лето "Занимаемся летом" (перед 4 классом).Задания расчитаны на август, чтобы у обучающихся была возможность повторить пройденный в 3 классе материал, для легкого "вхождения&q...

задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс""

Летние задния на каждый день...

Задание на лето для 2 класса "Я иду в 3 класс"

Летнее задание для 2 класса "Я иду в 3 класс"...