Планирование классных часов в 2015-16 учебном году
классный час (4 класс) по теме

Новосад Татьяна Николаевна

Этот материал поможет ответственным родителям 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классные часы 4 А класса на первое полугодие  2015-16 уч.г.

№ п/п

дата

тема

1.09

День знаний. Безопасность, прежде всего.

Мой безопасный маршрут в школу. 

05.09

Любимый уголок города.   Беседа.

12.09

Мой класс. Выборы в классные органы самоуправления

19.09

Полезные привычки. Почему я так поступаю?

30.09

Учись  помнить и любить. День памяти героя России В. Бугаева

03.10

Полезные привычки. Что я знаю о себе?

10.10

«Главная улица Воркуты» Экскурсия

17.10

Мои размышления «Нравится ли мне учиться?»

24.10

День осеннего именинника. Итоги I четверти. ПДД на каникулах

14.11

Заполярные игры - традиции города.

21.11

Познай свой город сам. Конкурсы ко дню города.

28.11

Мамы разные важны, мамы разные нужны  (ко дню матери 28.11)

05.12

Полезные привычки.  Моё свободное время.

12.12

Откровенный разговор «Наши обязанности, поручения и как мы их выполняем?»

19.12

«Воркутинское кольцо» виртуальная прогулка

26.12

Итоги первого полугодия. Новогодний утренник и правила поведения

Полезные привычки

Классный час Мальчики и девочки

Классный час  Как завоевать друзей?

Полезные привычки  «Курение ч.2»

Полезные привычки «Учусь настаивать на своём»

1 октября Встреча с бывшей работницей библиотеки Ивановой Ольгой Фёдоровной.

Классные часы 4 А класса на второе полугодие  2015-16 уч.г.

№ п/п

дата

тема

16.01

Перевыборы  в классные органы самоуправления

23.01

Блокадный  Ленинград.     К 71 годовщине снятия    блокады

30.01

История воркутинских памятников.  Презентация  

06.02

Красота в жизни. Что может быть красивым?

13.02

Полезные привычки. Вред курения.

20.02

День зимнего именинника. Поздравление мальчиков с днём Защитника Отечества «Укрой меня за щитом»

27.02

Почётные граждане Воркуты. Приглашение учителей истории

05.03

Мамам и девочкам посвящается…

12.03

Улица, где я живу.    Беседа

19.03

Итоги  III четверти.    Посещение выставочного зала.

02.04

Итоги работы органов самоуправления. Выборы.

09.04

Полезные привычки.  

16.04

Диспут.  Красота в жизни. Что может быть красивым?

23.04

Мой знакомый  - шахтёр. Конкурс рисунков

30.04

Про великих и знаменитых: Георгий Жуков

Конкурс рисунков о ВОВ

07.05

К 71 годовщине Великой Победы.  Дети войны.

14.05

Я знаю мой город.  Викторина.

21.05

День весеннего именинника. Впереди лето!

Полезные привычки

        



Предварительный просмотр:

Нормы оценок в начальной школе

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диктант.

 «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

 «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

 «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

 «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

 «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

 • нарушение правил орфографии при написании слов;

 • пропуск и искажение букв в словах;

 • замену слов;

 • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

 • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

 • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

 • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

 • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

 За одну ошибку в диктанте считаются:

 - два исправления;

 - две пунктуационные ошибки;

 - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

 - повторение одной и той же буквы в слове;

 - недописанное слово;

 - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

 - дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

 «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

 «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

 «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

 «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

 «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Списывание текста.

 «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;

 «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и

 1 исправление (2 и 3 кл.);

 «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);

 2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);

 «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

 «1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).

Контрольный диктант.

 1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).

 2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);

 перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.

 3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

 4. При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

Оценки за контрольный диктант.

 «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

 «4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;

 «3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;

 «2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;

 «1» – более 8 орфограф. ошибок.

Оценки за грамматические задания.

 «5» – всё верно;

 «4» – не менее 3/4 верно;

 «3» – не менее 1/2 верно;

 «2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;

 «1» – не выполнено ни одно задание.

Словарный диктант (оценивается строже контрольного диктанта)

 «5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;

 «4» – 1 – 2 ошибки; 2 класс – 10 – 12 слов;

 «3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;

 «2» – 5 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.

 «1» – более 7 ошибок.

 Контрольное списывание.

 «5» – нет ошибок;

 «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);

 «3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);

 «2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);

 «1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

МАТЕМАТИКА

 Контрольная работа.

 Примеры. Задачи.

 «5» – без ошибок; «5» – без ошибок;

 «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

 «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

 «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.

 Комбинированная.

 «5» – нет ошибок;

 «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

 «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

 «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

 За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

 За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.



Предварительный просмотр:

За курс начальной школы

  1. Запишите число, которое при счёте идёт перед числом  7800.
  2. Замени суммой разрядных слагаемых число 405038.
  3. Вычисли:  22697 + 1308       90030 - 9618
  4. Вычисли:  2800 х 70             3042 х 234  
  5. Вычисли:  29456 : 7              20010 : 5
  6. Вычисли:  193600 : 32          112592 : 124
  7. Какое действие выполняется первым: 270 + 300 – 60 : 12?
  8. Найди значение выражения  k + 250, если k =2500.
  9. Сумма - 80, первое слагаемое - 20. Найди второе слагаемое.
  10. Реши уравнение: у – 60 = 320
  11. Заполни пропуски: 5030 км = … км …м
  12. Сравни величины: 1 ч 20 мин …100 мин.
  13. 45 десятков уменьшите в 9 раз.

  1. Почтальон разнес 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он положил  по 3 предмета. В скольких ящиках была корреспонденция?
  2. Самые длинные перья у фазана – 173см. Лишь у домашнего декоративного петуха-феникса хвост на 320 мм длиннее. Какой длины хвост у феникса?
  3. В детский сад привезли 30 центнеров  овощей (картофель, морковь, лук). Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько килограммов  картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?
  4.  Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Раздели прямоугольник на несколько равных  треугольников. Сколько получилось треугольников?
  5.  Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.
  6. Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?

За курс начальной школы

  1. Запишите число, которое при счёте идёт перед числом  7800.
  2. Замени суммой разрядных слагаемых число 405038.
  3. Вычисли:  22697 + 1308       90030 - 9618
  4. Вычисли:  2800 х 70             3042 х 234  
  5. Вычисли:  29456 : 7              20010 : 5
  6. Вычисли:  193600 : 32          112592 : 124
  7. Какое действие выполняется первым: 270 + 300 – 60 : 12?
  8. Найди значение выражения  k + 250, если k =2500.
  9. Сумма - 80, первое слагаемое - 20. Найди второе слагаемое.
  10. Реши уравнение: у – 60 = 320
  11. Заполни пропуски: 5030 км = … км …м.
  12. Сравни величины: 1 ч 20 мин …100 мин.
  13. 45 десятков уменьшите в 9 раз.

  1. Почтальон разнес 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он положил  по 3 предмета. В скольких ящиках была корреспонденция?
  2. Самые длинные перья у фазана – 173см. Лишь у домашнего декоративного петуха-феникса хвост на 320 мм длиннее. Какой длины хвост у феникса?
  3. В детский сад привезли 30 центнеров  овощей (картофель, морковь, лук). Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько килограммов  картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?
  4.  Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Раздели прямоугольник на несколько равных  треугольников. Сколько получилось треугольников?
  5.  Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.
  6. Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный план воспитательной работы на 2011-2015 учебные годы. Программа: «Через игру – в жизнь» (1-4 классы)

Комплексный план воспитательной работы составлен на 4 года. В нём подробно описаны КТД, нравственно-этическое воспитание, правовое воспитание и профилактика асоциального поведения учащихся, сохранение...

Тематика родительских собраний в 2014-2015 учебном году

План тематических родительских собраний в 2014-2015 учебном году....

Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельности во 2 четверти 2014-2015 учебного года

Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельностиво 2 четверти 2014-2015 учебного года...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...

Сценарий классного часа, посвященный окончанию учебного года в 3 классе

В нашем классе сложилась традиция – в конце каждого учебного года проводить мероприятие, посвященное окончанию года. Хочу поделиться своим сценарием, в надежде, что кому-то он пригодится....


 

Комментарии

Хорошая подборка классных часов

Мандрикова Людмила Андреевна

Спасибо, Татьяна Николаевна! Супер полезный материал!