Результаты комплексной работы учащихся
материал (3 класс) по теме

Прончева Оксана Александровна

На данной странице Вы можете ознакомиться с результатами комплексной работы, проведенной в первом классе (2015-2016 уч год), проведенной во втором классе (2016-2017 уч год), а также с проверяемыми умениями и навыками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист комплексной контрольной работы учащихся 1 «В» класса. (2015-2016 уч. год)

(оценивание работ учащихся производится в баллах)

Учитель: Прончева О. А.

Ф. И.

Основная часть

Дополнительная часть

Итог

1 задание (техника чтения)

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

6 задание

7 задание

8 задание

9 задание

10 задание

11 задание

Осн. часть

Доп. часть

Самостоятельность (+1, +2)

1

2

1

2

1

2

1

Визир Марк

66

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

6

3

2

2

Гайворонский Рома

49

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

5

4

2

3

Гайкалова Ира

90

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

6

0

4

Григорова Ульяна

58

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

5

2

2

5

Забродина Аня

79

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

5

4

2

6

Иванов Рома

28

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

2

7

Ичетовкина Яна

79

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

6

4

1

8

Клевцов Дима

36

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

4

2

2

9

Климкина Ксения

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

4

2

10

Макарова Елена

61

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

7

5

2

11

Митин Вадим

50

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

6

4

2

12

Попков Данила

62

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

5

4

1

13

Попова Вероника

46

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

5

3

2

14

Потрываева Аня

83

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

4

4

1

15

Савина Катя

68

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

4

2

16

Семенихина Аня

28

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

5

5

2

17

Семенова Саша

73

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

7

4

2

18

Скоробогатов Саша

66

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

5

3

1

19

Сухарева Вика

75

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

5

5

2

20

Сухарева Даша

73

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

6

5

2

21

Титова Ира

61

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

6

1

22

Турыгина Вика

69

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

7

4

2

23

Хомаров Михаил

38

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

5

3

2

24

Хрепко Света

29

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

4

4

2

25

Чушкина Алина

40

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

5

5

2

26

Шаркунова Яна

50

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

5

5

2

27

Шипилов Никита

25

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

5

6

2

28

Шуликова Влада

28

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

4

4

2

Справились с заданием

27- 96%

21- 75%

24- 85%

24-

85%

16-

57%

16-

57%

21-

75%

27-

96%

20-

71%

13-

46%

21-

75%

12-

43%

20-

71%

23-

82%

7-

75%

КК качества (по классу)

64% достигли базового + повышенного уровня

КК качества (основной уров.)

82% достигли только базового уровня

Для детей, читавших осознанно (плавно или по слогам), показателем успешности выполнения основной части является получение не менее 5 баллов при темпе чтения про себя не ниже 40 слов в минуту. Если ребенок этой группы демонстрирует такой уровень выполнения работы, можно считать, что он в целом достигает уровня базовой подготовки на конец обучения в 1 классе.

        Если ребенок получает за дополнительную часть 4 балла и более, то при условии успешного выполнения заданий основной части можно считать, что он достиг как базового, так и повышенных уровней подготовки.

        Максимальное количество баллов, которые можно было получить за работу - 15



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ребенка

Основная часть

Дополнительная часть

Итог

1

2

3

4.1

4.2

5.1

5.2

6

7.1

7.2

8.1

8.2

9.1

9.2

10

11

Осн.

часть

Доп. часть

Самост

Итог

Балдина Анастасия

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

2

1

5

6

2

13

Визир Марк

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

2

1

6

6

2

14

Гайворонский Рома

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

2

1

6

6

2

14

Гайкалова Ира

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

8

9

2

19

Григорова Ульяна

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

5

5

2

12

Григорьевский Артем

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

2

1

6

5

2

13

Забродина Аня

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

6

6

2

14

Иванов Рома

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

3

4

0

7

Ичетовкина Яна

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

2

1

5

8

2

15

Клевцов Дима

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

4

6

0

10

Климкина Ксения

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

1

7

8

2

17

Макарова Елена

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

6

4

2

12

Митин Вадим

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

2

1

5

6

2

13

Попков Данила

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

6

6

2

14

Попова Вероника

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

5

4

2

11

Потрываева Аня

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

4

5

2

11

Савина Катя

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

7

9

2

18

Семенихина Аня

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

5

5

2

12

Семенова Саша

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

7

5

2

14

Скоробогатов Саша

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

6

2

2

10

Сухарева Вика

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

2

0

7

7

2

16

Сухарева Даша

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

7

9

2

18

Титова Ира

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

7

7

2

16

Турыгина Вика

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

6

5

2

13

Хомаров Михаил

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

2

1

6

7

2

15

Хрепко Света

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

2

1

4

7

2

12

Чушкина Алина

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

7

5

2

14

Шаркунова Яна

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

2

1

6

7

2

15

Шипилов Никита

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

6

5

2

13

Шуликова Влада

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

2

1

6

8

2

16

Без ошибок                      чел.

%

22

30

17

29

13

15

25

23

25

7

27

21

23

9

30

24

73

100

57

96

43

50

83

77

83

23

90

70

77

30

100

80

Допущены ошибки         чел.

                                             %

8

0

13

1

17

15

5

7

5

23

3

9

7

21

0

6

27

0

43

4

57

50

17

23

17

77

10

30

23

70

0

20

% кач по классу 63%

Максимальное количество баллов за основную часть – 9

Максимальное количество баллов за дополнительную часть – 9

За самостоятельность – 2 балла (эти баллы не входят ни в основную часть, ни в дополнительную часть)

Максимальный балл за всю работу – 20!

Если учащийся набрал за основную часть 5 и более баллов, то считается, что он овладел только базовым уровнем знаний.

Если учащийся за основную часть набрал 7 и более баллов, а за дополнительную 5 и более, то считается, что он овладел базовым + повышенным уровнем знаний.



Предварительный просмотр:

Номер

задания

Предмет,

раздел

Проверяемые умения и учебный материал

Ошибки

Чел

             %

                                              Основная  часть

                                             (базовый   уровень)

1

Чтение,  осознанность

чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

2

Чтение,   выборочное чтение.

Русский язык,   правописание

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос,  правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв   списывать предложение.

3

Русский язык,   морфология

Первичное умение определять части речи — глагол и имя существительное

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

4.2

Русский      язык,

фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

5.1

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления)

5.2

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

6

Математика, числа

и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем..., но больше чем...)

                                             Дополнительная часть

                                             (повышенный   уровень)                                                              

7.1

Математика, числа

и величины

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными

7.2

Математика, числа

и величины

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными

8.1

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

8.2

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

9.1

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных

9.2

Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи

Умение пояснять выбранное суждение

10

Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова

2 класс



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ребенка

Основная часть 3 класс 2017/2018 уч год

1.1

1.2

1.3

1.4

2

3

4

5.1

5.2

5.3

6.1

6.2

7.1

7.2

7.3

8

9

Итог (осн)

1

Балдина Анастасия

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

3

19

2

Визир Марк

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Гайворонский Рома

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

3

3

19

4

Гайкалова Ира

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

3

3

22

5

Григорова Ульяна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

19

6

Григорьевский Артем

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

2

0

11

7

Забродина Аня

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

3

3

15

8

Иванов Рома

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Ичетовкина Яна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

20

10

Клевцов Дима

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

2

0

10

11

Климкина Ксения

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

3

3

21

12

Макарова Елена

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

2

3

14

13

Митин Вадим

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

3

3

17

14

Попков Данила

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

1

1

1

3

3

21

15

Попова Вероника

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

8

16

Савина Катя

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

2

18

17

Семенихина Аня

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

2

0

0

0

0

0

10

18

Семенова Саша

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

3

3

17

19

Скоробогатов Саша

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

2

3

11

20

Сухарева Вика

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

3

20

21

Сухарева Даша

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

2

1

1

1

3

3

21

22

Титова Ира

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

19

23

Турыгина Вика

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

3

15

24

Хомаров Михаил

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

15

25

Хрепко Света

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

3

17

26

Чушкина Алина

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

1

3

3

19

27

Шаркунова Яна

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

3

0

14

28

Шипилов Никита

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

3

2

19

Без ошибок                      чел.

%

Допущены ошибки         чел.

                                             %

Дополнительная часть

Фамилия, имя ребенка

10

11

12.1

12.2

12.3

13

Итог (доп)

Осн.

часть

Доп. часть

Итог (общий)

Балдина Анастасия

2

3

2

1

1

2

11

19

11

30

Визир Марк

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Гайворонский Рома

-

-

-

-

-

-

-

19

-

19

Гайкалова Ира

2

3

2

1

1

2

11

22

11

33

Григорова Ульяна

2

0

2

1

1

0

6

19

6

25

Григорьевский Артем

0

3

2

1

1

0

7

11

7

18

Забродина Аня

2

3

2

2

2

2

13

15

13

28

Иванов Рома

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ичетовкина Яна

0

3

2

1

2

2

10

20

10

30

Клевцов Дима

0

0

0

0

0

0

0

10

0

10

Климкина Ксения

2

1

2

2

1

2

10

21

10

31

Макарова Елена

3

3

2

1

2

2

13

14

13

27

Митин Вадим

2

3

2

1

2

1

11

17

11

28

Попков Данила

2

1

2

2

0

2

9

21

9

30

Попова Вероника

3

3

2

1

1

1

11

8

11

19

Савина Катя

3

3

2

1

2

2

13

18

13

31

Семенихина Аня

2

3

2

2

2

2

13

10

13

23

Семенова Саша

1

3

2

1

1

2

10

17

10

27

Скоробогатов Саша

0

1

2

0

0

0

3

11

3

14

Сухарева Вика

3

2

2

1

1

2

11

20

11

31

Сухарева Даша

-

-

-

-

-

-

-

21

-

21

Титова Ира

3

3

2

1

2

1

13

19

13

32

Турыгина Вика

3

3

2

1

2

2

13

15

13

28

Хомаров Михаил

2

3

2

2

1

2

12

15

12

27

Хрепко Света

2

1

2

2

1

2

10

17

10

27

Чушкина Алина

3

3

2

1

2

1

12

19

12

31

Шаркунова Яна

2

1

2

1

0

0

6

14

6

20

Шипилов Никита

2

3

2

1

1

2

11

19

11

30

Без ошибок                      чел.

%

Допущены ошибки         чел.

                                             %

Максимальное количество баллов за основную часть - 22

Максимальное количество баллов за дополнительную часть - 14

Максимальный балл за всю работу - 36

Если учащийся набрал за основную часть 10 и более баллов, то считается, что он овладел только базовым уровнем знаний.

Если учащийся за основную часть набрал 17 и более баллов, а за дополнительную 9 и более, то считается, что он овладел базовым + повышенным уровнем знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса ...

Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ

Цель комплексной работы – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов  по итогам освоения программы  Задачи комплексной работы – установ...

Аналитическая справка по результатам комплексной работы

Аналитическая справка по результатам комплексной работы...

Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.

Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Результаты комплексных работ в 1 классе

Результаты комплексных работ в 1 классе...

Мониторинг УУД (результаты комплексных работ)

Оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практи...