Портфолио
материал

Фиксация достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_ucheba.docx1.93 МБ
Файл tvorchestvo.docx11.02 КБ
Файл obshchestvennaya_rabota.docx446.63 КБ
Файл moy_mir.docx105.13 КБ
Файл moi_dostizheniya.docx11.5 КБ
Файл lichnaya_informatsiya.docx491.63 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Наклей фото предметов, которые сделаны твоими руками. Расскажи о своей работе. Не забудь указать дату.

Фото

Рассказ

Фото

Рассказ

Фото

Рассказ



Предварительный просмотр:

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\0 - 0033.jpg



Предварительный просмотр:

http://s56.radikal.ru/i154/1003/ec/9f96ff14343e.jpg

Запиши вместе с родителями имена всех членов своей семьи __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Напиши,есть ли в семье любимые праздники ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Твои пожелания всем членам семьи _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Скажи мне, кто твой друг?

Верный друг - тот,

Отметь те утверждения, с которыми ты согласен

    О 1. кто никогда не лжёт тебе.

О 2. кто никогда не завидует тебе.

О з. КТО готов прийти тебе на помощь.

О 4. кто умеет разделить твою радость.

О 5. кто не расскажет никому о твоих секретах.

О 6. кто может сказать о тебе всю правду в глаза.

О 7. кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой.

О 8. кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам.

О 9. кто умеет прощать обиду.

  О 10.кто не станет посмеиваться над тобой.

Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.

00000000000

 

Отметь те пословицы и поговорки, которые тебе понравились.

О Старый друг лучше новых двух.

О Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

О Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Мои друзья

Эту страницу ты можешь заполнять в течение всех лет учёбы в начальной школе! Помни об этом!

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Лист моих взаимодействий.

Как я умею общаться с учителями:

  • Я всегда вежливо общаюсь.
  • Я не всегда бываю вежливым.
  • Я иногда грубо отвечаю взрослым.
  • Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.

Как я общаюсь с одноклассниками:

  •  У меня много товарищей в классе.
  • Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
  • Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
  • Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
  • Я иногда ( часто ) дерусь с одноклассниками.

Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи:

  • Я умею обращаться с просьбами к членам семьи.
  • Я умею внимательно слушать взрослых.
  • Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
  • Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
  • Я часто не хочу выполнять требования взрослых.



Предварительный просмотр:

Участие в олимпиадах

класс

дата

предмет

уровень

место

Участие в творческих конкурсах

класс

дата

предмет

уровень

место

Информация о спортивных результатах

класс

дата

предмет

уровень

место

Информация по дополнительному образованию

название

место

Дата начала обучения

Срок обучения

результат

Научно- исследовательская деятельность

тема

дата

область

результат



Предварительный просмотр:

ЭТО Я!

Приклей фото

Меня зовут ______________________________________________________________

Мой день рождения______________________________________________________

Я живу (адрес) __________________________________________________________________

Я учусь(школа №) _________________________________________________________________

Мой рост (на сегодняшний день) __________________________________________________

Это мой большой палец

А это моя ладошка

 Какой ты человек?

Ответь вместе со взрослыми.

  • Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:

я хочу избавиться от

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я хочу воспитать в себе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
  • Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
  • Нравишься ли ты себе? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ___________________________________________________________________________________________________________________________________;

Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________________________________________________________________________;

Представь, что прошло  10, 15 лет. Тебя окружают самые значимые люди в твоей жизни. Кто они, что делаешь ты? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

Что я  добился(добилась) к концу обучения в начальной школе?______________________________________________________________________________________________________________________________

Что я  сделал (а) для этого?___________________________________________

Талант, который я хочу развивать в дальнейшем ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Как я буду это делать: ______________________________________________

Таланты ,которые восхищают меня в других людях ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Представь, что с сегодняшнего дня прошло 25 лет. Журналисту поручено написать о тебе статью. Что бы ты хотел о себе рассказать? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая профессия мне подходит.

Тест на профессию.  http://www.testi.ru/

самый любимый книжный жанр..

 детектив, триллер

 роман

 фантастика

 документальная проза

 приключений


Лучшее для Вас проведение свободного времени - это..

 общение с друзьями

 посещение кино, театров, музеев

 изучение чего-то нового, неизведанного

 чтение книг

 прогулка на природе


При оценке профессии, Вы считаете самым важным то, насколько она...

 важна для общества

 интересна лично Вам

 стабильна и престижна

 хорошо оплачивается

 дает возможность сделать что-то действительно важное


Самый удобный для Вас способ подсчета цифровой информации - ...

 на листе бумаги

 никакой, не любите считать

 на калькуляторе

 в уме

 любой


Как Вы предпочитаете воспринимать информацию?

 Из рассказов, на слух

 Визуально (зрительно) - любите иллюстрации

 Через действия, практически

 Из Интернета, книг, справочников

 Любым способом


Ваши самые предпочти тельные цвета?

 Все равно, главное, чтобы глаза не резало

 Любые яркие и насыщенные

 Не маркие

 Контрастные, например, белый-черный.

 Спокойные (зеленый, голубой, коричневый..)


Какой самый удобный для Вас режим работы?

 Вы легко подстроитесь под любой

 Свободный

 Твердый, размеренный график

 В любом режиме Вы работаете больше других

 Если работа любима, готовы заниматься ею все время


Вам больше всего хочется поехать ..

 куда угодно - везде интересно

 в страны с древней историей

 в цивилизованные страны Европы или Америки

 в Азию

 в Африку


Что такое шоу-бизнес с Вашей точки зрения?

 Возможность получать очень хорошие деньги и интересно жить

 Полная профанация искусства, отвечающая низкому вкусу большинства

 Организованное дело по выкачиванию денег из простаков

 Умение формировать вкусы людей

 То, что было всегда и всегда будет


Самый лучший способ выбрать профессию - это..

 посоветоваться с опытными, знающими людьми

 по велению души

 узнать, кто наиболее востребован

 протестироваться

 важно понять свои интересы, а с профессией определиться позже


Хорошим выбором для Вас станут те профессии, которые предполагают постоянное общение с людьми. Профессии могут быть связаны с медицинским обслуживанием (врач, медсестра); обучением (воспитатель, гувернер, тренер, преподаватель); бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант); правовой защитой (юрист, участковый инспектор)

C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\0 - 0021.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...