Домашнее задание на 19 ноября
материал (4 класс) на тему

Шайхутдинова Роза Рашидовна

Домашнее задание по предметам ( русский язык, математика, литература, английский язык,информатика, ИЗО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika_na_23.11.docx13.19 КБ
Файл russkiy_yazyk_na_21.11.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Информатика на 23 ноября

Параграф 8 с.64 – 67 читать и учить определения

Р.Т. № 1, 8, 9, 10, 13,14 – работа со словарём

Технология на 21 ноября

Сделать 5 разных красивых снежинок (смотрите в интернете)

Английский язык на 22 ноября

Учебник с. 34 – 35 читать и переводить, слова в словарь их учить стр. 34

Математика

С.113 №8, № 9 (1,2)

Литература

Выучить стихотворение о маме ко Дню матери



Предварительный просмотр:

Прочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на

отведённых для этого строчках.

(1)Ни для кого не секрет, что зрение человека несовершенно. (2)Что

делать тем людям, чьи глаза по разным причинам утратили привычную

зоркость? (3)Тогда на помощь глазам приходят оптические приборы.

(4)Например, очки или контактные линзы. (5)Первые очки появились

в 1280 году, их изготовил итальянский физик Сальвино дель Армати. (6)Они

состояли из двух выпуклых стеклянных линз, увеличивающих предметы, − так

люди могли их лучше видеть. (7)Чтобы дольше сохранять линзы, их поместили

в ободки, которые соединили подобно ножницам.

(8)Вроде бы простое дело – носить очки. (9)Но триста лет подряд

конструкторы искали способ приладить их к глазам. (10)Сначала был в ходу

монокль – одно стекло на длинной рукояти. (11)Потом начали шлифовать

большие двойные стёкла – бинокли, прикрепляя к ним две ручки. (12)Такой

бинокль можно было надеть на нос. (13)Позже пытались соединить очки

и шляпу. (14)Вшивали очковые стёкла в ременный поясок, который завязывали

на затылке, словно карнавальную маску, или приделывали пружины,

прижимавшиеся к вискам, оправляли стёкла в железные кольца и соединяли

перемычкой. (15)И наконец приспособили к очкам заушины, почти так, как это

делается в наше время.

(16)Идея коррекции зрения с помощью контактных линз принадлежит

великому художнику Леонардо да Винчи. (17)В 18 веке её применили на

практике учёные-естествоиспытатели. (18)На глаза нанесли слой прозрачного

геля, который, как и стеклянная линза, позволил устранить дефект зрения.

(По О.В. Артёмовой)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

текста.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6 На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх

пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ.

1.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои

одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Как ты понимаешь значение слова «конструктор» (из 9-го предложения)?

Запиши своё объяснение.

Ответ. Конструктор – это

9.Замени слово «секрет» (из 1-го предложения) близким по значению словом,

запиши это слово.

Ответ. Секрет –

10. В 6-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

11. Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. ______________________________________________________________

12. Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме,

в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной

из форм имени существительного (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

13.Выпиши из 16-го предложения все формы имён прилагательных с именами

существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические

признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

14. Выпиши из 6-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из

них (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

15. Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят

в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на

выбор).

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

16. Представь, что одноклассник (одноклассница) взял (взяла) у тебя почитать

книгу и долго не возвращает. Вежливо попроси вернуть книгу. Запиши свою

просьбу.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание на 14, 15 ноября.

Домашнее задание по предметам в актированные дни...

Домашнее задание на 16 ноября 2016г.

Домашнее задание по предметам на 16 ноября 2016г....

Домашнее задание на 17 ноября 2016г.

Домашнее задание по литературе, русскому языку, математике...

Домашнее задание на 18 ноября 2016г.

Домашнее задание по предметам на 18 ноября...

Выступление на педагогическом совете: "Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"

quot;Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...