Родительское собрание по теме "Домашнее задание"
статья (2, 3 класс) по теме

Елена Викторовна Ковалёва

Педагогический всеобуч по теме "Домашнее задание" . Материал можно использовать для бесед с родителями учащихся 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.docx29.86 КБ
Office presentation icon domashnee_zadanie.ppt1.32 МБ

Предварительный просмотр:

Ход собрания.

Слайд 1

  1. - Сегодня   мы  с  вами   поговорим  о  роли  домашнего  задания,   обсудим  проблемы,  связанные  с  их    подготовкой, подведем итоги первого полугодия и обсудим классные дела. Тему родительского собрания «Домашнее задание» я взяла не случайно.  В  школе  проблема у всех учителей одна. Дети не всегда  выполняют ДЗ.

 Письменные предметы еще как-то что-то выполняют, а по чтению и окр миру не читают,начинаешь проверять д\з и понимаешь , что ребенок дома не читал..

       - Учение  -  ведущий  вид  деятельности  школьника.   Без  активного  учения  невозможно  овладеть  другими  видами   человеческой  деятельности  -  производительным  трудом,  художественным  творчеством,  спортом. В 3  классе  учащиеся  изучают  9   предметов.  Увеличилась  учебная  нагрузка по обьему материала.  Появились    обьемные   домашние   задания.  Требования  к  навыкам  учебного  труда  отражены  в  программах. Вспомним  некоторые  из  них.

К  концу  3  класса  дети  должны  знать  и  уметь:

Математика:  знать  название  и  последовательность  чисел  от  1  до 1000,  

                       записывать, сравнивать именованные числа,

                 вычитать  и  складывать чисел  в  пределах  100,

                       решать  задачи  в  2-3  действия,

                       чертить  фигуры  заданной  длины,

                       находить   периметр  и площадь многоугольника,

                        знать таблицу умножения,

                         меры  длины,  времени,  массы   и  т.д.                

Русский  язык:  давать хар-ку предложений ,

                       Знать части  речи,  их   лексические  и  основные  грамматические  признаки, знать все правила корня   слова и уметь их применять при письме  

                       находить  главные  члены  предложения, уметь делать все разборы:фонетический, по составу, морфологический, полный разбор предложения с выписыванием словосочетаний.

   каллиграфически  правильно  писать  и  т.д.

Чтение:          читать   75и более слов  в минуту.

                     Чтение   целыми   словами, осмыс-

                       ленное,  выразительное,  правильное.

Уметь пересказывать текст, давать хар-ку героям, их поступкам, пересказывать.

Все  родители  хотят,  чтобы   их  дети успешно  учились,  росли  любознательными,

проявляли   упорство  в  учёбе.  

Задача  взрослых – создавать   благоприятные  условия  для  развития  детей,  

формировать  положительную  мотивацию  учения,  не  рассчитывать  только  на   способности  детей.

-Так что же такое  домашнее  задание  и  для  чего  оно  нужно?

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ  -  составная  часть  процесса  обучения,  организуется  учителем  с  целью  закрепления  и  углубления  знаний,  полученных  на  уроке,  а  также  для  подготовки  к  активному  восприятию  нового  материала.

ДЗ   способствуют  развитию  навыков  самостоятельной  работы,  формированию  интересов,  воспитанию  воли  и  ответственного  отношения  к  учёбе.  

Характерной  чертой  ДЗ  является  их  органичная  связь  с  уроком.

ВИДЫ  ДЗ  очень  разнообразны  и  зависят  от  учебного  предмета,  цели  урока,  возраста  учащихся:  

                                 -повторение  правил;

                                 -заучивание  наизусть;

                                  -чтение текстов;

                                 -письменные  работы;

                                 -рефераты,  доклады;

                                 -наблюдения, опыты.

Родителям  следует  контролировать  регулярность  и  тщательность  выполнения  ДЗ,  создавать  благоприятные  условия  для  подготовки.  

Для  этого  необходимо  оборудовать  комнату  или  уголок,  где  дети  могут  хранить  свои  книги,  игрушки,  играть  и  заниматься. Многие дети рассказывают, что ДЗ они выполняют на кухне, объясняя этим запачканные тетради.

Дети  младшего  школьного  возраста  должны  иметь  письменный  стол   с   ящиками  или  полочки  для  хранения  учебников,  тетрадей,  школьных   принадлежностей.   Надо  строго  следить  за  тем,  чтобы  стол  был  хорошо  освещён,  ребёнок  сидел   не  сутулясь,  так  как  неправильная  поза  является  причиной  близорукости, искривления  позвоночника   и  грудной  клетки.

Ребёнок  должен  сам  убирать  на  своём  столе  и  в  комнате.

 

Слайд 2

      НАЗНАЧЕНИЕ   ДОМАШНИХ  ЗАДАНИЙ.

1.Воспитание  воли,  ответственности,  самостоятельности.

2.Овладение  навыками  учебного  труда.

3. Формирование  умения  добывать   необходимую  информацию  из  дополнительной  литературы,  словарей.

4.Формирование  исследовательских  умений   (сопоставление,  сравнение  и  т.д.)

Слайд 3

Чем же  являются для нас и наших детей домашние задания? Для того, чтобы понять это, я прошу вас закончить предложения, которые вы видите на экране.

  • Домашние задания для меня - это…
  • Домашние задания для моего ребенка – это…
  • Если бы задания не задавали, это было бы…
  • Когда я помогаю ребенку делать уроки, я чувствую …

Я услышала Ваше мнение по этому вопросу. Ответы были разные, но наверно интересно Вам узнать, что думают по этому поводу наши дети.

Слайд 4

Ребятам была предложена следующая анкета:

1.Как ты думаешь, нужны ли домашние задания? __________________________________                                                                                                                                                                                   2.  С каким настроением ты выполняешь домашнее задание? _________________________

3.По каким предметам труднее всего выполнять домашнее задание?___________________ ________________________По  каким нравится? ___________________________________

4.Ты делаешь домашнее задание сам или с помощью родителей?______________________

5.Проверяют ли у тебя взрослые домашнее задание?_________________________________

6.Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание?______________________________

7.Если ты не выполнил домашнее задание, что ты чувствуешь?_______________________

Слайд 4-11

Вот такие получили ответы на данные вопросы.

Слайд 12

Сейчас я предлагаю провести «мозговой штурм» и, выполнив его, мы ответим на некоторые вопросы, которые может быть когда-то волновали и вас.

Слайд 13

***Маша делает задания, только, если я сижу рядом. Стоит на минуту отвлечься, работа останавливается. Как мне приучить ее к самостоятельности?***

Слайд 14

Нужен ли взрослый и для чего он нужен детям при выполнении заданий. Кто считает, что взрослый нужен, поднимите, пожалуйста, руки. Кто думает, что нет?

Я вижу, что большинство думает, что взрослый нужен. И это правда.

Как считают психологи, абсолютному большинству детей на первых порах взрослый просто необходим! Без его присутствия им еще трудно организовывать свою работу. Оставаясь с заданием один на один, ребенок рискует застрять на одном упражнении, полчаса перечитывать условие задачи, не двигаясь дальше.

 Кроме того, детям необходимо одобрение сделанного. Присутствие взрослого успокаивает их и подпитывает веру в собственные силы.

 Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые для него задания, а все сложное вы делаете уже вечером вместе.

 Не стоит заставлять переписывать все, если в работе обнаружились непринципиальные ошибки. Лучше научить ребенка их аккуратно исправлять в работе. А если работа написана особенно небрежно, стоит предложить ему потренироваться в отдельной тетради, где он будет выполнять подобные задания. Объясните ребенку, что дополнительные задания - это не наказание, а помощь, и они прекратятся, как только в школьных тетрадях будет порядок.

Но когда мама или папа всегда рядом, нас подстерегает другая проблема.  

Когда родители рядом, ребенку может показаться, что они в полном его распоряжении. А ваша задача совсем другая. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и … заняться своими делами, уточнив, что  будете рядом, если ему понадобиться помощь.

Еще одно правило: не решайте за ребенка, а учите ставить правильные вопросы, чтобы продвигаться в своих рассуждениях и решать задачи самому. В результате ребенок  почувствует радость и подъем от того, что смог выполнить задание сам. Одновременно он учится находить свой собственный метод работы, быть самостоятельным.

Слайд 15

***Я и мой муж очень хорошо учились в школе, у меня золотая медаль, у мужа - красный диплом, а наша дочь не понимает элементарных заданий, все дается ей с трудом. Мне кажется, она просто ленится. Я раздражаюсь, кричу на нее, недавно даже ударила. Потом мне очень стыдно, а что делать- не знаю!***

Мы услышали Ваши предложения о том, как же справиться с кризисом при выполнении домашних заданий.

Слайд 16

Если вы вдвоем сидите над тетрадью уже битый час, а ребенку все никак не удается не только усвоить, а  даже повторить простейшее правило, если вы раздражаетесь, выходите из себя и повышаете голос - значит в вашей совместной работе над заданием наступил кризис. В такой ситуации не стоит настаивать на своем - не кричите, не требуйте повторять все снова и снова. Просто закройте учебники и займитесь чем-то другим. Иначе домашние задания превратятся в источник всеобщего напряжения, а дети в результате начнут испытывать постоянное чувство вины и могут вообще потерять всякое желание работать, боясь разочаровать вас вновь. Если, помогая ребенку с уроками, вы раздражаетесь постоянно, стоит перепоручить эту обязанность кому-то другому – например, репетитору или другому родственнику. Им будет проще держать дистанцию, необходимую для рабочих отношений.

Слайд 17

*** Мой старший уже во втором  классе делал уроки полностью самостоятельно. Сейчас он в пятом, я помогаю, если он просит, но честно, в тетрадки даже не заглядываю. Другое дело младший. Он уже в третьем, но без меня никуда. Что я делаю не так?***

Слайд 18

Когда же можно наконец-то расслабиться, «отпустить вожжи», без ущерба для учебы ребенка.

Рано или поздно в жизни каждого родителя наступает долгожданный момент, когда  ребенок начнет самостоятельно делать большую часть домашних заданий. Это означает, что он научился учиться, самостоятельно планировать свою работу и свое время.

 Но этот момент приходит у каждого в свой срок. Каким образом его определить?  Единственный способ- быть внимательными к  индивидуальному ритму ребенка и ни в коем случае не сравнивать его с одноклассниками.

 Вы можете вспомнить, как он учился ходить: сначала вы помогали ему найти равновесие, поддерживая его за обе руки, потом ему стало хватать одного вашего пальца, а вскоре он решился отпустить и его. Так и с домашними заданиями: самостоятельность приобретается постепенно. Сначала начните проверять задания через день, потом – раз в три-четыре дня. Если у ребенка получается самостоятельно работать, если он умеет ставить вопросы, позволяющие ему продвигаться в своих рассуждениях, вам уже не нужно «сидеть над уроками» вместе с ним.

Но родительское присутствие и доброжелательный взгляд на законченную работу еще будут оставаться необходимыми примерно до возраста 13 лет.

В завершение мне хотелось бы напомнить Вам, домашние задания - это не вся жизнь. Наша жизнь гораздо богаче. И даже если с уроками что-то не получается, наши дети не становятся хуже. Говорите чаще детям: «Я люблю тебя всегда. Даже когда у тебя что-то не получается, даже если я сержусь на тебя, Я все равно люблю тебя!»

Слайд 19  

- А каков же уровень школьной мотивации у ребят? Для этой цели, я провела анкетирование для изучения уровня учебной мотивации учащихся.

В нее включено 10 вопросов, отражающих отношение детей к школе и обучению.

Вопросы анкеты построены по закрытому типу и предполагают выбор одного из трех вариантов ответов. При этом ответ, свидетельствующий о положительном отношении к школе и предпочтении учебных ситуаций, оценивается в 3 балла; нейтральный ответ — 1 балл; ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к школьной ситуации, оценивается в 0 баллов.

На основании ответов конкретный учащийся может быть отнесен к одному из 5 уровней школьной мотивации:

1. 25—30 баллов (максимально высокий уровень) — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.

2. 20—24 балла — хорошая школьная мотивация.

Подобные показатели имеет большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

3. 15—19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы таких детей сформированы в меньшей степени и учебный предмет их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но неучебные ситуации.

  1. 10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация.

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой, присутствуют в школе.

    5.Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе,                                                школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьезные трудности в школе, они  не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5-6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения нервно-психического здоровья.

        Данная анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребенка, а также  применяться для групповой диагностики. Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение – положительной динамики в обучении и развитии.  

Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?

1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода.

3. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.

4. Следите, чтобы Ваш ребёнок вовремя ложился спать.

 Невыспавшийся ребёнок – грустное зрелище.

   5. Пусть Ваш ребёнок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из  школы.

   6. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

   7. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма.

       Если ребёнок рассказал Вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

  8. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью  Вашей   жизни.

-  Итак, 14 декабря проходила административная контрольная работа по чтению, а 18 декабря административная контрольная работа по русскому языку (в нее входили диктант и грамматическое задание)

Итоги следующие.

Слайд 20  -  МАТЕМАТИКА

Слайд 21  - РУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 22 – РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ (проверка была 20.12.16г.)

Слайд 23  - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ЗА 2ЧЕТВЕРТЬ.

Слайд 24

Во 2 четверти в школе проводился рейд «Аккуратный учебник». Результаты не очень порадовали.

Слайд 25

Также с 8 по  12 декабря проходил рейд «Внешний вид ученика».

Слайд 26-30

В 1 полугодии ученики принимали участие в различных конкурсах.

Вот такие результаты по олимпиадам и конкурсам. УЧАСТВУЙТЕ!!!

Слайд 31

- Переходим к следующей теме – это отмена занятий по метеоусловиям. В школе было разработано положение.  Дома внимательно всё прочитаете. Суть этого положения в том, что, если у вас есть возможность привозить ребенка в школу, то вы это можете делать. Учителя будут проводить индивидуальные занятия для закрепления пройденного материала, а при 60% посещении, учитель может объяснять и новый материал. Подписание договоров.

Слайд 32

График новогодних ёлок. Каникулы с 29 декабря по 10 января.

В школу 11января, уроки по расписанию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. 1.Воспитание воли, ответственности, самостоятельности. 2.Овладение навыками учебного труда. 3. Формирование умения добывать необходимую информацию из дополнительной литературы, словарей. 4.Формирование исследовательских умений (сопоставление, сравнение и т.д.)

Слайд 3

Закончите предложения: Домашние задания для меня - это… Домашние задания для моего ребенка – это… Если бы задания не задавали, это было бы…… Когда я помогаю ребенку делать уроки, я чувствую…

Слайд 4

1.Как ты думаешь, нужны ли домашние задания. 2. С каким настроением ты выполняешь домашнее задание? 3. По каким предметам труднее всего выполнять домашнее задание? По каким нравится? 4. Ты делаешь домашнее сам или с помощью родителей? 5. Проверяют ли у тебя взрослые дом.задание? 6. Всегда ли ты доволен отметкой за дом. Задание? 7. Если ты не выполнил домашнее задание, что ты чувствуешь?

Слайд 5

1 вопрос. Да – 19 учеников. Нет – 1 ученик. Нужны, чтобы получать знания – 1 ученик.

Слайд 6

2 вопрос. С хорошим – 8 учеников. Скучно – 1 ученик. Ну не с радостным – 1 ученик. С не очень хорошим – 2 ученика. С плохим – 1 ученик. С радостным – 3 ученика. С весёлым – 3 ученика. С нормальным – 2 ученика.

Слайд 7

3 вопрос. Испытывают затруднения: Не знаю – 4 ученика. По окр.миру – 3 ученика. По всем предметам – 1 ученик. По русскому языку – 8 учеником. По чтению – 1 ученик. По математике – 5 учеников. Легко выполняю по всем предметам – 2 ученика. По англ.языку – 1 ученик.

Слайд 8

3 вопрос. Нравятся предметы: Окр.мир – 3 ученика. Русский язык – 4 ученика. Чтение – 9 учеников. Математика – 8 учеников.

Слайд 9

4 вопрос. Сам (а) выполняю – 10 учеников. Немного помогает мама – 1 ученик. С помощью родителей – 10 учеников. 5 вопрос. Да – 18 учеников. Нет – 2 ученика. Иногда – 1 ученик.

Слайд 10

6 вопрос. Нет – 4 ученика. Не всегда – 5 учеников. Да – 10 учеников. Я всегда рад – 1 ученик. Очень доволен – 1 ученик.

Слайд 11

7 вопрос. Плохое чувство – 4 ученика. Грусть – 4 ученика. Ничего – 2 ученика. Что мне делать? – 1 ученик. Я всегда выполняю – 1 ученик. Жалость – 1 уч. Мне стыдно – 1 уч. Двойку – 3 уч. Неловкость – 1 уч. Страх – 1 уч. Хорошо – 2 уч.

Слайд 12

«Мозговой штурм»

Слайд 13

Ситуация 1. Маша делает задания только, если я сижу рядом. Стоит на минуту отвлечься, работа останавливается. Как мне приучить ее к самостоятельности?

Слайд 14

Нужен ли взрослый? Присутствие взрослого помогает: организовать свою работу получить одобрение сделанному успокоиться Наша задача: помочь спланировать работу быть рядом в случае затруднений учить ставить «правильные» вопросы

Слайд 15

Ситуация 2. Я и мой муж очень хорошо учились в школе, у меня золотая медаль, у мужа - красный диплом, а наша дочь не понимает элемен- тарных заданий, все дается ей с трудом. Мне кажется, она просто ленится. Я раздражаюсь, кричу на нее, недавно даже ударила. Потом мне очень стыдно, а что делать- не знаю!

Слайд 16

Как справиться с кризисом? Ищите помощников! ? Вместо крика – перерыв!

Слайд 17

Ситуация 3. Мой старший уже во втором классе делал уроки полностью самостоятельно. Сейчас он в пятом, я помогаю, если он просит, но честно, в тетрадки даже не заглядываю. Другое дело младший. Он уже в третьем, но без меня никуда. Что я делаю не так?

Слайд 18

Когда можно «отпустить вожжи»? Этот момент настанет обязательно! У каждого - свой срок . Самостоятельность приобретается постепенно. Наше участие и добрый взгляд важны всегда!

Слайд 19

Итоги уровня школьной мотивации учащихся 25 – 30 б. – высокий уровень школьной мотивации (9 учеников) 20 – 24 б. – хорошая школьная мотивация (8 учеников) 15 – 19 б. – положительно отношение, но школа привлекает больше внеурочной стороной (2 ученика) 10 – 14 б. – низкая мотивация (2 ученика)

Слайд 20

Итоги административной контрольной работы по математике 20.12.16 «5» - 3 ученика. «4» - 11 учеников. «3» - 3 ученика. писали 17детей . Качество – 82,3% Успешность – 100%

Слайд 21

Итоги административной контрольной работы по русскому языку 22.12.16г «5» - учен. «4» - учен. «3» - учен. «2» - Качество – % Успешность - % Диктант Грамматическое задание «5» - учен. «4» - учен. «3» - учен. «2» - Качество – % Успешность - %

Слайд 22

Результаты техники чтения Норма техники чтения 75 и более слов в первом полугодии Ниже нормы - 2 ученика Норма – 4 ученика. Выше нормы(до127слов) 16 учеников.

Слайд 23

Предварительные итоги За 2 четверть Отличники – 1 (Лапина Е.) На «4» и «5» – 12 учеников С одной «3» – Бармич А Коткин А, Лобанов А, Филиппова М (Русский язык) 22учен. Неуспевающие

Слайд 24

Рейд «Аккуратный учебник» Были проверены учебники у 22 учеников Замечания получили 10. Есть до сих пор не обернуты учебники по некоторым предметам, нет закладок! Большой минус родителям!!!

Слайд 25

Рейд «Внешний вид» Проверяли внешний вид учеников, у девочек волосы (должны быть заплетены), фельдшер проверял руки (подстрижены ли у учеников ногти, чистота рук), нет носовых платочков. Замечание получили 2 ученика из 22.

Слайд 26

Участие в олимпиадах, конкурсах Школьная олимпиада по математике 5 участников из класса в 1 туре: Победители- Лапина Е.-1м (призер2 тура) Домбровская А, Лютова О, Шутова Т-2 м, Кириллова Н -3м Школьная олимпиада по русскому языку 5участников из класса в 1 туре: Победители-Шутова Т-1м,(призер 2 тура) Лапина К ,Кириллова Н -2м, Домбровская А, Колесникова И -3м.

Слайд 27

Участие в олимпиадах, конкурсах Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» участники – 11 чел. Результаты еще не подведены Школьная олимпиада по Астрономии 11участников Победители 1м –Шутова Т. 2м.- Подколзина А 3м.- Носов А

Слайд 28

Участие в олимпиадах, конкурсах Школьный конкурс по рисунков «Здравствуй, Зимушка-зима!» участники – 6 учеников (Метсо С., Михеева А., Андреева В., Пластова А., из них призёры – Менников М. Поздеева Е.

Слайд 29

Участие в конкурсах Конкурс рисунков «Я рисую детство» Призеры: Варсова Э, Домбровская А. Участники –Лапина Е. Конкурс рисунков «Мамины глаза» Победитель- Домбровская М Призеры:Варсова Э, Лапина Е Участник –Лютова О. Конкурс ко Дню рождения Деда Мороза Участники – 10учеников 1место- Лапина К, Домбровская М, Домбровская А. 2место- Шутова Т, Кириллова Н, Варсова Э 3место – Колесникова И, Островская У, Филиппова М Участник – Подколзина А

Слайд 30

Участие в олимпиадах, конкурсах Международный конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» 6 участников. Ждем результат.

Слайд 31

Отмена занятий в образоват. учреждениях МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» - в 1 – 4 классах при показателе температуры -30 град. и ниже Информация об отмене занятий транслируется по радиоканалу «Дорожное радио» в 11.15 и в 11.15

Слайд 32

Новогодняя ёлка сказка «12 месяцев» 29 декабря с 10.00 до 11.00 В школу 11января.

Слайд 33

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему"Домашние задания. Как научить ребенка быть самостоятельным?"

Цель родительского собрания : выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома; дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать ...

Родительское собрание на тему " Домашние задания"

В презентации раскрываются основные  мотивы не желания выполнения детьми домашних заданий.Рассказывается о видах и целях домашних работ.В виде таблицы представлены основные нормотивы затраты врем...

Родительское собрание на тему" Домашнее задание"

Данный материал поможет учителю в проведении родительского собрания по данной теме. Статья поможет правильно ...

Родительское собрание на тему: "Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельным"

Тема: «Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельным»Цели: Выявить представление родителей об организации  учебной работы дома; дать рекомендации родителям о том, как формирова...

Родительское собрание на тему :«Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельным».

Цели:1. выявить представление родителей об организации  учебной работы дома;2. дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно...

Родительское собрание по теме "Домашние задания"

Материал поможет в проведении родительского собрания по теме. Родители получат методические рекомендации по оказанию помощи детям ввыполнении домашних заданий...