Родительское собрание "ВПР в начальной школе"
презентация к уроку (4 класс) на тему

Алмакаева Светлана Николаевна

Данная презентация содержит метариал об особенностях проведения ВПР в начальной школе в 2017 году. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Презентацию подготовила Алмакаева Светлана Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

Слайд 2

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Слайд 3

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ) 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2019/2020 Апробация ВПР в начальной школе (декабрь 2015-апрель 2016 ) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7классах Введение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах

Слайд 4

2016-2017 учебный год Внедрение ВПР в начальной школе 18 апреля 2017 г. – русский язык (часть 1) 20 апреля 2017 г. – русский язык (часть 2) 25 апреля 2017 г. – математика 27 апреля 2017 г. – окружающий мир

Слайд 5

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту. Часть 2 содержит 13 - 16 заданий , в том числе 10 заданий к приведённому в варианте проверочной работы тексту для чтения.

Слайд 6

Обратимся к тексту диктанта.

Слайд 7

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 3. Выпиши из текста 6-е предложение. 1 ) Подчеркни в нём главные члены. 2 ) Над каждым словом напиши , какой частью речи оно является.

Слайд 8

Задание № 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, квартал, завидно, наняли.

Слайд 9

Задание № 5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие . Выпиши это слово . Снежинка робко дрожала на варежке.

Слайд 10

Прочитай текст и выполни задания 6 – 15 . Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

Слайд 11

Задание № 6 Что хотел сказать автор читателю ? Определи и запиши основную мысль текста.

Слайд 12

Задание № 7 На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Слайд 13

Задание № 8 Задай по тексту вопрос , который поможет определить , насколько точно твои одноклассники поняли его содержание . Запиши свой вопрос.

Слайд 14

Задание № 9 Как ты понимаешь значение слова « полдень » ? Запиши своё объяснение .

Слайд 15

Задание № 10 Замени слово « печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово . Ответ . Печёт-__________

Слайд 16

Задание № 11 В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме : ͡ ᴧ □ Выпиши это слово, обозначь его части.

Слайд 17

Задание № 12 Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Слайд 18

Задание № 13 Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Слайд 19

Задание № 14 Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор ). ЗАДАНИЕ № 15 Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Слайд 20

Задание № 16 Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу .

Слайд 21

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

Слайд 22

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–12 13–23 24–33 34–42

Слайд 23

Задание № 1-2 Найди значение выражения 77 – 18 Найди значение выражения 52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

Слайд 24

Задание № 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку , состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада ?

Слайд 26

Задание № 4 У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы . Сколько граммов клюквы было продано?

Слайд 27

Задание № 5 На рисунке изображён прямоугольник. 1) Найди площадь этого прямоугольника , если сторона клетки – 1 см. 2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см .

Слайд 28

Задание № 6 В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь? Время Иванов Семёнов Михайлов 13:00 5 8 13 14:00 3 2 7 15:00 1 15 4 16:00 10 5 2 17:00 2 12 14

Слайд 29

ЗАДАНИЕ № 7-8 Найди значение выражения ( 25⋅30 − 586) + 96 : 4 . В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?

Слайд 30

Задание № 9 В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Слайд 31

Задание № 10 Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит : «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее. 1 ) Какой палец придётся на число 10? 2) Какое число назовёт Катя, указав в четвёртый раз на средний палец?

Слайд 32

Задание № 11 В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?

Слайд 33

оЦЕНИВАНИЕ Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–5 6–9 10–13 14–18

Слайд 34

Спасибо за внимание!

Слайд 35

Используемые ресурсы Фон https:// img-fotki.yandex.ru/get/6844/134091466.19a/0_ffe44_138376f7_orig Доска https:// img-fotki.yandex.ru/get/9805/134091466.18e/0_fb745_a6c01c19_orig Мальчик 1 https:// img-fotki.yandex.ru/get/9765/134091466.118/0_ddd74_57b36325_orig Мальчик 2 https:// img-fotki.yandex.ru/get/5212/134091466.166/0_ee414_864dba14_orig Мальчик 3 https:// img-fotki.yandex.ru/get/6702/134091466.1ba/0_106b7e_d188c7a2_orig Учительница https:// img-fotki.yandex.ru/get/5102/134091466.1bf/0_107b1c_f364ae71_orig Девочка https:// img-fotki.yandex.ru/get/4700/134091466.18f/0_fb75b_e33ffaf4_orig Книги https:// img-fotki.yandex.ru/get/5402/134091466.18e/0_fb746_ca8ca728_orig


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе Тема: «Детская ложь: способы профилактики».

 План-конспект выступления.1. Что такое детская ложь?2. Какие причины могут лежать в основе детской лживости?3. Признаки, по которым можно догадаться, что ребенок обманывает.4. Как поступить, если реб...

Родительские собрания в начальной школе

Планирование родительских собраний в 1-4 классах...

Родительское собрание в начальной школе "Подготовка к школе"

(Собрание проводится в форме игры, в ходе которой надо показать родителям важность развития мышления, памяти, внимания для успешногообучения ребёнка в школе)эВ представлении многих взрослых подготовка...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе"Ход родительского собрания СЛАЙД 11. ВступлениеПедагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать...

Родительское собрание в начальной школе "Мудрость родительской любви".

Родительское собрание в начальной школе "Мудрость родительской любви".Вид: тематическое собрание.Форма проведения: собрание-беседа.Цель: выявить особенности взаимоотношений детей и родителей...