Положение о внутреннем распорядке обучающихся
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на Согласовано Утверждаю
педагогическом совете Председатель УС Директор МОУ-ООШ с.Георгиевка
МОУ-ООШс.Георгиевка Уразова А.П.. Горбунова Т.С.
протокол № 1 от 29/08.08.14 г. протокол № 1 от 29. 08.2014 г. приказ № 210 от 01.09.2014 г.
Председатель совета
учащихся _______Стрельцов Алексей
протокол № 1 от 29.08.2014г.
Председатель совета родителей
протокол № 1 от 29.08.2014 г.
___________ Шаларова Ю.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение — основная общеобразовательная школа с.Георгиевка Марксовского района Саратовской области
Положение
о внутреннем распорядке обучающихся 1-9 классов
1. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обчающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других учащихся и работников организации, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;
5) бережно относиться к имуществу организации.
2. Дисциплина в организации поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.
2.Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и
стимулирования
2.1. Обчающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи;
3) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
4) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
5) каникулы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
6) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
7) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
8) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
10) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
11) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
12) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией;
13) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
14) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
2.2. Учащимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
обеспечение льготным питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
3 Правила приема в муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение основного общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории сел Георгиевка, Волково, Воротаевка.
Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, его формы и периодичность устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации . Формы государственной итоговой аттестации и порядок её проведения устанавливается Минобрнауки России.
4. Учащиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних учащихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений учащихся в установленном федеральным законом порядке.
6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
9. В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних учащихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних учащихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующего уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о портфеле достижений обучающихся
Портфолио (или портфель) - один из способов организации накопительной системы оценки,формирования папки индивидуальных достижений. Опыт работы в данном направлении можно увидеть в Положении....
Правила внутреннего распорядка и поведения детей в школе.
С данными правилами я знакомлю родителей первоклассников на первом собрании....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-817426-1474205229.jpg)
Положение о школьной одежде обучающихся
Уважаемые родители! Здесь вы можете ознакомиться с положением о школьной одежде обучающихся МОУ «Хохломская средняя школа»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/10/picture-1217366-1581332365.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/28/picture-334838-1630147092.jpg)
Бочарникова Т.Б. "Из опыта работы: «Внутренняя система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в начальной школе в условиях без отметочной системы обучения»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.Задачи:- продемонстрировать способы оценивания в условиях без ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/22/picture-989244-1513959775.jpg)
Внутренний контроль в системе оценки качества образования обучающихся в начальной школе
Начальная школа – стартовая. От того, насколько ребенок полюбит и научится учиться в этот период, во многом зависит успешность его дальнейшего образования. Поэтому главная цель образовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1401237-1701010904.jpg)
Структурирование учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся с расстройствами аутистического спектра детей первого года обучения
В статье рассматриваются процессы структурирования учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся в расстройствами аутистического спектра детей первого года обуч...