Консультации для родителей
консультация (2 класс) на тему

Кладнева Наталья Геннадиевна

Уважаемые родители! На этой странице Вы можете воспользоваться материалами текущего контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_p.r.docx464.18 КБ
Файл matem_k.r.docx14.3 КБ
Файл chtenie_test.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: "Предложение" 2 класс (Школа России)

Вариант 1

1. Составь из группы слов предложение по схеме. Подчеркни грамматическую основу предложения.

Шарик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.

2. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Выпиши только нераспространённое предложение.

Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром.

3. Выпиши из предложения сочетания слов, связанных по смыслу.

Шумная стайка воробьёв подлетела к старому дому.

Стайка (какая?)__________                        стайка (кого?) ___________

подлетела (к чему?)________                        к дому (какому?)__________

4. Допиши 2-3 признака предметов.

Солнце (какое?) ______,______,_______

Деревья (какие?) ______,_______,_______

Цветок (какой?) ________,_______,_______

5. Используя слова для справок, составь и запиши распространённые предложения.

Пришла осень. Идут дожди. Птицы улетели. Выпал снег.

Слова для справок: проливные, золотая, первый, в тёплые края.

Проверочная работа по теме: "Предложение" 2 класс (Школа России)

Вариант 2

1. Составь из группы слов предложение по схеме. Подчеркни грамматическую основу предложения.

Дерева, пёстрые, по, стволу, стучат, дятлы.

2. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Выпиши только нераспространённое предложение.

Птичка сидела под кустом кот сделал резкий прыжок птичка улетела.

3.Выпиши из предложения сочетания слов, связанных по смыслу.

Полосатый бурундук любит плоды сладкого шиповника.

бурундук (какой?)_________                        любит (что?)_________

плоды (чего?)_____________                        шиповника (какого?) ________

4. Допиши 2-3 признака предметов.

небо (какое?)______,________,_______

друзья (какие?)________,_______,_______

дорожка (какая?) ________,________,________

5. Используя слова для справок, составь и запиши распространённые предложения.

Закончилось лето. Наступила осень. Насекомые спрятались. Птицы улетели.

Слова для справок: перелётные, жаркое, под кору деревьев, прохладная.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: "Нумерация" 2 класс (Школа России)

Вариант 1

1. Найти значение выражений:

9 - 7                15 - 10                26 + 1

4 + 6                8 + 30                89 - 1

2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:

        7 * 7 – 3

         18 * 17 + 1

3. Решить задачу.

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

4. Замени суммой разрядных слагаемых числа 43, 95, 23.

5. Начерти отрезок длиной 8 см, а другой на 2 см длиннее.

6.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

Контрольная работа по теме: "Нумерация" 2 класс (Школа России)

Вариант 2

1. Найти значение выражений:

2 + 8                       10 + 6                      67 – 1

8 – 5                        39 – 9                      43 + 1

2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:

6 * 6 + 3

 15 * 14 + 1

3. Решить задачу.

В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже?

4. Замени суммой разрядных слагаемых 54, 86, 24.

5. Начерти отрезок длиной 11 см, а другой на 5 см короче.

6.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?



Предварительный просмотр:

Тест №1

1.        Определи жанр произведения:

Ходит Сон у окон.  Ходит к Дреме на поклон. Ты входи-ка, Дрема, в дом, Напусти нам угомон.

а) Частушка; б) Колыбельная;

в) Скороговорка.

2.        Определи жанр произведения:

Секи, Секи, дождь. На нашу рожь, На бабину пшеницу, На просо, чечевицу, На дедов ячмень -Поливай целый день.

 а) Закличка; б) Колыбельная;

в) Загадка.

3.        Определи жанр произведения:

Чик, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке. Уточка на дудочке, Курочка на чурочке, Зайчик на тачке, Мальчик на собачке,

а) Пословица; б) Небылица;

 в) Скороговорка.

4.        Определи жанр произведения:

Летит орлица По синему небу. Крылья распластала, Солнышко застлала.

а) Загадка; б) Пословица; в) Скороговорка.

5.        Определи жанр произведения:

На златом крыльце сидели Царь, царевич, Король, королевич, Сапожник, портной. Кто ты такой? Говори поскорей. Не задерживай Добрых и честных людей!

а) Потешка; б) Колыбельная;

в) Считалка.

6.«Чтобы из ручья напиться, надо наклониться», это -

а) Считалка; б) Пословица; в) Загадка.

7. Определи жанр произведения:

В пруду у Поликарпа -Три карася, три карпа,

а) Пословица; б) Скороговорка;

в) Загадка.

8.        В каких народных сказках одним из персонажей является лиса:

а) Теремок; б) Колобок; в) Гуси-лебеди.

9.        В каких народных сказках среди персонажей есть заяц?
а) Гуси-лебеди; б) Теремок; в) У страха глаза велики.

10.        В каких народных сказках среди персонажей есть волк?
а) Теремок; б) Каша из топора;

в) У страха глаза велики.

11. Найди героя сказки «Теремок»:

а) Гуси-лебеди;

б) Петушок золотой гребешок;

в) Мышка-норушка.

12.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зернышко»: 

а) Лиса; б) Курочка; в) Волк.

13. Найди героя сказки «У страха глаза велики»: а) Солдат; б) Медведь;

 в) Курочка.

14. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»? а) Береза; б) Яблоня;

 в) Груша.

15. Какая из этих сказок не является народной?

а)  Два Мороза;

б)  Лиса и журавль;

в)  Сказка о рыбаке и рыбке.

16. Найди среди этих сказок сказку А. С. Пушкина:

а) Каша из топора;

б) Петушок и бобовое зернышко;

в) Сказка о рыбаке и рыбке.

17. Какое желание старухи не исполнила Золотая рыбка в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) Построить новую избу;

б) Стать владычицей морскою;

в) Стать царицей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

 Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»...

Консультация для родителей "Как поведение родителей влияет на ребёнка"

Исследования  показали, что  большинство  людей  употребляют  алкоголь  или  курят  так  же, как  это  делали  их  родители. Такж...

Консультация для родителей «Заповеди мудрого родителя»

Публикуемые рекомендации помогут наладить взаимоотношения с самым дорогим существом в жизни- вашим ребёнком!...

Работа с родителями. Консультации для родителей "Влияние родительских установок на развитие детей"

Многое в процессе воспитания детей зависит не только от опыта и знаний родителей, но и от их умения чувствовать и догадываться!...

Консультация для родителей :"Формы участия родителей в реализации идей ФГОС нового поколения".

С принятием Закона Российской Федерации “Об образовании” возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и школы. Это выражается в ориентации на государстве...

консультация для родителей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей - навыков безопасного поведения на улице.

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В современном мире между человеком и машин...

Статьи по здоровьесберегающим технологиям в ГПД. Консультации для родителей.Неделя русского языка в начальной школе. Внеклассное мероприятие. Доклады, консультации для родителей, рабочая программа воспитательной работы ГПД.

Применение здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня. "Неделя русскогоязыка в начальной школе" - внеклассное мероприятие для учеников 1 - 4 классов. Содержит план проведения ме...