Памятка по созданию проекта.
проект на тему

Памятка для младших школьников по подготовки к проекту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_mladshih_shkolnikov_1.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогой друг!

 Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями. Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом

Выбор темы

Все возможные темы можно условно распределить на три группы:

  • Фантастические темы о несуществующих фантастических объектах и явлениях
  • Экспериментальные темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов, и экспериментов.
  • Теоретические темы по изучению, обобщению, сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

Цель и задачи

Определить цель, значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты делаешь проект.Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать».

Задачи уточняют цель. Что надо сделать для реализации проекта. Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить» и др.

Гипотеза

Гипотеза – это предположение,  рассуждение, догадка, еще не доказанная,  не подтвержденная опытом. Обычно гипотеза начинается со слов: «предположим», «допустим», «возможно».,

План работы

Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о выбранной теме. Для этого надо определить,  какими  методами можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку. Например, посмотреть книги, спросить взрослых, понаблюдать, обратиться к Интернету и т.д.

Осуществление проектной деятельности

 Активная самостоятельная работа. Консультации учителя. Оформление полученных результатов. Репетиция предстоящей презентации.

Презентация результатов

Выступление в классе, на школьной конференции. В презентацию входит озвучивание проблемы, темы, цели, задач, гипотезы. Демонстрация полученного результата в виде созданных тобою: газеты, альбома, слайд-шоу и т.д. Можно использовать фразы – клише:

Я начал свою работу с того, что …

Потом я приступил к …

Я завершил работу тем, что …

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

План моей работы был нарушен, потому что …

Мне удалось достичь цели проекта, потому что …

В результате своей работы я узнал…

Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.

Заканчивается презентация собственными выводами, которые соотносятся с ранее выдвигаемой гипотезой.

Самооценка своей работы

Ответь на вопросы: Доволен ли я результатом своей работы?  Что получилось хорошо?  В чём  испытывал трудности?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Как работать над созданием проекта"

В данной памятке помещены рекомендации для родителей, которыми они могут воспользоваться в ходе выполнения проектно-исследовательской деятельности....

Памятка по созданию портфолио ученика начальной школы.

Портфолио ученика начальной школы1. С чего начать?Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальн...

памятка по созданию учебного проекта

Как создать учебный проект? Виды учебных проектов....

Памятка по созданию интеллект-карт.

Памятка по созданию интеллект-карт....

Памятка для обучающихся по созданию проекта

Дорогой друг!   Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интере...