Памятка по созданию проекта.
проект на тему
Памятка для младших школьников по подготовки к проекту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_mladshih_shkolnikov_1.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогой друг!
Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями. Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом
Выбор темы
Все возможные темы можно условно распределить на три группы:
- Фантастические темы о несуществующих фантастических объектах и явлениях
- Экспериментальные темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов, и экспериментов.
- Теоретические темы по изучению, обобщению, сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.
Цель и задачи
Определить цель, значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты делаешь проект.Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать».
Задачи уточняют цель. Что надо сделать для реализации проекта. Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить» и др.
Гипотеза
Гипотеза – это предположение, рассуждение, догадка, еще не доказанная, не подтвержденная опытом. Обычно гипотеза начинается со слов: «предположим», «допустим», «возможно».,
План работы
Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о выбранной теме. Для этого надо определить, какими методами можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку. Например, посмотреть книги, спросить взрослых, понаблюдать, обратиться к Интернету и т.д.
Осуществление проектной деятельности
Активная самостоятельная работа. Консультации учителя. Оформление полученных результатов. Репетиция предстоящей презентации.
Презентация результатов
Выступление в классе, на школьной конференции. В презентацию входит озвучивание проблемы, темы, цели, задач, гипотезы. Демонстрация полученного результата в виде созданных тобою: газеты, альбома, слайд-шоу и т.д. Можно использовать фразы – клише:
Я начал свою работу с того, что …
Потом я приступил к …
Я завершил работу тем, что …
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …
План моей работы был нарушен, потому что …
Мне удалось достичь цели проекта, потому что …
В результате своей работы я узнал…
Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.
Заканчивается презентация собственными выводами, которые соотносятся с ранее выдвигаемой гипотезой.
Самооценка своей работы
Ответь на вопросы: Доволен ли я результатом своей работы? Что получилось хорошо? В чём испытывал трудности?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Если Ваш ребенок участвует в создании проекта"
В помощь родителям...
Памятка для родителей "Как работать над созданием проекта"
В данной памятке помещены рекомендации для родителей, которыми они могут воспользоваться в ходе выполнения проектно-исследовательской деятельности....
Памятка по созданию портфолио ученика начальной школы.
Портфолио ученика начальной школы1. С чего начать?Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальн...
памятка по созданию учебного проекта
Как создать учебный проект? Виды учебных проектов....
Памятка по созданию интеллект-карт.
Памятка по созданию интеллект-карт....
Памятка для обучающихся по созданию проекта
Дорогой друг! Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интере...