итоговое родительское собрание (презентация)
презентация урока для интерактивной доски (4 класс)

Сайетова Гульнара Мубаракьяновна

Итоговое родительское собрание 3Б класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Повестка дня краткий отчет об окончании 3 класса 2. Итоговая аттестация 3. Организация летнего отдыха 4. разное

Слайд 3

На начало года – 25 человек На конец года – 25 человек Мальчиков - 14 Девочек- 11

Слайд 4

Отличников – 5 Ударников – 12 из них 4 с одной «4» Троечников- 8 Не аттестованы- 0 Успеваемость – 100% Качество знаний (на «4» и «5»)- 68%

Слайд 5

Отличников – 5 Ахматшина диана Валиев рузиль Гайсина ралина Рамазанова карина Сальманова камилла

Слайд 6

Хорошистов – 12 Хайруллин ильяс Хаматханов динислам Хасанова аделина Шагиев динар Ахатова гульназ Назмиева регина Нафиков искандар Камалитдинов шахназар Балакин матвей Аубакиров данияр Нартдинов минтимир Каримов рустам

Слайд 7

Основными целями математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются: формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки; развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; М атематика Всего часов на учебный год 171 Количество часов в неделю 5_

Слайд 8

Учащиеся должны уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком); – выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100; – выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100, и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в остальных случаях; – выполнять проверку вычислений; – использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений; – читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компоненты; – решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); – находить значения выражений в 2–4 действия; – вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул; – решать уравнения вида а ± х = b ; а • х = b ; а : х = b на основе зависимости между компонентами и результатами действий; – строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон; – сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения; – определять время по часам с точностью до минуты.

Слайд 9

Русский язык 136 ч (4 часа в неделю) Уменить выполнять звуко-буквенного анализа слов, постановки ударения в словах, различения ударных и безударных слогов; написания ь для обозначения мягкости согласных, ь и ъ разделительных. Обозначение буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова, чередования согласных звуков в корнях слов (снег – снежок).

Слайд 10

Закрепить понятий «корень слова», «однокоренные слова», «приставка», «суффикс», развитие умения видеть корень в однокоренных словах, в том числе с чередующимися согласными; находить в слове корень путём подбора и сопоставления однокоренных слов, видеть в словах знакомые приставки и суффиксы, образовывать с их помощью новые слова.

Слайд 11

Знать -к-, -оньк-, -оват-, -еват-, -ишк-, -ышк-, их значение (уменьшительно-ласкательное) образование слов с помощью этих суффиксов. Сложные слова-орфограмма соединительная гласная буква Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении. Основа слова (определение).

Слайд 12

Части речи Понятие об имени существительном. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Род, число имён существительных. Н.ф. – именительный падеж,ед.ч. Понятие о местоимении. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Раздельное написание местоимений с предлогами.

Слайд 13

Понятие об имени прилагательном. Изменение имён прилагательных по родам и числам, связь с именами существительными. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Суффиксы имён прилагательных -н-, -еньк-, -оват-, -еват-. Н.ф. – муж.р., ед.ч. Понятие о глаголе. Настоящее, прошедшее и будущее время глагола. Изменение глаголов по временам. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов по числам. Правописание частицы не с глаголами. Неопределённая форма глагола. Правописание ь после ч в глаголах неопределённой формы. Н.ф., неопределенная форма-что делать, что сделать? Понятие о наречии. По вопросам определять наречия

Слайд 14

Предложение Расширение понятия о предложении. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения, второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые. Понятие об однородных членах предложения. Понятие о сложном предложении

Слайд 15

Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Должен уметь предполагать содержание по названию, рисунку, определить тему и основную мысль. Высказывать свое мнение. Литературное чтение Количество часов на изучение программы 66 ч Количество часов в неделю 2ч Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.

Слайд 18

Оценка 1 полугодие 2 полугодие «5» Более 75 слов Более 90 слов «4» 60-75 слов 75-90 слов «3» 45-59 слов 60-74 слов «2» Менее 45 слов Менее 60 слов Оценки за технику чтения 3 класс

Слайд 19

Предмет «Окружающий мир» - это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира . Цели обучения Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: · развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; · освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе; · воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. Окружающий мир Количество часов на изучение программы 66 ч Количество часов в неделю – 2 часа

Слайд 20

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать , приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Слайд 22

математика

Слайд 23

Русский язык

Слайд 24

Английский язык

Слайд 25

Окружающий мир

Слайд 26

Диплом за высокие результаты в игре «Час кода» Ахатова Г., Гайсина Р., Каримов Р., Назмиева Р. Похвальная грамота за участие в олимпиадe « Заврики » по математике 2017 для 3-го класса Рамазанова К. Сертификат участника олимпиады « Заврики » по математике 2017 для 3-го класса Гайсина Р., Каримов Р., Красавина К., Назмиева Р., Сальманова К., Фагамова А., Хаматханов Д. Результаты участия в онлайн играх, конкурсах и олимпиадах

Слайд 27

Диплом победителя в олимпиадe « Заврики » по математике 2017 для 3-го класса Нафиков И. Сертификат участника олимпиады VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса Каримов Р., Красавина К., Рамазанова К., Хайруллин И., Хасанова А. Диплом победителя в олимпиадe VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса Хаматханов Д., Шагиев Д.

Слайд 28

Диплом за высокие результаты в игре «Комиксы» Балакин М., Рамазанова К. Сертификат участника январской Дино-олимпиады для 3-го класса Каримов Р., Рамазанова К., Сальманова К., Хасанова А . Похвальная грамота за участие в январской Дино-олимпиадe для 3-го класса Балакин М., Гайсина Р., Шагиев Д.

Слайд 29

Диплом за высокие результаты в игре «Новогодний лабиринт» Скрыть учеников Каримов Р., Хаматханов Д. Диплом победителя в январской Дино-олимпиадe для 3-го класса Нафиков И. Диплом за высокие результаты в игре « Пентамино » Балакин М. Диплом за высокие результаты в игре « Переливалки » Балакин М.

Слайд 30

Сертификат участника олимпиады « Заврики » по математике 2018 для 3-го класса Балакин М., Камалитдинов Ш., Каримов Р., Сальманова К., Хаматханов Д., Хасанова А. Диплом за прохождение базового курса 3-го класса Балакин М. Похвальная грамота за участие в олимпиадe « Заврики » по математике 2018 для 3-го класса Гайсина Р., Назмиева Р., Шагиев Д. Диплом победителя в олимпиадe « Заврики » по русскому языку 2018 для 3-го класса Балакин М. Сертификат участника апрельской Дино-олимпиады для 3-го класса Балакин М.

Слайд 31

Итоговая аттестация Математика: 15.05 – итоговая контрольная работа 22.05 – переводная контрольная работа Русский язык: 16.05- контрольное списывание с заданием(ударение, орфограммы) 17.05 – итоговая контрольный диктант с заданиями(найти грам.основу) 22.05 – проверочная работа по теме «Предложение» 24.05 – итоговая контрольная работа 28.05 – техника чтения

Слайд 32

Организация летнего отдыха Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул. 1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов. 2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: 2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива; 2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время. 2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды. 3. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании. 4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами; 6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; 7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых; 8. Быть осторожным в обращении с домашними животными; 9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов. 10. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.

Слайд 33

Лагерь с 22 июня по 12 июля (заявление, медосмотр, страхование жизни)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание

Собрание на тему: "Переходим в 3 класс"...

итоговое родительское собрание

подведение итогов года...

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты....

Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс

Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс...

Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс

Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс...

Презентация "Итоговое родительское собрание" (оформление)

Данная презентация  может быть использована как оформление итогового родительского собрания в любом классе. На слайдах название телепередач, которые являются планом родительского собрания. Наприм...