Программа :"Развитие пространственно-временных представлений у учащихся ОВЗ с РАС"
методическая разработка (1 класс)

Галина Светлана Ивановна

Цель программы: создание условий для повышения уровня общего развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществления коррекции отклонений в развитии их познавательной деятельности в динамике образовательного процесса и оптимизации процесса адаптации таких учащихся в учебной и социально-бытовой сферах жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие пространственно-временных представлений» у учащегося 2 класса с задержкой психического развития.

Актуальность исследования таких ученых как Семенович А.В., Семага М.М., Цветкова Л.С. доказали, что пространственно-временная организация деятельности ребенка, развитие пространственной ориентировки и...

Памятка для родителей "Развитие пространственно-временных представлений у младших школьников"

В памятке даны рекомендации по формированию пространственно-временных представлений у младших школьников....

Конспект группового занятия. Тема: развитие пространственно- временных представлений.

Конспект группового дефектологического занятия в 1 класее...

Картотека игр для развития пространственно-временных представлений дошкольников

Картотека игр для воспитателей по  развитию пространственно-временных представлений  детей дошкольного возраста....

Рабочая программа по курсу "Математические представления" для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида (вариант 2)

Данная рабочая программа рассчитана на  детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, которым рекомендовано обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучаю...

«Развитие пространственно-временной ориентировки и физической готовности детей на занятиях по внеурочной деятельности».

Наиболее эффективными методами и приемами развития ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, являются варианты игры и игровые ситуации, которые на каждом этапе способствуют выра...

Развитие пространственно-временных представлений у учащихся с ОВЗ в начальной школе.

Свободная ориентировка во времени и пространстве – необходимое условие социального бытия человека, условие успешного познания и активного преобразования действительности. Первостепенная роль в ф...


 

Комментарии

Галина Светлана Ивановна

Данная разработка рабочей программы создана сроком на 1 год и предусматривает такую организацию коррекционно-образовательного процесса, при которой на основе диагностики и анализа нарушений в развитии учащихся осуществляется выбор и апробация средств и способов коррекционного воздействия; определяются оптимальные методы и формы коррекционной работы; осуществляется отслеживание динамики развития учащихся, на основе чего производится корректировка процесса коррекционно-развивающего обучения, приемов и методов работы с учащимися.