Рекомендации родителям для успешного обучения
консультация

Пономарёва Любовь Юрьевна

В данном файле находятся краткие рекомендации для родителей по каждому предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для развития

обучающегося и успешного обучения

Рекомендации для развития

обучающегося и успешного обучения

Рекомендации для развития

обучающегося и успешного обучения

  1. Литературное чтение

- Ежедневное чтение детских произведений по 30 минут. Беседа о прочитанном.

Основные темы предмета:

- Деление слов на слоги.

- Постановка ударения в словах.

- Звуковая модель слова.

- Схема предложения.  

1 Литературное чтение

- Ежедневное чтение детских произведений по 30 минут. Беседа о прочитанном.

Основные темы предмета:

- Деление слов на слоги.

- Постановка ударения в словах.

- Звуковая модель слова.

- Схема предложения.  

  1. Литературное чтение

- Ежедневное чтение детских произведений по 30 минут. Беседа о прочитанном.

Основные темы предмета:

- Деление слов на слоги.

- Постановка ударения в словах.

- Звуковая модель слова.

- Схема предложения.  

  1. Русский язык

- Списывание письменными буквами с печатного текста (слова, предложения).

Основные темы предмета:

- Правила написания предложения.

- Сочетания жи-ши.

- Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, названиях.

2. Русский язык

- Списывание письменными буквами с печатного текста (слова, предложения).

Основные темы предмета:

- Правила написания предложения.

- Сочетания жи-ши.

- Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, названиях.

  1. Русский язык

- Списывание письменными буквами с печатного текста (слова, предложения).

Основные темы предмета:

- Правила написания предложения.

- Сочетания жи-ши.

- Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, названиях.

3.  Математика

Основные темы предмета:

- Устный счет в порядке возрастания до 20 и в порядке убывания. Соседи числа.

- Написание всех цифр, знаков действий (-, +); знаков сравнения (<,  >,  =).

- Чтение и решение математических выражений.

- Состав чисел 2, 3, 4, 5.

- Таблица сложения и вычитания до 5.

- Черчение по линейке геометрических фигур и обозначение их вершин заглавными буквами.

- Чтение, рассуждение и запись решения простых задач.

3.  Математика

Основные темы предмета:

- Устный счет в порядке возрастания до 20 и в порядке убывания. Соседи числа.

- Написание всех цифр, знаков действий (-, +); знаков сравнения (<,  >,  =).

- Чтение и решение математических выражений.

- Состав чисел 2, 3, 4, 5.

- Таблица сложения и вычитания до 5.

- Черчение по линейке геометрических фигур и обозначение их вершин заглавными буквами.

- Чтение, рассуждение и запись решения простых задач.

3.  Математика

Основные темы предмета:

- Устный счет в порядке возрастания до 20 и в

порядке убывания. Соседи числа.

- Написание всех цифр, знаков действий (-, +);

знаков сравнения (<,  >,  =).

- Чтение и решение математических выражений.

- Состав чисел 2, 3, 4, 5.

- Таблица сложения и вычитания до 5.

- Черчение по линейке геометрических фигур и обозначение их вершин заглавными буквами.

- Чтение, рассуждение и запись решения простых задач.

4. Окружающий мир

Основные темы предмета:

- Рассказ по картине, иллюстрации.

- Сравнение по определенным признакам.

- Чтение и пересказ небольших произведений о птицах, растениях, животных в осенний период времени.

4. Окружающий мир

Основные темы предмета:

- Рассказ по картине, иллюстрации.

- Сравнение по определенным признакам.

- Чтение и пересказ небольших произведений о птицах, растениях, животных в осенний период времени.

4. Окружающий мир

Основные темы предмета:

- Рассказ по картине, иллюстрации.

- Сравнение по определенным признакам.

- Чтение и пересказ небольших произведений о

птицах, растениях, животных в осенний период времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «От сотрудничества с родителями к успешности обучения ребенка в школе» Авторы: Бронникова А.Н.- зам. директора по УВР Родоманченко Л.В.- учитель нач. классов Донченко А.В.-учитель нач. классов

Традиционно главным институтом воспитания является семья, то, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловле...

Рекомендации родителям «Секреты успешной учёбы в начальной школе»

Цель: познакомить родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени школьного образования в ходе реализации ФГОС второго поколения, предложить рекомендации по созда...

Рекомендации родителям по успешной адаптации ребенка в новой школе.

Первокласснику всегда трудно адаптироваться в новой обстановке, и этому всегда сопуствует кризис 7 лет. Данный материал поможет родителям узнать как следует поддерживать ребенка в данной ситуации....

Памятка для родителей.Условия успешности обучения в школе

Памятка для родителей.Условия успешности обучения в школе...

Рекомендации родителям по успешной адаптации ребенка в новой школе.

С поступление ребенка в новое учебное заведение в его жизни происходит множество изменений, он должен приспособиться к новым условиям,  т.е. адаптироваться. В этом файле вы найдете всю необходиму...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ.

Краткие рекомендации для родителей, чьи дети поступают в первый класс общеобразовательной школы, для успешного обучения в период адаптации....