Родительское собрание на тему( правила поведения в общественных местах)К(1-4 класс)
план-конспект

Родительское собрание на тему: Правила поведения в общественных местах.
 

Мотивация.
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Диана Дмитриевна. Я рада видеть вас на родительском собрании. А чтобы начать наше собрание взгляните на экран (на слайде падающая звезда). Что вы видите на экране? Обычно, когда падают звезды люди загадывают желания. Вот и я предлагаю нам с вами загадать желание на наше родительское собрание. (Начиная с меня родители загадывают желания). Надеюсь, что к концу наши желания исполнятся.

Постановка проблемы, темы, цели.
Взгляните на слайд. Что вы там видите? (на слайде изображены иллюстрации детей, которые плохо себя ведут в общественных местах)
Да, действительно, ребята не соблюдают правила поведения в общественных местах. Как вы думаете, о чем же сегодня пойдет речь на нашем родительском собрании?

Тема нашего собрания звучит так: «Правила поведения в общественных местах»
Сегодня мы будем следовать данному плану:
План:
1. Узнаем причины плохого поведения в общественных местах.
2. Найдем пути решения.
3. Научимся

Причины проблемы.

Давайте с вами подумаем, каковы же причины такого поведения у детей? Как вы думаете? (Родители высказывают предположения)

Сейчас мы с вами познакомимся с причинами данного поведения.

У вас на партах лежат карточки под номером 1, посовещайтесь в парах, и решите какие причины подойдут к нашей проблеме, после чего мы их с вами обсудим.
На карточке:
1. Вседозволенность.
2. Большое количество запретов.

3. Возрастной кризис

4. Хорошее воспитание.

5.  Неправильное питание.
Хорошо, взгляните на слайд,  Психолог Аркадий Морозов, выявляет следующие причины плохо поведения детей в общественных местах.

  1. Возрастной кризис.
  2. Большое количество запретов.
  3. Вседозволенность.
  4. Непоследовательность родителей.
  5. Разногласия в воспитании

А сейчас, я предлагаю вам ознакомиться с путями решения нашей проблемы. Кто хочет добавить?

  • тематические мультфильмы. Во время или после просмотра можно обсудить с ребенком правильные или неправильные поступки героев.
  • Повседневные ситуации. Например, гуляя с ребёнком по парку, можно обратить его внимание на мусор: «Смотри, как здесь грязно. Даже неприятно идти. К сожалению, некоторые невоспитанные люди не пользуются урнами для мусора. Мы с тобой будем выбрасывать свои фантики и бутылочки в предназначенное для них место».
  • Готовые или собственные сказки, например, «Сказка о том, как Мишка здороваться научился». Полезно учить стихотворения с соответствующим содержанием.
  • Карточки или рисунки с правилами поведения в общественных местах. Их можно разместить в комнате ребенка.
  • Собственный пример. Для воспитания нужного поведенческого навыка у ребенка он нужен обязательно. В этот процесс надо вовлечь всю семью — бабушек, дедушек, сестер, братьев. Часто бабушки в транспорте стоят с вещами внучат, а те сидят и играют в телефон. Убедите родственников не делать этого, не портить детей.

Сейчас мы с вами ознакомимся с одним из вариантов решения, а для этого, я предлагаю вам поработать в группе, 1 группа – это синие стикеры, 2 группа- это зеленые стикеры. Я предлагаю вам сочинить небольшую сказку, где будет говориться о правилах поведения в общественных местах.

Данное упражнение вы можете использовать в дальнейшем со своими детьми, чтобы ваши дети понимали, в каком общественном месте и как они должны себя вести.

Я надеюсь, это упражнение вам очень поможет. На слайде вы видите некоторые упражнения и составленные нами рекомендации.

Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была?

Что нового вы сегодня узнали?

Какие основные причины плохого поведения детей выделил психолог?

Какие правила поведения подходят к автобусу? Театру? Школе?

Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему?

Рефлексия:

  • сегодня я узнал (а)…
  • было интересно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я попробую…

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание на тему: Правила поведения в общественных местах.

Мотивация.
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Диана Дмитриевна. Я рада видеть вас на родительском собрании. А чтобы начать наше собрание взгляните на экран (на слайде падающая звезда). Что вы видите на экране? Обычно, когда падают звезды люди загадывают желания. Вот и я предлагаю нам с вами загадать желание на наше родительское собрание. (Начиная с меня родители загадывают желания). Надеюсь, что к концу наши желания исполнятся.

Постановка проблемы, темы, цели.
Взгляните на слайд. Что вы там видите? (на слайде изображены иллюстрации детей, которые плохо себя ведут в общественных местах)

Да, действительно, ребята не соблюдают правила поведения в общественных местах. Как вы думаете, о чем же сегодня пойдет речь на нашем родительском собрании?

Тема нашего собрания звучит так: «Правила поведения в общественных местах»
Сегодня мы будем следовать данному плану:
План:
1. Узнаем причины плохого поведения в общественных местах.
2. Найдем пути решения.
3. Научимся

Причины проблемы.

Давайте с вами подумаем, каковы же причины такого поведения у детей? Как вы думаете? (Родители высказывают предположения)

Сейчас мы с вами познакомимся с причинами данного поведения.

У вас на партах лежат карточки под номером 1, посовещайтесь в парах, и решите какие причины подойдут к нашей проблеме, после чего мы их с вами обсудим.
На карточке:
1. Вседозволенность.
2. Большое количество запретов.

3. Возрастной кризис

4. Хорошее воспитание.

5.  Неправильное питание.
Хорошо, взгляните на слайд,  Психолог Аркадий Морозов, выявляет следующие причины плохо поведения детей в общественных местах.

  1. Возрастной кризис.
  2. Большое количество запретов.
  3. Вседозволенность.
  4. Непоследовательность родителей.
  5. Разногласия в воспитании

А сейчас, я предлагаю вам ознакомиться с путями решения нашей проблемы. Кто хочет добавить?

  • тематические мультфильмы. Во время или после просмотра можно обсудить с ребенком правильные или неправильные поступки героев.
  • Повседневные ситуации. Например, гуляя с ребёнком по парку, можно обратить его внимание на мусор: «Смотри, как здесь грязно. Даже неприятно идти. К сожалению, некоторые невоспитанные люди не пользуются урнами для мусора. Мы с тобой будем выбрасывать свои фантики и бутылочки в предназначенное для них место».
  • Готовые или собственные сказки, например, «Сказка о том, как Мишка здороваться научился». Полезно учить стихотворения с соответствующим содержанием.
  • Карточки или рисунки с правилами поведения в общественных местах. Их можно разместить в комнате ребенка.
  • Собственный пример. Для воспитания нужного поведенческого навыка у ребенка он нужен обязательно. В этот процесс надо вовлечь всю семью — бабушек, дедушек, сестер, братьев. Часто бабушки в транспорте стоят с вещами внучат, а те сидят и играют в телефон. Убедите родственников не делать этого, не портить детей.

Сейчас мы с вами ознакомимся с одним из вариантов решения, а для этого, я предлагаю вам поработать в группе, 1 группа – это синие стикеры, 2 группа- это зеленые стикеры. Я предлагаю вам сочинить небольшую сказку, где будет говориться о правилах поведения в общественных местах.

Данное упражнение вы можете использовать в дальнейшем со своими детьми, чтобы ваши дети понимали, в каком общественном месте и как они должны себя вести.

Я надеюсь, это упражнение вам очень поможет. На слайде вы видите некоторые упражнения и составленные нами рекомендации.

Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была?

Что нового вы сегодня узнали?

Какие основные причины плохого поведения детей выделил психолог?

Какие правила поведения подходят к автобусу? Театру? Школе?

Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему?

Рефлексия:

  • сегодня я узнал (а)…
  • было интересно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я попробую…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах".

Конспект внеклассного мероприятия Тема: Правила поведения в общественных местах Цели:1)         Познакомить детей с хорошими манерами и правилам...

Классный час "Правила поведения в общественных местах" 1 класс.

ПОКАЗАТЬ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЯЕТ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЕГО ОКРУЖАЮТ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ....

Классный час "Правила поведения в общественных местах" 1-2 класс

Правила поведения на улице, в общественном транспорте, в музее...

Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах"

Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах"...

План-конспект родительского собрания на тему: "Правила поведения младших школьников на перемене"

laquo;Правила поведения младших школьников на перемене».Ход собрания. Добрый день, уважаемые родители Я рада встрече с вами. Сегодня мы поговорим на еще одну важную тему. А на какую тему м...

Классный час на тему "Правила поведения в общественных местах"

Данная разработка будет полезна для классных руководителей 1-2 классов....