ПРОТОКОЛ №3 Родительское собрание от 26.02.2018
методическая разработка

Вера Викторовна Просекова

ПРОТОКОЛ №3

Родительское собрание от    26.02.2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протокол20.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ №3

Родительское собрание от    26.02.2018

Тема:         Портфолио обучающегося – новая форма представления результата деятельности.

Присутствовали: 23 человек

Отсутствовали: 2 – уважительная причина.

                                                                    Повестка дня:

1. ФГОС: требования к представлению результатов урочной и внеурочной деятельности.

2. Положение о портфолио обучающегося.

3. Изучение  мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых  стандартов. Проведение анкетирования.

4. Профилактика гриппа

5. Разное

     По первому вопросу слушали Просекову В.В., которая ознакомила родителей  с  требованиями ФГОС. Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

По второму вопросу слушали Угрюмову О.С., она познакомила родителей с положением о Портфолио обучающегося, с формой учёта урочных и внеурочных достижений обучающихся  - портфолио.

Основными целями составления портфолио являются:

- сбор, систематизация  и фиксация  результатов развития ученика, его усилий, достижений в различных областях, демонстрация всего спектра его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

- развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

- мотивация обучающихся в достижении индивидуальныхучебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;

- переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся. 

    Родителям были представлены основные разделы портфолио, правила их заполнения. Было представлено портфолио класса, отражающее деятельность учащихся, их достижения.

   По третьему вопросу слушали: родителей первоклассников. Были проведены консультации по интересующим их вопросам. В заключение собрания прошло анкетирование, которое позволило определить отношение родителей к ФГОС, вопросы, которые наиболее заинтересовали родителей первоклассников.

  1. Какие направления внеурочной деятельности вызвали у вас интерес?
  • Спортивно-оздоровительное  - 100%
  • Духовно-нравственное              – 73%
  • Социальное                               -   45%
  • Проектная деятельность            -  82%
  • Военно-патриотическое              – 36%
  • Научно-познавательное              – 91%

По результатам анкетирования видно, что родители отдали предпочтение следующим вопросам: развитие УУД, организация выполнения  творческих домашних заданий, контроль и оценка в рамках ФГОС.

По четвёртому вопросу выступала Филиппова Надежда Владимировна,  она нацелила родителей на профилактические меры против гриппа и ОРЗ, познакомила с результатами анкетирования по данной теме.

Решение:

  1. Продолжить знакомство родителей с материалами ФГОС  и требованиями, предусмотренными введением ФГОС в учебный процесс.
  2. Вести портфолио обучающегося согласно Положению о портфолио
  3. Вести профилактику гриппа и ОРЗ

Секретарь:                                                                                                     О.А.Клеймёнова

Учитель:                                                                                                         В.В.Просекова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

протокол для родительского собрания

Образец протокола на татарском языке...

Протокол №1 родительского собрания

Постаралась внести в первый протокол родительского собрания 2-4 класса все самое необходимое....

Протокол итогового родительского собрания в 3 классе «Что мы умеем, чему научились»

Протокол итогового родительского собрания в 3 классе  «Что мы умеем, чему научились»...

Протокол проведения родительского собрания. Конспект выступления на родительском собрании «Влияние бесконтрольного пользования компьютером на становление и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Протокол проведения родительского собрания. Конспект выступления на родительском собрании «Влияние бесконтрольного пользования  компьютером на становление и развитие детей дошкольного и мла...

Протокол №1 родительского собрания во 2 «б» классе.

Протокол №1родительского собрания во 2 «б» классе....

Протокол №1 родительского собрания в 3 «Б» классе.

Протокол №1родительского собрания в 3 «Б» классе....