Консультация "Как исправить почерк у ребёнка"
консультация

Жигун Светлана Ивановна

Предварительный просмотр:

КАК ИСПРАВИТЬ ПОЧЕРК?

Почерк ребёнка – выражение всех его трудностей. Как правило, выделяется достаточно резко два типа почерка. Один мелкий, бисерный и "красивый"; другой - огромный, корявый, неуклюжий, "уродливый". Так вот, за красотой, в данном случае, гнаться не нужно, она придет сама. Как показывает практика, как раз неуклюжие и громадные буквы и есть то, к чему в итоге должен прийти и над чем работать ребенок.

Итак, ДОЛОЙ бисерную цепочку буковок,

ДА ЗДРАВСТВУЕТ размашистый почерк, на всю строку!

Как исправить плохой почерк

КАК НАУЧИТЬ?    Здесь все достаточно просто. В течение некоторого времени (обычно 2-3 недель на это хватает) в тетради. В клеточку переписывается каждый день абзац текста из любого художественного произведения или упражнения из учебника небольшого размера. Текст, что очень важно, переписывается по клеточкам, по одной букве в клетке, буква должна занимать клетку целиком!

perevod: Август 2009

Немаловажна здесь и психологическая подготовка ребенка к занятиям. При неблагоприятной психологической атмосфере, занятиям "из-под палки", результатов может не быть. Объем текста должен быть небольшим, для ребенка до десяти лет это может быть всего одна строка в день, но как следует, отчетливо переписанная. Общая цель – не допустить ни малейшего отвращения, усталости, даже недовольства собой!

5a - Форум



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

Тот, кто лишает ребенка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.

Вы хотите видеть своего ребенка сильным, выносливым и закаленным — тренируйте его в разнообразном физическом труде.

Вы хотите видеть его умным и образованным — заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственной работе.

Вы хотите видеть его всегда веселым и жизнерадостным — не дайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок имел непоколебимую волю и мужественный характер — не скупитесь на трудные задания, заставляйте его почаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.

Вы желаете, чтобы Ваш ребенок был чутким и отзывчивым, чтобы он был хорошим товарищем и верным другом — создайте условия, при которых он ежедневно работал бы вместе с другими и повседневно учился помогать людям.

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был счастливым человеком — научите его различным видам деятельности, сделайте его трудолюбивым.

Воспитание есть цепь непрерывных все усложняющихся упражнений в разнообразных видах труда!



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ И СОБЛЮДЕНИЮ ЕДИНОГО ОРФОГРАФИЧЕСКОГО РЕЖИМА

Обязательное требование: тетрадь оборачивается в прозрачную целлофановую обложку, ведется синей шариковой ручкой. для ученика не допускается запись красным цветом, использование гелевых ручек, фломастеров и штриха или корректора.

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

Переход

На крупную линейку с 1 полугодия 2 класса

На мелкую клетку со 2 полугодия 1 класса

Начало ведения

На самой верхней строке 1 страницы

4 клетки вниз, с 5-ой клетки сверху

Оформление листов

С самой верхней, более широкой линейки

1 клетка вниз

Запись числа

ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОЙ РАБОТЫ.

Со 2 п/г 1 класса, во 2 и 3 классах – число арабской цифрой, месяц – прописью посередине строки над записью названия работы. В 4 классе – число и месяц прописью. Допускается ранний перевод на прописное число.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОЙ РАБОТЫ.

Со 2 п/г 1 класса, во 2 и 3 классах – число арабской цифрой, месяц – прописью посередине строки над записью названия работы. В 4 классе – число и месяц ВЫВОДЯТСЯ НА ПОЛЯ. Допускается ранний перевод на запись числа на полях.

Отступ

Красная строка (2 пальца) в начале абзаца при необходимости

2 клетки слева на каждой странице независимо от работы.

Запись во время выполнения работы

Без пропуска строк, на каждой строчке

Через клетку вниз.

Расстояние между работами.

2 строки вниз, пишем на 3-й

4 клетки вниз, пишем на 5-й

Работа над ошибками

Выводится отдельно и выполняется ПЕРЕД записью предстоящей работы.

Название работы

Классная, домашняя, контрольная, самостоятельная. С заглавной буквы, без сокращений.

ОТСТУП  2 ПАЛЬЦА СЛЕВА.

Классная, домашняя, контрольная, самостоятельная. С заглавной буквы, без сокращений.

ОТСТУП 7 КЛЕТОК СЛЕВА.

Запись темы.

Посередине с заглавной буквы БЕЗ слова «Тема:». Допускается выделение зеленым цветом шариковой пастой

 или подчеркивание по линейке карандашом или зеленой ручкой.

Запись тренировочных упражнений

С заглавной буквы посередине без сокращений и без номера страницы перед каждым упражнением. Упражнение,  № и число арабскими цифрами.

Перед каждым тренировочным упражнением посередине с маленькой буквы стр.____, №___. Если это задача – начинаем с заглавной буквы посередине Задача №___, стр.__ .

ПРЕДМЕТНЫЕ НЮАНСЫ:

Каждая работа кроме контрольной начинается с каллиграфии (не менее 1 строки), далее в обязательном порядке словарная работа, оформляемая таким образом: С красной строки слово «Словарь» с заглавной буквы без сокращений, далее с маленькой буквы в строчку через запятую – запись словарных слов. В конце ставится точка. В обязательном порядке ставится КАРАНДАШОМ ударение в слове. Непроверяемые написания выделяются цветом, или подчеркиваются по линейке.

Между столбиками примеров в 1 действие пропускается 3 клетки. При записи уравнений между решениями – 3 клетки. Корень уравнения подчеркивается карандашом по линейке. Проверка записывается через клетку вниз БЕЗ записи слова «Проверка».

При записи числовых выражений в несколько действий – либо карандашом надписывается результат над действием, либо пример решается по действиям ниже и записывается общий ответ.

При решении выражений в несколько действий и с многозначными числами – обязательно расписываются вычисления по действиям и в столбик. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ только запись общего ответа.

При решении задачи – краткое условие оформляется с записями через клетку вниз. Имена – с заглавной буквы, допустимы сокращения. Нумерация предметов при перечислении (коробки, ящики) – римскими цифрами. Запись по действиям осуществляется с обозначениями предмета в скобках с маленькой буквы. В каждом действии, кроме последнего - обязательна запись пояснений.

Ответ в задаче записывается: «Ответ:» (без сокращений) с числа или с предлога, с маленькой буквы, как можно более подробно.

Подчеркивания, выполнение графических работ и изображений

Карандашом по линейке

Карандашом по линейке. Наличие циркуля, ластика и линейки на уроках математики  при ведении тетради – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Исправления ошибок УЧАЩИМИСЯ

Неверное написание зачеркивать косой линией, часть слова, слово или предложение тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого – сверху надписывать правильное написание шариковой ручкой. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ взятие неправильного написания «в скобки».



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПЛАНИРОВКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Уважаемые родители!

Есть простой способ помочь вашему ребенку отследить выполнение домашних заданий и отметить его хорошую работу. Назначение призов за выполненную работу, регулярная запись того, что задано, а также отслеживание выполненной работы – все это научит вашего ребенка нести ответственность за свои домашние задания, а вы, в свою очередь, легко сможете контролировать его успехи.

Советы:

1. Распечатывайте ежедневно форму для записи домашних заданий и листок, на котором он будет отмечать свои достижения.

2. Объясните ребенку всю систему и договоритесь с ним о том, какие награды или призы он будет получать на каждом промежуточном этапе.

3. Запишите все ваши договоренности.

4. Пусть ребенок каждый день берет с собой в школу напечатанную форму для записи домашних заданий. В школе ребенок должен ее заполнить, записав не только само задание, но и срок его сдачи учителю.

5. Вечером просмотрите форму вместе с ребенком и отметьте те задания, которые он выполнил.

6. На следующий день отправьте форму обратно в школу и попросите учителя отметить задания, которые ребенок сдал на проверку.

7. Каждый раз, когда все задания выполнены, разрешите ребенку самому наклеить стикеры, отмечающие его достижения.

Отпразднуйте достижение цели!



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Давайте вместе сотрудничать, мне очень необходима ваша помощь;
  2. Я тоже люблю вашего ребенка, давайте поможем ему полюбить знания;
  3. Не бойтесь его капризов и слез, если наказываете, будет хуже, если он вырастет негодным человеком;
  4. Будьте всегда открытыми и доброжелательными!
  5. Будьте последовательными в ваших действиях и словах;
  6. Будьте объективны в разрешении конфликтных ситуаций;
  7. Исполняйте обещания;
  8. Избавьтесь от дурных привычек сами, а потом уже ваши дети, глядя на вас, избавятся сами;
  9. Больше любите ваших детей и не бойтесь их воспитывать;
  10. Встаньте на место педагога, и обдумайте ту или иную ситуацию более внимательно;
  11. Не опекайте чрезмерно детей;
  12. Приходите с вашими проблемами, сомнениями, вопросами в школу. Мы – сотрудники в воспитательном процессе;
  13. Следите за душевным состоянием своего ребенка;
  14. Поощряйте ребенка за его успехи в школе;
  15. Посещайте уроки, мероприятия, родительские собрания. Нам есть о чем поговорить, посоветоваться;
  16. Доверив своего ребенка нам, не забывайте о том, что вы тоже воспитатели;
  17. Посещайте чаще школу, постарайтесь рассказать о своем ребенке, каков он дома, о его интересах, способностях;
  18. Помогайте своему ребенку в решении сложных проблем, в поиске путей их решения;
  19. Постройте доверительные отношения с ребенком, разговаривайте с ним спокойно;
  20. Звоните ему на переменах, а не во время урока;
  21. Не балуйте ребенка;
  22. Относитесь к нему как к личности, которая имеет свое мнение;
  23. Будьте ему другом, но в то же время не забывайте, что вы родитель;
  24. Больше разговаривайте с ним, обсуждайте различные темы;
  25. Чаще говорите, что он сможет это! Даже если он не все успеет. Это придаст ему сил и уверенности;
  26. Рассказывайте ребенку о жизни дедушки, бабушки, например, в военное время;
  27. Привлекайте ребенка к труду (мальчик помогает папе, девочка - маме);
  28. Давайте сотрудничать, а не приходить к конфронтации;
  29. Ценю вашего ребенка, так же как и вы;
  30. Давайте советы мне, как классному руководителю, в действиях и поступках по отношению к вашему ребенку, если возникнут затруднения;
  31. Родители! Я тоже родитель и у меня есть дети, поэтому дайте и мне отдохнуть;
  32. Дайте ему право отвечать за свои поступки;
  33. Посещайте чаще родительские собрания;
  34. Чаще открывайте дневники и тетради своих детей;
  35. Будьте требовательными к своим детям!
  36. Контролируйте то, чем он занимается во внеурочное время;
  37. Посещайте театры, кинотеатры;
  38. Вовлекайте детей в спортивные секции – здоровье главное в жизни;
  39. Умейте слушать своего ребенка;
  40. Интересуйтесь у ребенка его проблемами в школе и классе;
  41. Не забывайте, что дети ваши, а не школьные;
  42. Доверяйте своему ребенку;
  43. Не бейте детей своих, иначе они начинают бить слабых или замыкаются в себе;
  44. Будьте своим детям близким другом;
  45. Не идите на поводу у своих детей, их желаний и капризов;
  46. Старайтесь чаще звонить мне и интересоваться своим чадом. Ведь большую часть своего времени они проводят со мной;
  47. Учитель желает добра вашему ребенку так же, как и вы;
  48. Не обсуждайте меня при детях;
  49. Прививайте ребенку чувство, что школа – это не дом пыток, а вторая семья, где любят и всегда встретят с распростертыми руками!
  50. Учителя - ваши единомышленники;
  51. Будьте на связи со всеми учителями!
  52. Не бойтесь приходить в школу, вас всегда здесь ждут;
  53. Чаще приходите в школу для встречи с учителями - предметниками;
  54. Делитесь с учителями откровенно о наболевшем и вам станет легче.


Предварительный просмотр:

Памятка для ученика начальной школы по работе над ошибками.

Большая буква в начале предложения.

  • Выпиши предложение правильно.
  • Придумай и напиши еще одно предложение.
  • Подчеркни заглавную букву.

Делай так:

Выпал пушистый снег. Дети рады.

Пропуск, замена буквы.

  • Выпиши слово правильно 3 раза.
  • Подчеркни пропущенную (изменённую) букву.

Делай так:

Звонок, звонок, звонок.

Перенос слов.

  • Выпиши слово.
  • Раздели слово на слоги.
  • Покажи способы переноса.

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.

Делай так:

Учитель, у-чи-тель, учи-тель.

Пушистый, пу-шис-тый, пу-шистый, пушис-тый.

Большая буква в имени собственном.

  • Выпиши слово правильно.
  • Запиши еще два слова с этой орфограммой.
  • Обозначь орфограмму.

Запомни! Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия пишутся с большой буквы.

Делай так:

Илья, Петров, Волга.

Мягкий знак (ь), обозначающий мягкость согласных.

  • Выпиши слово правильно.
  • Подчеркни мягкий знак (ь) и согласную перед ним.
  • Подбери и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.

Делай так:

Ель, тень, коньки.

Гласные а, и, у после шипящих.

  • Выпиши слово правильно.
  • Подбери и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
  • Обозначь орфограмму.

Делай так:

Малыши, карандаши, ерши.

Роща, щавель, пищат.

Часы, часто, чайник.

Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

  • Выпиши слово правильно.
  • Подчеркни буквосочетание.
  • Подбери и запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
  • Обозначь орфограмму.

Делай так:

Дочка, речка, ручка.

Ударение.

  • Выпиши слово 3 раза.
  • Поставь в нем правильно знак ударения.

Делай так:

Алфавит, алфавит, алфавит.

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением (а, о, е, и, я)

  • Выпиши слово правильно.
  • Поставь ударение.
  • Выдели корень.
  • В корне подчеркни безударную гласную.
  • Подбери проверочное слово и запиши рядом.
  • Обозначь орфограмму.
  • Подбери и запиши два своих примера.

Делай так: 

Сады-сад, волны-волна, земли-земля

Безударная гласная в корне слова, не проверяемая ударением.

  • Напиши слово правильно
  • Поставь ударение, подчеркни безударную гласную в корне.
  • Запиши два однокоренных слова.

Делай так:

Ягода, ягодка, ягодный.

Проверяемые согласные(парные) в корне слова.

  • Запиши правильно слово, в котором допущена ошибка.
  • Подбери проверочное слово и запиши правильно.
  • Обозначь орфограмму.
  • Запиши два своих примера.

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

Делай так: 

Мороз-морозы, ягодка-ягода, след- нет следа.

Разделительный мягкий знак (ь).

  • Выпиши слово правильно.
  • Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
  • Обозначь орфограмму.

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, ю, я, и.

Делай так:

Вьюга, листья, соловьи.

Удвоенные согласные буквы в корне слове.

  • Выпиши слово правильно.
  • Раздели на слоги для переноса.
  • Запиши 2 однокоренных слова.
  • Обозначь орфограмму.

Делай так:

Группа, груп-па, групповой, подгруппа.

Непроизносимые согласные в корне слова.

  • Выпиши слово правильно.
  • Подбери к нему несколько однокоренных слов и запиши их.
  • Обозначь орфограмму.

Делай так:

Звёздный, звезда, звёздочка, звездочёт.

 Гласные и согласные в приставках.

  • Выпиши слово правильно.
  • Выдели приставку.
  • Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

Делай так:

 Полетели

Правописание приставки со словом.

  • Выпиши слово.
  • Выдели приставку.
  • Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Запомни! Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом.

Делай так:

Заехал

Правописание предлога со словом (орфограмма- пробел).

  • Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом.
  • Докажи, что предлог пишется отдельно.
  • Обозначь орфограмму-пробел.

Запомни! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом.  У глаголов нет предлогов.

Делай так:

пр.

К _ берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Разделительный твёрдый знак (ъ).

  • Выпиши слово правильно.
  • Обозначь орфограмму.
  • Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Запомни! Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными е, ё, ю, я.

Делай так:

 Съезд

Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих.

  • Выпиши слово правильно.
  • Определи род.
  • Обозначь орфограмму.
  • Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Делай так:

Луч (м.р.), шалаш (м.р.), товарищ (м.р.)

Ночь (ж.р.), мощь (ж.р.), тишь (ж.р.).

Соединительные гласные (е, о) в сложных словах.

  • Выпиши слово правильно.
  • Выдели корни.
  • Подчеркни гласную.
  • Запиши ещё два слова с этой орфограммой.

Делай так:

Водовоз

Не с глаголом (орфограмма-пробел).

  • Выпиши глагол с частицей не.
  • Обозначь орфограмму.
  • Запиши ещё два глагола с частицей не.

Делай так:

  ч.                 ч.                 ч.

 Не пришёл, не выучил, не знал.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

  • Выпиши существительное.
  • Поставь его в начальную форму.
  • Определи склонение.
  • Выдели окончание.
  • Подбери и запиши свой пример.

Делай так:

на опушке

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

  • Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.
  • Поставь к прилагательному вопрос от существительного.
  • Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.
  • Выдели окончание прилагательного.

Делай так:

К реке (какой?) широкой – ж.р., ед.ч., Д.п.

Предлог с местоимением (орфограмма-пробел).

  • Выпиши из предложения местоимение с предлогом.
  • Запиши ещё 2 примера с этой орфограммой.
  • Обозначь орфограмму.

Запомни! Предлоги с местоимениями пишутся раздельно

Делай так:

пр.          пр.

 У _ нас, ко_мне,

пр.

с_тобой.

Мягкий знак (ь) на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

  • Выпиши глагол правильно.
  • Обозначь орфограмму.
  • Запиши ещё два глагола на эту орфограмму.

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак (ь)

Делай так:

Пишешь

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

  • Выпиши глагол правильно.
  • Поставь ударение.
  • Поставь глагол в неопределённую (начальную форму).
  • Посмотри на гласную перед – ть.
  • Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

Делай так:

Пишет

Знаки препинания в конце предложения ( . ! ? …)

  • Выпиши предложение правильно.
  • Составь своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши.
  • Знаки в конце предложения подчеркни.

Делай так:

Выпал пушистый снег. На улице мороз.

Запятая в предложении с однородными членами.

  • Выпиши предложение.
  • Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят.
  • Начерти схему предложения.

Делай так:

 Синими и зеленоватыми искрами блестит снег.    

 [O и O = - ]

Запятая в сложном предложении.

  • Выпиши предложение правильно.
  • Подчеркни грамматические основы.
  • Пронумеруй части.
  • Начерти схему предложения.

Делай так:

Весна сияла1, но поля покрывал глубокий снег2.

[ - = ]1, но [ = - ]2.

 Мягкий знак в неопределённой форме глагола (-ться, -чь)

  • Выпиши предложение правильно.
  • Напиши вопрос.
  • Обозначь орфограмму.
  • Запиши ещё одно слово с этой орфограммой.

Делай так:

Пытаться (что делать?), улыбаться.

Беречь (что делать?), стричь.



Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.  Умный ребенок – это личность!

У него должны быть свои пристрастия и свои интересы. Попробуйте их определить и начать развивать.

2. Хотите, чтобы Ваш умный ребенок имел хобби – занимайтесь вместе с ним! 

Воспользуйтесь этой привычкой подражать взрослым! Если хотите, чтобы ребенок занялся спортом – занимайтесь вместе с ним! Хотите видеть своего умного ребенка художником – берите в руки кисти и рисуйте! Хотите, чтобы он полюбил книгу - читайте сами, читайте вместе с ним. Пусть книга будет лучшим подарком для ребёнка.

3. Развивайте в ребенке концентрацию внимания и усидчивость!

Говорят, что талант – это 95% железного места, которое принято называть мягким, и только 5% способностей.

4. Умный ребенок – тот, у которого не занижена самооценка.

Если постоянно унижать ребенка, говорить, какой он никчемный и бестолковый, то ребенок, в конце концов, в это поверит, и на самом деле будет таким. Он никогда не будет умным ребенком, так как постоянно будет ощущать свою никчемность.

5. Хотите, чтобы ребенок был умным – говорите с ним, как со взрослым!

А это значит, не сюсюкайте с ним, не позволяйте себе снисходительного тона, и не унижайте его примитивными фразами. Лучше объясняйте при разговоре значения новых слов и понятий. Вы и не заметите, как быстро нарастит малыш свой словарный запас, и как «по-взрослому» он будет объяснять какое-нибудь явление или действие.

6. Воспитать умного ребенка можно только в обстановке любви, добра и уважения между всеми членами семьи!

Пусть воспоминания членов семьи о своём детстве обогащают ребёнка, приобщают к истории страны.

7. Привлекайте ребёнка к общественной жизни.

Смотрите вместе с ним познавательные передачи, обсуждайте ключевые события, происходящие в стране и за рубежом. Посещайте вместе с ним театры, выставки.

8. Ненавязчиво контролируйте выполнение ребёнком домашних заданий, которые должны быть всегда выполнены качественно, т.е. аккуратно, в полном объёме и творчески.

Пусть ребёнок знает, что вы ему всегда можете оказать помощь. Не упускайте случая блеснуть своими дополнительными знаниями по теме домашнего задания.

9. Детские кроссворды, журналы с ребусами, географическая карта на стене должны быть постоянными предметами в окружении ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как исправить плохой почерк

В статье приводятся упражнения для исправления плохого подчерка ....

Можно ли исправить речь заикающегося ребёнка?

метиодические рекомендации для родителей начальной школы...

Памятка родителям "Как исправить почерк ребенка?"

Что же именно мешает Вашему ребенку красиво и быстро писать? Памятка  родителям "Как исправить почерк ребенка?" посвящянна проблемам плохого поддчерка у учащихся, а также предлагае...

Как исправить почерк

Навыки письма приобретаются детьми с большим усилием. В самом начале этот процесс кажется сложным, кропотливым. Руки устают, а буквы и слова получаются совсем не как у взрослых: коряво, некрасиво, нес...

Как исправить почерк

Советы родителям и упражнения по исправлению почерка...

Рекомендации для родителей по исправлению почерка у ребёнка

Представлены упражнения и игры для исправления почерка...

Мастер - класс "Как исправить почерк ребёнка"

В материале даны практические игры и занятия по развитию мелкой мускулатуры рук...