Задания на майские праздники 1 класс.
тренажёр (1 класс)

Погодицкая Оксана Олеговна

Задания на майские праздники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_mayskie_prazdniki.docx107.87 КБ

Предварительный просмотр:

Заданияhttps://cdn5.vectorstock.com/i/1000x1000/34/94/schoolchildren-read-at-a-lesson-vector-2113494.jpg

1 мая

1.Выполни звуковые схемы слов.

Образец: лиса -[л´и с а ] – 2 слога, 4б.,4зв.

Баян, белка, боль, варенье, врач, вьюга.

2.Расставь ударение в словах, раздели на слоги:

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

3.Запиши под диктовку.

Весна.

       Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки.        

3 мая

1.Расставь границы предложений. Спиши текст.

Утро.

  Утро весело пели птички петух и куры клевали зерно кот Васька пил молоко у крыльца собака Жучка Жучка и мальчик Юра будут играть

2.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

3. Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Спиши. Поставь ударение, раздели слова на слоги.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………

4 мая

1.Спиши текст. Подчеркни орфограммы.

Летом.

   Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща. Жить в деревне летом  прекрасно!   

2. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.

Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, молоко, улитка.

3. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

Июнь, листья, машина, рюкзак, липа, чайник, майка, листик.

5 мая

1. Спиши текст, разделив его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

2.Раздели слова на слоги.

Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина, доброта, улыбка, чайка, класс, аллея.         

3. Вставь пропущенные буквы.

Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… , ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть.

  1. мая

1 Прочитай слова. Составь из них предложения, запиши.     

Гуси, лугу, на, паслись

Яша, дразнить, стал, гусей

Гусь, за, погнался, Яшей

Закричал, и, Яша, убежал

2.Подбери к каждому слову проверочное, запиши.

Образец : лисы - лиса

Р…ка, р…са, м…ха, з…мля, св…ча, с…ды, ст…на, д…ма.

3.Сделай звуковые схемы  слов по образцу:

Лиса -[л´и с а ] – 2 слога,4 б.4 зв.

Дубки , моржи, трактор, заяц, мандарин, енот.

7 мая

1.Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

2. Спиши слова, раздели их на слоги и для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

3. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

  1. мая

1 Спиши текст

Чудесное утро.

  С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы.    

2.Выпишите в первую колонку слова , которые отвечают на вопрос кто?, во вторую колонку слова, отвечающие на вопрос что? В каждом слове расставьте ударение.

  Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь, ученик, ель.

3. Спиши слова в алфавитном порядке. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Доброта, героизм, отвага, внимание, прилежный, трусливый, яблоко.

10 мая

1. Спиши текст. В 1 предложении в каждом слове поставь ударение. Во втором предложении подели слова на слоги. В 3 предложении подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Наш класс.

Наш класс большой и светлый. В классе есть парты, стол, стул, доска, на окнах цветы. Дежурные следят за порядком.

2.Подбери к каждому слову проверочное, запиши.

Образец : лисы - лиса

Хв..сты, р..га, сл..ны, вр..чи, к..ты, гл..зной, н..га, с..стра, м..сной, л..ства, кр..чать, т..мнота, д..ждливый, цв..тет, скр..пит.

3.Расставь границы предложений. Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни в тексте слово, в котором количество букв и звуков одинаковое.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит

запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания детям к празднику"Прощания с Азбукой"

В этой презентации созданы задания для проведения праздника Прощания с Азбукой. Программа Школы России...

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

Памятки для родителей на майские праздники - 2017.

Памятка для родителей об охране жизни и здоровья детей на майские праздники....

Обеспечение безопасности детей в период майских праздников и летних каникул

   В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении детей и подростков без присмотра взрослых резко возрастают риски нес...

Внеурочная занятие "Майские праздники", 1А класс

Цель: Расширение, систематизирование знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда;Формирование представление о празднике 9 Мая;Воспитывание у детей уважение к памятникам, посвященны...

Памятка "ТБ на майских праздниках"

Памятка для родителей и уч-ся...

Приказ №263 от 26.04.2017 "О подготовке и организации майских праздников"

Приказ №263 от 26.04.2017 "О подготовке и организации майских праздников"...