В чем талант моего ребенка.
презентация к уроку (1 класс)

Иванова Юлия Анатольевна
В детстве у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Задачей родителей является заметить это и способствовать развитию этих способностей.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_chyom_talant_moego_rebyonka.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В чём талант моего ребёнка? Консультация для родителей.

Слайд 2

В детстве у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Задачей родителей является заметить это и способствовать развитию этих способностей.

Слайд 3

Музыкален ли мой ребенок? Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он: -любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда, где можно послушать музыку; -очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает; -если поет или играет на музыкальных инструментах, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение; -сочиняет свои собственные мелодии; -научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте.

Слайд 4

Может он полюбит технику? -интересуется самыми разнообразными машинами и механизмами; -любит конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру, сам "докапывается" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, любит загадочные поломки или сбои в работе механизмов; -может чинить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек, приборов, поделок, находит оригинальные решения; -любит и умеет рисовать ("видит") чертежи и эскизы механизмов.

Слайд 5

Может быть он будущий учёный? У вашего ребенка способности к научной работе, если он: -обладает явно выраженной способностью к восприятию абстрактных понятий, к обобщениям; -любит слушать (или читать) научно-популярные издания, взрослые статьи и книги, опережая в этом сверстников на несколько лет; -часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий; -с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, конструкций, схем, коллекций; -не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобретения или проект не поддержаны или осмеяны.

Слайд 6

Выйдет ли ребенок на театральную сцену? Артистический талант проявляется у вашего ребенка тем, что он: -часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями; -стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказывает; -меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает; -с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремится, чтобы его слушателями были взрослыми.

Слайд 7

Он гений! -любит читать (или слушать) книги, причем по своей собственной программе, на несколько лет опережающей дошкольную или школьную литературу; -обгоняет своих сверстников по интеллекту, причем в учебе не обязательно является отличником, часто жалуется, что в школе ему скучно; У вашего ребенка незаурядный интеллект, если он: -хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей; -обладает хорошей памятью; -легко и быстро схватывает новый учебный материал; -задает очень много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;

Слайд 8

Будущий чемпион!!! -предпочитает книгам и спокойным развлечениям игры, соревнования, даже бесцельную беготню; -неважно, интересуется ли он всеми видами спорта или каким-то одним, но у него есть свой герой - спортсмен, которому он подражает. Не сердитесь на вашего шалуна - просто у него спортивный талант: -он энергичен и все время хочет двигаться -не известно, когда он успел научиться ловко управляться с коньками и лыжами, мячами и клюшками; -лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко пластично, грациозно

Слайд 9

А может быть он писатель? У вашего ребенка литературное дарование, если он: -рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль; -любит пофантазировать или импровизировать на тему действительно события, причем придает событию что-то новое и необычное; -выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета; -любит, уединившись, сочинять (или писать) рассказы, стихи, не боится начать писать (сочинять) роман о собственной жизни.

Слайд 10

Художник Художественные способности вашего ребенка могут проявиться в том, что он: -не находя слов или захлебываясь ими, прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроения; -в своих рисунках или картинках отражает все разнообразие предметов, людей, животных, ситуаций, а не "зацикливается" на изображении чего-то вполне удавшегося; -когда имеется свободное время, охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы и краски; -стремится создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение - украшение для дома, одежды или что-нибудь подобное;

Слайд 11

Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К.Роджерс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Быть или не быть моему ребенку одаренным?"

Мои размышления о проблеме выявления и дальнейшего развития одаренных детей....

Как раскрыть талант у ребенка

Данная статья будет полезна не только для педагогов, но и для родителей....

КАК РАСКРЫТЬ ТАЛАНТ У РЕБЕНКА

Родители стараются обнаружить в своем ребенке одаренность и задатки будущего гения. Почему? Как это сделать? И стоит ли?...

Родительское собрание «ДРУЗЬЯ МОЕГО РЕБЕНКА (ДЕТСКАЯ ДРУЖБА)»

Родительское собрание «ДРУЗЬЯ МОЕГО РЕБЕНКА (ДЕТСКАЯ ДРУЖБА)»План разработки собрания:1) Педагогическая проблема: Роль родителей в том, с кем будет дружить их ребенок.2) Тем...

Методическая разработка родительского собрания на тему: «Компьютер – друг или враг моему ребенку?»

Цель: актуализация проблем сохранения здоровья в информационный век.Задачи: 1) формировать культуру работы за компьютером;2) обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенкас ко...

"Моего ребенка обижают в школе"

От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви – километры шагов....