уровневые главное
занимательные факты
Предварительный просмотр:
Узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний по теме …
Методические комментарии: данное задание помогает актуализировать ранее изученные знания о …
Воспроизведение
Цель: проверка способностей воспроизвести основные аспекты материала
Методические комментарии: данное задания помогает вспомнить и воспроизвести усвоенные знания
Понимание
Цель: осмысленное восприятие новой информации
Методические комментарии: данные задания направлены на осмысление пройденного материала
Применение в знакомых условиях
Цель: проверка способностью самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в стандартных ситуациях
Методические комментарии: задания направлены на выявления самостоятельности и аналитического аналога
Применение в новых условиях
Цель: проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях
Методические комментарии: творческие задания направлены на проверку умения использовать усвоенные знания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-69501-1360071534.jpg)
Родительское собрание "Главное о самом главном"
Посвящено безопасности наших детей на улицах города...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-305632-1380543514.jpg)
Методическая разработка по русскому языку. Открытый урок по русскому языку. Повторение раздела «О главном…». Главная мысль в тексте (обобщение, углубление)
Тип урока: повторение изученного Цель урока: создать условия на уроке для организации деятельности по закреплению знаний через решение поставленной проблемы; формирование каллиг...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/06/picture-1056644-1551898548.jpg)
Главные и не главные слова в предложении
Тип урокаОткрытие нового знанияЦель, задачиЦель: формирование понятия «основа предложения»Задачи:1. Образовательные:– развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-540137-1417340238.jpg)
Урок литературного чтения."Л.Н. Толстой « Акула». Главные герои произведения. Тема и главная мысль рассказа."
Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК " Школа России"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/07/picture-1302632-1610028016.jpg)
Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок" ( УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» Цели де...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/16/picture-1304684-1621168730.jpg)
Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин "Собирай по ягодке - наберешь кузовок""
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»Цели деятельн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/13/picture-1303965-1634097999.jpg)
Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с произведением Б. Шергина «Собирай по ягодке - наберешь кузовок», развитие умения определять главную мысль произведения.Планируемые ...