Анкета для родителей "Духовно-нравственное воспитание".
консультация

Шлыкова Татьяна Юрьевна

1. Какое место, на Ваш взгляд, занимает проблема духовно - нравственного воспитания в развитии дошкольника ( физическом, познавательном, социально – нравственном, художественно – эстетическом)?

А) Основное место указанной проблемы – в задачах познавательного развития дошкольника

Б) Основное место указанной проблемы – в задачах социально – нравственном развития дошкольника

В) Данная проблема частично решается в каждом направлении развития дошкольника

Г) Вопрос духовно – нравственного воспитания не настолько актуален, чтобы отводить ему значительное место в развитии дошкольника

2. Испытываете ли Вы затруднения в вопросах духовно – нравственного воспитания детей? Если да, то какие?

А) Да

Б) Нет

3. Что для Вас означает духовно – нравственное воспитание?

А) Устойчивая характеристика человека, выражающая в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Б) Значимая часть общественного сознания, проявляющаяся в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.

4. Какова, на Ваш взгляд, важнейшая цель духовно нравственного воспитания современного дошкольника?

А) Воспитание нравственных качеств

Б) Контроль

5. В каких формах работы с детьми возможно наиболее эффективное решение задач по духовно – нравственному воспитанию?

А) Наиболее эффективными являются традиционные формы работы

Б) Эффективны нетрадиционные формы работы

6. В какие средства работы с детьми наиболее эффективны для решения задач по духовно – нравственному воспитанию?

А) Традиционные педагогические поощрения и наказания

Б ) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций

В) Общение с людьми высокой духовной культуры

Г) Создание окружающей среды в семье и детском саду на основе духовно – нравственного содержания (литература, фильмы, изобразительное искусство).

Д) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций; Общение с людьми высокой духовной культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_27.docx12.12 КБ

Предварительный просмотр:

1. Какое место, на Ваш взгляд, занимает проблема духовно - нравственного воспитания в развитии дошкольника ( физическом, познавательном, социально – нравственном, художественно – эстетическом)?

А) Основное место указанной проблемы – в задачах познавательного развития дошкольника

Б) Основное место указанной проблемы – в задачах социально – нравственном развития дошкольника

В) Данная проблема частично решается в каждом направлении развития дошкольника

Г) Вопрос духовно – нравственного воспитания не настолько актуален, чтобы отводить ему значительное место в развитии дошкольника

2. Испытываете ли Вы затруднения в вопросах духовно – нравственного воспитания детей? Если да, то какие?

А) Да

Б) Нет

3. Что для Вас означает духовно – нравственное воспитание?

А) Устойчивая характеристика человека, выражающая в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Б) Значимая часть общественного сознания, проявляющаяся в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.

4. Какова, на Ваш взгляд, важнейшая цель духовно нравственного воспитания современного дошкольника?

А) Воспитание нравственных качеств

Б) Контроль

5. В каких формах работы с детьми возможно наиболее эффективное решение задач по духовно – нравственному воспитанию?

А) Наиболее эффективными являются традиционные формы работы

Б) Эффективны нетрадиционные формы работы

6. В какие средства работы с детьми наиболее эффективны для решения задач по духовно – нравственному воспитанию?

А) Традиционные педагогические поощрения и наказания

Б ) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций

В) Общение с людьми высокой духовной культуры

Г) Создание окружающей среды в семье и детском саду на основе духовно – нравственного содержания (литература, фильмы, изобразительное искусство).

Д) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций; Общение с людьми высокой духовной культуры

 

7. Внесите Ваши предложения в работу по духовно – нравственному воспитанию в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Уровень воспитанности -3 класс"

Материал могут использовать классные руководители на классных часах. Анкета позволяет проверить уровень воспитанности у учащихся 3 класса....

Анкета для родителей "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"

Анкета для родителей "Стили и методы воспитания ребёнка в семье" раздаётся индивидуально каждому родителю на родительском собрании....

Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.

Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....

Анкета "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"

Анкета "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"...

Анкеты для родителей "Патриотическое воспитание в семье"

Анкеты для родителей "Патриотическое воспитание в семье"...

Анкета для родителей «Экономическое воспитание ребенка»

Анкетирование рекомендуется для приобщения родителей к совместной работе по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста....