Презентация к родительскому собранию "Адаптация первоклассников"
презентация к уроку (1 класс)

Бобылева Ирина Игоревна

В данной презентации представлен материал, который может быть полезен учителям начальных классов при подготовке к родительскому собранию. Родителям первокласников будет полезна информация о планируемых результатах обучения в первом классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.pptx286.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Ковернинская средняя школа №1» План родительского собрания: 1. Адаптация первоклассников 2. Анализ стартовой диагностики 3. Планируемые результаты обучения к середине учебного года 4. Орфографический режим 5. Воспитательные мероприятия (проведенные, планируемые) 6. Организация работы группы продленного дня 7 . Разное (инструктажи, выступление род.комитета )

Слайд 2

Анализ стартовой диагностики

Слайд 3

Планируемые результаты обучения Литературное чтение 1 ) Знать изученные буквы. Читать по слогам, показывая интонацией, какой знак препинания стоит в конце предложения. (!?.) 2) Делить слова на слоги. 3) Правильно ставить ударение, находить ударный слог. 4) Уметь отличать гласную букву от согласной. 5) Знать, сколько звуков у согласной буквы и какие они (твёрдый - мягкий; звонкий – глухой). 6) Уметь составлять звуковые схемы слов (при помощи звуковых карточек). 7) Уметь читать по слогам или слог +слово, понимать прочитанное . 8) Пересказывать небольшие тексты.

Слайд 4

Планируемые результаты обучения Русский язык 1) Уметь красиво и правильно писать все пройденные буквы (как строчные, так и заглавные). 2) Знать, что начало предложения всегда пишется с большой буквы. 3) Знать, что имена, фамилии, названия городов, клички животных пишутся с большой буквы. 4) Уметь находить гласные буквы. 5) Уметь находить согласную букву, у которой звук мягкий. 6) Уметь находить согласную букву, у которой звук твёрдый. 7) Знать, как пишутся орфограммы ( жи-ши , чу-щу , ча-ща ). 8) Уметь правильно списывать слова и предложения с рукописного образца. 9) Уметь списывать слова и предложения с печатного текста. 10) Уметь писать по диктовку. (2 -3 предложения ). 11) Выполнять перенос слов по слогам. 12) Выполнять самопроверку.

Слайд 5

Планируемые результаты обучения Математика 1)Уметь считать без ошибок в пределах 10 (прямой и обратный счёт). 2) Уметь прибавлять и вычитать в пределах 10 (на основе знаний состава числа). 3) Уметь решать задачи разных видов в одно действие. 4) Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется). 5) Уметь работать с линейкой, различать геометрические фигуры. Изображать отрезок, ломаную, квадрат, круг, треугольник. 6) Правильно и красиво писать цифры. 7) Уметь сравнивать числа («больше», «меньше», «равно»). Соотносит количество предметов с числом 8) Уметь находить «предыдущее, последующее» число, «соседей» числа. Знать понятия «слева, справа, вверху, внизу, впереди, позади».

Слайд 6

Планируемые результаты обучения Окружающий мир 1) Различать объекты живой и неживой природы. Различать изученные группы растений и животных (по несколько представителей каждой группы). 2) Объяснять, какое значение имеет природа для жизни людей. 3) Применять правила дорожного движения ; различать основные дорожные знаки . 4 ) Выполнять правила личной гигиены . 5) Знать группы животных ( птицы, насекомые, звери, рыбы), их отличительные признаки. 6) Знать группы растения, их отличительные признаки. 7) Знать название страны, символы, название региона. Округа.

Слайд 7

Планируемые результаты обучения Технология 1) Организовать своё рабочее место. 2) Пользоваться ножницами, линейкой, кистью для клея, стекой. 3) Составлять композицию с учётом замысла. 4) Выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; по шаблону. 5) Пользоваться простейшими приёмами лепки . Изобразительное искусство 1 ) Организовать своё рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой. 2 ) Передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов. 3) Составлять композиции с учётом замысла. 4) Рисовать кистью без предварительного рисунка.

Слайд 8

Орфографический режим Работа над ошибками в русском языке:

Слайд 9

Орфографический режим Русский язык: Между работами отступаем вниз 2 строчки; Слева отступаем 1 пальчик (1 целую «ячейку»); Тексты и предложения пишем с красной строки (2 пальчика); Исправления записей производим так: зачеркиваем простым карандашом и пишем правильную букву сверху или рядом; Всё, что пишем «над словом», пишем ручкой; Все задания «в слове» и «под словом» выполняем простым карандашом; Для звуко-буквенного анализа слова ставим «точки» под словами цветными ручками (красный, синий, зелёный) или рисуем схему рядом со словом тоже ручками;

Слайд 10

Орфографический режим Работа над ошибками в математике:

Слайд 11

Повторяем изученное дома Литературное чтение: Читаем слоговую таблицу (по строчкам, по столбикам); Повторяем изученную букву – звуки; Читаем слова и предложения; Читаем тексты (по цепочке, хором, сам ребенок); Отвечаем на вопросы по тексту

Слайд 12

Повторяем изученное дома Окружающий мир: Читаем вывод, рассматриваем иллюстрации; Отвечаем на вопросы для повторения; Выполняем задания в тетради или творческие задания.

Слайд 13

Воспитательные мероприятия «Разговоры о важном»; Внеклассные мероприятия; Коллективное творчество; Участие в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах; И сследовательская работа

Слайд 14

Воспитательные мероприятия Планируемые : День матери; Юбилей школы; Новогодние мероприятия; « Киноуроки в школах России»; Участие в областном сетевом проекте; Участие в школьных и районных конкурсах; Участие в олимпиадах на Учи.ру и других образовательных платформах

Слайд 15

Работа группы продленного дня Внеурочные занятия согласно плана работы воспитателя (16:20 – 17:00); Занятия с логопедом, психологом по графику; Работа творческих объединений: «Математическое конструирование и моделирование (понедельник 15:30 – 16:20); «Развлекательная технология» ( вторник 15:30 – 16:20); «Литературные мультфильмы ( вторник 15:30 – 16:20 ); «Домашний дизайн» (пятница 15:30 – 16:20)

Слайд 16

Разное Выступление родительского комитета; Планируемые мероприятия; Анкетирование родителей; Вопросы родителей

Слайд 17

Спасибо за активное сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к родительскому собранию будущих первоклассников

В презентации определены основные особенности будущих, первоклассников. даны рекомендации родителям....

презентация к родительскому собранию будущих первоклассников

В презентации определены основные особенности будущих, первоклассников. даны рекомендации родителям....

Презентация к родительскому собранию "Адаптация первоклассников"

Данная презентация использовалась на общем родительском собрании первоклассников по теме "Мой ребенок-первоклассник". Презентация помогает наглядно проиллюстрировать проблемы адаптации первоклассников...

Презентация к родительскому собранию в Школе будущего первоклассника на тему: "Готовность ребёнка к школе".

Презентация поможет провести родительское  собрание психологу, учителю,   завучу по теме: "Готовность ребёнка к школе"....

Презентация к родительскому собранию "Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника"

Презентация к родительскому собранию "Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника"...