Бланк экспертного заключения к аттестации
материал по теме
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на учителя начальной школы
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями/ методиками и эффективно применяет их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | ||||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | |||||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов, приказов, программ конференций, семинаров, справок и др. | Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 выст.-50б. 3 и более – 70б. | Федерал. и междунар. уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100б. | |||||||||||||
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых уроков, занятий и др. | Не проводит | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 публ.- 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр.учреждения)эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровни | |||||||||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 30 б. 2 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 м. об. /комис. /жюри – 50 б. 2 и более – 70б. | Федеральн. уровень 1 мет. об. /комис. /жюри – 80 б. 2 и более – 100 б. | |||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах* | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 | |||||||||||||
Не участвует | Школьн. уровень | Муницип. уровень 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. | Региональн. уровень 1 конк. – 60б. 2 и более –100б | Федеральн. уровень 1 конк. – 110 б. 2 и более – 150б. | ||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[2] | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.8. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | |||||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | ||||||||||||||||||
2.2. | Награды | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||||||||||||
Не имеет | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||||
2.3.1. | Повышение квалификации:
| Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении, дипломов при получении второго высшего образования и переподготовки | менее 72 ч. Вариативные программы курсов и/или Не обучается (второе высшее образование, переподготовка) | 72-180 ч. Вариативные программы курсов и/или Обучение на 1-2-м курсе (второе высшее) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | 216 ч. Вариативные программы курсов и/или Обучение на3-4-м курсе (второе высшее) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме) и/или Программа освоена полностью (для второго высшего образования и переподготовки) | ||||||||||||||
2.3.2. | Профессиональное научное развитие[3] | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | ||||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) без учета бонусных баллов составляет 1530, с учетом бонусных баллов 3110.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) составляет 1470.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 3550, с учетом бонусных баллов 5080.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 560 –1290 |
Высшая квалификационная категория | 1291 – 5080 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
[1] Бонусный показатель
[2] Бонусный показатель
[3] Бонусный показатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение
Моё экспертное заключение на высшую категорию...
Экспертное заключение
Мое экспертное заключение...
Экспертное заключение для аттестации
Критерии прохождения аттестации...
Экспертное заключение для аттестации
Критерии прохождения аттестации...
Экспертное заключение для прохождения аттестации
условия прохождения аттестации...
Экспертное заключение по аттестации как основа для индивидуального образовательного маршрута педагога
Целесообразность применения экспертных заключений по аттестации педагогов в качестве основы для построения индивидуального образовательного маршрута педагога....
4.1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п., профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад и др.
Участие в деятельности экспертных (предметных) комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, аккредитационной экспертизе и т.п....